Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Клапана и компрессия

Клапана и компрессия

Отрегулировали клапана, промыли КХХ, подрегулировали обороты. Ну что сказать? Небо и земля=) Звук совершенно другой, динамика улучшилась, вибрации ушли.

Компрессия - 14 очков во всех цилиндрах, вообще прелесть)

Завтра-послезавтра поменяю ВВ-провода, масло в двигателе, ГУРе и частично в АКПП.

Машина по прежнему радует, дороги огорчают. Второй день из-за руля вылажу, только чтобы поспать, хотя и ездить никуда не надо толком х)

И мой выпускной коллектор не обошла болезнь. Трещина есть, но очень маленькая. Варианты решения:

1. Забить и так ездить, ибо не парит.

2. Искать контрактный, но другой конструкции, которые не болеют трещинами (они существуют).

3. Предложили тюнячий кетай из нержавейки (кажется за 4 тыщи денег, оригинал около 40 вроде).

Пока склоняюсь к контрактному)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter