Доброго времени суток,вот и решил написать все что думаю про эту машину=)
Сравнивать буду версию в максимальной комплектации 1.8 AT Executive с средней 1.8 MT Elegance.
Первым был Сивик на палке,скажу одно,разгон его просто удивил,ни когда бы и не подумал,что какой-то 1.8 так может,до него ездил на теане,так она более овощная...Но дело не в этом=)
Сивик на палке в пользовании был около полугода,запарился ездить я на нем,понял,что мкпп-не мое и очень быстро и выгодно продал его)накатал 7 тысяч км,ничего не сломалось!пробег на момент продажи был 114 тысяч.Кто рассматривает вариант покупки такого авто-смотрите на салон,материал мягко сказать не прочный,быстро вышаркивается.Также браякли все ролики,стоят они не много,с заменой выходило около 10 тысяч.
Теперь расскажу о машине,которая у меня сейчас.Сразу заметил,что динамика разгона похуже,но после 60 вообще не чувствуется,зато в пробках не паришь мозг=)Автомат в максималке со спорт режимом,за рулем лепестки,побаловался пару раз и забыл про них,вещь приятная,но бесполезная!)
Салон выполнен из более дорогого материала,он более качественный,но все равно нет того японского качества...это немного огорчает.
Расскажу о комплектации:на самом деле для данного класса,автомобиль очень даже неплохо оснащен!Порадовала работа противозаносно/буксовочной системы,зимой на дороге машина держится на 5 баллов!Фары с корректором,омыватели эих самых фар,Климат контроль,круиз контроль,подогревы всего...вообщем молодцы хондовцы,с короллой просто не сравнить,ни по качеству материалов,ни по динамике!Она к слову сказать поразила,в поворотах машина стоит как на рельсах,реально ее не кренит и не тащет!
По обслуживанию пока особо сказать нечего,знаю что подушка двигателя гелевая стоит только одна 7тысяч,в планах ее замена=)А также перед зимой хочу залезть в подвеску,что то немного побрякивает после нашего жаркого сухого лета,надеюсь отделаться резинками.
Отзыв по мере эксплуатации буду добавлять!)
П.С. последние фотки-предидущий сивик)