Доброго времени суток.
Решил наконец то написать хоть один отзыв о своем автомобиле, т.к. коих было великое множество, но отзыва ни одного нет.....
И так...
Предисловие.......
Начну с того,, что являюсь любителем автомобилей марки Хонда, и пусть мне хоть 100 раз скажут что Тойота лучше, никогда не поверю,т.к. Хонда и всё))) Любовь произошла давно, это был цивик, 1984 года выпуска, на котором живого места не былО дымил он как последняя...копеЙка))) но как он ехал...как ехал....так тойота в штатной комплектации никогда не поедет.....как он входил в повороты......тойоте далеко до хонды)))) Тойота мне нравиться, но только одна))) это Цельсиор))) У Ниссана были хорошие машины-это скайлайн.....но до 33 кузова, потом пошло г.....сейчас не заю, так как эта марка мне не интересна.....Субару откровенно не понравилась....не знаю почему....но не понравилась....расход дикий.....всё какое то на соплях....может я что то не доглядел....Митсубиси........))) не, не слышал......)))
В общем, Хонда СМикс, на которой я проездил около двух лет, и накатал около 100 000 км. была обменена с EVREYCIVKA на Ниссан Куб 2002 г.в., черного цвета, 1.4 вариатор, с небольшой доплатой(фото ниже), кубик хотел отдать отцу, но вот что то он как то ему не приглянулся, после моего детального осмотра, я пришел к выводу, что защиту "ШЕРИФ" которую так сильно рекламируют и так много где ставият.....лучше б не ставили, Кубик от этой защиты оч плохо остывал, т.к. моторный отсек маленький,радиатор ещ меньше, и ещё его снизу закрыли"СПЛОШНЫМ ЛИСТОМ ЖЕСТЯКИ", по другому не назову, так как во первых эта хрень вообще без каких либо вентиляционых ребер и отверстий, а во вторых, ОНА БЫЛА ПРИКРУЧЕНа НА БОЛТЫ ИЗ СЫРОМЯТИНЫ ПРИЧЕМ НЕ НА ПРИВАРЕННЫЕ ГАЙКИ А НА ПЛАСТИНЫ С РЕЗЬБОЙ ПРИЛОЖЕННЫЕ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ КУЗОВА ОТНОСИТЕЛЬНО БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ", и так , мало того что эта хрень держиться всего на 4х болтах из сыромятины диаметром 8мм, так она денег стоит неимоверных, и при снятии, её поставить обратно оч трудно, при чем если резьбу не сорвёшь.......если в кратце никому не советую, или только если переделать в нормальное состояние, с вентиляцией и хорошим удобным креплением, ходовка в хлам ушатанная, масло расходовал где то литра полтора на 5000км, всё это я исправил, прикрутил как смог этот жестяной лист и Кубик был продан. При чем СМикс особых проблем за 2 года эксплуатации не вызывал вообще,по сравнению с КУБИКОМ))) только замена резинок, масла и колодок, ну и резины, т.к. ездил я на нем много и долго, бывало и по 1500 в неделю))), но...... вот что то СМикс мой стал меня не радовать всякими мелкими пакостями топа ржавчины и электроники, и было принято,о решение его продать, так как и уже довольно долго он бегал по просторам РФ, и был неоднократно притерт бывшими хозяевами, я покупал его довольно не симпатичным, у машины была снесена левая часть кузова, разбита лобовое стекло, но особо важных деталей не было задето, поменяв двери крыло, фару и лобовуху, отдав китам 11000 рублей, СМикс стал как новый))).... кстати покупая автомобили, я почему то всегда их делаю, так как нормального идеального автомобиля во Владе с рук купить невозможно, особенно накаляет приписка в объявлении, "ездила девушка, на работу и обратно", при чем не уточняют, в своем уме была девушка, как далеко находилась работа, сколько раз за пять лет девушка ни разу не открывала капот для смены масла....и прочих жидкостей....какой придурок ей посоветовал налить в Хонду Кастрол Магнатек 10W30 .....ну и прочие мелочи жизни владивостокских дам)))) но это отдельная история ....и её расскажу позже...
Основная часть))
И так..имеем автомобиль Хонда Цивик, 2000 года выпуска, кузов хетчбек, 1500 кубиков мотора, 105 лошадей, ну или пони.
Приобрел я его как то спонтанно, почему именно его не знаю, но из всех предложенных Цивиков, этот выглядел более или менее хорошо. При осмотре я обратил внимание что машина чистая, вней не воняло абсолютно сигаретами, (некоторые думают что прокуренный салон-это когда сидушки прожжены или велюр на дверях....нет это называется попаленный салон, а прокуренный, это когда сигаретами воняет как в бичарне с примесью различного рода ароматизаторов)...Но не буду отвлекаться....далее, по кузову были коцки конечно, машина была немного стукнута в морду, кое где ржавчинка, но не критично, Двигатель работал почти нормально,выпендривался EGR, вариатор работал отвратительно....но прикинув то что его замена, при нормальном кузове автомобиля это дело не особо дорогое...осмотрев и проехавшись решил его забрать......
Машина была конструктором, поэтому поехали вместе с хозяином в ГАИ, поставили на учет, я отдал ему деньги и отправился домой....
Через некоторое время встал вопрос о замене EGR, но просмотрев цены на эти клапана, я понял, что его лучше совсем убрать чем купить новый, полазив по форумам, я обнаружил для себя, то что люди в России разучились говорить и общаются какими то непонятными мне сокращениями....в общем нихрена не поняв из кучи профи-форумов, хочу обратиться к гуру-писателям....не пишите сокращениями, ну нихрена не понятно вас люди читают. если я начну с вами общаться сокращениями на своем профессиональном языке, вы с ума сойдете))) Ну и так, путем нехитрых размышлений, вырезал прокладку из жести о закрыл проход выхлопных газов через этот клапан.....И тут о чудо, машина перестала дёргаться на малых оборотах где то 1500-2200, до этого ощущались рывки при движении в данном диапазоне оборотов......вариатор, вернее стартовый пакет.....умирал с каждым днем....При покупке, на мой вопрос"Почему машина дёргается при троганье с места?, продавец ответил....."Это ремень там в автомате натягивается, на всех машинах так!!!!" я как то промолчал, думаю....лучше б сразу признался что варику пи...ц..... В итоге, нашел варик , встал он мне в 8000 рублей, у барыг ценник начинался от 20000 рублей))) за штуку)) Купил жидкость, фильтр, немного поматерившись, в гараже в январе месяце, я его заменил, привлек при этом соседа))) Варик оч тяжелый, прям очень....
Залил жидкость.......и чудо произошло не сразу, немного подёргавшись машина начала ездить нормально.....
Да
Возникла ещё одна проблемма, машина не ехала больше 110 кмч)))) в горку 60 и не подходи ))) при чем обороты под 6000 а только рёв, что только не советовали мне чудо-владивостокские мастера....замена масла и свеч...это самое безобидное))) вплоть до замены двигателя, но я поехал к электрику, который подцепив к машине сканер, немного покатавшись со мной по городу сказал что электрических проблем нет, механических тоже, ошибок нет....НО МАШИНА УПОРНО НЕ ЕХАЛА!!!!
Были мысли продать этот Цивик.....и забыть как страшный сон....но...я наткнулся в интернете на одну интересную статейку....и машина моя полетела!!!!!)))) да так, что даже при покупке такой динамики не было)))
Правда не сразу)) сначала я часа три под ней провалялся и матерясь откручивал катализатор, который как оказалось был забит на проч, бедные мои соседи, которые в 12 часов ночи слышали звук турбинки, т.к. шпильки на флянце приржавели насмерть....потом они слушали дрель...ну в обшем весело провели великий праздник Крещение)))
В итоге я наконец то довел механическую часть до конца)) ну кроме стоек...которые по словам бывшего хозяина он менял, но по факту они текли безбожно....но это мелочь.....цена вопроса 4000 рублей....
А если в общем, машинка очень удачная, в ней всё в меру, заводиться отлично, жрёт как то мало, не замерял, но до 10 литров не доходит.
По внешним параметрам))) Ну с розовыми фарами и чёрным капотом я её купил, сначала хотел перекрасить капот и оторвать плёнку с фар, но потом как то привык, и даже прикольно....))) Литьё спортивное, оч лёгкое в цвет машины уже стояло...Цвет перламутр, я считаю оч достоин, Цивик в нем шикарно смотриться....Ну а так сами оценивайте)))
Как что буду делать, дополню отзыв...Так же выкладываюфото машин, которые у меня когда то были....ну и фото сохранились....)))