Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2000

Хонда Цивик 2000 — отзыв владельца

, Омск
27431
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 1391 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серая
Цвет салона: Темный
Всем доброго дня!
Сегодня ровно 5 месяцев с того момента как я стал владельцем сивки. А значит пришло время поделиться своей историей.

Предыстория и выбор авто
Начну с того, что первый раз я обратил внимание на сивик в этом кузове, аж в 2000 году. И все, мне как 12летнему ребенку он почему-то сильно запал в душу, да так что 12 лет уже не выпадает оттуда.) В то время как одноклассники мечтали о Вайперах и Ламборгини, я как особенный носился с сивиками=) Потом автомобили выпали на пару лет из поля зрения, смена интересов. Но внутри все равно что-то дергалось, когда я видел сивики. Затем было получение прав на Калине, покатушки на пятнашке инструктора, которую он мне не боялся давать) И вот права в кармане, а денег пока нет. Собрав нужную сумму начал поиски. Но сумма оказалась недостаточно нужной, да и найти сивик в этом кузове оказалось крайне проблематично в городе. Начал смотреть феррио, ушатанные были - ужас. Один хэтч у меня буквально увели из под носа, я уже готов был брать (а коробка там пиналась не дай бог никому), но не успел. Погрустив и подумав, решил подождать. Но водить ох как хотелось. Подвернулась тойота корона с 3S-fe и полным приводом. Взял, катался, пытался полюбить. Ну не моя машина. Как повозка из А в Б - отличная и неприхотливая машина со смешным расходом в 12 литров. Но душа не лежит что поделать. Собственно в ней кроме масла, свечей, фильтров и ремней ничего не менялось. Привык к движению, к городу, к парковкам. Летом совсем заскучал, и решил что надо менять машину. Финансы позволяли и стал смотреть даже 7ое поколение. Пару тест-драйвов 7-х хэтчей и ну его нафиг. Я теперь понимаю, что такое пустой неинформативный руль, да не оскорбятся владельцы 7-х. После тойотовского, как бы сказать правильно, "упругого" руля, на 7ом сивике мне показался вообще пустым и легким. Но конечно салон не в пример тойоте был эргономичный и удобный, варики пинались немного, но динамика нравилась и плавные наборы скорости без переключений - красота. Из-за руля и дикого радиуса разворота отказался от этой затеи. И вот наконец-то я обратил свой взор на свою будущую машину. В голове была 1 планка: машина должна быть 2000 года. Что-то подсознательное, но 99 год отметался. Окей. Звоню. Там заморочки, владелец в другой области, машина вообще в районе за 200км от города. Да ладно, поехал на осмотр.

Осмотр
Приезжаю - село. Окей. Покружив с полчаса, нашел таки нужную улицу и нужный дом. Давай машину смотреть. Полный салон сушеных оводов или слепней, кому как нравится=) Литье золотистое а-ля субару, покрашенное где-то неподалеку, судя по отшелушенной краске. Машина облита полностью, там же где и литье красили наверное. Впринципе ничо так облита, но косяки видны по покраске, если докапываться. Молдинги покрасить забыли, да и черт с ними - и так красиво. Так же на дверях красуются какие-то черные кругляши, значение которых никто объяснить не смог. Видимо какие-то дефекты скрыли, или тюненх-ателье местное установило.) На лобовом трещина от печки, но стекло родное. Менять не стал, обзору не мешает. А ставить китай желания нет. Не работает регулировка левого зеркала заднего вида в положении вверх-вниз, влево-вправо работает. Один раз рукой настроил нужный угол и забыл.
Садимся - заводим. Матерь божья, чтож так рычит то? Выхожу смотрю, ага "прямоток", смотрю - колеса шкрябают по аркам почти, и самое главное наклеечка MUGEN под надписью Civic на 3ей двери. Ну точно гонка и мне без нее не жизнь отныне. Ладно сели, опа! Что это вместо привычного японского селектора с кнопочкой? Оказалось селектор АКПП тоже очень дорогой и гоночный RAZO Racing Japan.=) Я то парень простой, дерг-дерг его, не дается зараза. Ну тут меня научили как им надо орудовать. Оказывается давишь на селектор сверху и потом перемещаешь. Поначалу фыркал, сейчас уже привык - удобно блин=) Но мойщики и работники СТО самостоятельно машину еще ни разу не перегнали - "Какая-то у вас коробка странная!") Включаем заднюю - ниедет! Ну все крах и фиаско - подумал я, коробка мертвая. А не, ручник то опускать надо, на тойоте не ставил никогда, опустил - поехала. Проехался по деревне, аккуратно. Клиренса то нет, дороге нет, ничего нет=) Нифига не понял, но руль понравился - упругий, чувствую машину.) Коробка пиналась, но не так страшно - пофиг болезнь. Покрутился еще вкруг нее, надо подумать. Поехал домой. В этот же вечер звоню сестре хозяина, которая показывала машину - все говорю, вызывайте хозяина - беру.

Покупка и дорога домой
Через неделю хозяин прибыл для продажи. Поехал я снова в то далекое село. Еду себе еду по трассе. ДТП. Стоит 7ой сивик без морды и в канаве горелки другой машины, смотрю на гос.номер сивки - один из тех что я осматривал. Внутри неприятно ёкнуло, то ли радоваться, что не купил, то ли переживать, что обратно мне на сивике ехать. Решил не забивать голову. Прибыли. Погнали на яму сивку с хозяином. Ушастые под замену, арки немного в рже со внутренней стороны крыла - болезнь, даже переживать не стал, в целом днище целое и не гнилое. Гуд. Суббота, поехали в страховую - выходной. Продавец позвонил кому-то, поехали и оформили страховку у страховщика на дому. Люблю Россию=) Попрощались, рассчитались и в добрый путь. Выезжаем на асфальт. Цок-цок-цок. Забыл сказать, что резина у нас шиповка, да еще какая! КАМА! Салон полный людьми (4 человека), тапочку в пол - едет. Хорошо. 80-90-100-110-120 отлично блин, едет, думал плеваться буду на этот 1.3 после 2хлитрового, ан нет. Умели двигатели хитрые делать. Дальше туговато набор скорости пошел. До 140 разогнал, вспомнил, что еду на шипах, а за окном июнь) Дорога домой далась легко, сидеть приятно и низко, попа на асфальте. Многие любят высокую посадку, а тут я понял, что мне нравится вот так вот откинуться и вальяжно сидеть на асфальте. Сиденья удобные - 3 часа дороги конечно не срок, но спина не устала. Всех развез, кто составлял мне компанию. И поехал домой. Гордо цокая шипами я вполз в свой двор, с опущенными окнами и музыкой, чтобы все точно обзавидовались, какое я чудо купил=) Владельцы мерседесов одобрительно кивали, владельцы лексусов и фиников плакали, что им недосталась такая машина, все прочие просто понуро смотрели в мою сторону, понимая что их жизнь уже никогда не станет прежней) Шутка. И только дворовые пацаны с круглыми глазами тыкали пальцем на глушитель и радовались как моя сивка урчит - это уже правда)

Приведение в ездибельное состояние
Первым делом поехал за резиной. Побродив и подумав, что выпендриваться не стоит и деньги на ремонт пригодятся. Купил матадор аквилла эво 19555 R15. Впринципе не жалею, достаточно тихая (после шипованной камы еще бы =D), что там еще умные люди пишут в таких ситуациях...хм...а!...точно...дорогу держит хорошо, в дождь тоже, предсказуема. Ну чесслово нареканий на мой неискушенный вкус - никаких. За свои деньги нормальный вариант. Далее я раззорял шиномонтажки.) Гайки колесные прикипели и не хотели откручиваться. Сколько было балонников погнуто и рычагов сломано - я не знаю, но дофига. Потом на одном хорошем СТО - мне тупо нагрели гайки газовой горелкой и они открутились без вопросов. Переобул резину. Поехал на подъемник и диагностику. Глянули чего и как и поехали на шоппинг, попытаюсь вспомнить что брали:
1. Куча сайлентов. Задние оригинал, в перед пошли всякие РБИ и Фебесты, как мне объяснили на перед идут только рычаги в сборе, сайлентов отдельно оригинальных нет. Цена 1 рычага чет в районе 15тык была на экзисте. Рассудив, что РБИ и Фебест, вовсе не г***но, а это наверняка, все злые люди слухи распространяют - я купил их.)) Пока вроде не скрипят, не пыхтят.
2. Пружины вкруг. То что достали из колесных арок - сущий ад. Правая передняя - с проставкой, задняя левая - отличная с проставкой, две другие - тоже разные=D Найс.
3. Сопливили задние стойки. Воткнули Каябу. Передние в нормальном состоянии.
4. Колодки передние скрипели жутко, были стерты в ноль. Купил в магазине японских запчастей, чтобы не заказывать. Фирму не помню, но что-то не сильно стремное, то ли нисмо, то ли ферродо. Не скрипят до сих пор и тормозят - ок. Задние колодки - целые.
5. Ремни, ролики, сальники. Тут все ясно.
6. Масло, свечи, все фильтра. Еще и форсунки помыли ультразвуком - хз зачем) Масло оригианльное хонда синь 5W30, свечи NGK, маслянный и топливный - оригинал, воздушный - не помню чей.
7. Масло в АКПП. Оригинал конечно. Важно оказалось! Коробка перестала дергать и пинать - от сердца отлегло. Вообще прекрасно.
8. Музыка. Стоял умирающий кенвуд. Голову заменил на сони с usb и aux. Передние динамики хрипели - тоже поставил сони. Нормально играют или как говорят аудиофилы в пределах 5 тысяч - все г**но.) Я же не заморачиваюсь)
9. Сигналка. Стояла мистери с ос. Поставил старлайн а91 с ос и аз. Сейчас (когда уже не тепло) понимаю, все прелесть аз. Очень клево и полезно. Да и летом не лишняя.
10. Регистратор f500l прямым рейсом из Китая. Доволен в общем-то.
11. Амморты 3ей двери. Не поднималась без помощи)
Что-то ставилось своими силами, что-то на сторонних СТО. Машинка забегала гораздо лучше, появилось подобие клиренса.
Был прикол с АКПП. С утра дашь газу - потом весь день переключает на повышенных оборотах. Рев стоял как от пикирующего истребителя. Ночь постоит - с утра нормально. На нескольких СТО ломали голову, готовился к замене коробки. Потом один хороший человек, посмотрел и сказал - у вас тросик кик-дауна лапку не отпускает. Короче тросик в своей оплетке разлохматился и не возвращался, после резкой перегазовки. Тросик заказал - поменял. Все. Работает как надо.
По осени поставил защиту картера, сейчас понимаю что не зря. Колхозили ее долго. Вроде и под сивку сделана, а крепить некуда, в итоге 2 часа упражнений со сварочным аппаратом и защита готова и ее даже можно снять если хочется. Зимой во дворах постоянное шир-шир-шкряб-шкряб. Сивка все же знатная пузотерка, так что защита ей обязательна)
До кучи поменял дворники на бескаркасные. Коврики купил зима-лето (разборные), а то старые были в разнобой, видимо с разных машин собирали и потасканные.  Сегодня еще купил лампы Който в головную оптику, и диоды в габариты. Пока не ставил, ищу где фары полирнуть, там и лампы сменю.

Эксплуатация и общие впечатления
Езжу 99% по городу. Что могу сказать. Машина офигенная!=)
D13B оказался вполне годным для передвижения по городу. Когда брал, сразу думал про свап на что пожирнее, но сейчас понимаю, что не нужно абсолютно. Машина хороша, как есть. Дискомфорта никакого, в 50% случаев еду еще быстрее потока, мощностей хватает, двиг не ревет, коробка переключает адекватно. На трассе для отжига конечно нужно что-то объемнее или более турбированное) Габариты машины после тойоты радуют. Места для парковки находятся всегда, юркая, изворотливая - невероятно удобно, т.к. передвигаюсь в основном по центру на короткие расстоянии и приходится часто парковаться. Замечательно. При этом с виду выглядит вполне нормально для парня 24лет) Многие знакомые до сих пор думают, что это почти спорт-кар. Ну как же 2 двери, значок Н и такой-то глушитель!) Езжу не плавно, часто кручу двигатель - больше 10 литров она не ест) Это с прогревами, пробками, кондиционерами и всем прочим. В среднем расход 8-9 литров на сотню.
Управляемость. Знаете многорычажку просто надо попробовать. Да, хонды деревянные, но как она входит в повороты и перестраивается. Чистое удовольствие от послушности авто, прекрасно реагирует на каждое движение руля. Жирный плюс инженерам за это маленькое чудо.
Машина для одного или двоих человек, как и любое купе, 3Д-хэтч. Я и так езжу в основном один. Те кто садится пассажиром спереди отмечают, что места много, те кто садится назад говорят "Че за фигня? Выпусти меня, я лучше на автобусе!"=D Места там для детей или низкорослых взрослых.) Мне спереди с моими 185 - очень комфортно и просторно. Салон не будоражит воображение кучей огоньков, настроек и регулировок. Все просто, но нужный минимум есть. Шумки естественно нет, салон погремушка - способствует форма кузова и возраст. Но я не притязательный на этот счет, тише чем в маршрутке или автобусе - хорошо=)
Родители были в шоке, когда увидели это и прокатились. После мягкой тойоты, полное отсуствие смягчения дорожных изъянов) Мама до сих пор пугается звука глушителя, но уже шутит на тему русских сказок "Как услышишь стук да гром, не пугайся. Спросят тебя, скажи: “Это моя лягушонка, в коробчонке едет”. Вообще он не такой громкий, это она больше раздула. Даже сигналки чужие не срабатывают, когда я мимо проезжаю) А вот моя на паркующиеся рядом форики нет-нет да пискнет)
А еще моя сивка вместительная. Я благодаря ей полюбил ездить в икею, дома ремонт как раз идет.) Крупногабарит влазит в салон хорошо при сложенных сиденьях. Однажды даже ковер из икеи 3хметровый сам увез и кучу всяких мелочей и коробочек)

Итоги
Хорошо когда машина по душе. За 5 месяцев очень к ней привык. Иногда и ехать никуда не надо, а все равно сажусь за руль и просто еду под любимую музыку. Салон уже как второй дом, садишься и чувствуешь, что ты часть машины, а она часть тебя. Хорошо ощущаешь каждый поворот, каждую ямку, каждый легкий занос в колеях и снежной каше. Для себя понял, что личная машина должна быть любимой, и никак иначе. И не важно какая это машина и сколько она стоит, сколько у нее было владельцев до тебя и сколько у тебя машин - до нее. Сейчас вы вместе, а остальное условности.)

Всем удачи на дорогах)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К вопросам о зимних запусках хонды.

Уезжал в командировку, сивка месяц стояла под открытым небом, накануне отъезда просадил аккумулятор из-за АЗ. Свечи (denso) заср*лись после 3000км пробега, а она пыталась завестись. Заправлял 92 только на газпроме и на топлайне. На свечах легкий нагар, но машина с ними упорно не заводилась. Заменил свечи быстренько (какой-то brisk, единственное что было в соседнем магазине) - тут же завелась и с посаженным аккумулятором. Уехал в командировку, сивку оставил. Аккумулятор занес в помещение с околонулевой температурой....

, пробег 150 200 км   

Т.к. ничего не ломается (т-т-т), решил что-нибудь починить.)

Купил комплект уплотнительных колечек на форсунки - 12шт. и поехал на промывку со снятием и заменой этих самых колечек. Расход вырос немного, хотя на улице вроде не шибко морозно 20-25. И з*сранные единожды свечи скорее всего намекали на богатую смесь.

Заодно и ЛЗ решено поменять. Колечки - оригинал, ЛЗ - NGK. Работу работали на СТО Механика. Логика и чутье не подвели - форсунки были з*сраны, а колечки уже просились к замене. Напомню, что летом делали промывку ультразвуком - видимо промывка ультразвуком как-то неэффективна....

   

Отрегулировали клапана, промыли КХХ, подрегулировали обороты. Ну что сказать? Небо и земля=) Звук совершенно другой, динамика улучшилась, вибрации ушли.

Компрессия - 14 очков во всех цилиндрах, вообще прелесть)

Завтра-послезавтра поменяю ВВ-провода, масло в двигателе, ГУРе и частично в АКПП.

Машина по прежнему радует, дороги огорчают. Второй день из-за руля вылажу, только чтобы поспать, хотя и ездить никуда не надо толком х)

И мой выпускной коллектор не обошла болезнь. Трещина есть, но очень маленькая....

   

Итак. Уже пару недель как восстановили литье. При снятии зимней резины на внутренней кромке одного диска обнаружилась трещина, хотя вроде не влетал сильно нигде. Заварили аргоном за 10 минут - все ок=) Убрали мелкие сколы со спиц и перекрасили в белый глянец. Переобулся в летнюю резину, получил тут же фотокарточку от ГИБДД на 100р=). Поменял масла: двигатель не изменяя - хондовская синь 5вэ30+фильтр, в гуре - хондовское тоже. В АКПП опять родное, заменено частично на 153 тысячах, на 154к произведу последнюю замену и на 20.000км забуду о ней=) За почти год работа АКПП не ухудшилась, с утра на холодную пару минут толчок небольшой с 1 на 2ю, потом весь день замечательно, что для сивиков такого возраста очень отлично=)

Осмотр ходовой части проблем не выявил, что радует....

, пробег 153 907 км   

Вот и перевалила наша дружба отметку в один год (и 2 месяца уже сверху). Пробег подо мной 9.500км всего, крайне немного за год. Зато на рабочем УАЗике за 70 тысяч в год легко переваливает) Не выгодно мне личную машину иметь, но радует чертовка)

В июле поменял заднюю левую ступицу, старая залюфтила, хотя гула я особо не слышал. Новая родная стоила около 4000р, без кольца АБС (которое было снято со старой). Новая с кольцом - около 7000р, вроде. Может кому полезно будет.

При прошлой замене масла не поменял сливную пробку, сейчас из нее немного подтекает....

, пробег 156 500 км   

Купил таки шипы. Yokohama F700S 195 55 R15, вчера переобулся, т.к. завтра в командировку на месяц-полтора. Заказывал в интернет магазине, боялся, но повезло. Во-первых шины 13 года, во-вторых сделаны не в России, а на Филиппинах, судя по отзывам разница колоссальная. Сегодня обкатывал резину 40-60кмч. Это ОЧЕНЬ сложно для меня.) Правый ряд, тоска, печаль, уныние. С точки зрения аварийности, на высоких скоростях как-то лучше ощущаешь и понимаешь дорожную ситуацию, концентрация что ли выше. Когда еду медленно, от всего шарахаюсь, как-то вяло, расслабленно....

, пробег 157 150 км   

За новогодние праздники поменял свечи denso старые на denso новые, так же была устранена старая болячка - пассажирская дверь не открывалась с брелка. Оно как бы и не мешало, но делать было нечего, дело было вечером=) Цена вопроса около 500рэ с работой, суть вопроса крылась в актуаторе двери и 2х проводах)

Из неприятного: в морозы сдохли амморты задней двери - новые купил, поставить все никак)

На мобиле1 проехал уже около 3000, скушало около одной пятой уровня, но я правда и поддавал машине неплохо, после обкатки зимней резины=) Масло, возможно, даже лучше чем родное хондовское, угара можно сказать совсем нет, стартер крутит очень бодро....

, пробег 159 800 км   

Вот и пришел этот день. Машина перешла новому владельцу из омского сообщества хондоводов, под свап и дальнейший напилинг=) О лучшем для нее я и подумать не мог, уверен, что она в надежных руках и подарит не мало радостных дней владельцу, тем более асфальт почти просох и сезон начинается)

Цивика я всегда буду считать своей первой машиной (хотя рулил и другими машинами до него), именно он привил у меня любовь к авто и ежедневно вызывал кучу эмоций. Не жалею ни об одном дне владения этим замечательным автомобилем.)

Сам же я остался верен марке и приобрел леворульную CR-V третьего поколения, о ней возможно расскажу позже и в другом отзыве)

, пробег 161 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
омск
Сообщений: 14
первый чтоль?ну теперь можно и почитать.
был сивка,теперь веник.
12
7
Ответить
  
омск
Сообщений: 14
за отзыв 5.ещё недавно был ёж-8 хорошая машина.
был сивка,теперь веник.
3
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
хорошо написал - настоящий автор 5!
15
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 377
Брелок зачетный)))))))))))))))))
9
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Машинка хороша, 5.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
4
1
Ответить
   
Сообщений: 18
тоже мечтаю а таком цивике) ближе к лету буду выбирать, хочу конечно хэтчбек, но скорее всего придеться брать седан, 1999-2000г. чтобы рестайл был)
Honda civic 6th Hatcback
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Кстате а скока всего денег ушло на замену ЗЧ ?
Honda civic 6th Hatcback
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 100
Классый отзыв! Приятно было читать. Приятной и безопасной эксплуатации! Машина - КЛАСС!!!
4
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
в дыру глушителя поршни видно ))))
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
1
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
глушитель ващщее не в тему.
А так, хороший машин, была у знакомой такая. "Тот самый" цивик!
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
iPOWER:
тоже мечтаю а таком цивике) ближе к лету буду выбирать, хочу конечно хэтчбек, но скорее всего придеться брать седан, 1999-2000г. чтобы рестайл был)
Попробуй и то и то. Мне седаны показались тише в салоне. А там уже решай что надо) И 2 двери иногда бесят, даже самого распоследнего эгоиста)
На зч не скажу точно сколько ушло. В пределах 30-35 тысяч примерно за все про все.
dizzzzz:
в дыру глушителя поршни видно ))))
Можно кольца поменять не снимая голову - удобно)
a.lexey:
глушитель ващщее не в тему.
А так, хороший машин, была у знакомой такая. "Тот самый" цивик!
Да там много колхоза было не в тему.) Согласен, что для такой малышки банка большая. Может сменю, если надоест, но кажется уже привык.
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Хороший машин!
Береги его от американских угонщекофф!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
3
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
Oleg_A:
Хороший машин!
Береги его от американских угонщекофф!
Читал эту статью, смеялся долго)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Приятная машинка.ИМХО.
Пять поставил.УДАЧИ!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
KoJIoc:
хорошо написал - настоящий автор 5!
+
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Artoba:
Приятная машинка.ИМХО.
Пять поставил.УДАЧИ!
+
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошая сивка!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Удивлен, что за оплетку никто не ругает ))) Машина хороша!
Honda Civic, EU3, 2003, D17A
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Земляк по чем взял!
Я жене такого же купил, даже в цвет и год!
Не знаю какой степени заморенности была твоя Корона, но после Висты, а она потяжелей Короны, этот Цивик не едет, но для передвижений хватает.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Да, и, оплетку выбрось!
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
sсhurik:
Земляк по чем взял!
Я жене такого же купил, даже в цвет и год!
Не знаю какой степени заморенности была твоя Корона, но после Висты, а она потяжелей Короны, этот Цивик не едет, но для передвижений хватает.
Взял за 180. Вчера чеки подбил, вышло чуть-чуть за 220к в том состоянии, в котором она сейчас. Тойота не заморенная была, просто не мое. И у тебя мех, а там акпп была, может поэтому я разницы не заметил особой в городе. На трассе хорошо разница ощущалась, сдыхает движка тут после 110-120кмч, а 3S тянул до 150 хорошо шел, дальше я уже не гонял ее.
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
А по поводу верхних рычагов недопонял, что ты поставил. Тоже светит их менять, пока в раздумьях что брать.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
Рычаги я не менял. Только сайленты. Спереди Febest и Hanse (по истории заказов посмотрел), сзади оригинальные (какие-то от CR-V подходят даже). Выбирал по каталогу RBI нужный номер, потом на экзисте искал аналоги RBI, т.к. про него уж совсем фиговые отзывы.
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
Задние кстати в наличии брал в Honda Club на Герцена, там и по мелочам подсказали. Расходники все там же покупал. Цены нормальные, АТФ так вообще самое дешевое по городу.)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Не хочется тебя расстраивать, но Febest и сайлентблоки - понятия не совместимые. Проверь их через 15-20 тыс.
Z1 я тоже в Honda Club брал - другим местам я не стал в этом доверять.

По поводу вложений мой список схож, но по скромней:
- рулевые тяги (контракт)
- радиатор основной (контракт) + антифриз
- газовые пружины задней двери
- комплект ГРМ
- ремни навесного
- жижа в автомате - 2 замены (по причине неухоженности предыдущим владельцем)
- жидкости ГУРа
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
За 15 тысяч пробега мне будет не жалко отдать еще 1к за пяток фебестов) Дай бог, чтоб отходили столько)
sсhurik:
- газовые пружины задней двери
Болезнь как я погляжу.)
Сегодня первый раз в моей жизни сработала ABS, страшная вещь)

Еще жду внутреннюю ручку водительской двери. Кнопка блокировки двери сломалась (на холодной сварке была оказывается), поискал в интернете - не у меня одного)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо поставить -18
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
В морозы за -30 заводил раз в 6 часов - заводится при условии если стартер крутит, правда свечи ирридий. Автозапуск глючит - приходилось ставить будильник и заводить с ключа.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
и как динамика с таким движком и автоматом?
по поводу хонда-клаба на герцена, то это самые жадные и наглые барыги, цены космос на все! и врут часто, лишь бы продать. общаться не приятно, барыги, но правда покупал у них пару раз кое-что. из лени :)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
и за сколько купил?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
kipovec-ohmk:
и как динамика с таким движком и автоматом?
по поводу хонда-клаба на герцена, то это самые жадные и наглые барыги, цены космос на все! и врут часто, лишь бы продать. общаться не приятно, барыги, но правда покупал у них пару раз кое-что. из лени :)
Мне трудно что-то объективное сказать на счет динамики. Тахометра нет, по звуку, как мне кажется мотор постоянно работает в районе 3 тысяч оборотов. При этом я часто еду быстрее потока, опережаю, перестраиваюсь - все без проблем, правда габариты способствуют этому. Возможно потому что вес машины со мной чуть более тонны, возможно еще почему-то=) Мощнее мне машины пока не надо это я для себя уяснил, сивка адекватно выполняет все что я от нее хочу на дороге.
Насчет хонда-клаба спорить не буду (по мне адекватное отношение), за маслами и фильтрами езжу туда. Остальные запчасти и плюшки заказываю через экзист или эмекс.
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
kipovec-ohmk:
и за сколько купил?
Выше писал - 180, но уставшая по подвеске и косметике была)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
дорого 180 за такую комплектацию.
на счет динамики, просто была такая же, только седан, 1,5 (105 л.с. на автомате). тупая и медленная, может мертвая была, хотя кто ездил - говорили что норм:)
1
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
kipovec-ohmk:
дорого 180 за такую комплектацию.
на счет динамики, просто была такая же, только седан, 1,5 (105 л.с. на автомате). тупая и медленная, может мертвая была, хотя кто ездил - говорили что норм:)
На момент покупки в городе было еще пару вариантов, тоже 1.3 за 210+к (я про хэтчи). Седан за эти деньги можно жирнее было взять, но я их не рассматривал.
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Форсунки мыл, а впускной коллектор?
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
Дроссельную по лету мыл, в сам коллектор не лез. В марте может займусь, там как раз масло менять надо будет. Масло кстати хондовское сливаю - черное, видать внутри отложения были - сейчас чистится, предыдущий владелец лил Шелл. Может ручонки и до катализатора дойдут, посмотреть как он там поживает.
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
А вы снимали, чистили? Долго по времени?
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Когда отдавал форсунки на чистку, сам решил помыть дроссельную и коллектор. В последнем копоти было прилично. Сложного ничего, только нужна новая прокладка, ну и антифриз придется сливать.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Да и посмотри присутствует ли фамильная болячка D-серии. Трещины на выпускном коллекторе под защитным кожухом (2 болта под ключ на 12). Если нет - считай повезло. мне -нет.
Думаю о покупке стального коллектора.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
Спасибо, гляну. В салоне запах будет, если выпуск не герметичен?
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Как такового нет. Только в случаях торможения есть ощущение, что попахивает пластиком/сажей.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Приветствую друг! :) Ну как цивик не подводит?
Думаю приобрести такого к осени. Ты уже как привыкший скажи, что лучше- седан или хетч?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
Привет. Не подводит пока.) Только забрал из гаража ее, после месяца простоя в связи с очередной командировкой.=) После 5000км на служебной буханке с удовольствием плюхнулся в родное кресло)
Из предстоящего крупного: на днях замена подушек двигателя и масла в двигателе. Уровень масла на месте (что крайне радует), хотя предыдущему владельцу я не сильно поверил, что в двигатель он не лазил, и в багажнике у него валялась литрушка Шелла (до сих пор вожу непочатую=). В планах на апрель покраска дисков (оказались путевые японские sparco, выбросить жалко) либо возьму пробежные с японии на лето, а свои оставлю на зимней резине=) Накатал на цивике немного - чуть больше 6000км (т.к. 8-9 месяцев в году провожу вне дома на служебной машине), до сих пор радует - менять не планирую)
Хэтч для города до сих пор считаю идеальным выбором=) Зимой конечно хочется +5см клиренса, но и по свежему снегу (после снегопадов 8-9 марта кто помнит) машинка гребет хорошо, главное газ не бросать)
Седан в моем понимании это размеры аккордакамри и выше. Седаны С-класса не понимаю)
Как-то так)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Значит буду хетча искать более менее эивого :)
Кстати, я малех слепой, за сколько приобрел сей агрегат, если не секрет ?)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 237
А ведь реально красивый авто! автору 5
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
2
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
ArtemTSK:
А ведь реально красивый авто! автору 5
Спасибо) Самому до сих пор ничуть не приелась)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
 
Сообщений: 237
liett:
Спасибо) Самому до сих пор ничуть не приелась)
кстати друг! А где тахометр потерял?))
M3 Zoom Zoom
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
Зачем лишний вес на спорткаре?=)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
1
1
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 39
Интересный Сивик, интересный обзор) Прочитал как то отзыв, спустя некоторое время опять заного начал читать, только к середине отзыва понял что уже пробегал эту тему) и тем не менее дочитал до конца)
Lada Granta 87HP, MT 2012 (Зима)
Honda Civic 105HP CTV 2001 EU1 (Весна, Лето, Осень)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Пятерка тебе, отличный рестайловый сивик.
Мой отзыв: Honda Civic 1998
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
красота! только по-ниже бы, а то как жип. )))
цвет уматный! 5!!!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
Да, есть такое дело. Подвеска стоковая, вся (кроме передних амортов) заменена 10 тыщ назад, пока не просела видать=) В планах было попу опустить пониже, но в преддверии зимы не стал)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
Омск
Сообщений: 3
держи пятак)сам подыскиваю в омске такую) реально тяжело найти)))за отзыв спасибо)
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 316
Red Hawk:
держи пятак)сам подыскиваю в омске такую) реально тяжело найти)))за отзыв спасибо)
Рад, что оказался полезен) Спасибо за прочтение.)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Хорошо расписано. Какие варианты с выпускным коллектором (которые не трескаются)?
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
kipovec-ohmk:
дорого 180 за такую комплектацию.
на счет динамики, просто была такая же, только седан, 1,5 (105 л.с. на автомате). тупая и медленная, может мертвая была, хотя кто ездил - говорили что норм:)
А сколько не дорого? 80?
 
 
Ответить
ОМСК
Сообщений: 1
добрый день можно как не будь с вами связать так как я стал обладателем Этой машины
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D13B в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром