Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация.

Хочу черкнуть пару слов про зимнюю эксплуатацию. Первая зима 2011/2012 прошла в московском регионе и машина ниже -20 температуру и не видела. Тогда еще не было автопрогрева, машина заводилась, но мне её было жалко и те три, четыре дня я на ней не ездил. По снегу тоже не ездил, чистят его там очень быстро, как бы не ныли тамошние водители. Вообщем не зима, а детский лепет.

Эта зима самая настоящая, сибирская. Шины липучка Хаккапелита R. Установлена сигнализация с автозапуском. Куплено одеяло автотепло. Был куплен новый аккумулятор. Картонок не колхозил.

Прогревается машина не так быстро как хотелось бы. Мне кажется Пежо 308 греется быстрее. Экономичность или что там еще тому виной. В -30 после 15 минут автопрогрева температура двигателя в половину от нормальной. (Если прикинуть, где-то +40.) Отключаю кондёр и забор воздуха из вне. Стекла не запотевают, но и горячего воздуха тоже нет. Чуть тепленький. Если стоять на месте, то температура двигателя упадет совсем. Если поехать (ну как поехать? у меня пробка начинается почти от подъезда), то через 5-10 минут можно будет снять печатки. В среднем через 15 минут в машине достигается желаемые +21. Считаю это очень много, но виной этому, утренние пробки. Если ехать нормально, то будет более радужная картина. Однако повторюсь, что обосранный со всех сторон французский автопром, справляется в таких же условиях лучше. (Отзыв о Пежо пока писать не решаюсь. Ибо ничего не ломается, а писать, что я сейчас о нем думаю, посчитают рекламой)

Подогрев сидений точно хуже чем в Пежо. На французе 2-3 минуты и чувствуешь тепло. На Цивике после 10 минут автопропрогрева, сажусь в машину сиденья холодные. Хотя теплее, если подогрев был вообще отключен. Через 10 после того как поехал, начинает подпекать и вспоминаю, что был включен подогрев.

С -20 подвеска становится жесче, дубовее. В эти моменты очень хочется джип или на худой конец паркетник. Стараюсь её не насиловать, оттормаживаюсь и объезжаю все что возможно. Возможно, это только мое мнение, так как случайные пассажиры удивляются, как мягко идет машина. Но думаю дело не в машине, а в "прокладке".

Когда прижало ниже 30, мне стало жалко машину, я её поставил. Гаража нет, поэтому просто поставил на улице на автопрогрев на -10 и молоти родная. Через шесть дней, надоело опу морозить, я плюнул и со словами "зачем я её тогда покупал" начал ездить. Благо морозы немного отступили. Конечно когда на холодную, кое где что-то поскрипывало, но когда машина прогревалась, то сверчков нет, что порадовало.

Когда были декабрьские снегопады один раз сел на пузо выезжая из паковочного кармана. Да и то по-дурости сел. Заехал-то нормально. Знакомый на CRV подсобил. Тогда опять было легкое помутнение в строну высокого клиренса. Однако при правильной голове можно и на пузотерке спокойно ездить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром