Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2007

Хонда Цивик 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4656
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Добрый вечер, Уважаемые читатели.
Вот и пришло время расставаться со своей ласточкой. Сегодня пять лет и две недели эксплуатации, моего первого нового автомобиля.
Что было до этого:
Golf 2 3-х дверка 1,6 1989 г.в. (Экспл. 98-2000)
Audi 90 quattro 2.3 1989 г.в. (Экспл. 2000-2002)
Audi 80 1.8 AT 1992 г.в. (Экспл. 2002-2003)
Audi A3 1.6 3-х дверка 1996 г.в. (Экспл. 2003-2004)
VW Passat B4 универсал 4AT 1996 г.в. (Экспл. 2004-2006)
VW Bora V5 2.3 4AT 2000 г.в. (Экспл. 2006-2007)
Как видите, только немцы. Но А3 и Bora с данным двигателем - убивали своими частыми поездками в сервис. Можа просто не везло, но все, ВСЕ машины обслуживал в одном и том же сервисе. Даже после того как переехал в другой район города, всё равно езжу к ним.

В 2007 году, когда рассматривал варианты автомобилей, было пожалуй несколько "типовых" решений:
- Мазда трёшка, но ими был наполнен весь город, а хотелось чего-то вызывающего, радикально нового. Плюс ко всему, автомат ставился только на 1,6, а этого явно маловато. Хотя у нескольких знакомых и была такая машина, и ничего против интерьера и экстерьера не имею. Зачёт однозначно.
- Фокус. Просто форд. Ну форд и форд. Бледный (хотя может и надёжный). Но не готов был сесть на Всеволожский автопром и присоединиться к обществу студентов, молодых людей, людей среднего возраста и пенсионеров. Ничего личного, но на фокусах ездят все. Просто все.
P.S. за рулём цивика, я ни разу не видел человека старше 40 лет. Если только женщину, которая чувствует себя моложе своего возраста +5 всем таким!
- Ну и последний кондидат - Астра. Всё суперски, но у седана страшноватая "попа". Плюс ко всему, из восьмидесятых осталось какое-то пренебрежение к опелям. Все гниют. Сейчас этот миф отчасти развеян, т.к. за неделю до нас, подруга с работы взяла красную астру и купить такой же автомобиль психология не позволила.
   На Civic были огромные очереди (заказав в октябре 2007, можно было рассчитывать только на апрель-май следующего года). И о удача, Адамс Моторс (царство ему небесное вместе салоном на Кима), входящий звонок ранним утром - "Есть отказная машина, 4D, максимальная комплектация, но цвет не голубой, а золотистый". Ну что сказать, в 12.00 я уже с деньгами на кассе. 640 000 рублей и 3 дня ожидания. Всё, я законный ПЕРВЫЙ владелец новенького авто. М-м-м-мммм, этот запах нового салона, да что там говорить, кто проходил процедуру покупки впервые в салоне, тот меня поймет.
Почему эта машина оказалась отказной, я выяснил лишь через 2 года, совершенно случайно, когда заехал в Bosch к приятелю на установку "линзованного" ксенона, пришлось снимать передний бампер. Не а там усилитель бампера так конкретно приложен, что молотками отстучали, а красить даже не стали. Бампер судя по всему просто поменяли и покрасили. Обидно конечно, но как-то параллельно это воспринял.
Итак, 5 лет и 170 000 км позади. Санкт-Петербург, Финляндия, Эстония, поездки за грибами и на дачу, шарканье днищем по кочкам, колеям и т.д. и т.п. (летом от этого стали в какой-то мере спасать колёса R18), все это было и есть. Конечно низкая машинка конечно плохая шумка (особенно в зоне арок - там её вообще по моему нет). Но этот космический салон - за него готов был пожертвовать многим.
Эксплуатация:
Зима/лето - 30-35 т.км в год. 70% город (из них 15-20% КАД) и 30% загородные поездки. Расход: 6,7 летом в спокойном режиме Санкт-Петербург - Хельсинки (минимальный, который был по компу) и в среднем 11,7 - 12,1 по городу зимой. ТО каждые 15 т.км. не чаще и не реже. Последнее ТО у дилера в 50 т.км., задолбали их разводные цены и шляпные акции. Масло Honda Ultra Gold SM 5W30, фильтра не оригинал (тем более салонный). Зима 205/55/16, лето 225/40/18 с разным выносом по осям, так что на задних арках пришлось завальцевать кромку.
Ремонты:
1. Отзывная компания на 30-40тыс.км. по замене рулевой рейки. Без всяких яких позвонили и пригласили поменять (хотя я не жаловался) записался, приехал, поменяли.
2. Замена клапана втэк контроллера - по гарантии с пробегом около 70-80 т.км. (Что-то поймал на низкой резине).
3. Замена опоры двигателя, а точнее элемента опоры двигателя на 70 тыс.км.
4. Замена задних стоек с пружинами, втулок и стоек заднего стабилизатора на 140 тыс.км. Судя по всему, причиной стал низкий профиль резины и большой диаметр дисков. Хотя с передком вообще ничего не делали, за исключением сход/развала.
Вот пожалуй и всё, что касается ремонта. Я специально не пишу про тормозные диски и колодки, т.к. выбор производителя и степень износа зависит от многих факторов и дискутировать на эту тему готов в любом другом месте. Не буду заострять внимание на допах, т.к. всё это тоже сугубо индивидуально. Просто перечислю. 2din магнитола с навигатором, би-ксенон, колеса R18, тонировка, коврики, сигнализация всё банально или индивидуально.
Доволен ли я автомобилем? Да, не один автомобиль я не эксплуатировал так долго и не получал удовольствия на столь продолжительный срок.
Что рассматриваю сейчас:
1. SuperB - но в максимальной комплектации за 1,5 миллиона - что-то внутри подсказывает, что для Чешского автомобиля это мягко говоря многовато. Да и не продашь его потом за приличные деньги. Хотя и внутренне и внешне он мне очень нравится. Особенно универсал и особенно 200л.с.
2. Passat и PassatCC - всё тоже самое, что и Skoda + жутко критикуют сцепление и DSG, массово критикуют и меняют не по одному разу.
3. Camry - слишком избитый автомобиль, да и после рестайла не стал красивей. 10 000 км. межсервисный пробег - смешно, даже некоторые дизеля бегают по 20 000 км. меж сервисным пробегом.
4. Audi и Mercedes - больше за брэнд, чем за надёжность.
Остаются только японцы.
5. Mazda, (Toyota уже была), Nissan - ну не нашел ничего интересного. Просто не за что зацепиться.
6. Вот-вот должны появиться новая CRV. Видел в салоне в Финляндии. CRV даже тестил - не моё. Небесный тихоход с 2,0 движком. Не цепляет, тем более за те деньги, за которые он будет продаваться в России.
А вот Accord 8, пусть вот-вот снимут с производства, но в максимальной комплектации за 1,2 млн.рублей (с учётом скидок и распродаж - вот оно моё счастье на ближайшие 5 лет. 201 сила (пусть даже задушенная) и качество проверенное годами и собственным опытом.  Думаю, что Японцы не подведут, потому как на немцев нет никакой надежды. Такое впечатление, что современные немецкие (а может только Калужские) авто, заточены специально под сервисы.
Ну, вот пожалуй и всё. Сколько лет читал отзывы на данном сайте, а тут решил сменить автомобиль и вкратце описать свою историю моего любимого авто.
Благодарю Вас уважаемые читатели, готов принять на себя удар от владельцев СОВРЕМЕННЫХ немецких автоводов ;)
Всё получилось немного скомканным, но всем спасибо, все свободны.
Удачи Вам на дорогах!!!
P.S. Фото чуть попозже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2007
4.4
27689
Honda Civic, 2007
16613785, Иркутск
Honda Civic, 2007
4.9
27050
Honda Civic, 2007
Игорь, Ивановское
3878
Honda Civic, 2007
Александр , Ставрополь
Honda Civic, 2007
4.8
40742
Honda Civic, 2007
dimasta22, Екатеринбург
Honda Civic, 2007
4.5
17664
Honda Civic, 2007
алексей, Кемерово
Honda Civic, 2007
3.3
23980
Honda Civic, 2007
Дмитрий, Волгоград
3171
Honda Civic, 2007
Генерал, Каскелен
Honda Civic, 2007
4.4
23031
Honda Civic, 2007
Дмитрий, Сургут

Комментарии

автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
За город :)
Мой отзыв: Honda Civic 2007
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9723
Аэрография канешно ПЗДЦ!!!!!
25
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Добротный отзыв.
На 18 тазах наверно ВООБЩЕ ступа,я на 16 тазах на Сивке гонял жестковато было,сын на свою на 17 тазы поставил,ухе хесчте стало в разы,+ два колеса за лето на выброс (спасибо нашим дорогам)
Автору удачного дальнейшего выбора.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 138
Начинающий аэрограф руку набивал?
6
 
Ответить
   
Ханты, Курган
Сообщений: 568
В аккорде после рестайла 200 коников (что хорошо для налога). И ценник на максимальную комплектацию давно уже не 1,2 млн. А вообще хонда хороший машин )))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Номальный отзыв, но фоток мало..
2
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
на таких тапочках глину не помесишь))) а так машина ничё середнячёк яповский с заниженным клиренсом....(имхо) 13см под пузом ,сильно мало...у отца моего такая же (даже цвет такой же),тока у него пустая с МКПП и 15" тазиками с колпаками, где я на своей тойоте (клиренсу 17см)даже не притормаживал,на этой пузотёрке надо полностью остановиться-только асфальт,дорога для такой машины.

отзыв отличный!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
2
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Хонды надежные. Я своей до сих пор удивляюсь на сколько крепкая машинка. Да и удовольствие не перестает доставлять.
П.С: Бери следующую Камаро, Мустанг, Челенджер из штатов, в 1.5 млн, можно по торговаться. Яб взял)))))
MosKvich-Combi и всё такое...
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
земели 5
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв хорош
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина тоже прикольная
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ну фот бы побольше
1
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Рокер45-86:
В аккорде после рестайла 200 коников (что хорошо для налога). И ценник на максимальную комплектацию давно уже не 1,2 млн. А вообще хонда хороший машин )))
А где она стоит меньше 1,2 млн. Если это не другой край глобуса, подскажи ...
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Egoist78rus:
А где она стоит меньше 1,2 млн. Если это не другой край глобуса, подскажи ...
Автор, где нашёл Аккорда в топе за 1,2млн.р. У официалов Аккорд в максималке стоит 1339т.р+12т.р за металлик. В своё время тоже хотел Аккордика, но не вытянул по деньгам, взял Суперба. После 5 мес эксплуатации нисколько не жалею. До Супера был Цивик 4d (рестайл) в белом цвете - хорошая беспроблемная машина...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром