Мой первый отзыв , не судите строго.)
Ну начну пожалуй.
Машину покупал , так сказать , не глядя , так как было не много денег и срочно нужна была машина. Покупалась машина у автомастера , который , как-никак , но обслуживал машину.
Для своих годов машина , можно сказать , была идеальна( не смотря на кузов , который был , не в самом лучшем состоянии , но и не в самом худшем) . Проблем с двигателем не было , порой засорялся карбюратор и у машины падали обороты , из-за чего она глохла , выход был прост - прогазоваться (как бы ничего очень серьезного , но все равно не приятно). По началу немного действовал на нервы стартер , тем , что машина заводилась раза-таки с 3-5 , но буквально , через месяц проблема исчезла.
На данную машину я пересел с Тайоты Ист. Разницу ощутил (как никак 13 лет разница у машин). Трудно было без АБС , да и вообще по ощущениям от вождения доволен по началу не был. Но поездив пару недель - привык к машине. По личному сравнению данной машины и бывшего Иста , Ист был овощем. Я был удивлен тем , что эта Хонда может такое , что далеко не мог Ист.
По езде , был , можно сказать , шокирован. Машина 87 года , с автоматической коробкой (замечу , что коробка отнюдь хороша , переключается плавно и сильно не тупит) , на первой передачи способна разогнаться до 70кмч и положить стрелку тахометра на красную зону (Ист был не в состоянии сделать такое).
Езда в городе. Мотаясь по городу , заметил , что машина способно на многое , она оставляла позади любые Лады Приоры , 14-ые , 12-ые.. многих малюток , разряда , Тойоты Витс и т.п. Скорость на машине просто не чувствуется (может просто привык) , не раз попадался на камеры , даже при , казалось бы , спокойной езде. В час пик машина хороша , маленькая , маневренная.
Езда по трассе. Однажды ехал за 800 верстд , опаздывая... Дабы нагнать время пришлось ускоряться , ехал на ней 170-180 кмч , при оборотах около 3000. Т.к. коробка автомат , присутствует кикдаун , который очень радует (к примеру у Иста бывшего кикдауна практически не было).
По салону. Очень удобная посадка на передних сидений и средняя по удобству , для задних (посадка спортивная , после Иста , у которого посадка джиповская - не привычно падать на сидение). Довольно много всяческих мест , для хлама(вечно в машине куча хлама). Очень удобная панель. Сам салон вообще просторный , но вот с багажником - беда. Я как человек , любящий хорошую музыку , естественно , сделал нормальную музыку. Кинув сабвуфер (далеко не самый большой) в багажник , багажник - исчез , осталось место только для мелочей (насос , балонник и т.п. доп. вещи). Имеются посторонние звуки в багажнике (треск какой-то , машина старая как-никак)
Кузов. По кузову с ней - катастрофа (в плане замены чего либо). У меня на Хонде , проблемы с бамперами , в попытке найти и купить новые , я пришел к выводу , что их реально только заказать из-за границы , но стоимость одного бампера , без комплектующих , была от 15 до 25 тысяч рублей , что очень дорого. Была беда у меня с правым зеркалом заднего вида , оно было разбито , и купить было его новое - нереально , а заказывать его выходило в 2-3 тысячи , при том , что ждать его от 2 месяцев...
Фотографии еще добавлю позже.