Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2003

Хонда Цивик 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
14204
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
Всем привет!
Решил переписать отзыв про своего красавца, т.к. осознал некоторые недочеты - постараюсь более полно раскрыть ощущения от автомобиля.

Часть I. Лирика. Покупка

Первой машиной была Toyota Corona Premio 1998 г. Впервые увидел её, когда приехал оформлять договор – выбирал знакомый, которому доверял. В итоге кап. ремонт двигателя в первые месяцы «счастливого» кредитного пользования собственным автомобилем. Машина «сыпалась» и после 4-х месяцев владения было принято решение её продать. В итоге за день до собственной свадьбы я продал эту «ласточку» и после свадебных торжеств принялся искать новую спутницу на 4-х колесах. В этот раз, несмотря на отсутствие опыта, решил искать и выбирать автомобиль себе самостоятельно. Практически отчаявшись найти соответствие цены и качества (было у меня около 300 тыс.) среди седанов мой взгляд вдруг привлек хэтчбек и был это Honda Civic 2000 года за 278 тыс. Было это немного дороговато, но зато автомобиль был в полном порядке. На СТО порекомендовали поменять только масло.  По кузову был небольшой косяк на задней левой двери, ну и как водится крашенные бампера.  В итоге за время владения этим автомобилем я убедился в его качестве и надежности, его экономичности и резвости. Но спустя год, погасив кредит, и накопив некую сумму, мне захотелось улучшить своего красавца – не устраивал объем двигателя 1.5, хотелось более свежий год и бледно-голубой цвет не особо впечатлял. В итоге подал объявление и к разочарованию супруги продал любимца. Снова встал вопрос о выборе авто…смотрел Honda CR-V, Honda Accord (Torneo), Nissan Primera, но ничего подходящего не нашёл. Из Цивиков на рынке автомобилей тоже ничего стоящего не было. Спустя несколько недель поисков заинтересовался Цивиком из Барабинска – 2003 г, двигатель 1.7 VTEC, насыщенно синий яркий цвет. Проехав 300 км. убедился, что машина стоящая и на радость супруги мы снова купили Цивика.

Часть II. Изменения, поломки.

Увы, радость была не долгой, т.к. на подъезде к городу, в Оби машина начала греться. Спустя час мучений с проездом 500 метров и остановкой для остывания – отправил жену на такси, а сам такими перебежками за 2 часа добрался до дома. С утра отправился на СТО, где мне отрапортавали, что нужно продуть радиатор и заменить термостат. Я решил делать всё основательно и попросил вдобавок заменить ещё и антифриз. Меняли всё это дело на СТО «Саммит Моторс» на Планировочной 16а кор.2 – руководствовался близостью к дому, т.к. не знал как далеко смогу доехать. Заплатил за это удовольствие около 5500 рублей. Но история с перегревом на этом только начиналась…но обо всем по порядку!  Вслед за этим я поменял масло в двигателе и вариаторе, залив конечно же оригинал (Ultra Gold 5W40 синтетика и HMMF).  И в двигатель, и в коробку ушло по 4 литра стоимостью около 3000 рублей и 2000 рублей соответственно, плюс к этому фильтра и работа. В общем где-то около 5 тыс. руб. за замену в движке и около 8 тыс. за замену в коробке. Масло покупал в интернет-магазине Oil City на Автогенной 132, а замену делал на СТО Toyota-Honda на Есенина 1б. После этого мои вливания в автомобиль и доведения его до идеала продолжились заменой свечей и промывкой инжекторов. Свечи купил естественно NGK в том же Oil City, а промывку инжекторов и чистку заслонки сделал на СТО Fit automaster на Мира 67, кстати говоря наиболее приятное для меня СТО. Свечи обошлись по 240 руб. за штуку, а промывка инжекторов и чистка заслонки около 2000 руб. Помимо этого я поменял пару салентблоков и подушку двигателя и как мне казалось мой автомобиль стал технически совершенен для своего класса и года.
Далее установил музыку в салон. Поставил «голову» Sony, спереди компонентные колонки Kicx, сзади коаксиальные Sony. Звук вполне достойный, планировал ещё и саб с усилком поставить, но сейчас готовлюсь стать отцом и это уже лишнее. Музыку покупал в Сибзвуке на Фрунзе 142/1, ставил в «Автоаудио центре» на Гаранина 15, обошлось в 2000 рублей.  Деньги были лихие и поэтому вложений не жалел, решил улучшить машину и внешне – заказал чехлы под заказ и решил перетянуть в цвет авто и чехлов вставки в дверях в автоателье на Автогенной 120. Срок исполнения заказа был месяц и стоимостью около 12000 рублей, но результатом я очень доволен и поэтому рекомендую этих ребят. Подходят с душой, сами интересуются и радуются результату работы, качество работы на высоте! Заодно кстати, перетянул и подлокотники на дверках, т.к. предыдущие хозяева немного их загадили.
Настало время отпуска и мы с супругой и друзьями решили поехать отдохнуть на Алтай. Не доезжая Горно-Алтайска, машина вновь стала греться, чтобы не допустить закипания ехали отрезками. Доехав, утром долил антифриз в радиатор, потёков нигде не было, вентиляторы крутили, радиатор чистый… Более не вспоминал о нагреве во время отдыха (правда всегда нервно косился на стрелку температуры).  Очередной нагрев произошел на обратном пути с Алтая…и снова не доезжая города, не далеко от п.Новый мы встали остывать…Остыв и долив антифриза мы добрались до дома. Началось изучение форумов и сбор всевозможной информации о данной проблеме. Т.к. неисправность термостата, не срабатывание вентиляторов и засоренность радиатора отпадали, то оставалось две возможные причины: неисправность клапана крышки радиатора и утечка газов в головке блока цилиндров. Естественно для начала поменял крышку радиатора, заплатив около 500 рублей. Очередное путешествие на расстояние и машина грелась…Стиснув зубы, я решился на замену прокладки ГБЦ с проточкой… Обратился с данной проблемой в Хонда-Сан на Большевисткой 125/3. Сняв головку блока, мои догадки мастера подтвердили. И спустя день, т. к почему-то расточку делают не они, и отдав около 17 тыс. рублей (мне ещё клапана отрегулировали) мой красавец снова был в строю. Спустя неделю меня стали тревожить жуткие вибрации на задней скорости. Подумав по не знанию и не образованности сразу самое плохое – ....ец вариатору, обратился на диагностику в «Автодиагностику54» на Большевисткой 26в. Проверив коробку вдоль и поперек ни одной ошибки и повреждения обнаружено не было и при этом (за что честь и хвала мастеру) с меня ни взяли не рубля с формулировкой, что мной была заявлено найти поломку – поломку не нашли, значит и денег брать не за что. Вот так вот, есть ещё вполне адекватные и грамотные специалисты на наших СТО! А проблемой оказалось порванная подушка двигателя, которую также заменил в Хонда-Сане. Кроме этого, поменял там сирену сигнализации и личинку замка двери (не закрывалась ключом). Очень не понравилось, что с меня ещё взяли за диагностику электрики, когда якобы выясняли почему не работает сирена…Так что рядом с примером добродетелей, оказался пример алчности – всемирное равновесие добра и зла мать его.
По случаю выздоровления любимца решил преподнести ему подарок и купил новые колеса и резину. Жаль только подарок послужил недобрую службу – на третий день обкатки на новых колесах (до этого стояли 14-ые) на перекрестке не хватило пары сантиметров при торможении и левой фарой догнал фаркоп УАЗика патриота. Старая была с трещиной и всё время запотевало, мысли её сменить были конечно же, но не так! Так что подарок получился смазанным и пришлось покупать новую фару. Покупал кстати, контрактную в Хоккайдо на Петухова за 3000 рублей. Там же брал и подушки на двигатель, и салентблоки, и брызговики и ещё что-то  – в целом считаю удачный магазин по новым и контрактным запчастям.
Спустя полтора месяца стал забывать про перегрев как страшный сон, но сон оказался продолжением кошмара - двигатель снова нагрелся…в полном недоумении я поехал на СТО «Хантер-сервис» на Немировича-Данченко 147/1. Ничем кроме как долить антифриза помочь мне не смогли – залили 2 литра!!! Никаких потеков, белого дыма или чего-либо странного нет и как объяснить испарение 2 литров антифриза за 2 месяца я не знал…
С наступлением первых морозов проблема перегрева обнаружила себя снова...Но есть и "положительный момент" - в результате температурных перепадов радиатор лопнул с двух сторон по низу, точнее не выдержал герметик или ещё какая гадость, которую заливали, желая сэкономить на ремонте и скинуть машину. Вроде и машину брал не у перекупа - не понимаю таких автолюбителей! Ну да Бог с ним. Купил радиатор у все того же интернет-магазина "Хоккайдо" на Петухова - 2800 руб. За работу отдал 1700 руб. СТО "7 ключей" на Кирова (1400 за замену радиатора и 300 за снятие-установку бампера и телевизора). Сделали хорошо, правда вместо обещанных 1,5-2 часа ожидал авто 4,5 часа. Кроме того в рекомендациях написали заменить 3 лампочки, 2 из которых были просто отсоединены от контактов...возможно развод, возможно совпадение!? Спустя несколько недель уровень антифриза "под крышечку", масло в двигателе тоже в норме, так что сейчас почти уверен, что теперь моя Сивка выздоровела и больше не подведет! )))

Часть III. Ощущения от автомобиля

Внешний вид, салон.

На вкус и цвет товарищей нет. Несмотря на то, что у меня кузов EU3, мой кузов ещё не рестайлинговый - очень жаль. Лично для меня внешне это очень приятный автомобиль. Единственное что мне не нравится это вид сзади - автомобилю явно необходим спойлер ))) Так же по первости были сложности с ориентацией переда автомобиля при остановке - не видно морды. Но со временем габариты машины стал ощущать лучше и парковка на ощупь не доставляет проблем. Из минусов это внутренняя отделка автомобиля не блещет, более того она как правило тусклая и быстро марается. Именно это и сподвигло заменить обшивку дверей и сшить чехлы. Пластик также смотрится дешево, в тех же тойотах он явно предпочтительнее. Так же мне не хватает дополнительных бардачков - планирую установить между передними сидениями. Очень приятно был обнаружить небольшие панели для мелочи напротив пасажира и под очки или телефон или ещё что-то напротив водителя. При этом хочется бесспорно отметить удачные отсеки в дверях для бутылок, которые спроектированы так что при резких поворотах вещи с панели (у меня это как правило телефон) падает точно туда - трёхочковый так сказать. Есть подставка для стакана с правой стороны от руля...ни разу не пользовался, наверное для таксистов ))) Но за идею - зачет! Ну и самый цинус - это подлокотники, особенный респект за подлокотник для водителя!!! Так же хочется отметить весьма просторный багажник. Складывал колеса перед зимой на 15 + все что было до этого в багажнике (незамерзайка 5л, моторное масло 5 л, антифриз 5 л, аптечка, компрессор), также перевозил стиральную машину с загрузкой на 6 кг в другой город - 300 км. Кроме того есть возможность раскладывать задние сидения, которые образуют с полом багажника одну поверхность и автомобиль превращается в универсал )))

Двигатель.

Именно за него я и полюбил этот автомобиль, т.к. он сочетает в себе резвость и экономичность. За рулем автомобиля чувствуешь его живость, легкость: он не дает ощущения неудержимого жеребца, с которым в один прекрасный момент ты не справишься и он тебя сбросит; в тоже время он не напрягается когда ты надавливаешь на педаль чтобы ускориться. Это середнячок в самом правильном и оптимальном соотношении этого слова. Он как хулиган отличник - в школе учится на пятерки, а во дворе стекла бьет мячом. Он одинаково хорош и в быстрой езде и экономии на бензине. Он не съедает все твои деньги, пополняя кошельки нефтяных уродов. Сейчас моему движку 175 тыс. км - после замены прокладки ГБЦ, маслосъемных колец, колпачков и прочих расходников - чувствует себя очень даже хорошо. Очень отзывчивая педаль газа - нет провалов или несовпадений нажатия и ускорения. Стрелку ни разу не ложил, да и цели такой нет. Максимально разгонялся до 170 и чувствовался запас, но наши дороги не позволили его использовать - тупо страшно стало, что вылетишь на кочке. Что касается расхода, то у меня на трассе получалось около 7 литров, в городе 8-9 литров. Зимой не замерял, но точно выше литра на 3-4 (из-за долгих прогревов).

Коробка передач.

Это уже второй Сивка с вариатором и это очень приятные ощущения. Я не знаю кто там и что там плохого начитался и с чем сталкивался, но вариатор очень комфортный в эксплуатации и надежный агрегат. Сравнивая вариатор с автоматом, вариатор уверенно выигрывает - его работа плавная, ускорение ровное, уверенное. Разница хорошо заметна на трассе, когда нужно автомобиль без экстренного торможения сбросит скорость и при возможности обгона также быстро набирает скорость обратно, не издавая рёв раненого быка. Не стоит забывать, что вариатор это усовершенствованный вариант автомата, это будущее, которым можно наслаждаться уже сегодня. Говоря о его комфортности не следует думать, что езда с вариатором представляет собой пенсионерский стиль. Он вполне готов дать жару! Убить можно любую коробку, а вот что действительно расстраивает, так это малое количество специалистов по обслуживанию и ремонту таких коробок. Лично я при покупке автомобиля наличие вариатора считаю только плюсом. Из минусов можно отметить лишь относительную дороговизну замены масла и фильтров - примерно 7-8 тысяч.

Подвеска, ходовка.

Многие критикуют автомобиль за жесткость подвески...признаться честно не замечал пока не наслушался об этом от других ))) Вынужден с этим согласиться, но ведь это такой же минус как и плюс - надежность и крепость! За полтора года по ходовке ремонтировал только расходники. Стойки до меня поменял предыдущий хозяин на KYB, так что ходовка меня устраивает. Что касается клиренса, то он конечно выше например чем у Мазды 3, но всё же хотелось бы чуть больше. Возможно это особенность моего двора заставляет об этом говорить, но периодически чиркаю пузом. Управляемость автомобиля, умение держать дорогу оцениваю высоко.

Есть ещё ряд особенностей автомобиля:

* плохая шумоизоляция. Да действительно в машине шумновато, но при наличии музыки проблема частично уходит ))) Лично меня это не расстраивает, тем более всегда можно обклеить шумкой.
* зимой автомобиль долго прогревается. Занимает этот процесс в среднем минут 15 - не всегда есть время и желание так долго ждать. Но иначе нельзя - вариатор любит тепло. Кроме того, на трассе сзади пассажирам тепло тогда, когда на передних сидениях уже жарко, поэтому либо первые мерзнут, либо вторые потеют ((( Стекла также на задних дверях затягивает. При всем при этом прошлой зимой автомобиль ни разу не замерз, хотя морозы были под 40, а пару дней и выше!

Часть IV. Заключение.

Меня данный автомобиль устраивает, радует своей экономичностью и универсальностью. Он полностью выполняет мои требования и ожидания. К автомобилю отношусь с любовью и уважением, он не идеален как и я, но чертовски хорош )))

Спасибо за внимание и терпение при прочтении!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 211
Зря это ты фото с оплеткой синей выложил, ой зря...
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
18
2
Ответить
  
автор
Куйбышев
Сообщений: 9
Ну да дёшево, но руль потертый, а ничего другого в цвет не нашлось. Уж извиняйте! )))
Мой отзыв: Honda Civic 2003
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
SeGline=):
Зря это ты фото с оплеткой синей выложил, ой зря...
+
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальная перепись)
1
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
А что педали не синие?
8
2
Ответить
  
Сообщений: 10199
а что сразу нельзя было снять , проверить и заменить радиатор и зачем в своем отзыве пиаришь СТО, больше пожоже на скрытую рекламу, только ленивый мастер не нагревался на этой машине выдумывая всякие ремонты. Ну больше всего понравилось про антифриз в самом начале данного опуса. Стало понятно что дальше будет, неужели тяжело понять что мастеровые с насмешкой втуливали услугу которая ничего не давала и брали за это еще немалые деньги. Ну кроме замены термостата, вещь расходняк можно и заменить. А машинка на самом деле резвая в городе самый раз , жаль что с таким подходом долго наверное не протянет.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично написал ! 5+
JDM
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
У меня такое впечатление, что этот отзыв я уже читал или перегрев норма для цивиков?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
1
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
1
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Ktth:
У меня такое впечатление, что этот отзыв я уже читал или перегрев норма для цивиков?
Ktth:
У меня такое впечатление, что этот отзыв я уже читал или перегрев норма для цивиков?
Помоему я тоже уже читал этот отзыв здесь,тоже про синий CIVIC.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Оплетку в топку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Куйбышев
Сообщений: 9
MAKS UFA:
Помоему я тоже уже читал этот отзыв здесь,тоже про синий CIVIC.
Я же написал, что отзыв переписал, поэтому некоторые уже читали его.
 
 
Ответить
  
автор
Куйбышев
Сообщений: 9
СЕКСТАНТ:
а что сразу нельзя было снять , проверить и заменить радиатор и зачем в своем отзыве пиаришь СТО, больше пожоже на скрытую рекламу, только ленивый мастер не нагревался на этой машине выдумывая всякие ремонты. Ну больше всего понравилось про антифриз в самом начале данного опуса. Стало понятно что дальше будет, неужели тяжело понять что мастеровые с насмешкой втуливали услугу которая ничего не давала и брали за это еще немалые деньги. Ну кроме замены термостата, вещь расходняк можно и заменить. А машинка на самом деле резвая в городе самый раз , жаль что с таким подходом долго наверное не протянет.
Предпосылок менять радиатор не было - патрубки соответствовали той температуре, которой должны были, течи нигде не было.
Что касается какай-либо рекламы, то это бред! Описаны различные СТО для представления где и с чем можно столкнуться. Цель поделиться опытом о качестве работы тех или иных мастеров. Если вы работник СТО, которую я не пожаловал хорошим словом, то нужно задуматься о качестве работы, а не писать о скрытой рекламе!
2
 
Ответить
  
автор
Куйбышев
Сообщений: 9
maks22:
Оплетку в топку
Это не вариант! Кинь ссылку о продаже оплетки более приемлемой по качеству и внешнему виду!?
 
 
Ответить
  
автор
Куйбышев
Сообщений: 9
В целом, считаю не верным оценивать отзыв по оплетке руля! Это как минимум не цель данного раздела!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
оплетка - гуд на самом деле, неприятно с утра ледяной руль хватать. другое - чтобы была эстетичная и всем понравилось, а это уже трудно всем угодить )))
JDM
1
1
Ответить
  
автор
Куйбышев
Сообщений: 9
Лаймонд:
оплетка - гуд на самом деле, неприятно с утра ледяной руль хватать. другое - чтобы была эстетичная и всем понравилось, а это уже трудно всем угодить )))
Благодарю!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Хорошая Сивка и отзыв отличный!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
Kainsk:
Если вы работник СТО, которую я не пожаловал хорошим словом, то нужно задуматься о качестве работы, а не писать о скрытой рекламе!
Как все запущено , я не живу в этом городе и не работаю на СТО и подавно. Остальное объяснять думаю смысла нет, если такое можно написать на форуме, который не относиться к городу Новосибирску.
 
4
Ответить
  
автор
Куйбышев
Сообщений: 9
СЕКСТАНТ:
Как все запущено , я не живу в этом городе и не работаю на СТО и подавно. Остальное объяснять думаю смысла нет, если такое можно написать на форуме, который не относиться к городу Новосибирску.
Я лишь хотел, чтобы вы осознали бредовость вашей реплики о скрытой рекламе!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка.Пять поставил.УДАЧИ земляку-сибиряку!!!
3
 
Ответить
  
автор
Куйбышев
Сообщений: 9
Artoba:
Отличная машинка.Пять поставил.УДАЧИ земляку-сибиряку!!!
Спасибо Земляк!
 
 
Ответить
  
Томск.Омск.Краснод
Сообщений: 338
Отличный аппарат!))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 121
Серега ну и аппарат ты себе подобрал. Проще было взять новую. С ролью будущего папы поздравляю.
Corona Premia AT211 7A-FE
 
 
Ответить
   
Кудыкина Гора
Сообщений: 703
чехлы ничё так .
всё забрать а потом поделить .
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D17A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром