Т.к. ничего не ломается (т-т-т), решил что-нибудь починить.)
Купил комплект уплотнительных колечек на форсунки - 12шт. и поехал на промывку со снятием и заменой этих самых колечек. Расход вырос немного, хотя на улице вроде не шибко морозно 20-25. И з*сранные единожды свечи скорее всего намекали на богатую смесь.
Заодно и ЛЗ решено поменять. Колечки - оригинал, ЛЗ - NGK. Работу работали на СТО Механика. Логика и чутье не подвели - форсунки были з*сраны, а колечки уже просились к замене. Напомню, что летом делали промывку ультразвуком - видимо промывка ультразвуком как-то неэффективна....
За новогодние праздники поменял свечи denso старые на denso новые, так же была устранена старая болячка - пассажирская дверь не открывалась с брелка. Оно как бы и не мешало, но делать было нечего, дело было вечером=) Цена вопроса около 500рэ с работой, суть вопроса крылась в актуаторе двери и 2х проводах)
Из неприятного: в морозы сдохли амморты задней двери - новые купил, поставить все никак)
На мобиле1 проехал уже около 3000, скушало около одной пятой уровня, но я правда и поддавал машине неплохо, после обкатки зимней резины=) Масло, возможно, даже лучше чем родное хондовское, угара можно сказать совсем нет, стартер крутит очень бодро....