Почти пролетел второй год эксплуатации. Машина не перестаёт радовать. За последние 10 месяцев менялось только масло. Поставил задние оригинальные пружины, машина стала ниже на см 5-7. На прошлой неделе перетряхнул подвеску. Заменил все сайленты в задних рычагах, все оригинал, кроме пары каких-то маленьких (оригинала не было в наличии). Спереди только 2 яйца и два сайлента на нижних рычагах. Всего 18 сайлентблоков и 2 стойки стабилизатора (яйца). За всё отдал почти 13 т. р.
Кстати, )))))))))))))))) перекрасил в белый цвет....
То ли бензин такой качественный, то ли ветер попутный.... на 15-ти литрах проехал 221км в городе. Не вжигал, но и не тошнил. последние 50 км лампа бензобака то загоралась, то тухла. Заехал на заправку, когда лампа начала постоянно гореть. Залил 15л. стрелка, как и положено показывает 1/3 бака. Даже не знаю что думать. Но всё равно на днях закачу чистить форсы. Заодно и свечи гляну. ))
Продолжаю эксплуатировать чудный автомобиль. Серьёзных поломок не было. Всё чётко работает.
Двиг по-прежнему крутит весело и чётко. Обороты всегда в норме, компрессия то же! ))) Вот только масло подъедает, как и при покупке (стабильно 1л/5000).
Появился обвес и решётка тупер. Покрашены дицки. Купил развальные рычаги, но пока пылятся в тумбочке. Ждут новые катки. ))
На днях пришли козырные тапки Stance Wheels Encor Silver R16, j8, ET+26.
Как-то давно увидел их на просторах инета, очень понравились, но я даже не знал как они называются. А тут "в контакте" появляется объява о продаже. Незамедлительно созвонился и.... купил! ))
Под эти катки были куплены развальные рычаги hardrace. Сейчас в поисках подходящей резины. Затрудняет то, что летний сезон закончен и то, что нужно, на прилавках отсутствует. Так что фото сивки на этих катках появятся, скорее всего, весной.
За зиму надеюсь определюсь с подвеской (колы или пневма)....
Как-то загорелось мне поменять в своем авто руль. Не устраивал меня родной руль кнопками клаксона по краям, да и толщина/диаметр тоже не нравились. И вот, очередной раз штудируя запчасти на ДРОМе, вижу то, что нужно! Руль от интегры DC5. "Жирный" руль, меньшего диаметра, отличный на ощупь. Крутить баранкой стало интереснее ))))))))))
Вот и пролетели 3 с небольшим года с тех пор, как я сел за руль этого автомобиля. Как и ранее, сив не подводит. Из всего, что в нём чинилось - подвеска (и то только задняя часть), да всякие прокладочки и сальнечки (которые до меня похоже никто не менял). Последний год эксплуатации прошёл вообще без каких-либо поломок. Только расходники (масло, свечи)! Езжу на нём каждый день, в любую погоду, и в зной, и в стужу.
Теперь могу с уверенностью сказать, что это надёжный, неприхотливый и экономичный автомобиль....
Месяц назад был установлен под капот моего сива резвый F20b SIR-T с коробасом Т2Т4. Радости было не много, т.к. нет возможности в полной мере ощутить динамику разгона и пинок знаменитого VTECa. ))))))) Лежит снег и страшенный гололёд. Единственное, что очень радует - блокировка. С ней сив заметно увереннее стартует с места, преодолевает сугробы и перемёты.
Непривычно короткие передачи. Это меня напрягает! 5-ая передача, 2000 об/мин - скорость 60 км/ч. Для меня это крайне не удобно, но постепенно привыкаю....
Дошло дело до радиатора. На улице воздух прогрелся и F20-му стало не хватать маленького радиатора от сивика. Ждал своего часа радиатор от аккорда. Но увы! Т.к. был вкарячен ГУР, то генератор был смещён немного вниз и ближе к телевизору. Из-за этого радиатор от аккорда не поместился на своё место. Был куплен жирный 40-ка мм. радиатор для сивика от AJS. Теперь всё норм. ))
Появился сухой асфальт и соответственно желание жигануть - ощутить всю мощь этого мотора.
Первый старт: 1-ая передача до 6000 об/мин., 2-ая до 6000 об/мин....
Вот и настало время расставаний. Жалко конечно, но вынужден пересесть на авто попросторнее. Уверен, что сив попал в хорошие руки. ))
А я пересел на Honda H-RV. Пока покупкой доволен. Но об этом в следующем отзыве.