Отрегулировали клапана, промыли КХХ, подрегулировали обороты. Ну что сказать? Небо и земля=) Звук совершенно другой, динамика улучшилась, вибрации ушли.
Компрессия - 14 очков во всех цилиндрах, вообще прелесть)
Завтра-послезавтра поменяю ВВ-провода, масло в двигателе, ГУРе и частично в АКПП.
Машина по прежнему радует, дороги огорчают. Второй день из-за руля вылажу, только чтобы поспать, хотя и ездить никуда не надо толком х)
И мой выпускной коллектор не обошла болезнь. Трещина есть, но очень маленькая. Варианты решения:
1. Забить и так ездить, ибо не парит.
2. Искать контрактный, но другой конструкции, которые не болеют трещинами (они существуют).
3. Предложили тюнячий кетай из нержавейки (кажется за 4 тыщи денег, оригинал около 40 вроде).
Пока склоняюсь к контрактному)