К вопросам о зимних запусках хонды.
Уезжал в командировку, сивка месяц стояла под открытым небом, накануне отъезда просадил аккумулятор из-за АЗ. Свечи (denso) заср*лись после 3000км пробега, а она пыталась завестись. Заправлял 92 только на газпроме и на топлайне. На свечах легкий нагар, но машина с ними упорно не заводилась. Заменил свечи быстренько (какой-то brisk, единственное что было в соседнем магазине) - тут же завелась и с посаженным аккумулятором. Уехал в командировку, сивку оставил. Аккумулятор занес в помещение с околонулевой температурой....
Т.к. ничего не ломается (т-т-т), решил что-нибудь починить.)
Купил комплект уплотнительных колечек на форсунки - 12шт. и поехал на промывку со снятием и заменой этих самых колечек. Расход вырос немного, хотя на улице вроде не шибко морозно 20-25. И з*сранные единожды свечи скорее всего намекали на богатую смесь.
Заодно и ЛЗ решено поменять. Колечки - оригинал, ЛЗ - NGK. Работу работали на СТО Механика. Логика и чутье не подвели - форсунки были з*сраны, а колечки уже просились к замене. Напомню, что летом делали промывку ультразвуком - видимо промывка ультразвуком как-то неэффективна....
Отрегулировали клапана, промыли КХХ, подрегулировали обороты. Ну что сказать? Небо и земля=) Звук совершенно другой, динамика улучшилась, вибрации ушли.
Компрессия - 14 очков во всех цилиндрах, вообще прелесть)
Завтра-послезавтра поменяю ВВ-провода, масло в двигателе, ГУРе и частично в АКПП.
Машина по прежнему радует, дороги огорчают. Второй день из-за руля вылажу, только чтобы поспать, хотя и ездить никуда не надо толком х)
И мой выпускной коллектор не обошла болезнь. Трещина есть, но очень маленькая....
Итак. Уже пару недель как восстановили литье. При снятии зимней резины на внутренней кромке одного диска обнаружилась трещина, хотя вроде не влетал сильно нигде. Заварили аргоном за 10 минут - все ок=) Убрали мелкие сколы со спиц и перекрасили в белый глянец. Переобулся в летнюю резину, получил тут же фотокарточку от ГИБДД на 100р=). Поменял масла: двигатель не изменяя - хондовская синь 5вэ30+фильтр, в гуре - хондовское тоже. В АКПП опять родное, заменено частично на 153 тысячах, на 154к произведу последнюю замену и на 20.000км забуду о ней=) За почти год работа АКПП не ухудшилась, с утра на холодную пару минут толчок небольшой с 1 на 2ю, потом весь день замечательно, что для сивиков такого возраста очень отлично=)
Осмотр ходовой части проблем не выявил, что радует....
Вот и перевалила наша дружба отметку в один год (и 2 месяца уже сверху). Пробег подо мной 9.500км всего, крайне немного за год. Зато на рабочем УАЗике за 70 тысяч в год легко переваливает) Не выгодно мне личную машину иметь, но радует чертовка)
В июле поменял заднюю левую ступицу, старая залюфтила, хотя гула я особо не слышал. Новая родная стоила около 4000р, без кольца АБС (которое было снято со старой). Новая с кольцом - около 7000р, вроде. Может кому полезно будет.
При прошлой замене масла не поменял сливную пробку, сейчас из нее немного подтекает....
За новогодние праздники поменял свечи denso старые на denso новые, так же была устранена старая болячка - пассажирская дверь не открывалась с брелка. Оно как бы и не мешало, но делать было нечего, дело было вечером=) Цена вопроса около 500рэ с работой, суть вопроса крылась в актуаторе двери и 2х проводах)
Из неприятного: в морозы сдохли амморты задней двери - новые купил, поставить все никак)
На мобиле1 проехал уже около 3000, скушало около одной пятой уровня, но я правда и поддавал машине неплохо, после обкатки зимней резины=) Масло, возможно, даже лучше чем родное хондовское, угара можно сказать совсем нет, стартер крутит очень бодро....