Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2002

Хонда Цивик 2002 — отзыв владельца

, Майкоп
18692
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1493 куб.см, 154110 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7-8, трасса 5-6.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Приветствую Всех, кого интересует Honda Civic в кузове седан, 7 поколение!

Первая часть здесь Отзыв о Honda Civic

Вторая ниже,

Прошло уже 5 лет владения данным авто из 10 лет от роду, и 110 000 пробега по РФ из 185 000 по спидометру. Я не сторонник дотошных бортовых журналов и «чёрных ящиков», информацию из которых  через каждые 100 км.  добавляют в отзыв, по 2 причинам : во-первых, в жизни должны быть более важные дела, требующие нашего пристального внимания и скрупулёзного отслеживания, во-вторых, судьба каждого авто в отдельно взятых руках, субъективна, и нет причин пугать других тем, что может их никогда и не коснуться. Поэтому ещё через 3 года, под занавес владения, решил остановиться на основных моментах практики и философии, напоминая!, что это моё частное мнение касательно именно данного авто, которое с другими, в силу индивидуальных особенностей при покупке, среды обитания и особенностей эксплуатации, может не совпадать!

В первом отзыве всё внимание к технической части авто было сосредоточено в промежутке от 80 до 110 000 км. Что было от 110 до 185? По большому счёту только расходники : свечи, масла, фильтра… Пару дней назад поменял передние колодки, стояли Kashiyama D5070M. В первые 50 000 (половина износа) было мягкое и цепкое торможение, потом начал появляться какой-то скрип и неприятные звуки при городском цикле, хотя тормозили также хорошо. Поэтому поездив ещё какое-то время, решил поменять. Поставил NiBK PN-8264 (Japan). По ощущениям не лучше чем предыдущие, надеюсь, что и не хуже. Один момент! При установке они мне показались ну уж очень толстыми, где-то процентов на 15-20  чем стояли те, когда были новые, и пришлось изрядно попотеть, чтобы раздвинуть  и задавить суппорт. На конвейере ставят Nissin (для поклонников оригинала). Если заказать Honda, то придет тот же  Nissin, только с % за слепую любовь ;))  

Т.е. что получается? За последние 85 000 пробега никаких беспокойств и вложений, как в целом, так и по ходовой не было. Т.е. фирменный не оригинал показывает себя отменно и не уступает по ресурсу конвейерным запчастям, которые далеко не всегда ведут себя достойно при эксплуатации в РФ. Эту тему, я уже затрагивал в первом отзыве. Т.е., если первая сотня пробега меня несколько огорчила, то вторая - прилично приободрила! И если к этому добавить надёжную и без проблемную работу всех остальных узлов, то я остаюсь более чем доволен этим Коником и ещё раз понимаю тягу к правому рулю в РФ. Соотношение качество-цена-головняки с большим отрывом даже перед немцами ,чей автопром я всегда уважал, и на чей уровень все остальные долгое время мечтали дотянуться.

Далее… два года назад я всё-таки решился её проклеить – полная шумоизоляция (салон, крыша, багажник, двери, проводка… всё!). Для чего? Со временем мы все в чём-то взрослеем и к чему-то адаптируемся и привыкаем. Шум в салоне начал напрягать и встал вопрос : либо категоричная продажа на что-то покомфортнее, либо проклейка. Взвешивание всех «за» и «против», привело (на тот момент) к проклейке, т.к. во всем остальном к машине вопросов никаких не было. Хотя один всё таки был, рулевая рейка, но это конструктивная особенность, которая проявляется только на бездорожье, т.е. очень не часто, и как шумка, по голове не бьёт, но об этом ниже. Полная проклейка встала в 30 000. Что в итоге? Шума стало меньше % на 50, что стало вполне заметно и в общем зачетно, дребезжания % на 90, сверчки % на 50.  Хотя рассчитывая на большее, я всё-таки должен был признать, что качественная шумоизоляция авто не сводится только к проклейке салона. Она начинается с проектирования кузова, панелей, материалов, стекол, отделки салона и т.д и т.п. Т.е. целое искусство, воплощённое в более дорогих моделях, за которые мы аргументировано должны заплатить совсем другие деньги, чем за то, на чём уже не совсем комфортно! И я не против доплатить за комфорт, но почему вдогонку  тебя нагружают двигателем 3.5 л. в 300 кобыл + куча дорогих и сомнительных опций + 98  бензин и его расход в 20л.  ну и т.д. Ну да ладно, в мире денежных знаков по-другому и быть не может. А что касается Сивика, то после этого он стал той машиной, которая перестала напрягать, той машиной, в которой уже можно расслабиться и на трассе и по не очень хорошей дороге, т.е. зачет для С-класса. Огорчает только то, что планка комфорта и привыкания к нему уже поднята, а в следующую машину это не перенесёшь, и при продаже это мало кто оценит. C'est La Vie…

Теперь о 3-х бесспорных плюсах данного авто, и о 3-х очевидных минуса, которые ( минусы ) можно было вообще не заметить в Японии, Европе, США, но нельзя не заметить и смириться в России :

+  двигатель:
     D15Y4, VTEC - econom, простой, надёжный, неприхотливый, динамичный, эластичный, экономичный, обожающий высокие обороты, АИ-92, звук с 4000 об. - вещч!!!
+   CVT:
       без провалов, задумчивостей, ровная и точная работа в любом режиме, хорошая тяга и разгон даже при полной загрузки, полное единодушие с двигателем - понимают друг друга с полу слова, всё лучшее от механики и классического автомата - вещч!!! за 5 лет и 110 000 пробега, только +++
+   электрика:
       ВСЁ работает - НИЧЕГО и НИКОГДА не подводило!!!

-    шумоизоляция :
     точнее её полное отсутствие, особенно арки, решается проклейкой  + что-нибудь из комфортной резины, например Мишлен, что будет ещё и большим плюсом к  ↓
-    подвеска :
     точнее её короткий ход, котрый в сочетании с отсутствием шумки, разговорчивого пластика салона и, не дай Бог, жесткой резины, вытрясут из вас всю душу, спокойствие и остаток потенции на вечер :)))))),
-    рулевая рейка ( постукивание по гравийке и всяким направлениям ) :
       конструктивная особенность - можно чуть подтянуть, смазать, но станет веселее только % на 20-30 - на остальное забить!!!
                                                                          
Что ещё? Было у меня желание подвести итог и написать эту часть после ТО на 200 000, но пораскинув немного  чутьём, я решил эту радость оставить следующему владельцу, чтоб перебрав и просмотрев уже под себя, он ни на кого уже потом не кивал и плохо не думал. Да и все эти вложения при продаже никто, опять же,  не оценивает. Будет повод продать дешевле, что для многих является лучшим ништяком ( более низкая цена ), чем вложения и уход, но чуть дороже!

И в заключении, как и в первой части, не могу не затронуть « перспективы и тенденции, которые на мой взгляд, будут интересовать многих любителей неоднозначного коктейля под названием HONDA Civic!  » , т.е. 9-е поколение этой модели :
Про 8-е поколение я написал в первой части, повторяться не буду. Единственное что не могу пропустить, так это то, что на хэтче РКПП заменили всё-таки на АКПП и тем самым признали своё нежелание изучать рынок сбыта, особенности и потребности. Маркетологов по России надо поднять на Фудзияму и сделать массовое харакири, напоследок напомнив им про 201 л.с. на Аккордах и Тайп-Р.  Восьмой хэтч, продуманный в мелочах и доведённый до ума сразу, мог перевернуть мир Гольф – класса и вытолкнуть Хонду по продажам и популярности на самые верха ещё 7 лет назад. Но с 8 поколением было больше разочарований чем побед, экстаз от космо-сивика быстро прошел, и только за внешность платить немалые деньги    ( на тот момент добавив 200 000 к макс. компл.  можно было взять Тиану, машину Е-класса, со всеми её прибамбасами ) уже никто не хотел. Что с 9 поколением? Седан, на мой взгляд, стал симпатичнее, более сбитый, более спортивный, более внятный, гораздо ближе к духу современного Сивик, чем предыдущий. Но самое приятное это то, что появилась РЕАЛЬНАЯ ШУМКА!!!!!!!!, которая заметна и чувствуется! Появился ход подвески, без кренов и раскачки! Если раньше подвеска кровной местью, от задницы до последнего зуба,  мстила водителю за все неровности, то теперь у неё появилась достойная ЭНЕРГОЁМКОСТЬ!!!!!!! Рулевое колесо получило 3 оборота… ( т.е. производитель заметил страну, чей рынок сбыта его давно интересует – Аллилуйя!) , значит моя критика в первой части была не напрасной, и это радует :))))).  Хэтч уже не смог чем-то удивить внешне, скорее это очередной рестайлинг космо-сивика ( вариант 2006 мне нравится больше ) + также доработали шумку и подвеску. Остальное покажет время. И если не будет подстав с качеством сборки (Турция), ценовой политикой и разводными официалами и их умением всё обо…ть, то причин для оптимизма БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно!!!!!!!!!!!!

И, значит, мы по-прежнему с HONDA  ;)

Всем Спасибо и Доброй дороги!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Была мысль ещё раз затронуть этот вопрос при написании второй части, но решив, что и в первой уже сказано и показано немало, не стал повторяться. Теперь всё-таки придется дополнить и уточнить, т.к. не могу понять, откуда берётся такое кол-во дезинформации и страшилок по поводу узла, который уже очень давно запущен в серию, и ставился С УСПЕХОМ! даже на форсированные двигатели 1.5/130.

Насчёт 1.5/130/CVT в первой части, приношу свои извинения инженерам Honda, т. к. имел неосторожность высказаться по поводу завышенной мощности форсированного мотора (не путать с двигателем 1.7/130 на 7 поколении) для данной коробки....

   

Не думаю, что это малоизученная тема, и есть острая необходимость в изложении данного вопроса, но тем не менее, могу поделиться своим опытом и теми моментами, которые, для кого-то, смогут более объемно и проще раскрыть суть вопроса.

Источником информации будет служить Инструкция по авто, которая должна быть у любого уважающего себя Хондовода, и практический опыт, который взят на дроме, у автора под ником Leba https://foto.drom.ru/12317/ Автору респект и уважение, и всё что будет дополнено, ни в коем случае не должно восприниматься как критика, а только как дополнение, увиденное другими глазами!...

, пробег 210 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
город
Сообщений: 610
нет я непонимаю раз она такая хорошая и не ломается никогда зачем ее продавать?
3
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3216
Ох какая панель мягкая, качество, что уж тут скажеш
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Хорошая машина, был такой 02 г.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
7
2
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
Пять.
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
отзыв с одной фото это не отзыв(((
5
14
Ответить
Омск
Сообщений: 3
рулевая рейка ( постукивание по гравийке и всяким направлениям ) : конструктивная особенность - можно чуть подтянуть, смазать, но станет веселее только % на 20-30 - на остальное забить!!! Читать полностью: Отзыв о Honda Civic Про ремонт рейки даже очень бюджетно и самостоятельно есть достаточно информации в инете даже с фотоиллюстрацией, так что не надо "забивать". За отзыв 5, всё по существу. Ух ты, пришлось зарегистрироваться на Дроме, а то про рейку как то не справедливо.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
laca:
нет я непонимаю раз она такая хорошая и не ломается никогда зачем ее продавать?
Люди в этом мире деляться на 2 категории :
одни расстаются хорошими друзьями,
другие - злейшими врагами...
Всегда есть выбор!
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Desant 24:
отзыв с одной фото это не отзыв(((
А судьи кто? И что у них за плечами?
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Димас*55:
рулевая рейка ( постукивание по гравийке и всяким направлениям ) : конструктивная особенность - можно чуть подтянуть, смазать, но станет веселее только % на 20-30 - на остальное забить!!! Читать полностью: Отзыв о Honda Civic Про ремонт рейки даже очень бюджетно и самостоятельно есть достаточно информации в инете даже с фотоиллюстрацией, так что не надо "забивать". За отзыв 5, всё по существу. Ух ты, пришлось зарегистрироваться на Дроме, а то про рейку как то не справедливо.
Автолюбители в Росии делятся на 2 категории : одни " бюджетно и самостоятельно с достаточной информацией в инете даже с фотоиллюстрацией" дорабатывают инженерные просчеты, тем и счастливы, другие же счастливы тем, что ездят и не парятся, а если это начинает парить, то выбор огромен - полный вперед! Мы просто в разных категориях.
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Е527ЕЕ:
Автолюбители в Росии делятся на 2 категории :
одни " бюджетно и самостоятельно с достаточной информацией в инете даже с фотоиллюстрацией" дорабатывают инженерные просчеты, тем и счастливы,
другие же счастливы тем, что ездят и не парятся, а если это начинает парить, то выбор огромен - полный вперед!
Мы просто в разных категориях.
Да вы правы, мы в разных категориях, только я в третьей - которые не переносят когда что-то брянчит, гудит т.е. в авто должно быть всё на ять. Хонда не так уж много косяков преподносит чтобы забить. А так да выбор огромен - полный вперёд!
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Димас*55,

ты так и не понял, что спорить о том - что и для кого является приоритетом по части "доведения до ума", ГЛУПО! На вкус и цвет...
Кого что беспокоит, тот в то и заморачивается. И если небольшое постукивание по гравийке тебя сильно беспокоило - твоя правда! Моя же заключается в том, что если эти машины приходили с оценками 4-5 А, бегая там по идеальным дорогам, и у них уже постукивало, то это - КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ! и всё что ты и другие умельцы делают, это НЕ НА ДОЛГО - нельзя изменить результат, не переделав конструкцию электрорейки. Поэтому "чуть подтянуть, смазать - на остальное забить!!!" Идеальных машин не бывает, и если начинать всё исправлять и париться по этому поводу, то получится что не машины для жизни, а жизнь для машин. И я не из их числа... Только и всего!
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
2
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
а тут что, электроусилитель стоит?интересно........
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13938
Отзыв очень понравился. Все по делу а главное есть у автора свое мнение и точка зрения по многим вопросам. Нравится когда человек индивидуален а не серая масса. На счет замены масла в коробке тоже придерживаюсь практики слил-залил. Через 10тыс еще раз так же и на 50-60 тыс забыл. Хотя вокруг все сервиса стараются развести на полную замену.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
Е527ЕЕ:
А судьи кто? И что у них за плечами?
одной фото мало!подойду как судья?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 533
Спасибо за инфу!
Скоро 200тыс пробега тоже будет большое ТО с ГРМ.
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
Был такой же цивик, но видимо попался подуставший. Сам никогда бы не взял это авто, досталось по обмену. Дак вот Цивик с Д15Б(115лс) и АКП: понравился лишь своей сбитостью на трассе, держался очень уверенно на китайских каябах. В остальном по сравнениею с короллой 110: Шумку в королее хоть на минимуме но ощущалась, тут же просто как будто в банке едишь консервной, аналогично и с пластиком(королла мягкий, тут дубовый), не понравились прогревы при -20 машина тупо не грелась, хотя термостат и радиатор все было в поряде, зимой очень холодно в ней, ну и начала буксовать АКП в результате это все изрядно надоело и я решил ее продать. За три месяца менял масла, фильтра, и колодки(нишимбо цена в 1400 в фирменном магазе хонда явно не порадовала). Так что авто на любителя.
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
НАСЧЁТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!

после снятия минусовой клемы аккумулятора - слетают мозги в системе управления вариатора. Есть более быстрый способ "прошивки" (по мануалу - калибровка муфты) : находим дорогу с незагруженным движением, разгоняем авто до 120-140 и отпускаем педаль газа (включаем аварийку и прижимаемся правее - ну не у всех же вариатор :))) ). Едем до полной остановки накатом, т.е. до того момента, когда минимальное движение авто начинает обеспечиваться только за счет холостого хода - ВСЁ, прошивка завершена, холостой ход на месте!

P. S.
Гемор, конечно, но, с другой стороны, не нужно, без дела и часто, дергать клему и мешать механизму работать ;)
Всё в этом Мире временно, и лучше успеть вовремя !
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Суцпердополнение..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2002 в России