Отзыв автовладельца Honda Civic 2004

Хонда Цивик 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
7760
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.1 л/100км
Расход топлива по городу: 10.2 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 187 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Жила-была семья, каталась на Хонде Джаз баклажанового цвета в обвесах и горя не знала. Но потом решила разрастись и, чтобы колясочка входила в багажничек, поменяла коня на Аутлендер XL. Но главе семьи уж очень рулежка хондовская в душу запала, особенно на New SR Ultra и низком профиле. И когда принято было решение о втором поджопном коне - мысль эта не давала покоя. С этого момента и начинается рассказ.
Итак, начало лета, маленькая дочь, жена, оккупировавшая машину, необходимость колес для работы и 300 тысяч на руках. Требования к машине - небольшой расход, левый руль, японец, автомат, никаких изысков типа турбы и непосредственного впрыска. Мазды 323 - живых в красноярске не нашлось, Камрюха стрекоза в  хорошем состоянии не пролазила в бюджет, да и хотелось хэтч, роботы не рассматривал как класс, хотя в бюджет пролазили и относительно свежие машины. субары - умотаны в хлам. И вот, в один из дней на дроме выпадает объявление о продаже Цивика в очень редком кузове - EP2 рестайл 2004 года в очень хорошей комплектации - кожаный руль, климат-контроль, люк и, даже, установленный кем-то из предыдущих хозяев, подогреватель Hydronic. Памятуя о том, что при покупке Хонды нужно смотреть на то, как сильно она была бита в морду, еду смотреть авто. Продает девочка, 175 тысяч пробега(салонного Джаза 2007 года я продавал с пробегом 202 тысячи), салон засран, стойки багажника не держат, двиг на прогазовке дымит из неродного, но японского выпуска 5Zigen, в багажнике баклажка с каким-то маслом, капот немного отличается по цвету, фары чутка неровно стоят по бамперу, тросик лючка бензобака оборван и редкого уе*анства установщиками прикрученные! к торпеде! на саморезы! динамики. НО! Какая-же она ние*ически красивая. Сел за руль - как вернулся домой, плотные сиденья с боковой поддержкой обняли, как родного. Потрещав за жысь, договариваемся встретиться в сервисе для более глубокого осмотра.
Вечер, мысли ходят вокруг да около машинки. Лезу на дром, обзоры почитать - Хонда, хэтч, левый руль, 2004 год - вуаля, а вот и предыдущая хозяйка признается в любви хондам вообще и именно этой красотке в частности - вот ссылка на обзор, кому интересно - Отзыв о Honda Civic. Пробиваю тачку по инету - записей в птс много, вторая птс закончилась на мне - ну а по факту оказывается, что хозяева очень любили терять доки и менять фамилии в браке, да и машинка в лизинге была =))) Машинка оказывается приобретенной в Красноярске, не видевшей соли и чачи столичной. Ну и потом, уже будучи владельцем, познакомился с ещё одной хозяйкой.
Утро следующего дня, сервисмены заключают, что для своих лет красотка неплоха, двиг везет, короба шепчет, подвеска в порядке, по электрике нареканий нет и кости целее целого. Оценив все за и против, принимаю решение, что нам по пути.
Лирическое отступление - говорил мне дядя - не бери никогда машину из-под бабы.
Обмен ключей на деньги, ТО, страховка, еду оформляться. Бравый гаишник, только посмотрев на бубуку под задним бампером, посылает меня нафиг. Но гусары не сдаются. Еду к диагностам, они меряют уровень шума - 92 дБа. На это офицерам крыть нечем и заветная заламинированная бумажка переходит ко мне.
В этот момент машинка поняла, что спаслась, попала в чуткие руки и расслабилась =))))
8 июня, жара, люк открыт, мою машину украшает рэпак, хонда плывет по городу ииииии.... загорается джеки чан. Еду к  диагностам - ошибка EGR. Х**ня война, пляшем дальше. Первым же делом, ввиду корячащейся командировки, обращаю внимание на колеса - стоптанное лето 15 радиуса - ну совсем не то, что доктор прописал при поездке до Мотыгино. Приобретаются 16" тапки со второго Джаза и доукомплектовываются 205/55/16 резиной Toyo - и Цивик обретает нормальную управляемость(15 тапки продаются за ту же цену, что и 16 купил, неплохо). Мысль о капиталке пришла после второй командировки - 2000 км - 2 литра масла - не наш вариант. Загоняем, моем, чистим, стираем, промываем впуск, КХХ, EGR - Джеки уходит(как оказалось - ненадолго). Также лечим скрип в подвеске - сдохли втулки стабилизатора. Причем еще до меня - и вылечили их не путем замены, а подкладыванием резинок в сайленты (Привет, колхоз "Путь Ильича"). Тут и польская банка Polmostrow (2000 рублей, в отсечку орет KURWA!!!) подоспела, не люблю дикий рев - звучать должен мотор, а не выпуск (Кларксон тюнинг выхлопа сравнивал с силиконовыми сиськами - и я с ним солидарен). 5Zigen передан в дар камраду на EG9 =)
Выезжаю  из сервиса, довольный двиглом и тачкой, езжу пару тысяч, особо не гарцуя (ну тип обкатка, все дела), как вдруг, при небольшом пришпоривании скакуна снова возвращается Джеки. Сканер говорит - каталик всё. Ссука. При оказии в командировке озадачиваю токаря вытачиванием обманки, по возвращении выбиваю каталик, проставку под вторую лямбду, всё огонь, неделя полета - привет, Джеки. В мыслях, что надо увеличить дырочку в обманке, еду к диагностам, а там - сюрприз - сдохла !первая! лямбда =) Кто сталкивался с хондой, тот знает, что оригинальная стоит эпических денег, а неоригинальная часто не подходит.  Тут мне повезло, Бош за 2200 встал идеально. Полгода чек я не вижу, чему несказанно рад. Из прочих мелких доработок был отмыт салон, отполированы фары, потертый руль перетянут, пара дырочек в сиденьях также вылечена. Подо мной машинка уже прошла 15 тысяч и после лечения последствий плохого ухода только радует. Осенью сгоняли в Кемерово одним днем туда-обратно на открытие сезона по хоккею с мячом - абсолютное отсутствие усталости. На 160 на трассе спокоен и собран, никакого напряга. Единственное, что напрягает после 170 сил аута - 110 сил хонды, нет запаса под педалькой.
Вот так, суммарно расходов на машину - 370 тысяч. Кто-то возразит - на*ер така ломача, только сервисники радуются, взял бы приору-трехлетку и ездил. Это любовь, такая машинка одна на весь край и даже на 14летнюю ее заглядываются. И самое верное этому доказательство - жена её на дух не переносит, ревнует =)))
Из доделок осталось нормально установить динамики в подиумы, поставить оборванный тросик бензобака и отремонтировать тросик водительского стеклоподъемника. Вот как-то так.
Про расходы - 4.1 , это конечно минимальный на трассе на банане и рекомендованной скоростью 80 км/ч. 10.2 - по компу зимой. Реальный расход на трассе при 110-130 - 6,5-7 литров, по городу 8-9 литров, не экономя совсем.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и ожидалось, хондовская подвеска прошла 200000 и попросила ремонта. Старинная мудрость - что бы не сломалось - все к тюнингу - сыграла на все 100. На лето приобретены фуллтапы Emotion. Езжу и кайфую, рулежка как у карта, крены в поворотах ушли как класс в принципе. И люто улучшилось торможение, что стало приятным бонусом.

, пробег 207 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2000
4.7
13161
Honda Civic, 2000
LIMPID, Новосибирск
3138
Honda Civic, 2009
Андрей, Томск
Honda Civic, 2009
2.7
7000
Honda Civic, 2009
8716361, Москва
Honda Civic, 2014
3.9
5448
Honda Civic, 2014
14437046, Владивосток
Honda Civic, 2001
4.7
1854
Honda Civic, 2001
Автор, Калининград

Комментарии

5
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 100
5
 
Ответить
Хороший цивик, 3Д вообще космос!
5
2
Ответить
Краснодарский край г Курганинск
Зачётный сивик хонда рулит
6
1
Ответить
Хороший выбор! Каждому свое - кто-то Приоре рад, а автору Сивка приглянулась
6
4
Ответить
сергей
Новочеркасск
Не, как ни крути - это хлам! И Вам рано расслабляться, несмотря на все Ваши вложения и старания, похоже, она еще вскоре потребует продолжения банкета.... Оно и понятно, старость - не радость.
6
14
Ответить
сергей
Новочеркасск
сергей
Не, как ни крути - это хлам! И Вам рано расслабляться, несмотря на все Ваши вложения и старания, похоже, она еще вскоре потребует продолжения банкета.... Оно и понятно, старость - не радость.
Не просто же так эту ушатайку перекидывали из рук в руки как горячую картофелину! Вон, даже бланков ПТС не хватало.....
5
3
Ответить
автор
Сообщений: 3
сергей
Не, как ни крути - это хлам! И Вам рано расслабляться, несмотря на все Ваши вложения и старания, похоже, она еще вскоре потребует продолжения банкета.... Оно и понятно, старость - не радость.
не ушатайка. первая хозяйка брала автокредит, поэтому 2 записи о юрлицах - дилер и кредитор. потом 2 записи после закрытия кредита, потом перепродажа 2-й хозяйке, которая 2 раза теряла доки, =) потом машинкой владел парень, 3 года он менял птс первую, потом продажа четкому поцыку, который не оценил, видимо, потенциала и проездив полгода, машинку продал. ну и потом хозяйкой стала vladavl, после чего продала той девочке, у которой уже купил я. девочка владела 5 лет и меняла фамилию, тоже плюс запись, последняя во 2-й ПТС. но владела как девочка =) я знал, что брал. и 50 тысяч на капиталку закладывал в бюджет сразу. до этого владел джазом, который брал из салона, лил только ориг масло по короткому интервалу, 10 т.км - на 170 тысячах масложор и калильное зажигание из-за залегших колец. так что всем легендам про миллионники не верю, если крутить мотор - ремонтировать его придется.
Мой отзыв: Honda Civic 2004
3
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
сергей
Не, как ни крути - это хлам! И Вам рано расслабляться, несмотря на все Ваши вложения и старания, похоже, она еще вскоре потребует продолжения банкета.... Оно и понятно, старость - не радость.
а вот тут вы неправы, сударь. ломаться нечему. автомат промыт 2-мя заменами масла через 10 тысяч и работает как часы, двигатель откапитален и готов ещё к 150 беспроблемным тысячам. электроники лишней здесь просто нет, педаль - тросиковая. так что старый японец - борозды не портит. салон с корейцами не сравнить, собран прекрасно и никаких сверчков. ну и к самому вкусному - подвеска. ткните пальцем в современную машину сравнимого класса на атмодвиг и автомате и имеющую независимую заднюю подвеску. нет таких. вот просто нет. и поэтому я на хонде могу и 160 ехать по трассе спокойно и контролируемо - а солярис из-за балки задней может и улететь. согласен, есть импреза. но цена от 500 тысяч, плюс скорее всего те же деньги в капиталку. так что есть люди которые машину выбирают по году и бумагам. а есть те, кто, как и я, считают, что ездить не на годе и ПТС, а на машине.
7
3
Ответить
павел
Челябинск
sunny_boy
а вот тут вы неправы, сударь. ломаться нечему. автомат промыт 2-мя заменами масла через 10 тысяч и работает как часы, двигатель откапитален и готов ещё к 150 беспроблемным тысячам. электроники лишней здесь...
А вы сударь не из молчунов)
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1076
даже не знал, что она трехдверая бывает. пятидверки не очень нравятся по виду, а эта зачет. в япии походу такие не делали? это как с королками-ранксами-алексами наверное. трехдверочек в япии не было.
2
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
sunny_boy
а вот тут вы неправы, сударь. ломаться нечему. автомат промыт 2-мя заменами масла через 10 тысяч и работает как часы, двигатель откапитален и готов ещё к 150 беспроблемным тысячам. электроники лишней здесь...
Да я только за! Успехов и всех благ, конечно! Но лично я на личном опыте пришел к выводу, что единственный способ, которым можно (и нужно!!!!) покупать машину - это в автосалоне и новую! Она три года и 100+ тыс км отработает будь спок! И не потребует никаких вложений, кроме "расходников". Потом спокойно и задорого продается любителям "секонд-хенда", ибо в ПТС один хозяин, а в сервисной книжке все то и пачка заказов-нарядов, вся история налицо. Понятно, что у всех свои возможности, но все же задумайтесь и о таком способе покупки и замены авто!
4
3
Ответить
id2401
автор
Сахар
даже не знал, что она трехдверая бывает. пятидверки не очень нравятся по виду, а эта зачет. в япии походу такие не делали? это как с королками-ранксами-алексами наверное. трехдверочек в япии не было.
В япии были. Но в одной комплектухе - EP3 тупер, 2 литра 220 сил на палке. А сборка вся Британская, и правый и левый руль.
1
 
Ответить
id2401
автор
сергей
Да я только за! Успехов и всех благ, конечно! Но лично я на личном опыте пришел к выводу, что единственный способ, которым можно (и нужно!!!!) покупать машину - это в автосалоне и новую! Она три года и...
Я уже писал, что первая машина, Джаз, была от дилера. Единственный её плюс - стеклоподъёмник по гарантии поменяли. А вот скотски дорогое обслуживание у официалов - это вообще дно. А уж как они неисправности дефектуют - отдельная песня. С премиум-сегментом ещё и имеет место быть резкое удешевление авто по прошествии трех-четырех лет. Ну и продажа "задорого" тоже из области фантастики - пятилетнего экселя для жены я взял за полцены нового. Ещё за 3-4 года он явно полцены не потеряет и тысяч за 500 уйдет без всяких марафетов, "как есть". Естественно, новая машина приятнее. Но в бюджете 400 тысяч или берем пустой сарай китайский на палке или если руки не из ***ы - нормального японца. Для меня машина - не предмет роскоши, а средство передвижения.
3
1
Ответить
Никита
Омск
Отличный авто, у самого такой же))
 
 
Ответить
Cергей
Сургут
Автомат или вариатор?
 
 
Ответить
id2401
автор
Cергей
Автомат или вариатор?
Автомат. Обычный SLXA, 4 ступени.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2004 в России


Добавить отзыв