Всем привет! Частенько читая отзывы на данном сайте, что неоднократно пригождалось в выборе авто, решил начиркать пару строк о боевом коне на котором юзаю в данный момент. Итак хонда цивик 4D (марка кузова а не двигателя!!!) 2007г. куплен летом 2011 года с пробегом 77 тыс. км. Не буду сильно грузить историей покупки и то на чем раньше ездил вкратце скажу так: периодически приходилось гонять авто с Уссурийска в период с 2005 по 2008г. Типа перегон любитель "для себя" или когда в отпуске подзаработать денег... Ну в общем за
тот период было пригнано и продано всего 5 машин (ездил во время отпусков) ну и немного барыжил на рынке типа автообмен и покупал машины подешевле у друзей и знакомых тех кто не хотел висеть на рынке и потихоничку продавал. Потом после 2008г. завязал и пару лет отъездил на полторашечном (1.5) аллионе купленого у товарища "на продажу" да решив завязать оставил этого коня себе. Про эту тойоту ничего плохого сказать не могу за исключением слабоватой на мой взгляд подвески (опять же учитывая что машина досталась мне не в идеале). За время владением Аллионом поменял стойки в круг ну и плюс резинки всякие там и стабилизаторы. А так машина в принципе радовала. В общем в очередной раз когда интернет и газеты пестрили о правом руле, все-таки принял решение Алика продать выставил на Дром и через 15 минут перекуп дядя "Гена" позвонил сбил меня по ценнику ну и договорились о встрече... На следующий день я был при деньгах....и без машины. Денег после продажи Алика собрал 500 тысяч и понял что за эти деньги того чего хочется не взять. И случайно заехав в автосалон Форда увидел "Трейд ин овского" корейца под названием Шевроле Эпика! Ах сколько было соплей при покупке! Класс камри по цене дешевле Короллы! Кожа - рожа полный фарш! куча опций!...... Ну в общем, я привыкший к японскому автопрому, через 2 месяца после покупки Шевролета поняв что Корейскому автопрому не смотря на кучу газетных и интернетных статей все же ох как еще далековато до Японских машин, особенно по качеству. Набрал еще немного деньжат и опять недели бессонных ночей на дроме. С машиной уже определился окончательно: Цивик и желательно в exe... т.е. в максималке. По деньгам хватало на мехинику в комплектации комфорт, еще учитывая что было лето пора дачных сезонов, объявлений о продаже было мало. Рассматривал машины только в области т.к. ехать за машиной далеко не хотелось да и покупка в области на мой взгляд как то побезопаснее. Смотренл пару машин на механике, но жена была против, да и самому как то больше хотелось автомат и макс. комплектацию. Из тех что смотрел из-за того что машина низкая низ переднего бампера и резиновый защитный фартук были в состоянии не "айс" то есть было видно что бампером прикладывались к бордюрам. В один из вечеров наткнулся на него - в соседнем городе 30 км от меня, время было час ночи стал сразу звонить, хозяин естественно трубку не брал. В описании было написано 2008г. 1 хозяин и.т.д. В общем дозвонился к обеду следующего дня и поехал смотреть. В итоге оказалось машина пригнана дядей перекупщиком из подмосковья: год 2007 (ноябрь) 1 хозяин, сервисное обслуживание и по документам он купил ее по Трейдину в Аояме моторс, комплектация максималка, кроме того сигналка, защита на АКПП и ушатанная зимняя резина (впоследствии проданная мной за 4 тыс. руб.) в подарок. Отдал задаток, на следующий день в эйфории приехал забирать. Оформились, приехал домой и был слегка разочарован и зарекся когда едешь брать машину себе, то нужно брать с собой еще кого нибудь, т.к. волнуешься сопли радости и.т.п. короче косячки можешь пропустить, типа закон подлости. Вот другое дело когда берешь машину кому то то тогда хладнокровен и видишь все недочеты. Короче не заметил крашенную переднюю правую дверь и левое заднее крыло. Сначала расстроился но потом все-таки с аналогичными ценами 580000-620000 руб. в области на тот период на аналогичное авто такого же года с учетом того что взял его за 560000 руб. остыл и решил все таки оставлять, ставить на учет и ездить. Ну теперь собственно говоря по машине: на сегодняшний день прошел на нем чуть больше 10 тыс. км. и что могу сказать.
По кузову - слабое лакокрасочное покрытие. сколы лезут и лезут. Если брать Аллиона то тот по краске был лучше, кроме того появившийся на Аллионе скол не цвел а на Цивике на месте скола появляется ржавчинка. Ну и сугубо мое мнение: машину из Москвы, Питера и.т.д. я больше брать не буду. Огромный минус это ближний свет - очень слабый и это при том что у меня комплектация с туманками, интересно как же тогда ездят те у кого нет туманок?
По салону - все устраивает, все удобно, все на месте, рулить очень удобно все под рукой кнопки на месте, управляется хорошо, дорогу чувствует лучше тойоты и уж тем более лучше корейца. На скорости 170 км.ч. (что крайне редко и только в одного, не судите меня люди) не страшно ехать. Сзади места тоже много, жене с ребенком хватает с лихвой. Багажник размерами не блещет но как говорят некоторые "а что мне там картошку возить", а возить один раз пришлось, 6 мешков влезло, что эквивалентно 3-м колесам на 16, а вот четвертое только в салон. Удобно откидыать задние сидушки. В морозы салон греется долго, пока не поедешь температура не поднимется и не прогреется салон, благо спереди есть подогрев сидений. Огромный минус может кто сталкивался, хотя на форуме читал что такая проблема у многих цивиков - с крыши бежит конденсат при обледенении там каких то каналов. Если честно сначала был в шоке.
Ходовка - что сказать хонда! жестковато но крепко. плюс еще и управляемость. На мой взгляд пусть лучше жестковато зато крепче надежнее и приятнее управлять. Сам убедился в правдивости того что пишут другие о короткоходности задней подвески, что если машина груженая то на кочках жопу пробивает. 80% езжу с женой и ребенком, нам нормально и это не грозит. Клиренс - низкая, очень рад что есть стальная защита передка. вплотную к бордюрам не подъезжаю.
Двигатель - нормально, динамично, 140 л.с. отрабатывают свое. в городе за глаза, да и на трассе экстримальных ситуаций при обгоне не возникает - надавил - выстрелила - ушел вперед. Не говорю что супергонка, но на мой взгляд в сочетании динамика - расход - налог, двигатель 1.8 и 140 лошадок, это оптимальный вариант. Да забыл, в моей комплектации есть подрулевые лепестки но ими не пользуюсь, по мне так лучше поставил D и поехал.
Автомат - в сочетании с данным мотором также оптимальный вариант. Сегдня кстати при пробеге 88 т.к. самостоятельно менял частичным методом масло в АКПП - ATF Z1 хондовский. в-принципе все просто, сколько слил столько же и залил посмотрел щуп - норма. По книге масло в АКПП меняют каждые 45 т.км. По сервисной книге меняли на 45, второй раз будучи вторым хозяином менял сам. В двигатель лью Honda LEO 0w-20 мне нравится. В целом по машине считаю аппарат хороший, если выбирать из 2007-2008г. за эти деньги то другое бы ничего брать не стал. Ланцер - нет, Королла - у отца, мне не очень нравится, опель -нет, форды тем более, про корею уже писал что это не мое. В общем написал за полчаса, грамматические ошибки не смотрел, понимаю что нового ничего не внес, а указал на то что уже давно известно. В общем строго не судите. На вопросы готов ответить. Всем удачи впереди еще 4 дня новогодних каникул - берегите себя и свое здоровье)))