Приветствую всех автолюбителей на моей странице. Достаточно уже написано отзывов про Civic, немало выложено фотографий его в разных ракурсах. Посему не будем повторяться :)
Это сверхшустрое детище Хонды досталось мне уже с пробегом по РФ в штатной комплектации и, как следовало ожидать, с немного подпорченным потолком и внутренней отделкой дверей ( царапки различные и пятна неустановленного происхождения). Зато приятно удивило качество пластика в салоне ( никаких шумов,скрипов и т.п. не наблюдалось вообще) при использовании полироли раз в неделю оставался блестящим и приятным на глаз и ощупь как в новой машине. А т.к. ничто гармоничное мне не чуждо, было принято решение перетянуть интерьер каким-либо материалом дабы Фэнь-Шуй был доволен...Послушав заливистые речи работников перетяжного труда и осмотрев выставочные образцы, остановился на варианте с Джинсой...Ибо кожа и алькантара доволно чувствительны и нежны к внешним воздействиям и со временем всё равно протираются...а протёртые джинсы...это это просто уже другие джинсы и не менее модные))
В общем оставив потолок и 4 дверные вставки для их реинкарнации в салоне, весь изнутри такой железный поехал делать шумоизоляцию салона, благо момент подходящий. Тут нужно обязательно отметить тот факт, что каждый кто принимает такое шумо и виброгаситильное решение для своего авто, должен обязательно Сам купить необходимые для сего действа материалы. Ну и, если позволяет свободное время и кривизна рук, сделать салонный селфмейд, либо отдать своего коня в профессиональные руки...К сожалению, выбранная мною мастерская оказалась очень посредственной ( мало того что смонтировали не качественно-толком не обезжирили поверхности, днище лоскутами заделали, а не сплошной поверхностью, так и материал засунули самый дешевый и тонкий) РичАвто на тещином языке, пусть страна знает своих героев! Потом пришлось переделывать в другом месте, ну да ладно...Вернувшись через неделю за своими джинсовыми деталями, был несказанно рад открывшимся моему взору изменениям, и ещё более уверился во мнении, что сложно выбрать что-то более практичное и симпатичное для внутренности авто.
Когда ставил Pandoru с подкапотником мне предложили сделать маркировку стекол и зеркал номером кузова. Ну зеркала-то вроде правильный вариант, а вот для стекол нужно что-то побольше, чтобы и ночью видно было:) Так я и оказался у мастера матирования стекол и всех остальных поверхностей... Матирование это нанесение специальной пасты на стекло по трафарету. Разъедается несколько микрон и перманентный рисунок готов. Аналог пескоструйки, только погуманней для стекла. На лобовуху конечно же Инь-Янь, у нас же всё в гармонии как никак, Анубисов на собачники, нехай охраняют дополнительно. Ящериц на заднее стекло - хвостами снег с дождём сметать.
Очень просторный, удобный (бесспорное достоинство Цивика) и обновленный салон наводили на мысль, что пора заняться экстерьером машины. Была мысль сделать хорошую аэрографию, но наведя справки, отказался от неё, у нас в городе хороших мастеров дефицит, а деньги немалые и косяки потом влажной салфеткой не протрёшь...Тут пошла мода на ходовые огни, светодиодики разного цвета и размера. Правда клеить сверху на фары яркую ленту показалось мне непрактичным моветоном и было принято решение разобрать фары и смонтировать эти диоды (корейские естессно) внутри. Ещё одна причина для данного тюнинга - передняя и задняя фары стали потеть, причём в задней после дождя даже водичка булькала. Здесь мне с мастером повезло, чего греха таить...Разобрал, вставил, собрал проклеил...Не булькает, не потеет, опять же глаз радуется...Сделал, значит, он эту работу и молвит, " а хочешь, салон будет у тебя ярко синим и красивым?" Ну как не сказать "да" ? Сказано - сделано! Сначала приборная панель пошла на пересветку, потом люстра, а там и подсветку в ноги на ближний свет повесили. Кстати очень удобная штука, во-первых никогда не забудешь включенными фары, во-вторых если что-то уронил ночью, а остановиться нельзя, а поднять хочется - бери да поднимай - всё видно...ну и маленькие бонусы в виде любования стройными(или не очень) ножками у наших замечательных девчонок. Как-то продавец полосатых палок меня ночью остановил помню...И такое значит крупное служебное лицо заглядывает мне дружелюбно в салон...и вместо дежурной фразы изрекает " Оо, как у тебя здесь весело" а уж потом" Ваши документы" . Посмотрел доки и спрашивает меня серьезно " А вам подсветка не мешает при езде" Ну я естессно ему серьезно и отвечаю: "Так я же вперед смотрю." Поговорили в общем :)
Литье досталось мне от предыдущего хозяина и довольно неплохое, но с небольшим недостатком : черного цвета... А тут вроде как и мода на карбон пошла. А у меня капот с мелкими дефектами+ бампер. Вот, думаю, убью двух зайцев: и черного добавлю в экстерьер и карбоном "загрунтую" поверхность. Опять решил довериться "профессионалам". Есть у нас такая ArtAutoStudio на всеволода сибирцева. Фото на сайте смотрел: конфетка на конфетке. Как сделали: мама дорогая, караул! Даже бампер снять не удосужились чтоб края карбона завернуть: просто ножиком чик-чик сделали по контуру, мастера короче...или корочные незнаю как правильней их назвать...Ах да ещё же уши меня сагитировали закарбонить. Через неделю начали расползаться края у пленки. Поехал с претензией. Переделали: заново оклеили, приговаривая: "Оченя сложный криволинейный контур у ваших ушей, плохо держится карбон, ну будем надеяться бла-бла-бла" В общем через неделю опять такая же история. Пришлось сдирать и перекрашивать в родной голубой...Пусть страна знает своих "героев".
Теперь про сам Цивик. Не смотря на свои скромные габариты снаружи, внутри у него места побольше чем в ином джипе(потолок довольно высоко расположен, с ростом под метр девяносто никаких стеснений не испытывал + вариатор на панели расположен: можно свободно перемещаться с водительского сидения на пассажирское потом на заднее пока не надоест. Когда пишут, что он резвый и шустрый, правду говорят! Very quick! С вариатором все на 5+ . После покупки поднял немного: перед -1,5см , зад -2,5 ибо "рашен бездорожье". Зимой ставил на перед шиповку т.к. по ледяным горкам не комильфо гальмовать. За два года только левая передняя стойка потекла, поставил коябу. масло полусинтетика ибо 2001 год всё таки...
Ещё нюанс: почему-то японские креаторы не придумали толковую защиту двигателя у данной модели. Что влечёт за собой дюже большое кол-во грязи и пыли на двигателе. Пришлось подгонять по месту, снятую с какой-то тойоты пластмасску...Фотки добавлю ещё. Всем спасибо, всем хорошего настроения :)