Доброго времени суток много уважаемые дромовцы!
Итак дошли руки написать отзыв о своем много уважаемом автомобиле...
Итак, предыстория моего приобретения автомобиля была просто эпохальна...долгие хождения по авторынкам, просмотра на сайтах о продаже подержанных авто и великое множество нервов и денег на поиски привели меня к Honda Civi Ferio VTI 1993 ибо ни на что другое мой бюджет не был расчитан.
Итак после долгих консультаций, просмотров и изысканий было решено приобрести авто с бюджетом в 150 000 рублей...
В один из прекрасных дней мое самолюбие меня перекрыло и было решено в течении дня купить себе авто))) да и наличный средства лежали в кармане и намекали что они хотят потратит мы явно не на автомобиль...И вот на глаза попало объявление о продаже данного авто
Первые дни пользования показали что предыдущий хозяин авто за машиной вообще не ухаживал...и при первом ТО вышли на поверхность все недочеты при эксплуатации...
Первое что было сделано это перебрана ходовка...за неимением оригинальных сайленблоков были приобретены неоригинальные, но тес не менее хорошего качества...проведены следующим этапом были работы по диагностики ДВС и КПП...
Умелые парни протянули клапана, заменили ремни автокондера, ГРМ и прочее со всеми роликами и подшипниками...все приобрел в САМУРАЕ по адекватной цене... Кстати говоря для меня было просто шоком что у японца двигатель вращается в другую сторону нежели чем у рядовых авто)))
Ощущения при вождении таковы что при объеме двигателя в почти 1500 м3 и особой системой газораспределения японцам удалось снять 130 японских пони при массе чуть больше 1000 кг...))))) для такого веса таких лошадок вполне достаточно...
Хочется отметить положительные стороны данного транспортного средства...
1) Резвая до безумия...с гашеткой акселератора очень аккуратно первое время пользовал а то первое время было прямо откровенно страшно)))))
2) Расход топлива при городском цикле всего литров 10 ну это расчетной точнее не считал...))) цифра родилась из расчета что при полном баке я проезжаю 420 километров...
Но иногда возникали проблемы приводящие к просто парадоксам... Половину бака высаживал за два часа...выяснилась причина что от двигателя просто непросто отвалился провод массы...и по факту свечу просто не давали искру и при свободном нахождении провода по капотом иногда цеплял за кузов и каким то чудным образом часть из них работала...))) ну всякое бывает...
В одно время были проблемы при движении...машина просто глохла без всяких причин...болезнь оказалась в датчике двигателя...для инфы это такая пластмассовая пластинки контактной группой показывающая мозгу что двигло в порядке...у меня она периодически отваливалась просто и мозг просто не видя коробки запускал датчик втека и ставил в цикл топливный насос...не допуская запуска стартера и двигателя....вылечить это дело удалось обычным хомутом электрическим....пере тянул эту платину жестко к посадочному месту и все стало просто шоколадно))))
Что касаемо интерьера...конечно чисто хондовская штука это нехватка шумо изоляции...не стал замораживаться и просто отдал машину парням на проклейку круговую...сразу после этого в машине тишина и тепло...да и массы набрала, на скорости тоскать перестала)))) Были пакости по частоте салона но это сразу было вылечено полной химчисткой салона автомобиля...
Не смотря что год автомобиля 1993 салон сохранился в первозданном виде...да и салонные обшивки дверей не уставшие достались слава богу...ну я конечно не учитываю мелочей типа треснувших ручек внутренних открывается дверей, маленькие проблемасы по электричке и прочие мелочи...
В целом автомобилем доволен...ну как доволен...просто в радости....резвый теплый и просто чудный...при мысли что рано или поздно придется продать просто не по себе становиться...но ловлю себя на мысли что следующему хозяину достанется просто новый автомобиль...))))
Дойдут руки еще и оболью ее в круг свежим цветом))) вот тогда это будет венец моего и без того уважения к данному авто))))
Что касаемо экстерьера...о же кузовка... По лакокрасочному покрытия конечно есть недочеты...сказывается годок машины... В планах перед покраской поменять задний и переданий бампера и установить новые диодные фонарики ходовые...по виду прямо как на ауди или мерседесе...я как в магазине увидел прямо сразу их купил...)))
По эксплуатации двигателя понял нюанс что при замене и доливе масла нельзя переливать, а то из под клепанной крышке масло выдавливать начинает...и данный момент надо держать на контроле когда в сервиса клапана протягивает будут...
Подъедает антифриз...проблема оказалась в изношенной прокладке через которую при нормально прогретом двигателе и пока езжу так...есть в планах ее заменить но пока до много руки еще не дошли...работа все таки, семья и прочее))) Ну думаю что при наличии денег просто на недельку загнать к парням и дать денег они сделают все по людски)))
Прошу прощения если где писал не структурированно но делаю данные вещи первый раз и толком не знаю как это по грамотному делается)))
Не судите строго...мысли мои все здесь...)))
ФОТО выложу чуть позже...фотоаппарата нет под рукой...там все фотографии сделанные для данного отзыва...)))