Впечатления разные, например до сих пор не могу привыкнуть к вариатору, когда давишь педаль в пол, ускорение автомобиля быстрое, но плавное, поэтому создаётся впечатление, что машина резиновая...
Движок работает чётко, автомобиль прекрасно проходит повороты, рулится легко, в основном езжу в режиме D коробки, обороты до 5500 об/мин, при обгоне переходу в режим S и даю 7000об/мин. Зачем режим Е - не понял, экономии не ощутил, даже при пустой машине более 165 км/час не идёт - не хватает мощи, а при переходе в режим D можно разогнаться и до 175км/ч, больше не хочет. Есть подозрение, что стоит ограничитель в ЧИПЕ. Пока машина не разогрелась при трогании идёт удар.
Подвеска жестковата конечно, на родной 185/65/14 резине при проходе через ж/д переезд пробивает так, как на спущеных колёсах едешь.
Брякают тяги в дверях и плохая звукоизоляция багажника, постоянно включается вентилятор, при полностью разложенном салоне - спать не возможно, неудобно и обзор в грязную погоду никакой.
Музыка стоит- кассетник, качество - соответствующее, а динамики - бумага по 1,5 ватта!, но зато 4 шт., зачем?
Короче машина для любителей что ли бо улучшать и навешивать, устанавливать и прикручавать, спокойной езды вдвоём или одному по городу и за его пределами, если резина нормальная.