Зима, форсунки, пузотерка

Т.к. ничего не ломается (т-т-т), решил что-нибудь починить.)

Купил комплект уплотнительных колечек на форсунки - 12шт. и поехал на промывку со снятием и заменой этих самых колечек. Расход вырос немного, хотя на улице вроде не шибко морозно 20-25. И з*сранные единожды свечи скорее всего намекали на богатую смесь.

Заодно и ЛЗ решено поменять. Колечки - оригинал, ЛЗ - NGK. Работу работали на СТО Механика. Логика и чутье не подвели - форсунки были з*сраны, а колечки уже просились к замене. Напомню, что летом делали промывку ультразвуком - видимо промывка ультразвуком как-то неэффективна. Субъективно машина стала отзывчивее на газ и пошла полегче. По расходу пока не скажу, время покажет.

Зимой на переднем приводе ездить неожиданно классно) Особенно проходить повороты на ручнике или заниматься тем же на пятаках у ТЦ. Веселья море, чем бы дитя не тешилось) Все больше люблю эту машину - характер, что надо. Постоянно провоцирует. Ездить спокойно просто никак. Естественно, все эти выкрутасы проходят на безопасном расстоянии от других машин и людей.

Расхожее мнение, что к хонде после -20 можно не подходить, было побеждено. Засунул я свои кривые ручонки в настройку сигнализации и выставил запуск на -18 градусов на 20 минут прогрева (печка включена на половину). Ночами опускается ниже 25 - полет нормальный. Каждое утро - машина теплая и легко заводится, без вопросов. Ставлю на стоянку примерно в 7-8 вечера, в 3-4 ночи срабатывает автозапуск, греется 20 минут и потом с утра часов в 7-11 завожу с брелка без проблем, сажусь в теплую машину и еду.

Сегодня при развороте на пятачке в незнакомом дворе (в магазин заскочил блин) казус случился. Поворачиваю, обзорности на "дорожное полотно" нет, т.к. пространство ограниченное. Слышу скрежет чего-то по днищу, седеют волосы, седеют брови, в голове страшные картины - все как у людей, короче. Выхожу, висит она значит на спиленном пеньке) Сантиметров 20 такой, как раз, чтобы бампер не покоцать и повиснуть можно было. Левое переднее контакта с землей не имеет=) Но самое главное, что все целое, защита картера, установленная по осени, отработала на 110%=) На ней собственно и повисли. На мое счастье рядом крутилась Нива, сначала попытались толкнуть - фиг. Затем я распаковал новый трос (с почином) зацепили и назад выдернули. Повреждений никаких, спасибо мужчинам на Ниве, спасибо защите картера, спасибо ЖКХ за пеньки=) Все равно люблю эту пузотерку.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв