В самом отзыве забыл написать, что ГУР заклинило по причине того, что жидкость в нем не менялась несколько лет,
загрязнилась и перестала смазывать трущиеся детали...
когда сливали старую жидкость - она была густая и совершенного черного цвета...
Люди, следите за состоянием жидкостей в машине :)
Весь декабрь в Новосибирске стояли жуткие морозы - неделями было -35...-40
Сивик не подвел - ничего не сломалось, ни разу не замерз, сейчас, когда потеплело до +3,
сделал подарок машинке - заменил масло в двигателе и топливный фильтр.
За время пока стояли морозы масло почернело, поехал, купил оригинальный масляный фильтр Honda (артикул можно увидеть на фото) и 4л ELF 5W40
На фото - Сивик сфотографированный при минус -42 - покрылся инеем за ночь :)
Наконец то созрел для замены топливного фильтра, хотя по идее, его давно надо было заменить - "прошёл" 16 тысяч км,
купил новый неоригинальный, VIC за 600руб. (артикул можно увидеть на фото)
Старый топливный разобрал, сфотографировал - фильтрующий элемент покрыт маслянистым черным налетом, вообще не понимаю, как через него бензин проходил :)