Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2004

Хонда Цивик 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
12329
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.1 л/100км
Расход топлива по городу: 10.2 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 187 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Жила-была семья, каталась на Хонде Джаз баклажанового цвета в обвесах и горя не знала. Но потом решила разрастись и, чтобы колясочка входила в багажничек, поменяла коня на Аутлендер XL. Но главе семьи уж очень рулежка хондовская в душу запала, особенно на New SR Ultra и низком профиле. И когда принято было решение о втором поджопном коне - мысль эта не давала покоя. С этого момента и начинается рассказ.
Итак, начало лета, маленькая дочь, жена, оккупировавшая машину, необходимость колес для работы и 300 тысяч на руках. Требования к машине - небольшой расход, левый руль, японец, автомат, никаких изысков типа турбы и непосредственного впрыска. Мазды 323 - живых в красноярске не нашлось, Камрюха стрекоза в  хорошем состоянии не пролазила в бюджет, да и хотелось хэтч, роботы не рассматривал как класс, хотя в бюджет пролазили и относительно свежие машины. субары - умотаны в хлам. И вот, в один из дней на дроме выпадает объявление о продаже Цивика в очень редком кузове - EP2 рестайл 2004 года в очень хорошей комплектации - кожаный руль, климат-контроль, люк и, даже, установленный кем-то из предыдущих хозяев, подогреватель Hydronic. Памятуя о том, что при покупке Хонды нужно смотреть на то, как сильно она была бита в морду, еду смотреть авто. Продает девочка, 175 тысяч пробега(салонного Джаза 2007 года я продавал с пробегом 202 тысячи), салон засран, стойки багажника не держат, двиг на прогазовке дымит из неродного, но японского выпуска 5Zigen, в багажнике баклажка с каким-то маслом, капот немного отличается по цвету, фары чутка неровно стоят по бамперу, тросик лючка бензобака оборван и редкого уе*анства установщиками прикрученные! к торпеде! на саморезы! динамики. НО! Какая-же она ние*ически красивая. Сел за руль - как вернулся домой, плотные сиденья с боковой поддержкой обняли, как родного. Потрещав за жысь, договариваемся встретиться в сервисе для более глубокого осмотра.
Вечер, мысли ходят вокруг да около машинки. Лезу на дром, обзоры почитать - Хонда, хэтч, левый руль, 2004 год - вуаля, а вот и предыдущая хозяйка признается в любви хондам вообще и именно этой красотке в частности - вот ссылка на обзор, кому интересно - Отзыв о Honda Civic. Пробиваю тачку по инету - записей в птс много, вторая птс закончилась на мне - ну а по факту оказывается, что хозяева очень любили терять доки и менять фамилии в браке, да и машинка в лизинге была =))) Машинка оказывается приобретенной в Красноярске, не видевшей соли и чачи столичной. Ну и потом, уже будучи владельцем, познакомился с ещё одной хозяйкой.
Утро следующего дня, сервисмены заключают, что для своих лет красотка неплоха, двиг везет, короба шепчет, подвеска в порядке, по электрике нареканий нет и кости целее целого. Оценив все за и против, принимаю решение, что нам по пути.
Лирическое отступление - говорил мне дядя - не бери никогда машину из-под бабы.
Обмен ключей на деньги, ТО, страховка, еду оформляться. Бравый гаишник, только посмотрев на бубуку под задним бампером, посылает меня нафиг. Но гусары не сдаются. Еду к диагностам, они меряют уровень шума - 92 дБа. На это офицерам крыть нечем и заветная заламинированная бумажка переходит ко мне.
В этот момент машинка поняла, что спаслась, попала в чуткие руки и расслабилась =))))
8 июня, жара, люк открыт, мою машину украшает рэпак, хонда плывет по городу ииииии.... загорается джеки чан. Еду к  диагностам - ошибка EGR. Х**ня война, пляшем дальше. Первым же делом, ввиду корячащейся командировки, обращаю внимание на колеса - стоптанное лето 15 радиуса - ну совсем не то, что доктор прописал при поездке до Мотыгино. Приобретаются 16" тапки со второго Джаза и доукомплектовываются 205/55/16 резиной Toyo - и Цивик обретает нормальную управляемость(15 тапки продаются за ту же цену, что и 16 купил, неплохо). Мысль о капиталке пришла после второй командировки - 2000 км - 2 литра масла - не наш вариант. Загоняем, моем, чистим, стираем, промываем впуск, КХХ, EGR - Джеки уходит(как оказалось - ненадолго). Также лечим скрип в подвеске - сдохли втулки стабилизатора. Причем еще до меня - и вылечили их не путем замены, а подкладыванием резинок в сайленты (Привет, колхоз "Путь Ильича"). Тут и польская банка Polmostrow (2000 рублей, в отсечку орет KURWA!!!) подоспела, не люблю дикий рев - звучать должен мотор, а не выпуск (Кларксон тюнинг выхлопа сравнивал с силиконовыми сиськами - и я с ним солидарен). 5Zigen передан в дар камраду на EG9 =)
Выезжаю  из сервиса, довольный двиглом и тачкой, езжу пару тысяч, особо не гарцуя (ну тип обкатка, все дела), как вдруг, при небольшом пришпоривании скакуна снова возвращается Джеки. Сканер говорит - каталик всё. Ссука. При оказии в командировке озадачиваю токаря вытачиванием обманки, по возвращении выбиваю каталик, проставку под вторую лямбду, всё огонь, неделя полета - привет, Джеки. В мыслях, что надо увеличить дырочку в обманке, еду к диагностам, а там - сюрприз - сдохла !первая! лямбда =) Кто сталкивался с хондой, тот знает, что оригинальная стоит эпических денег, а неоригинальная часто не подходит.  Тут мне повезло, Бош за 2200 встал идеально. Полгода чек я не вижу, чему несказанно рад. Из прочих мелких доработок был отмыт салон, отполированы фары, потертый руль перетянут, пара дырочек в сиденьях также вылечена. Подо мной машинка уже прошла 15 тысяч и после лечения последствий плохого ухода только радует. Осенью сгоняли в Кемерово одним днем туда-обратно на открытие сезона по хоккею с мячом - абсолютное отсутствие усталости. На 160 на трассе спокоен и собран, никакого напряга. Единственное, что напрягает после 170 сил аута - 110 сил хонды, нет запаса под педалькой.
Вот так, суммарно расходов на машину - 370 тысяч. Кто-то возразит - на*ер така ломача, только сервисники радуются, взял бы приору-трехлетку и ездил. Это любовь, такая машинка одна на весь край и даже на 14летнюю ее заглядываются. И самое верное этому доказательство - жена её на дух не переносит, ревнует =)))
Из доделок осталось нормально установить динамики в подиумы, поставить оборванный тросик бензобака и отремонтировать тросик водительского стеклоподъемника. Вот как-то так.
Про расходы - 4.1 , это конечно минимальный на трассе на банане и рекомендованной скоростью 80 км/ч. 10.2 - по компу зимой. Реальный расход на трассе при 110-130 - 6,5-7 литров, по городу 8-9 литров, не экономя совсем.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и ожидалось, хондовская подвеска прошла 200000 и попросила ремонта. Старинная мудрость - что бы не сломалось - все к тюнингу - сыграла на все 100. На лето приобретены фуллтапы Emotion. Езжу и кайфую, рулежка как у карта, крены в поворотах ушли как класс в принципе. И люто улучшилось торможение, что стало приятным бонусом.

, пробег 207 400 км   
, пробег 210 505 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

5
5
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 157
6
 
Ответить
Хороший цивик, 3Д вообще космос!
6
2
Ответить
Краснодарский край г Курганинск
Зачётный сивик хонда рулит
7
1
Ответить
Хороший выбор! Каждому свое - кто-то Приоре рад, а автору Сивка приглянулась
7
4
Ответить
сергей
Новочеркасск
Не, как ни крути - это хлам! И Вам рано расслабляться, несмотря на все Ваши вложения и старания, похоже, она еще вскоре потребует продолжения банкета.... Оно и понятно, старость - не радость.
9
16
Ответить
сергей
Новочеркасск
сергей
Не, как ни крути - это хлам! И Вам рано расслабляться, несмотря на все Ваши вложения и старания, похоже, она еще вскоре потребует продолжения банкета.... Оно и понятно, старость - не радость.
Не просто же так эту ушатайку перекидывали из рук в руки как горячую картофелину! Вон, даже бланков ПТС не хватало.....
6
3
Ответить
автор
Сообщений: 3
сергей
Не, как ни крути - это хлам! И Вам рано расслабляться, несмотря на все Ваши вложения и старания, похоже, она еще вскоре потребует продолжения банкета.... Оно и понятно, старость - не радость.
не ушатайка. первая хозяйка брала автокредит, поэтому 2 записи о юрлицах - дилер и кредитор. потом 2 записи после закрытия кредита, потом перепродажа 2-й хозяйке, которая 2 раза теряла доки, =) потом машинкой владел парень, 3 года он менял птс первую, потом продажа четкому поцыку, который не оценил, видимо, потенциала и проездив полгода, машинку продал. ну и потом хозяйкой стала vladavl, после чего продала той девочке, у которой уже купил я. девочка владела 5 лет и меняла фамилию, тоже плюс запись, последняя во 2-й ПТС. но владела как девочка =) я знал, что брал. и 50 тысяч на капиталку закладывал в бюджет сразу. до этого владел джазом, который брал из салона, лил только ориг масло по короткому интервалу, 10 т.км - на 170 тысячах масложор и калильное зажигание из-за залегших колец. так что всем легендам про миллионники не верю, если крутить мотор - ремонтировать его придется.
Мой отзыв: Honda Civic 2004
5
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
сергей
Не, как ни крути - это хлам! И Вам рано расслабляться, несмотря на все Ваши вложения и старания, похоже, она еще вскоре потребует продолжения банкета.... Оно и понятно, старость - не радость.
а вот тут вы неправы, сударь. ломаться нечему. автомат промыт 2-мя заменами масла через 10 тысяч и работает как часы, двигатель откапитален и готов ещё к 150 беспроблемным тысячам. электроники лишней здесь просто нет, педаль - тросиковая. так что старый японец - борозды не портит. салон с корейцами не сравнить, собран прекрасно и никаких сверчков. ну и к самому вкусному - подвеска. ткните пальцем в современную машину сравнимого класса на атмодвиг и автомате и имеющую независимую заднюю подвеску. нет таких. вот просто нет. и поэтому я на хонде могу и 160 ехать по трассе спокойно и контролируемо - а солярис из-за балки задней может и улететь. согласен, есть импреза. но цена от 500 тысяч, плюс скорее всего те же деньги в капиталку. так что есть люди которые машину выбирают по году и бумагам. а есть те, кто, как и я, считают, что ездить не на годе и ПТС, а на машине.
11
3
Ответить
павел
Челябинск
sunny_boy
а вот тут вы неправы, сударь. ломаться нечему. автомат промыт 2-мя заменами масла через 10 тысяч и работает как часы, двигатель откапитален и готов ещё к 150 беспроблемным тысячам. электроники лишней здесь...
А вы сударь не из молчунов)
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1093
даже не знал, что она трехдверая бывает. пятидверки не очень нравятся по виду, а эта зачет. в япии походу такие не делали? это как с королками-ранксами-алексами наверное. трехдверочек в япии не было.
4
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
sunny_boy
а вот тут вы неправы, сударь. ломаться нечему. автомат промыт 2-мя заменами масла через 10 тысяч и работает как часы, двигатель откапитален и готов ещё к 150 беспроблемным тысячам. электроники лишней здесь...
Да я только за! Успехов и всех благ, конечно! Но лично я на личном опыте пришел к выводу, что единственный способ, которым можно (и нужно!!!!) покупать машину - это в автосалоне и новую! Она три года и 100+ тыс км отработает будь спок! И не потребует никаких вложений, кроме "расходников". Потом спокойно и задорого продается любителям "секонд-хенда", ибо в ПТС один хозяин, а в сервисной книжке все то и пачка заказов-нарядов, вся история налицо. Понятно, что у всех свои возможности, но все же задумайтесь и о таком способе покупки и замены авто!
4
3
Ответить
id2401
автор
Красноярск
Сахар
даже не знал, что она трехдверая бывает. пятидверки не очень нравятся по виду, а эта зачет. в япии походу такие не делали? это как с королками-ранксами-алексами наверное. трехдверочек в япии не было.
В япии были. Но в одной комплектухе - EP3 тупер, 2 литра 220 сил на палке. А сборка вся Британская, и правый и левый руль.
1
 
Ответить
id2401
автор
Красноярск
сергей
Да я только за! Успехов и всех благ, конечно! Но лично я на личном опыте пришел к выводу, что единственный способ, которым можно (и нужно!!!!) покупать машину - это в автосалоне и новую! Она три года и...
Я уже писал, что первая машина, Джаз, была от дилера. Единственный её плюс - стеклоподъёмник по гарантии поменяли. А вот скотски дорогое обслуживание у официалов - это вообще дно. А уж как они неисправности дефектуют - отдельная песня. С премиум-сегментом ещё и имеет место быть резкое удешевление авто по прошествии трех-четырех лет. Ну и продажа "задорого" тоже из области фантастики - пятилетнего экселя для жены я взял за полцены нового. Ещё за 3-4 года он явно полцены не потеряет и тысяч за 500 уйдет без всяких марафетов, "как есть". Естественно, новая машина приятнее. Но в бюджете 400 тысяч или берем пустой сарай китайский на палке или если руки не из ***ы - нормального японца. Для меня машина - не предмет роскоши, а средство передвижения.
3
1
Ответить
Никита
Омск
Отличный авто, у самого такой же))
 
 
Ответить
Cергей
Сургут
Автомат или вариатор?
1
 
Ответить
id2401
автор
Красноярск
Cергей
Автомат или вариатор?
Автомат. Обычный SLXA, 4 ступени.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2004 в России