Всем доброго времени суток !
Решил написать свой первый отзыв о своем первом японческом автомобиле Honda Civic. До этого владел жигулями разных моделей, от ВАЗ-2101 до ВАЗ 2121 (об этом автомобиле можно говорить много и в основном только хорошее). На дворе стояла весна 2010 года, автомобиля на тот момент у меня не было и остро стоял вопрос о его покупке, так как была предложена хорошая работа, а без авто меня на нее не брали. В кармане денег было не густо, так как покупка авто не планировалась. Вообщем имея на руках 120 русских рублей, я занялся поиском автомобиля. Сами понимаете, что за такие деньги купить можно было либо только отечественный автопром, либо иномарку в не очень хорошем состоянии. Короче пришел я как-то утром на наш иркутский авторынок, и около входа увидел его. Особо внимания не обратил и пошел дальше. Пройдя весь рынок и не найдя нормального аппарата, опять вернулся к Цивику. Ценник стоял 117 тысяч, пробег 260000 км. Ко мне сразу подошел продавец и сходу скинул до 107. Предлагает завести, заводит. Мотор работает ровно, дыма нет. Кузов ровный без коцек, но сразу видно, что машина крашенная. Сажусь в салон и удивляюсь, что при моем росте в 182 см., я свободно помещаюсь на водительское сиденье. Открываем капот и тут мои руки опускаются-Цивик с карбюраторным двигателем. Я тут же вспоминаю мои муки с жигулями и регулировку карбюраторов. Продавец уговаривает меня прокатиться, что мы и делаем. При движении машина понравилась, ничего не стучало и не бренчало. Я долго колебался (с виду маленький, двиг 1,3, да и вообще думал не моё, а самое главное-карбюратор), но согласился, так как других вариантов у меня уже не было. Короче оплатив оговоренную сумму и оформив ДКП, я сажусь за руль и двигаю к месту будущей стоянки. Проехав около километра машина глохнет прямо на перекрестке. Ну думаю приобрел кота в мешке. Завожусь и еду дальше. Короче такое повторилось несколько раз. Через пару дней после покупки еду в сервис к мастеру, который занимается японскими карбюраторами (хочу сказать, что телефон мастера мне дал продавец машины). В сервисе мне карбюратор промывают, продувают и отпускают с миром (стоимость работы 3000 рублей) . Отъездив пару недель, история с глохнувшим двигателем повторяется. Опять еду к мастеру и при повторном разборе карбюратора выясняется, что пришла хана дозирующей игле. В городе таких не продают, на разборках их тоже не было. Заказываю через "Экзист", две недели и оригинальная игла у меня (цена иглы 2000 руб.). Опять посещение сервиса, установка иглы и ВСЁ, на этом мои муки с двигателем закончились.
Далее начались будни эксплуатации: замена жидкостей, стоек, шаровых, всяких разных мелочей. Короче отъездил я на своем Цивике 1,5 года и остался им доволен. Не смотря на то, что машина использовалась почти каждый будний день, она меня ни разу не подвела. Что меня удивило, двигатель при том пробеге, который был при покупке, масло вообще не ел. На 10000 км. пробега, я доливал наверно грамм 300 масла. Заливал Shel 10W30 полусинтетику. Зимой с запуском особых проблем не было, хотя об этом говорить сложно, так как машина ночевала хоть и не в теплом, но в гараже. При эксплуатации в -25-30 и при долгом нахождении на улице, заводилась уже со второго, а то и с третьего раза, но все же заводилась. Печка работала отлично. Летом с машиной вообще проблем не знал, двигатель в пробках не грелся. В связи со своим увлечением рыбалкой, ездил даже на нем по хреновым дорогам и пузом ничего не цеплял. Хоть машина с виду и маленькая, салон достаточно просторный, четыре врозлых человека свободно помещаются. Багажник для своих размеров тоже достаточно вместительный. Из недостатков выявил такие: очень слабенький двигатель. На крутых подъемах за городом тянет очень плохо, как я только его не разгонял. В городским цикле все было нормально. Подвеска жестковатая. Поменяв пружины, я вообще думал, что на кочках у меня глаза из орбит выскочат. Расход топлива не замерял, так как особо этим вопросом не интересовался.
Вообщем пришло время мне расстаться со своим любимцем. На момент продажи начали постукивать клапана, сопливил коренной сальник, подпинывалась коробка при переключении с первой на вторую. Короче я машиной остался доволен. При должном уходе, эта машина прослужит еще долго.
Фото особенно нет, остались только те, которые использовал для продажи.