Вот и настало время расставаний. Жалко конечно, но вынужден пересесть на авто попросторнее. Уверен, что сив попал в хорошие руки. ))
А я пересел на Honda H-RV. Пока покупкой доволен. Но об этом в следующем отзыве.
Дошло дело до радиатора. На улице воздух прогрелся и F20-му стало не хватать маленького радиатора от сивика. Ждал своего часа радиатор от аккорда. Но увы! Т.к. был вкарячен ГУР, то генератор был смещён немного вниз и ближе к телевизору. Из-за этого радиатор от аккорда не поместился на своё место. Был куплен жирный 40-ка мм. радиатор для сивика от AJS. Теперь всё норм. ))
Появился сухой асфальт и соответственно желание жигануть - ощутить всю мощь этого мотора.
Первый старт: 1-ая передача до 6000 об/мин., 2-ая до 6000 об/мин....
Месяц назад был установлен под капот моего сива резвый F20b SIR-T с коробасом Т2Т4. Радости было не много, т.к. нет возможности в полной мере ощутить динамику разгона и пинок знаменитого VTECa. ))))))) Лежит снег и страшенный гололёд. Единственное, что очень радует - блокировка. С ней сив заметно увереннее стартует с места, преодолевает сугробы и перемёты.
Непривычно короткие передачи. Это меня напрягает! 5-ая передача, 2000 об/мин - скорость 60 км/ч. Для меня это крайне не удобно, но постепенно привыкаю....
Вот и пролетели 3 с небольшим года с тех пор, как я сел за руль этого автомобиля. Как и ранее, сив не подводит. Из всего, что в нём чинилось - подвеска (и то только задняя часть), да всякие прокладочки и сальнечки (которые до меня похоже никто не менял). Последний год эксплуатации прошёл вообще без каких-либо поломок. Только расходники (масло, свечи)! Езжу на нём каждый день, в любую погоду, и в зной, и в стужу.
Теперь могу с уверенностью сказать, что это надёжный, неприхотливый и экономичный автомобиль....
Как-то загорелось мне поменять в своем авто руль. Не устраивал меня родной руль кнопками клаксона по краям, да и толщина/диаметр тоже не нравились. И вот, очередной раз штудируя запчасти на ДРОМе, вижу то, что нужно! Руль от интегры DC5. "Жирный" руль, меньшего диаметра, отличный на ощупь. Крутить баранкой стало интереснее ))))))))))
На днях пришли козырные тапки Stance Wheels Encor Silver R16, j8, ET+26.
Как-то давно увидел их на просторах инета, очень понравились, но я даже не знал как они называются. А тут "в контакте" появляется объява о продаже. Незамедлительно созвонился и.... купил! ))
Под эти катки были куплены развальные рычаги hardrace. Сейчас в поисках подходящей резины. Затрудняет то, что летний сезон закончен и то, что нужно, на прилавках отсутствует. Так что фото сивки на этих катках появятся, скорее всего, весной.
За зиму надеюсь определюсь с подвеской (колы или пневма)....
Продолжаю эксплуатировать чудный автомобиль. Серьёзных поломок не было. Всё чётко работает.
Двиг по-прежнему крутит весело и чётко. Обороты всегда в норме, компрессия то же! ))) Вот только масло подъедает, как и при покупке (стабильно 1л/5000).
Появился обвес и решётка тупер. Покрашены дицки. Купил развальные рычаги, но пока пылятся в тумбочке. Ждут новые катки. ))
То ли бензин такой качественный, то ли ветер попутный.... на 15-ти литрах проехал 221км в городе. Не вжигал, но и не тошнил. последние 50 км лампа бензобака то загоралась, то тухла. Заехал на заправку, когда лампа начала постоянно гореть. Залил 15л. стрелка, как и положено показывает 1/3 бака. Даже не знаю что думать. Но всё равно на днях закачу чистить форсы. Заодно и свечи гляну. ))
Почти пролетел второй год эксплуатации. Машина не перестаёт радовать. За последние 10 месяцев менялось только масло. Поставил задние оригинальные пружины, машина стала ниже на см 5-7. На прошлой неделе перетряхнул подвеску. Заменил все сайленты в задних рычагах, все оригинал, кроме пары каких-то маленьких (оригинала не было в наличии). Спереди только 2 яйца и два сайлента на нижних рычагах. Всего 18 сайлентблоков и 2 стойки стабилизатора (яйца). За всё отдал почти 13 т. р.
Кстати, )))))))))))))))) перекрасил в белый цвет....