Отзыв автовладельца Honda Civic 2002

Хонда Цивик 2002 — отзыв владельца

, Майкоп
16893
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.6
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1493 куб.см, 154110 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7-8, трасса 5-6.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Приветствую Всех, кого интересует Honda Civic в кузове седан, 7 поколение!

Первая часть здесь Отзыв о Honda Civic

Вторая ниже,

Прошло уже 5 лет владения данным авто из 10 лет от роду, и 110 000 пробега по РФ из 185 000 по спидометру. Я не сторонник дотошных бортовых журналов и «чёрных ящиков», информацию из которых  через каждые 100 км.  добавляют в отзыв, по 2 причинам : во-первых, в жизни должны быть более важные дела, требующие нашего пристального внимания и скрупулёзного отслеживания, во-вторых, судьба каждого авто в отдельно взятых руках, субъективна, и нет причин пугать других тем, что может их никогда и не коснуться. Поэтому ещё через 3 года, под занавес владения, решил остановиться на основных моментах практики и философии, напоминая!, что это моё частное мнение касательно именно данного авто, которое с другими, в силу индивидуальных особенностей при покупке, среды обитания и особенностей эксплуатации, может не совпадать!

В первом отзыве всё внимание к технической части авто было сосредоточено в промежутке от 80 до 110 000 км. Что было от 110 до 185? По большому счёту только расходники : свечи, масла, фильтра… Пару дней назад поменял передние колодки, стояли Kashiyama D5070M. В первые 50 000 (половина износа) было мягкое и цепкое торможение, потом начал появляться какой-то скрип и неприятные звуки при городском цикле, хотя тормозили также хорошо. Поэтому поездив ещё какое-то время, решил поменять. Поставил NiBK PN-8264 (Japan). По ощущениям не лучше чем предыдущие, надеюсь, что и не хуже. Один момент! При установке они мне показались ну уж очень толстыми, где-то процентов на 15-20  чем стояли те, когда были новые, и пришлось изрядно попотеть, чтобы раздвинуть  и задавить суппорт. На конвейере ставят Nissin (для поклонников оригинала). Если заказать Honda, то придет тот же  Nissin, только с % за слепую любовь ;))  

Т.е. что получается? За последние 85 000 пробега никаких беспокойств и вложений, как в целом, так и по ходовой не было. Т.е. фирменный не оригинал показывает себя отменно и не уступает по ресурсу конвейерным запчастям, которые далеко не всегда ведут себя достойно при эксплуатации в РФ. Эту тему, я уже затрагивал в первом отзыве. Т.е., если первая сотня пробега меня несколько огорчила, то вторая - прилично приободрила! И если к этому добавить надёжную и без проблемную работу всех остальных узлов, то я остаюсь более чем доволен этим Коником и ещё раз понимаю тягу к правому рулю в РФ. Соотношение качество-цена-головняки с большим отрывом даже перед немцами ,чей автопром я всегда уважал, и на чей уровень все остальные долгое время мечтали дотянуться.

Далее… два года назад я всё-таки решился её проклеить – полная шумоизоляция (салон, крыша, багажник, двери, проводка… всё!). Для чего? Со временем мы все в чём-то взрослеем и к чему-то адаптируемся и привыкаем. Шум в салоне начал напрягать и встал вопрос : либо категоричная продажа на что-то покомфортнее, либо проклейка. Взвешивание всех «за» и «против», привело (на тот момент) к проклейке, т.к. во всем остальном к машине вопросов никаких не было. Хотя один всё таки был, рулевая рейка, но это конструктивная особенность, которая проявляется только на бездорожье, т.е. очень не часто, и как шумка, по голове не бьёт, но об этом ниже. Полная проклейка встала в 30 000. Что в итоге? Шума стало меньше % на 50, что стало вполне заметно и в общем зачетно, дребезжания % на 90, сверчки % на 50.  Хотя рассчитывая на большее, я всё-таки должен был признать, что качественная шумоизоляция авто не сводится только к проклейке салона. Она начинается с проектирования кузова, панелей, материалов, стекол, отделки салона и т.д и т.п. Т.е. целое искусство, воплощённое в более дорогих моделях, за которые мы аргументировано должны заплатить совсем другие деньги, чем за то, на чём уже не совсем комфортно! И я не против доплатить за комфорт, но почему вдогонку  тебя нагружают двигателем 3.5 л. в 300 кобыл + куча дорогих и сомнительных опций + 98  бензин и его расход в 20л.  ну и т.д. Ну да ладно, в мире денежных знаков по-другому и быть не может. А что касается Сивика, то после этого он стал той машиной, которая перестала напрягать, той машиной, в которой уже можно расслабиться и на трассе и по не очень хорошей дороге, т.е. зачет для С-класса. Огорчает только то, что планка комфорта и привыкания к нему уже поднята, а в следующую машину это не перенесёшь, и при продаже это мало кто оценит. C'est La Vie…

Теперь о 3-х бесспорных плюсах данного авто, и о 3-х очевидных минуса, которые ( минусы ) можно было вообще не заметить в Японии, Европе, США, но нельзя не заметить и смириться в России :

+  двигатель:
     D15Y4, VTEC - econom, простой, надёжный, неприхотливый, динамичный, эластичный, экономичный, обожающий высокие обороты, АИ-92, звук с 4000 об. - вещч!!!
+   CVT:
       без провалов, задумчивостей, ровная и точная работа в любом режиме, хорошая тяга и разгон даже при полной загрузки, полное единодушие с двигателем - понимают друг друга с полу слова, всё лучшее от механики и классического автомата - вещч!!! за 5 лет и 110 000 пробега, только +++
+   электрика:
       ВСЁ работает - НИЧЕГО и НИКОГДА не подводило!!!

-    шумоизоляция :
     точнее её полное отсутствие, особенно арки, решается проклейкой  + что-нибудь из комфортной резины, например Мишлен, что будет ещё и большим плюсом к  ↓
-    подвеска :
     точнее её короткий ход, котрый в сочетании с отсутствием шумки, разговорчивого пластика салона и, не дай Бог, жесткой резины, вытрясут из вас всю душу, спокойствие и остаток потенции на вечер :)))))),
-    рулевая рейка ( постукивание по гравийке и всяким направлениям ) :
       конструктивная особенность - можно чуть подтянуть, смазать, но станет веселее только % на 20-30 - на остальное забить!!!
                                                                          
Что ещё? Было у меня желание подвести итог и написать эту часть после ТО на 200 000, но пораскинув немного  чутьём, я решил эту радость оставить следующему владельцу, чтоб перебрав и просмотрев уже под себя, он ни на кого уже потом не кивал и плохо не думал. Да и все эти вложения при продаже никто, опять же,  не оценивает. Будет повод продать дешевле, что для многих является лучшим ништяком ( более низкая цена ), чем вложения и уход, но чуть дороже!

И в заключении, как и в первой части, не могу не затронуть « перспективы и тенденции, которые на мой взгляд, будут интересовать многих любителей неоднозначного коктейля под названием HONDA Civic!  » , т.е. 9-е поколение этой модели :
Про 8-е поколение я написал в первой части, повторяться не буду. Единственное что не могу пропустить, так это то, что на хэтче РКПП заменили всё-таки на АКПП и тем самым признали своё нежелание изучать рынок сбыта, особенности и потребности. Маркетологов по России надо поднять на Фудзияму и сделать массовое харакири, напоследок напомнив им про 201 л.с. на Аккордах и Тайп-Р.  Восьмой хэтч, продуманный в мелочах и доведённый до ума сразу, мог перевернуть мир Гольф – класса и вытолкнуть Хонду по продажам и популярности на самые верха ещё 7 лет назад. Но с 8 поколением было больше разочарований чем побед, экстаз от космо-сивика быстро прошел, и только за внешность платить немалые деньги    ( на тот момент добавив 200 000 к макс. компл.  можно было взять Тиану, машину Е-класса, со всеми её прибамбасами ) уже никто не хотел. Что с 9 поколением? Седан, на мой взгляд, стал симпатичнее, более сбитый, более спортивный, более внятный, гораздо ближе к духу современного Сивик, чем предыдущий. Но самое приятное это то, что появилась РЕАЛЬНАЯ ШУМКА!!!!!!!!, которая заметна и чувствуется! Появился ход подвески, без кренов и раскачки! Если раньше подвеска кровной местью, от задницы до последнего зуба,  мстила водителю за все неровности, то теперь у неё появилась достойная ЭНЕРГОЁМКОСТЬ!!!!!!! Рулевое колесо получило 3 оборота… ( т.е. производитель заметил страну, чей рынок сбыта его давно интересует – Аллилуйя!) , значит моя критика в первой части была не напрасной, и это радует :))))).  Хэтч уже не смог чем-то удивить внешне, скорее это очередной рестайлинг космо-сивика ( вариант 2006 мне нравится больше ) + также доработали шумку и подвеску. Остальное покажет время. И если не будет подстав с качеством сборки (Турция), ценовой политикой и разводными официалами и их умением всё обо…ть, то причин для оптимизма БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно!!!!!!!!!!!!

И, значит, мы по-прежнему с HONDA  ;)

Всем Спасибо и Доброй дороги!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Была мысль ещё раз затронуть этот вопрос при написании второй части, но решив, что и в первой уже сказано и показано немало, не стал повторяться. Теперь всё-таки придется дополнить и уточнить, т.к. не могу понять, откуда берётся такое кол-во дезинформации и страшилок по поводу узла, который уже очень давно запущен в серию, и ставился С УСПЕХОМ! даже на форсированные двигатели 1.5/130.

Насчёт 1.5/130/CVT в первой части, приношу свои извинения инженерам Honda, т. к. имел неосторожность высказаться по поводу завышенной мощности форсированного мотора (не путать с двигателем 1.7/130 на 7 поколении) для данной коробки....

   

Не думаю, что это малоизученная тема, и есть острая необходимость в изложении данного вопроса, но тем не менее, могу поделиться своим опытом и теми моментами, которые, для кого-то, смогут более объемно и проще раскрыть суть вопроса.

Источником информации будет служить Инструкция по авто, которая должна быть у любого уважающего себя Хондовода, и практический опыт, который взят на дроме, у автора под ником Leba https://foto.drom.ru/12317/ Автору респект и уважение, и всё что будет дополнено, ни в коем случае не должно восприниматься как критика, а только как дополнение, увиденное другими глазами!...

, пробег 210 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2001
4.9
56057
Honda Civic, 2001
Diamond.go, Нижневартовск
Honda Civic, 2001
4.5
13892
Honda Civic, 2001
Vitya90, Хабаровск
Honda Civic, 2000
4.7
12761
Honda Civic, 2000
LIMPID, Новосибирск
Honda Civic, 2002
4.5
14873
Honda Civic, 2002
Александр, Орск
Honda Civic, 2000
4.8
18714
Honda Civic, 2000
S.c.o.r, Новосибирск
Honda Civic, 2004
4.8
7457
Honda Civic, 2004
1824442, Москва
Honda Civic, 2001
4.7
10678
Honda Civic, 2001
Den, Усть-Илимск

Комментарии

   
город
Сообщений: 610
нет я непонимаю раз она такая хорошая и не ломается никогда зачем ее продавать?
3
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2827
Ох какая панель мягкая, качество, что уж тут скажеш
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Хорошая машина, был такой 02 г.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
7
2
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
Пять.
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
отзыв с одной фото это не отзыв(((
5
14
Ответить
Омск
Сообщений: 3
рулевая рейка ( постукивание по гравийке и всяким направлениям ) : конструктивная особенность - можно чуть подтянуть, смазать, но станет веселее только % на 20-30 - на остальное забить!!! Читать полностью: Отзыв о Honda Civic Про ремонт рейки даже очень бюджетно и самостоятельно есть достаточно информации в инете даже с фотоиллюстрацией, так что не надо "забивать". За отзыв 5, всё по существу. Ух ты, пришлось зарегистрироваться на Дроме, а то про рейку как то не справедливо.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
laca:
нет я непонимаю раз она такая хорошая и не ломается никогда зачем ее продавать?
Люди в этом мире деляться на 2 категории :
одни расстаются хорошими друзьями,
другие - злейшими врагами...
Всегда есть выбор!
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Desant 24:
отзыв с одной фото это не отзыв(((
А судьи кто? И что у них за плечами?
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Димас*55:
рулевая рейка ( постукивание по гравийке и всяким направлениям ) : конструктивная особенность - можно чуть подтянуть, смазать, но станет веселее только % на 20-30 - на остальное забить!!! Читать полностью: Отзыв о Honda Civic Про ремонт рейки даже очень бюджетно и самостоятельно есть достаточно информации в инете даже с фотоиллюстрацией, так что не надо "забивать". За отзыв 5, всё по существу. Ух ты, пришлось зарегистрироваться на Дроме, а то про рейку как то не справедливо.
Автолюбители в Росии делятся на 2 категории : одни " бюджетно и самостоятельно с достаточной информацией в инете даже с фотоиллюстрацией" дорабатывают инженерные просчеты, тем и счастливы, другие же счастливы тем, что ездят и не парятся, а если это начинает парить, то выбор огромен - полный вперед! Мы просто в разных категориях.
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Е527ЕЕ:
Автолюбители в Росии делятся на 2 категории :
одни " бюджетно и самостоятельно с достаточной информацией в инете даже с фотоиллюстрацией" дорабатывают инженерные просчеты, тем и счастливы,
другие же счастливы тем, что ездят и не парятся, а если это начинает парить, то выбор огромен - полный вперед!
Мы просто в разных категориях.
Да вы правы, мы в разных категориях, только я в третьей - которые не переносят когда что-то брянчит, гудит т.е. в авто должно быть всё на ять. Хонда не так уж много косяков преподносит чтобы забить. А так да выбор огромен - полный вперёд!
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Димас*55,

ты так и не понял, что спорить о том - что и для кого является приоритетом по части "доведения до ума", ГЛУПО! На вкус и цвет...
Кого что беспокоит, тот в то и заморачивается. И если небольшое постукивание по гравийке тебя сильно беспокоило - твоя правда! Моя же заключается в том, что если эти машины приходили с оценками 4-5 А, бегая там по идеальным дорогам, и у них уже постукивало, то это - КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ! и всё что ты и другие умельцы делают, это НЕ НА ДОЛГО - нельзя изменить результат, не переделав конструкцию электрорейки. Поэтому "чуть подтянуть, смазать - на остальное забить!!!" Идеальных машин не бывает, и если начинать всё исправлять и париться по этому поводу, то получится что не машины для жизни, а жизнь для машин. И я не из их числа... Только и всего!
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
2
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
а тут что, электроусилитель стоит?интересно........
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13378
Отзыв очень понравился. Все по делу а главное есть у автора свое мнение и точка зрения по многим вопросам. Нравится когда человек индивидуален а не серая масса. На счет замены масла в коробке тоже придерживаюсь практики слил-залил. Через 10тыс еще раз так же и на 50-60 тыс забыл. Хотя вокруг все сервиса стараются развести на полную замену.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4613
Е527ЕЕ:
А судьи кто? И что у них за плечами?
одной фото мало!подойду как судья?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 533
Спасибо за инфу!
Скоро 200тыс пробега тоже будет большое ТО с ГРМ.
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
Был такой же цивик, но видимо попался подуставший. Сам никогда бы не взял это авто, досталось по обмену. Дак вот Цивик с Д15Б(115лс) и АКП: понравился лишь своей сбитостью на трассе, держался очень уверенно на китайских каябах. В остальном по сравнениею с короллой 110: Шумку в королее хоть на минимуме но ощущалась, тут же просто как будто в банке едишь консервной, аналогично и с пластиком(королла мягкий, тут дубовый), не понравились прогревы при -20 машина тупо не грелась, хотя термостат и радиатор все было в поряде, зимой очень холодно в ней, ну и начала буксовать АКП в результате это все изрядно надоело и я решил ее продать. За три месяца менял масла, фильтра, и колодки(нишимбо цена в 1400 в фирменном магазе хонда явно не порадовала). Так что авто на любителя.
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
НАСЧЁТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!

после снятия минусовой клемы аккумулятора - слетают мозги в системе управления вариатора. Есть более быстрый способ "прошивки" (по мануалу - калибровка муфты) : находим дорогу с незагруженным движением, разгоняем авто до 120-140 и отпускаем педаль газа (включаем аварийку и прижимаемся правее - ну не у всех же вариатор :))) ). Едем до полной остановки накатом, т.е. до того момента, когда минимальное движение авто начинает обеспечиваться только за счет холостого хода - ВСЁ, прошивка завершена, холостой ход на месте!

P. S.
Гемор, конечно, но, с другой стороны, не нужно, без дела и часто, дергать клему и мешать механизму работать ;)
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Суцпердополнение..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2002 в России


Добавить отзыв