Итак. Уже пару недель как восстановили литье. При снятии зимней резины на внутренней кромке одного диска обнаружилась трещина, хотя вроде не влетал сильно нигде. Заварили аргоном за 10 минут - все ок=) Убрали мелкие сколы со спиц и перекрасили в белый глянец. Переобулся в летнюю резину, получил тут же фотокарточку от ГИБДД на 100р=). Поменял масла: двигатель не изменяя - хондовская синь 5вэ30+фильтр, в гуре - хондовское тоже. В АКПП опять родное, заменено частично на 153 тысячах, на 154к произведу последнюю замену и на 20.000км забуду о ней=) За почти год работа АКПП не ухудшилась, с утра на холодную пару минут толчок небольшой с 1 на 2ю, потом весь день замечательно, что для сивиков такого возраста очень отлично=)
Осмотр ходовой части проблем не выявил, что радует....
Купил таки шипы. Yokohama F700S 195 55 R15, вчера переобулся, т.к. завтра в командировку на месяц-полтора. Заказывал в интернет магазине, боялся, но повезло. Во-первых шины 13 года, во-вторых сделаны не в России, а на Филиппинах, судя по отзывам разница колоссальная. Сегодня обкатывал резину 40-60кмч. Это ОЧЕНЬ сложно для меня.) Правый ряд, тоска, печаль, уныние. С точки зрения аварийности, на высоких скоростях как-то лучше ощущаешь и понимаешь дорожную ситуацию, концентрация что ли выше. Когда еду медленно, от всего шарахаюсь, как-то вяло, расслабленно....
За новогодние праздники поменял свечи denso старые на denso новые, так же была устранена старая болячка - пассажирская дверь не открывалась с брелка. Оно как бы и не мешало, но делать было нечего, дело было вечером=) Цена вопроса около 500рэ с работой, суть вопроса крылась в актуаторе двери и 2х проводах)
Из неприятного: в морозы сдохли амморты задней двери - новые купил, поставить все никак)
На мобиле1 проехал уже около 3000, скушало около одной пятой уровня, но я правда и поддавал машине неплохо, после обкатки зимней резины=) Масло, возможно, даже лучше чем родное хондовское, угара можно сказать совсем нет, стартер крутит очень бодро....