Последний раз писал, что купил подкрылки неоригинальные, в итоге пришлось их просто выкинуть, тк поставить, то можно, но выглядят очень стремно, качество гуамно фирма SAT. Рекомендую оригинальные.
Поставил задние пружины от SI 4d.
Отличия от штатных:
1) Они чуток короче см на 2-3
2) виток самой пружины значительно толще.
Какие изменения почувствовал:
1) пробоев пока не наблюдаю, но и сильно не нагружал заднюю часть.
2) очень хорошо держит повороты, крена нет, это просто нереальные ощущения.
3) машина приподнялась и стала выглядеть лучше, как-то равномерно с передом, раньше зад был слегка ниже переда.
1) Проклеил двери, багажник, и задние арки. Двери клиеил 1,5мм, багажник/арки 2мм, крылья 3мм. Стало тише, но не намного, а вот по гравийке разница сильно ощутима. Также музыка теперь звучит очень качественно, хотя и раньше не жаловался. Клеил сам, материал Smartmat Фаворит заказывал на Технопоинте. Материал вышел на 2 тысячи 7кв метров. Материал очень достойный, рекомендую, клеится легко. В жару не отлеивается.
2) Замена масла в КПП масло Honda 087989031 2 литра по 680 рубля, заказывал на Emex. После замены разницы особой не вижу, хотя меняется оно раз в 60 тысяч и должно было уже подустать....
Прошло уже сам не знаю сколько лет эксплуатации, пройдено мной 60 тысяч км, подведу небольшой итог на текущий день.
1) Потерлась ручка КПП, серая краска стерлась почти вся и теперь видно белый пластик.
2) Значительно потерлись водительская и переднего пассажира велюровые вставки в дверь где ручки, надо менять!
3) Стал кушать масло на больших оборотах, примерно 100 грамм на 3 тыс/км. Это сказались поездки на природу 5,5 тыс. обороты двигателя были при обгоне, средние 3,5 тысячи на скорости 140 км/ч
4) Обшивка/утелитель/шумопоглатитель под капотом подустал и выглядит очень печально, несмотря на защиту двигателя, все равно имеет на себе пятна и разводи потеки от грязи....
Расход зимой, ноябрь, от Иркутска до Аршана (М55) + до пос. Жемчуг, и обратно в Иркутск. Ехал со средней скоростью 120 (3тыс об./мин) км/ч с периодическими выстрелами обгонами фур до 6тыс об./мин, от Култука до Аршана и Жемчуга 190 км/ч (4,5тыс об./мин), бензин 92 Роснефть. Итог 6,5 литр/100км
Заменил ступицу заднего левого колеса, шумел подшипник, ставил вот такую:
NTN / SNR XHGB35289 ступица задняя с подшипником 3500р в EMEX (доллар 45р)
работы по замене в хонда центре 1200р, примерно 2 часа.
Также неизвестный шум устранили из переднего левого колеса, хотя на диагностике говорили, что подвеска в идеале, оказывается там есть какой-то потшипник и пыльник аммортизационной передней стойки, который просто смазали и закрутили покрепче, в итоге тишина и спокойствие за 800 рублей с разбором стойки.
Прошло 4 года. За это время поменял:
1) Тормозные диски передние, старые вибрировали при торможении если они перегреты, то есть летом в +25 они будут автоматом перегреваться в дальних поездках, даже при малых торможениях, возможно брак или неправильная эксплуатация первого владельца.
поставил ATE 24.0123-0110.1 - 1800 за диск. Эти диски радуют уже год. (советую!)
также задние зачем-то, старые не нравились из-за ржавчины, поставил Brembo 08.A147.10 - по 900 рублей
2) Тормозные колодки вкруг. Передние на 75тыс и 100тыс, задние на 100тыс....