1. История покупки.
2. Описание.
3. Ходовые качества.
4. Содержание и ремонт.
5. PS.
1. Выиграл гринку, собрал монатки и перебрался в Штаты, Калифорния из Узбекистана, Ташкент. Проблемы с документами, арендой квартиры и какой никакой работой решил, дошло время до покупки авто, бюджет был не более 5000$, вообщем друзья, знакомые и все остальные мне сказали забудь о немцах(в Таше на бехе Е-34 ездил 5 лет), надо брать японца, они надежные и дешевые в обслуге. Ну и начали искать, ездил со знакомым арменином который уже не одну японку покупал, с третьего захода и купил эту за 3750$, торговались с 4000$. Так как ремень 35$ с роликами 70$ уже подходил и свистел, кондей надо было заправить 100$, на кузове масса коцок и царапок. Страховка обошлась в 1500$
2. Ну что тут сказать, обычный японский седан тех лет, внешне все ладненько, салон унылый, элетропакет, сиденья тканевые, сзади достаточно тесно, за рулем сижу вполне нормально при росте 190см, панель приборов бликует на солнце, причем неважно откуда оно, днем в солнечную погоду приходится вглядываться, при езду в некоторых местах стуки и трески(конечно не так как в жигулях) и шумоизоляции практически нет, пластик жесткий, на ощуп не приятный, багажник тоже не очень большой, один труп поместится, второго придется расчленять, фары кстати слепые, просто совсем не светят. Но все же это куда лучше чем на родине, там деву нексия тех же лет стоит 7000-9000$, а подобную и вовсе дороже.
3. Дохлая, у мотора чувствуется что есть потенциал, а автомат все убивает, что бы нормально ездить нужно вообще овердрайв отключать и ездит не выше 3 скорости, а иначе как перейдет на 4 то обороты падают ниже плинтуса, что бы сработал кик даун, надо не просто в пол нажать газ, а просто резко ударить по педали, каждый раз когда нажимаешь на газ она так натужно воет, нимогу нимагу тяжко мне очеееень, особенно на взлет когда идешь. Тормоза тоже самое, АБС кстати не работает и чинить не буду, при сильном торможении сначала блокируются передние, потом авто клюет носом настолько сильно что и задние сдаются и авто начинает разворачивать, при этом замедление не такое и сильное, хотя резина нормальная. В поворотах неоднозначно, руль прозрачный и информативный, острый, но подвески странные, в поворотах слишком рано начинает визжать передок, а если еще быстрее, то вовсе не поворачивает, не для резких поворотов подвеска, причем на волнах ее раскачивает на большой скорости, а вот мелкие стыки и неровности отчетливо передают на задницу вибрации, зато крупные ямы и кочки проходит незаметно почти.
4. В первый же день как купил и доехали мы до дома, открываю дверь и ломается доводчик или как его ограничитель на петлях, ппц дверь на закрывается, поехал в таком же виде с открытой дверью к тому же аре, починили, но теперь дверь не фиксируется в положениях, просто болтается.
Потом что то показалось что двигатель шумноват, оказалось что гидрокомпенсаторов то у него нет, пришлось регулировать, шум пропал.
Жор масла есть всегда, оно куда то уходит.
Погнул крепление троса автомата, перестал включать паркинг, очень близко к земле, выпрямил сам. Ну вот ну кто догадался его там сделать, что за конструкция тупая такая.
Влетел в совсем не большую яму, а после в бордюр, совсем по детски, итог: замена одно ступицы и нижние шаровые.
Обдув сломался, теперь дует только на лобовое стекло, даже разбираться не буду.
Диски тормозные(новые!!! менял...)вскоре повело, колодки жрут не по детски.
Сломалась кнопка центрзамка на задней левой двери, теперь только вручную.
Сломался моторчик дворников. 25$ бу от форд фокус, было сложно, но приспособил.
5. Это все за всего лишь ПОЛГОДА!!! Мне кажетсяслишком много, вообщем не машина, а хлам, сейчас она на продаже, пытаюсь за 3700 продать, но хотя бы за 3500 не меньше. Больше никогда не куплю бу японца. Машина сплошной гимор, понимаю если б это была NSX, она то хоть для драйва.
Буду брать искать Е32,34 до 5000$, их тут полно в хорошем ухоженном состоянии, пусть постарше, но не сравнимо лучше.