Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1999

Хонда Цивик 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21294
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Название: VTi
Цвет кузова: Сине-сиреневый
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: Спойлер стандарт, метла, ветровики.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: D15B3 VTEC 1.5 л; 130 л/с.
         Всем здравствуйте!!! Вот пришел и мой черед отчитаться об эксплуатации этого замечательного автомобиля. К владельцам больших дорогих авто просьба относиться ко мне снисходительно.
Итак… Начнем сначала: мне сейчас 21 год, первый раз поехал самостоятельно, когда мне было 11, под строгим надзором моего любимого деда, до этого лет с 3 сидел у него на коленях и рулил (дорога от шоссе до дачи – 3 км, серпантин, причем с большой разницей высот). Авто – ВАЗ 21013 – мой ровесник. Потом ВАЗ 2101 купила мама и давала мне чуть-чуть поездить. Затем у деда появилась AUDI 80 – конечно, после любого Жигуля – высший класс. Еще сравнивать буду с Renault Megane Classic 2001г.в. на котором рассекает мой дядя. Обе “копейки” благополучно были проданы, т.к. им нужен уже был дорогой ремонт из-за старости, и встал вопрос об автомобиле для мамы. Выбор был из поддержанных иномарок и Тазов (как у всех). Мне один человек с работы советовал праворучку брать – это был последний год до грабительских пошлин!! Но я сказал, что это невозможно, это отстой и т.п. Короче взяли мы ВАЗ-2112 за 6000 дол. Хочу сказать, что по сравнению с остальными ВАЗ, ГАЗ и т.д. это просто огромный шаг вперед, но… На второй день сдохли электронные мозги, нам их правда поменяли по гарантии, но факт, как говорится, на лицо. Надо сказать, что в ней ничего больше не ломалось с тех пор, НО человек, который советовал брать ПРАВильную машину, сказал, что продает свою (NISSAN SUNNY 1990 г.в.) я посоветовал ее другу взять, а поскольку он только получил права, то я ехал на ней из центра в наш спальный район. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что она не хуже двенашки, а если учесть наличие гидроусилителя, кондиционера и т.д. то у меня в голове начали бродить всякие мысли о правильности выбора, притом Ниссан стоил 2500, а Жигуль то 6000
И вот 2004. Я занят поиском машины для себя. Хочется что-нибудь небольшое и мощное. Безумно нравится Тойота Селика, на которой я свой выбор и остановил. По работе бываю в Японии. Там у людей есть японец знакомый который занимается покупкой машин с аукционов. Он отвез на аукцион в виде приглашенных лиц, и оказалось, что цены у них тоже довольно кусачие на относительно новые авто. А Селики (как потом выяснилось) стоят даже дороже Скайлайнов ( не GTR). Короче денег хватало на Toyota Levin либо Honda Civic, которую я и заказал, объясню почему: 1)Levin более менее резвый только 1.6 – растоможка 2400 евро, 1.5 же – 105 л.с; у Civicа же есть замечательный мотор D15B, (1.5 литра, который выдает 130 лошадок – растоможка 1500 евро. 2) Civic имеет европейский аналог, так что может хоть часть запчастей будет подходить 3)внешний вид – ну понравился он мне больше.
Итак CIVIC!!! Японец каждый день присылает фоты машин, а потом сказал, что купил для меня на аукционе в Нагое еще и по бросовой , можно сказать, цене. (еще надо обязательно добавить для всех: цены крайне высоки на машины последнего поколения, если же поколение сменилось, то цена на аукционах резко падает.) Я, конечно, счастлив.
Потом уже после возвращения домой длительное ожидание машины, которая должна прийти в Финляндию. Оформляем ТПО на машины (первое столкновение с Петербургской таможней) ничего что нас было всего 4 человека, мы там с 10 до 14 просидели, а тех, кто пришел в 12 вообще послали на …
Дальше – самое интересное: поскольку я уезжал, за машиной поехала мама (один раз специально попробовала тот НИССАН праворукий). И надо сказать, что у нее вполне получилось!! Это притом что ехать в общем не близко. Привезли машины (кроме меня 2 Daihatsu Terrios) в таможню… и началось: 1) приехали к открытию таможни, зашли, подхожу к окошку декларанта, там мне тетка (она конечно нестарая женщина, но су…) сказала : “ У меня работы много, вы что не видите и вообще приходите после обеда!!!!!” я попросился к другому декларанту, там взяли , но тоже черти сколько мурыжили. Короче если бы не нашли выходы на начальника таможни, то просидели бы там неделю (столько там люди гуляют, которые без блата). В тоже время мужики в цепях там заходят прямо к ним в помещение и все делают в течении дня. Для нас закончилось в 2  дня, но через начальника, причем за это этому декларанту надо еще 80 евро официально заплатить, козлы они других слов нет. Единственный приятный аргумент – мое авто смотрел “ЭКСПЕРТ” и написал 90 л.с. в техпаспорте, за что ему спасибо – все японки во Владике таможатся, а у нас про них ни сном, ни духом. Постановка на учет там же, без проблем.

Внешний вид: мне очень нравится, он просто очень хорош, особенно на фоне той же предпоследней Короллы, Импрезы и т.д. Вид приспортивленный. Еще у нее такие глаза… не как у европеек несколько аляповатые, а как у настоящей японки – узкие (разница 1.5 см но разница видна). На кузове 2 вмятины (а точнее очень маленьких вмятинки)– одна за задней водительской дверью (краска почти содрана), вторая – на бампере спереди слева (ну там закрашено краской другого оттенка, но бампер не ржавеет). Если признаки ржавчины на кузове не появятся, то ремонтировать не буду. Тонировать тоже не буду, потому что грешу иногда поворотами вторым рядом, а если через меня еще и не видно ни фига, то это вообще свинство!!! Да-да наглухо затонированные водилы я именно к вам обращаюсь.
Так что для меня этот маленький внешне, но просторный внутри, с задиристой внешностью хэтчбэк -  то, что надо.

Внутри: темный велюр – обивка сидений, удобно читаемая приборная панель с оранжевой подсветкой. У меня рестайлинговая модель с новой панелью упраления климат-контролем – не на ползунках, как у всех, а на ручках. Кстати вообще приятно видеть климат на авто такого класса. Пластик качественный – на ощупь - под кожу (в 2112 вообще отстой, в старом Нисане хуже , чем здесь, в Рено Меган Классик тоже хуже). Посадка удобная более-менее, а вот кресла и велюр в 2112 нравятся больше, но только мне, всем остальным знакомым удобно только в Honde. Магнитола досталась от японца: Pioner Carrozeria двухдиновая CD/MD серебристого цвета. Не знаю радоваться или огорчаться – на салазки ее не ставят, поэтому приходится таскать с собой такой огромный кирпич, оставлять в машине страшно – магнитолы воруют по черному, такую как увидят, так точно пол тачки разнесут, а ведь жалко – таскаю с собой. Звук неплохой – не испытываю кайфа от трясущихся внутренностей, так что мне хватает (колонки, вроде штатные – не смотрел). В общем внутри мне очень нравится. Маленькое нововведение для здоровых людей – в пепельнице очень удобно хранить леденцы, помогает, чтоб в пробке не заснуть.


Ощущения от вождения: отличный быстрый автомобиль, особенно для европейской части России, ведь здесь японок мало, а у европейцев с конями проблемы, чуть ли не хуже, чем у наших: Volksvagen Passat 1991 1.6 – 75л.с.; 1.8 – 90 л.с. и так почти все. По крайней мере на дороге по силам тягаться с 2.0 машинами на равных, причем за счет малой массы очень велик шанс на успех (делал Ford Mondeo последний, Audi 100, Мерины без комрессора и т.д; причем они конкретно гонялись.) Еще надо сказать, что на ручке можно добиться более классных результатов, потому что вариатор с места не очень прыткий – движок маленький и пока не раскрутится, она едет, а не взлетает. Первый подхват на 3000 оборотов, потом едем все быстрее и быстрее и за 6500 взрыв, потом стрелка укладывается на 7200 и не дергается, пока газ не отпустишь. (Есть много отзывов с разбором работы вариатора) я же скажу просто, что он Не переключает передачи а едешь как на мопеде – газ нажал и поехал, обороты стабильны и не скачут, как с автоматом, и машину не трясет , соответственно. Вариатор – вещь!!! 3 режима работы: D-обычный режим езды, тянет пристойно, раскручивается спокойно, чтоб неспешно обогнать хватает, обычно езжу на нем. E- экономичный режим работы двигателя на очень обедненной смеси. Кто-то заметил, что на нем ездят только скупердяи, но если я стою в пробки, то на E, еще включаю, когда разгонюсь а потом еду с одной скоростью (например по набережной: до 80 менты не штрафуют – я у них спрашивал). Ну и S – спортивный режим, машина становится бешеной и просто рвется впечататься какому-нибудь уроду ползучему в зад. Включаю, когда надо ехать быстро (опаздываю например), когда надо кого-нибудь сделать на светофоре, и просто когда нужное состояние души :-) Управляется отлично, с дороге улетать не хочет (резина Матадор, из Японии пришла на новой липучке Yokogama весной, ее убивать не хотелось, а деньги закончились, пришлось эту ставить. Надо сказать что посуху она ничего, но мне сравнивать не с чем , потом попробую импортную). Может ездить так, как вам нужно: и медленно, и быстро и всегда доставит вам удовольствие.


Подвеска: все пишут, что жесткая, но на мой взгляд очень даже мягкая (чем у 2112 мягче раза в 2). Я бы сказал, что она собранная (трудно подобрать правильное слово) – всю мелочь и не очень глотает вполне, а серьезные ямы … я предпочитаю объезжать, или скорость сбрасывать насколько возможно. Renault Megane ощутимо жестче. В поворотах ее кренит, но не очень сильно – плата за комфорт. На Ниссане передняя подвеска спортивная, так он довольно жесткий, зато не кланяется никому. Подвеской, короче, тоже очень доволен.

Резюме: это лучший вариант для быстрой езды по городу и трассе за свои деньги (мне он обошелся в 6300). Отличается примечательным внешним видом, хорошей управляемостью и ощущением скорости. Есть машины и гораздо быстрее – некоторые знакомые говорят – вот тебя сделает тот-то или тот-то, на что я всегда спрашиваю: “А какой у них объем мотора” на что мне говорят там 1.8; 2.0 и т.д. На что я им отвечаю, что с ними пусть гоняется Honda Civic Type R у нее 1.6 и 190!!! лошадок, а среди одноклассников конкурентов НЕТ!!! Либо в машину вбухали столько бабок, что опупеть можно. Кстати, если кому в С-Пб нужна праворулька – обращайтесь – постараюсь помочь variag@krovatka.net

Летайте на японских машинах и, по крайней мере, вы будете живы!!!

Не водите в нетрезвом состоянии – пожалейте остальных людей, у них тоже есть родственники!!!

P.S. Все фото - моей машины. Она под разным освещением меняет цвет :-)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1999
4.5
15959
Honda Civic, 1999
Andruhon, Хабаровск-Химки
Honda Civic, 1999
4.7
12576
Honda Civic, 1999
Александр honda595 , Москва
Honda Civic, 1999
4.7
15449
Honda Civic, 1999
Алексей053, Киселёвск
Honda Civic, 1999
4.5
13835
Honda Civic, 1999
, Челябинск
3145
Honda Civic, 1999
bdi-chip, Новосибирск

Комментарии

автор
Уже двигаюсь к написанию отзыва по эксплуатации - ждем :-)
 
 
Ответить
хорошая машинка.подумываю такую же взять.я тоже из С-Пб,если заходишь еще сюда напиши на мыло хотел узнать у тебя по машине.bigrat@mail.ru
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1701
Обалденная машинка!
Honda Civic EK3 => Civic EU3 => Subaru Legacy Wagon BP5 => Mazda 6 Wagon 2007 2.0/147 6ст. МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 2003
1
 
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 132
цвет как у моего СИРа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1999 в России