Всё таки решил написать о своей "пульке". Постараюсь написать подробнее и по возможности с ценами на зп.части.
Сивка была куплена в середине декабря прошлого года. из косяков по кузову: трещина и потёртости на переднем бампере, потёртости на заднем бампере, сколы на капоте, вмятинки над водительской дверью (следствие открывания двери без ключей!).
Отсутствовал один трос ручника. Перетёрт провод датчика положения коленвала. В остальном норм. Но так казалось, пока не началась эксплуатация )))
Ездил на сивке до февраля, не обращая внимание на посторонние шумы в подвеске. Эйфория, понимаешь ли! ))) Потом эйфория постепенно улетучилась и появилось трезвое сознание. И я начал обращать внимание на любые малейшие стуки, скрипы и т.п. Заехал на диагностику подвески. Итог: замена зад.стоек (KYB - 3500рэ.), шаровая верхняя правая (ориг. - 1500 рэ.), рулевые наконечники (не помню ни название, ни стоимость. но япончиский дубль), линки стаба или "яйца" (ориг.), втулки стаба (ориг.). Вроде всё. Купил, ребята поменяли, всё ништяк! Поехали дальше! ))
Весна. Полёт нормальный. Никаких эксцессов! ))
Ближе к лету появился шум при движении. Загудел ступичный подшипник перед. правый. Заменил сразу оба. Точно не помню, но кажется на оригинал.
Лето настало. Полёт нормальный! Ничего не ломается, подозрительных шумов нет. Настал июль. Загудел насос ГУРа. Купил б/у за 5000. можно дешевле, но надо ждать! Вообще от 1500 (др. регионы) и до 5000 (в нашем городе). Драные барыги! )) Менял насос, обратил внимание на подушки ДВС. 2 шт.Мёртвые! Заменил. Одна-1000рэ, вторая-1200рэ.
Август. Никак не могу отбросить такую мелочь, как зеркала, а точнее то, что они складываются автоматически, а раскладываются в ручную. На разборке блок управления регулировки зеркал 500 рэ. купил. Всё фурычит!
Вспомнил! Была ещё одна мелкая неисправность. Поворотники тоже приходилось отключать самому. Починил сам. Процесс описывать не буду, ибо муторно! О!
Теперь о моторе. Ничего не делал... ну если только регулировка клапанов. Замена свечей-500рэ. Замена масла (Honda Ultra Gold 5W30)+фильтр - 2000рэ. за 4 литра, Замена антифриза (Mobil1 - 5 литр.) +5л. воды - 1500рэ. Замена тормозухи LIQUI MOLY DOT4 - 700рэ. за 1 литр.
Из предстоящего в дальнейшем: замена всевозможных сайлентблоков в задней подвеске.
А теперь общая информация об этом маленьком снаряде для стрельбы в городе! )) Двиг бодрый, крутится хорошо. Сколько до сотни не раз не замерял. Отсечка в районе 7800. на первой до 60-ти км/ч, вторая-120км/ч. третью в отсечку не упирал! )) Двиг любит масло! Переодически доливаю (от замены до замены 1 литр.). Но жор масла зависит от стиля вождения. Если тошнить, то о доливке можно не волноваться. Коробка S40. как Вы уже поняли, передачи длиннющие.
Управляемость вообще хорошая. В повороты входит, как по рельсам. На трассе не болтает, не взлетает. Разгонял до 160-170 км/ч. По сравнению с фориком, едет, как приклеена к асфальту )))))) ABS пару раз спасала от ДТП. считаю её полезным изобретением! ))
В салоне достаточно просторно (не меньше, чем в короллке). Очень удобны крутилки и кнопки на панели. Удобные сидухи. Пластик в салоне мягкий. Шумка минимальная )).
вот вроде и всё.