Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
79061
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
408
голосов
4.7
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серебристый
Доброго времени суток.
Предупреждаю, много букв. Кому интересна сама машина, переходите к ко второй части.

I.
Недавно купили жене новую машину. Перед покупкой прошли через муки выбора, изучения форумов, тест-драйвы, сравнения и все в этом духе. В  том числе, было прочитано много отзывов на дроме. В итоге выбрали Пыжика 308. О нем планирую написать отзыв, но чуть позже.  Сейчас хочу написать о своей машине, о Хонде Цивик 4D 1,8л. АКПП 2008г. Сподвигло к написанию то, что сам побывал в шкуре выбирающего. Главное, что понял – идеальных машин нет. А об особенностях лучше расскажет отзыв.

Водительский стаж небольшой, всего 4 года. Цивик – вторая машина. На Тазах не ездил, хотя хотел начать с них.  Отговорили. Первой машиной была праворульная Тойота Карина 1998 г. дизельная. Хорошая машина. Но дизель  больше не возьму. Сибирские морозы, цены и качество нашей солярки перевешивают все плюсы дизеля. Оговорюсь, если и брать, то только с вибасто. По истечению двух лет владения данным авто, наметился переезд в Москву. На сколько, неизвестно, но машину решил не брать. Отставил родителям. Недавно её продали. Ибо машинка уже порядком устала. В Москве, точнее в Подмосковье машина была не нужна: работа в пяти минутах, выбраться в центр – так лучше на общественном транспорте. Пробки, знаете ли. Но в глубине души, все равно была мысль о машине. После года пешеходом, решил брать авто. Мук выбора не было. Вообще. Они ограничились выбором между новым и б.у. авто. Но так как был знакомый человек, который зарабатывает себе на хлеб, тем, что выступает в качестве эксперта по подбору авто, тоже не особо мучился. Мне как-то все равно, на чем было ездить, главное ехать. Различий, я тогда особо не видел, но жена захотела именно Хонду Цивик 4д. Отношение к этой машине, у кого не спросишь, положительное. И вот, через некоторое время, я счастливый обладатель Цивика.

На данный момент ровно год как я владею этим авто. Сначала я был в восторге, Потом я воспринимал его как данность. И только сейчас, я начинаю понимать, насколько Цивик хорош. Сравниваю с другими: то тут не так, то там не то, а Цивик нравится все больше и больше.

Хочу вставить пять копеек про работу ГИБДД в Московском регионе и в Новосибирске. Ставил на учет в городе Королев. Население 200 тыс, что равно населению Октябрьского района города Новосибирска. В Королеве работает 5 окошек (закрытые или не пользующиеся спросом не считаю) в Октябрьском районе 3. Что называется, почувствуйте разницу. Дальше как все устроено в Королеве. Заходишь, перед тобой стоит терминал электронной очереди, где ты вводишь свою фамилию и с чем пожаловал. Тебе выплевывается бумажка с номером. Большое помещение с кондиционером и с множеством скамеек. Заполнять ничего самому не надо, просто отдаешь документы в окошко и они САМИ, БЕСПЛАТНО все вносят и выдают лист осмотра. На стоянке не надо заранее становится в очередь, подгадывая с какой стороны пойдет инспектор. Стаешь куда понравилось. Есть лист на руках – выезжай в очередь на осмотр. Для осмотра предусмотрено два места с навесом. И инспекторы не под дождем и снегом бегает, а очередь к ним под навес продвигается. Прошел осмотр, берешь другую электронную очередь, ждешь номеров. Тут же можно оплатить, все штрафы и пошлины, сделать ксерокопии по умеренным ценам.
Как в Октябрьском ГИБДД, что на Большевичке. Приехать лучше заранее, чтобы занять место на стоянке для осмотра. За пол часа до открытия ты будешь далеко не первым. Когда начинается работа, в окошки очереди совсем нет. Так как все стоят в другой очереди на оформление документов за отдельную плату. Где гражданам все аккуратно впечатают в листы осмотра и сделают все ксерокопии. Сколько там платить, я не знаю. Один раз я платил за это в 2008 году, когда первый раз ставил на учет свое первое авто. Потом все заполнял сам. В 2009 году поменял место жительства на Октябрьский район, ну, и явился, чтобы перерегистрироваться. Стоять в дополнительной очереди не улыбалось. Почесывая затылок, я увидел двух «настоящих пацанов» лет 18-20. Один другому продавал таз и заполняли они все от руки. Я прозрел, что тратить свое время и деньги совсем не обязательно. Если пацаны так сделали, то и у меня получится. Вобщем с тех пор я еще три раза имел дело с Октябрьским ГИБДД и все заполнял сам. Получается быстрее, чем отстоять в очереди. Но основная масса людей стоит в этой очереди и даже не думает заполнять заявление самостоятельно. Может быть ленятся, но скорее всего боятся сделать ошибку, опечатку по незнанию, не опытности. Но есть еще один момент, который меня возмущает. Перед тем, как выдать номера, тебя просят сделать ксерокопию с ПТС, которая нужна им. Но сделать её должен владелец авто. Как раз напротив в окошке такая услуга предоставляется, правда по конскому ценнику 25 или 30 рублей.

II.
Перейду к описанию машины по порядку. На объективность не претендую. Предвзят. Каюсь.

Первые впечатления – динамика. Ощущения, что подо мной ракета. Это все, что я помню первые пять минут за рулем. Ровно ехать не получалось. Моя привычка давить на тапок дизеля и взрывной характер Цивика не совпадали. Нажимаю секунду на газ, отпускаю, офигиваю. И по новой. Дня через три научился поглаживать педаль газа, чтобы машина разгонялась постепенно.

За год машина эксплуатировалась: дом-работа, на выходные поездки по Москве и окрестностям. Плюс путешествие Москва-Новосибирск. Ну и соответственно, езда в Новосибирске. За это время, машина ни разу не подводила.

Экстерьер.

Машина выделяется своей внешностью. Она красивая. Выделяется из потока. Прошло уже немало времени с момента её создания, а машина до сих пор смотрится современно. Чего уж там, посовременнее многих.  Вид с боку космический, обтекаемый. Сзади круглые габаритные огни – претензия на спортивность. Спереди, правда, вид не спортивный. Боковые повторители на зеркалах, как на машинах более высокого класса.

Подвеска.

Дорожный просвет небольшой: 145 по официальным данным. Плюс защита картера и получаем городскую пузотерку. За грибами не поедешь. Расстраиваюсь, когда что-нибудь цепляю. Правда такое случается все реже. Ехать по межгороду нормально, но не очень комфортно – не Кроун, оно и понятно. Можно считать это минусом, можно считать особенностью и обратной стороной жесткой подвески. Другая сторона – это руление в поворотах. Четкие реакции на руль. Идет как по рельсам. Руль можно крутить одним пальцем. Кто-то скажет пустой руль, неинформативный. Слышал я такое мнение. Нафиг нужна такая информативность, когда руль из рук вырывает, на кочках. Каждому свое. Отсутствует раскачка и клювки носом при торможении. Дело привычки, но мне такая подвеска нравится. Есть ABS и ESP. Они ставятся на все Цивики, как и 8 подушек безопасности, как и литье. Штамповки только в базе. То есть это те вещи, которые воспринимаешь, как должное, пока не посмотришь на другие машины, где за такую же цену этого нету. ESP в повоторах не провоцирую, в основном срабатывает, когда ускоряешься, а колеса на разных покрытиях. Можно отключить, одной кнопочкой, но у меня всегда включена. За год владения заменил только левую рулевую тягу и купил новый аккумулятор на зиму. Это все вложения в машину, кроме масел и фильтров, при учете, что пробег перевалил за 100 тыс. При всей своей зажатости подвески, надежность отличная. Недавно загонял к офицалам – все в порядке.

Интерьер

Посадка в Цивике в полулежащем положении, по-спортивному. Сиденья с хорошей боковой поддержкой очень удобно держат. Садишься как влитой. И это не смотря на то, что нет регулировки поясничного упора. Может, она нужна только при посадке «как на троне». В любом случае чувствуешь себя очень комфортно. Проезжал до 1000 км за день – ни намека на усталость спины. Руль – вперед, назад, вверх, вниз. Читаю в отзывах про жесткий пластик торпедо. Ну да, жесткий, но на нем не сидеть и не держаться. Зато не скрипит и не сверчит. В каждом из козырьков зеркало с подсветкой. Панель приборов. Это отдельная песня, о котором можно много рассказывать. Но у меня два вопроса: почему автопроизводители не делают цифровой спидометр и раздельную панель на все авто или законодательно не запретят делать это Хонде? Это тайное оружие, после которого обычный спидометр не воспринимается. Жена, поездив неделю на Цивике, долго привыкает к стрелочному спидометру. Я же за рулем пыжика вообще с трудом нахожу спидометр. Аудио и круиз на руле. CD читает MP3 и гоняет до 6 дисков. Штатной системы мне хватает за глаза. Если надо дотянутся до климата – нет проблем. Все на расстоянии вытянутой руки: две крутилочки и кнопочки. Климат – реально климат. Выставил и забыл. По центру открывающийся подлокотник с большим отделом для хранения всякого хлама. По центру еще три отдела, чтобы что-нибудь положить. Причем абсолютно нет тесноты. За счет пологого, вынесенного вперед лобового стекла создается много пространства. Можно наклонить голову влево и не бояться, что стукнешься о стекло. А наклонять голову приходится, потому что левая стойка толстовата и скрадывает обзор. Сейчас её не замечаю. Обзор собственных габаритов на парковке отсутствует напрочь. Капота не видно, кормы тоже. Со временем приходит чувство передних габаритов. Именно чувство, ибо как шею не вытягивай, переда не увидеть. При парковке задом приходится открывать дверь и смотреть. Корма обтекаема и в зеркала не особо её видно. На Карине, все было видно. Зато общий обзор на 5 баллов. По бокам большие, не обрезанные на европейский манер, лопухи. Без проблем видишь всю обстановку на дороге. Щетки очистителей установлены друг против друга, имеют несколько режимов. Первый режим можно настраивать от очень медленного до частого, который соответствует второму режиму. Но есть еще одна фишечка. Когда останавливается, то стеклоочистители работают медленнее, а когда ты трогаешься, они возвращаются в заданный режим, но перед самим троганьем делают контрольный взмах. Мелочь, а приятно. Еще одна мелочь. Когда опускаешь переднее стекло, то оно несколько отстраняется от внешней резинки и не размазывает грязь и капли по всей поверхности. Когда поднимаешь стекло, то обнаруживаешь, что все капли дождя остались на своем месте. Стекло прижимается к внешней резинке в самый последний момент. Раньше я этого даже не замечал, пока не опустил не чистое стекло в пежо. Сидеть сзади удобно. Места много. Сам за собой, чувствую себя комфортно. Главное, что нет центрального туннеля. Пол сзади ровный. Багажник маленький. Четыре 16 колеса не влезают, только три. Но при сложенных сиденьях образуется ровный пол. Холодильник не влезет, но места становится много.

Динамика.

Что Вам рассказать о двигателе? 1,8 i-vtek
Кто знает, тому достаточно. Кто не знает, словами не передать. Надо чувствовать, как едет этот атмосферник и слушать, как он поет. Звук его породист и прекрасен, на любых оборотах. 5АКПП переключается без каких-либо намеков на рывки. Единственное, в холодное время года, заметно первое переключение с первой на вторую. Но это если уж совсем придираться. Синхронизация коробки и мотора очень хороша. При спокойной езде машина старается держать обороты очень низко. Надо ускориться и прекратить ускорение – нет проблем. Честная педаль газа, а не какая-то там «умная» электронная. Реакция мгновенная. Скорости не чувствуется. В машине тихо. Может быть в Камри потише будет, ну так это и машина другого класса. Цивик впивается в дорогу и цепко её держит. Нужно ускориться со 100 км/ч до 150 км/ч? Легко! Машина провоцирует на ускорения.

Вообщем, машиной очень доволен. Как мог так описал.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу черкнуть пару слов про зимнюю эксплуатацию. Первая зима 2011/2012 прошла в московском регионе и машина ниже -20 температуру и не видела. Тогда еще не было автопрогрева, машина заводилась, но мне её было жалко и те три, четыре дня я на ней не ездил. По снегу тоже не ездил, чистят его там очень быстро, как бы не ныли тамошние водители. Вообщем не зима, а детский лепет.

Эта зима самая настоящая, сибирская. Шины липучка Хаккапелита R. Установлена сигнализация с автозапуском. Куплено одеяло автотепло. Был куплен новый аккумулятор....

   

За 2013 год проехал на Цивике 8000 км. Очень не много, потому что две машины в семье, а маршрут с основном дом-работа.

В этот год было сделано ежегодная замена масла и фильтров и общая диагностика. Все в норме. Из поломок за две зимы сгорело три предохранителя на прикуривать. В нем видеорегистратор и зарядка от мобильника. В ту зиму согрел один раз в эту два раза. Второй предохранитель проработал всего неделю. Причина мне не понятна, ибо когда ключ зажигания не вставлен, то напряжение на прикуриватель не подается....

, пробег 115 000 км   

Продал цивика. Даже немного жалко. Надеюсь новую хозяйку он будет радовать.

За все время поменял обе рулевые тяги и опору двигателя - это известные болезни цивиков. Больше ничего не ломалось. От машины остались самые положительные впечатления. Купил бы я еще одного цивика? Скорее всего нет, ибо семья и надо авто повыше и побольше. Рекомендовал бы Цивик к покупке своим друзьям? Конечно да. Купил бы еще одну Хонду? Однозначно да.

, пробег 124 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.9
16126
Honda Civic, 2008
6358920, Краснодар
Honda Civic, 2008
4.6
10855
Honda Civic, 2008
10585711, Волгоград
Honda Civic, 2008
4.4
22592
Honda Civic, 2008
6598279, Севастополь
Honda Civic, 2008
4.7
6131
Honda Civic, 2008
14160626, Волгоград
Honda Civic, 2008
4.5
7291
Honda Civic, 2008
Рома, Краснодар

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
Еще фотографии
Мои отзывы: Peugeot 308 2012, Honda Civic 2008
16
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
Еще парочка
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
8-ое поколение Цивика всё таки было революционным. А 9-ый какое то УГ. Ни единой модернизации...
50
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Отзыв на 5 с ++++++.
31
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
хороша хонда
17
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
правда на аккорд похожа
3
33
Ответить
     
ижевск
Сообщений: 67
Не переключайтесь..РЕКЛАМА.
3
32
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2694
Наслышан об этих машинках.Наверное позавидую белой завистью.Удачи.
24
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
[quote=Забайкальский]Не переключайтесь..РЕКЛАМА.[/quot e]
хде?
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
10
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Хороший отзыв. Автор описывает только положительные стороны авто. Хотя в начале отзыза каялся в своей предвзятости:) Про ровный пол сзади верно подмечено - очень удобно,особенно если сзади приходится сидеть втроем. Удачи в эксплуатации!
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
23
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Там не автомат стоит, а робот.
3
117
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5325
Вовыч29:
Там не автомат стоит, а робот.
Робот на хэтчбэках стоит.
Будет скучно, деньги высылайте.
62
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Отличный отзыв !!!
Отличный ато !!!
Автору удачи.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
10
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Вовыч29:
Там не автомат стоит, а робот.
Там как раз полноценный автомат.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
48
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
подпишусь под каждым словом) про ракету канешно загнул)) ну все относительно как говориться)
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
13
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Машина далеко не "ракета".
Для 1.8 - нормально, но мало для общего потока.
Очень низкая, на бордюры стремно залезать.
Кузов действительно красивый.
Владел 4.5 года.
Сейчас на Гольфе 6 с двигателем 1.4TSI
Небо и земля.. как по динамике так и по комфорту.
8
71
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
Fidel78:
Машина далеко не "ракета".Для 1.8 - нормально, но мало для общего потока.Очень низкая, на бордюры стремно залезать.Кузов действительно красивый.Владел 4.5 года. Сейчас на Гольфе 6 с двигателем 1.4TSIНебо и земля.. как по динамике так и по комфорту.
на ралли в потоке что ли ездите или на ф1?
объясните-зачем лезть на бордюры?
ТSI это одноразовый вкладыш а не двигатель.
небо и земля??? Лада Гранта небо и земля с Вашим Гольфом.
91
2
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Вадим Tursenev:
на ралли в потоке что ли ездите или на ф1?
объясните-зачем лезть на бордюры?
ТSI это одноразовый вкладыш а не двигатель.
небо и земля??? Лада Гранта небо и земля с Вашим Гольфом.
Поток в Москве хоть и плотный, но агрессивный и местами даже очень.
На Хонде с АТ я чувствовал себя как минимум не уверенно, двигатель приходилось крутить до 5000об. На Гольфе с турбиной все проще.
Да и паспортные данные о многом говорят.
Касаемо бордюров, так с парковкой у нас тяжело, а бордюры весьма высокие, иного выхода нет, как лезть именно на них. Клиренс у Гольфа больше 145 против 165.
Кто сказал, что TSI - одноразовый вкладыш, есть опыт?
Лично мне, Гольф нравится больше.
Хонда кстати оставила теплые воспоминания, не имею ничего против Хондаводов.
По гарантии в первый год эксплуатации поменяли только радиатор, в остальном только по мелочи.
6
18
Ответить
    
Сообщений: 38783
Приятный авто.УДАЧИ!
5
 
Ответить
MGB
   
Иркутск
Сообщений: 28
Сам езжу на цивиках. Распробовал японский автопром пригнав из Уссурийска Ферио, в даный период катаюсь на седане 2008 г.в. Люблю Хонду. Отзыв можно назвать восторженным, но эта машина не гонка и как у всех машин есть свои плюсы и минусы.
10
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Fidel78:
Машина далеко не "ракета".
Для 1.8 - нормально, но мало для общего потока.
Очень низкая, на бордюры стремно залезать.
Кузов действительно красивый.
Владел 4.5 года.
Сейчас на Гольфе 6 с двигателем 1.4TSI
Небо и земля.. как по динамике так и по комфорту.
2 года владел таким авто. 1,8 для этой машинки самое то (на МКПП разгон 9,1с). Низкая - можно поднять (проставки, пружины от SI). По движку, естесственно послабее, но по комфорту и эргономике - одна из лучших машин в С-классе.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
16
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 105
Судя по фото переключателя коробки,это все таки вариатор?
CRV-2007, CRV-2010, Х-Трейл-2013
2
46
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Владимир CRV:
Судя по фото переключателя коробки,это все таки вариатор?
Интересно а как по фото можно определить вариатор это или обычный автомат ???????????

На Сивках данных поколений нет вариаторов,обычный автомат 5 ти ступка.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
32
2
Ответить
    
Икукачки
Сообщений: 1156
Владимир CRV:
Судя по фото переключателя коробки,это все таки вариатор?
Смешной вы Владимир))
19
 
Ответить
  
Сообщений: 392
держи пять!
1
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 23
Скажи пожалуйста как печка в морозы отработала я имею в виду -35и ниже или не ездил.Отзыв на 5
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2006
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2353
нормально печка в морозы работает
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Автор а чего боятца авто в -20 катать ??? Ездил я на Сивке и в -33 все ок. По поводу прогрева ДВС что есть то есть,грелась Д О Л Г О ! Правда попогреки работали быстрее,максимум 5 минут и все ок. Там на них два режима работы.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1515
1. За машину только пять 5! нравятся мне эти цивики!
2. отзыв тоже хороший!
3. не сравнивай 2008 год постановку на учет и сейчас 2013)))) прогресс чувствуется)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
_CvG_:
1. За машину только пять 5! нравятся мне эти цивики!
2. отзыв тоже хороший!
3. не сравнивай 2008 год постановку на учет и сейчас 2013)))) прогресс чувствуется)
согласен
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 14
дизайн конечно не айс
1
57
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Ghost@1987@:
дизайн конечно не айс
Крикнул с горя водитель ср...ой Нексии...
58
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 494
Как обстоят дела с расходом в период зимней эксплуатации изза прогрева , пробок?
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 494
я просто в восторге от космического салона, все цифровое, никаких тебе стрелочек, красота, цивик супер, за отзыв 5
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1833
я ездил на таком праворульном, потом пришлось продать. сейчас ищу такой же леворульный 2006-07, только чтобы сборка японская и не из московий всяких. (они же вроде с 2008г. турецкие все, не?) С автором полностью согласен во всём. Кстати, корейцы этого класса только выглядят нормально, а внутри у них амно пенсионерское и до технологий сивки им шагать оч долго.
Мой отзыв: Ford Focus 2006
3
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Avia54:
я ездил на таком праворульном, потом пришлось продать. сейчас ищу такой же леворульный 2006-07, только чтобы сборка японская и не из московий всяких. (они же вроде с 2008г. турецкие все, не?) С автором полностью согласен во всём. Кстати, корейцы этого класса только выглядят нормально, а внутри у них амно пенсионерское и до технологий сивки им шагать оч долго.
я кстати себе тоже искал 2006-07 годов, чтоб японская сборка была. У винкода первый символ "J". И ценник у 06-07 годов либо выше либо такой-же как за более поздние. Машина класс! Корейцы нервно курят во всем. Автору также пятак за отзыв и машину. Автор, поставь камеру заднего хода и будет тебе счастье с парковкой назад, у меня стоит--очень удобно, паркуюсь в сантиметре если надо.
4
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Ghost@1987@:
дизайн конечно не айс
или лады-гранаты)))
2
1
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
Машинка отличная, сам подумываю такую приобрести! 5+
10
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1276
Сивик ракета? ))) Я когда сира купил летом и с красноярска домой ехал - вот он мне реально ракетой показался, DOHC VTEC))) На ровном месте кто то еще пыжился потягаться, а в гору за фурами сразу было понятно кто на машине едет, а кто на шушлае немощном...бгг

Но...как оказалось позже - и сир мой шушлайка немощная, потому как есть Euro R, или того пуще корчи с H23A...

ЗЫ: все относительно. В своем классе на автомате сивик действительно один из самых достойныч экземпляров.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
8
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 587
Avia54:
я ездил на таком праворульном, потом пришлось продать. сейчас ищу такой же леворульный 2006-07, только чтобы сборка японская и не из московий всяких. (они же вроде с 2008г. турецкие все, не?) С автором полностью согласен во всём. Кстати, корейцы этого класса только выглядят нормально, а внутри у них амно пенсионерское и до технологий сивки им шагать оч долго.
РКЕ:
я кстати себе тоже искал 2006-07 годов, чтоб японская сборка была. У винкода первый символ "J". И ценник у 06-07 годов либо выше либо такой-же как за более поздние. Машина класс! Корейцы нервно курят во всем. Автору также пятак за отзыв и машину. Автор, поставь камеру заднего хода и будет тебе счастье с парковкой назад, у меня стоит--очень удобно, паркуюсь в сантиметре если надо.
Ху*ня полная, про японскую сборку и цены на них. У турков меньше проблем ("детские болячки" исправлены). Кстати есть и японцы и после 2008 года.
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
Barsum:
Ху*ня полная, про японскую сборку и цены на них. У турков меньше проблем ("детские болячки" исправлены). Кстати есть и японцы и после 2008 года.
У меня японское производство весна 2008. А на счет того у кого писька длинше, да сборка лучше, можно долго и безрезультатно пар гонять. Сдается мне что на всех заводах стремятся к эталону.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 75
авто отличное, как по виду (внутреннему и внешнему), так и по динамике, особенно на ручке...и главное очень надежное. не нравится только качество звучания штатной аудиосистемы.
нынешнее поколение сивки уже не то.
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
Передние стойки широкие - обзору мешают. ) Зато как рулится.....ммм
За машину 5!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 151
Звук мотора на Сивке мне очень нравится. За 3 года владения только регламентные ТО. 60000 км ни одной поломки, надежная зараза. Не ракета, конечно, ни фига, но достаточно шустрая среди одноклассников.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
4
 
Ответить
    
Сообщений: 32
grihkolc174:
Интересно а как по фото можно определить вариатор это или обычный автомат ???????????
На Сивках данных поколений нет вариаторов,обычный автомат 5 ти ступка.
я не понял на этой машине автомат или вариатор???
 
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
механик 12:
я не понял на этой машине автомат или вариатор???
автомат с возможностью ручного переключения (лепестки рулевые)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Отличный отзыв!!)5!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2008
1
 
Ответить
   
Санкт - Петербург
Сообщений: 25
Вот моя Mazda не ракета... А на цивике ездил пассажиром... Еще тот боинг, а самое главное расход.
Мой отзыв: Mazda Axela 2004
3
1
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
механик 12:
я не понял на этой машине автомат или вариатор???
на 1.8 автомат, на гибриде вариатор.
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
3
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15981
Что планируете брать после Цивика? :-)
Хонда повыше и побольше - на ум приходит только ЦРВ))
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
momo:
Что планируете брать после Цивика? :-)
Хонда повыше и побольше - на ум приходит только ЦРВ))
Пока ничего. Жилищный вопрос.
 
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 6
ИМЕЮ ВТОРОГО ЦИВИКА МАШИНА ПРОСТО СТВОЛ СРЕДИ СВОЕГО КЛАССА!!!
4
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 6
08 ГОД ЕСТЬ ЯПОНИЯ,У МЕНЯ НАПРИМЕР)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
хороший автомобиль...
2
 
Ответить
Rey
Нижневартовск
Хороший отзыв, 5
 
 
Ответить
Алла
Томск
машина просто -класс!!!!!! Динамика взрывная !!! Время пришло продавать (3 года в эксплуатации) г.в. 2007г хочется обновить машину,но если честно за 500-600 т.р. нет наверное более достойного автомобиля , чем цивик !!!!!!! Всем владельцам этого авто РЕСПЕКТ , удачи на дорогах !!1
6
 
Ответить
Ткаченко Алексей Николаевич
Красноярск
На этой машине однозначно вариатор потому что на селекторе переключения передач после D идет S,на автомате после D идет D3 потом 2 и 1
 
1
Ответить
Ткаченко Алексей Николаевич
Красноярск
Вот здесь автомат
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 96
Ткаченко Алексей Николаевич:
На этой машине однозначно вариатор потому что на селекторе переключения передач после D идет S,на автомате после D идет D3 потом 2 и 1
Не знаю где как идет, но на данной машине 5-ти ступный автомат.
Данную машину я уже как 1,5 года продал, так что вводить кого-то в заблуждение у меня нет смысла.
Покупатели, когда смотрели спрашивали: " А это точно не вариатор?" Пока не посадил и не показал, как работает коробка-двигатель при разгоне не поверили. Официально в РФ Цивики 4Д возили только с автоматом. 5Д с роботом. Еще есть гибридные цивики 4Д, так вот там вариатор. Ни одного Цивика 4Д купленного у официального диллера в РФ с вариаторм, я не встречал.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России


Добавить отзыв