После простоя

Honda Civic 2000

, Омск
Пробег: 150 200 км
Темы: Эксплуатация

К вопросам о зимних запусках хонды.

Уезжал в командировку, сивка месяц стояла под открытым небом, накануне отъезда просадил аккумулятор из-за АЗ. Свечи (denso) заср*лись после 3000км пробега, а она пыталась завестись. Заправлял 92 только на газпроме и на топлайне. На свечах легкий нагар, но машина с ними упорно не заводилась. Заменил свечи быстренько (какой-то brisk, единственное что было в соседнем магазине) - тут же завелась и с посаженным аккумулятором. Уехал в командировку, сивку оставил. Аккумулятор занес в помещение с околонулевой температурой.

Сейчас ходил заводить ее. Пока меня не было в городе стояли продолжительные морозы за -30-35. Включил зажигание на 10 секунд, выключил, включил опять, выключил, включил опять - стал заводить. Фиг, маслает, но не схватывает. Вторая попытка - та же фигня. Третья - вроде закашляла. На четвертой выжал педаль газа, побоялся залить свечи, а она оп и схватила. Всегда думал, что выжатый газ при заводе это продувка свечей. Пара секунд и заглохла. Пятый раз кручу опять при выжатом газе - схватила, прочихалась и затарахтела. За окном -24, учитывая, что аккумулятор не первой свежести, думаю хороший результат. На днях подзаряжу, думаю все ок будет. Еще надо разобраться с сигналкой и установить автопрогрев по температуре. Вот голову ломаю -18 или -25 поставить?

И по свечам буду признателен если кто подскажет куда копать и почему на них нагар? 3000 это как-то вообще нереально мало, тем более заправлял вроде не на кустарных АЗС.

P/S Оплетку снял. Руль внезапно и без нее теплый оказался=)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв