Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск-Бердск
31488
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.9
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 182140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые дромовцы! Спустя полтора года владения данным пепелацем, решился наконец написать свой отзыв об этом экземпляре автомобилестроения, так сказать – внести свою лепту, пополнив сознание читателей очередной историей очередного автовладельца.

Часть 1. Вместо предыстории.

До приобретения Цивика я был таким же, как и большинство от Урала до Дальнего Востока, и вполне счастливым обладателем правого руля, который служил верой и правдой и не подводил в трудную минуту. Последним экземпляром ПР, бывшим в моем владении, был доволен гораздо в большей степени, чем всеми предыдущими, ибо любил этот автомобиль по настоящему и в момент расставания с ним не стесняясь утирал скупую мужскую слезу и безуспешно пытался проглотить внезапно подкативший к горлу комок... Имя ему – HONDA Integra (https://www.drom.ru/reviews/honda/integra/23229), помимо всего прочего, привязанность к ней подстегивалась ее имущественной сущностью (это был наш с супругой подаренный самими себе свадебный подарок), а также успешно реализованными на ней покатушками в сторону Черноморского побережья (https://info.drom.ru/adventures/travel/12329).
Надо сказать, что техническое состояние у Интегры было близким к идеальному и цели избавиться от нее любой ценой, естественно, мы себе не ставили. Но, как сказал автор одной из статей на этом сайте – менять машину есть смысл всегда, независимо от ее состояния. А я как раз таки являюсь человеком любознательным. Люблю, понимаете ли, потрогать, пощупать, поездить на разном, дабы не пропустить ничего интересного. Есть у меня мечта – большущий гараж, и в нем десятка два самых разномастных авто от мала до велика, так сказать – на каждый случай. Но это в мечтах, а пока чтобы заиметь одну машину, нужно продать имеющуюся.
Дело в том, что 2007-2008 года для моей семьи были вполне успешными в плане работы. Красную икру ложками без хлеба конечно не жрали, но удалось не только скататься на море, но и существенно уменьшить остаток долга по имеющемуся ипотечному кредиту. И вот, почуяв некоторую «экономическую свободу», я начал высказывать мысли о возможной смене авто, а жена, будучи легкой на подъем и полностью доверяющей мужу, естественно не возражала.
На тот момент мы (Я!!!) думали продать Интегру, добить очередным кредитом тыщ 100-130 руб. и взять Аккорда – Торнео 2002 г.в. в кузове CF1 (не ошибаюсь?). И только на механике!!! Если уж не смогли в свое время найти стоящую Интегру с МКПП, то в этот раз автоматы не рассматривались в принципе.
После просмотра и тест-драйва нескольких вариантов, мы уже видели себя будущими владельцами такой машины и нам, казалось бы, оставалось только сделать выбор между рынком, аукционом и перегоном, как вдруг где-то в городе на глаза попался новенький Цивик-седан с логотипом дилера на борту и надписью «Test Drive». «Интересно, а сколько стоит такая машина?» - подумалось мне, и мы поехали за ответом на этот вопрос в новосибирский Сан-Мастер.
Послушали продавца, потрогали, посидели. Блин, нравится! Цена правда кусается – от 533 тыс. за минимальную комплектацию. Записались на тест-драйв, прокатились по кругу Октябрьская магистраль – Ипподромская – Серебрениковская – Кирова – Восход, правда на автомате. Понравилось поведение продавца – своими рассказами просто провоцирует и всячески поддерживает при желании надавить на газ (вспоминая как мы тестировали покупаемый на работу Хёндай Гетц, так в Автоленде с нас взяли расписку об обязательном соблюдении ПДД). На Кирова со светофора зарубился с новой Камри, вышел победителем.
Машиной остались довольны, пошли думать и считать финансы. На всякий случай пробежались по другим автосалонам, смотрели Хёндаи, Киа, Мазды, Форды, Митсубиси, Ниссаны. Может и была некоторая предвзятость к другим маркам по отношению к Хонде, но по всем параметрам (соотношение цена/качество/укомплектованность) в данном классе Цивик выходил явным фаворитом.
Имея неплохую кредитную историю сходил на консультацию в Сбербанк. Ответ положительный. А между тем кругом уже начинаются разговоры о предстоящем экономическом кризисе и том, что правому рулю совсем скоро придет ну просто полный пипец … Сами знаете, что такое настроения в обществе. Несколько дней тяжелых раздумий, и в споре ХОЧУ или НАДО уверенно лидирует ХОЧУ.
И вот, 27 сентября 2008 года, ранним солнечным субботним утром, возвращаясь из аэропорта, заруливаем на Петухова посмотреть что к чему. На лобовом и заднем стеклах нашей Интегры гордо красуется «2000 г.в., меняю на деньги, телефон».
На балке кипишь, ребята в салатовых жилетах паркуют меня в последнем проезде напротив рядов с мерсами и прочей дорогостоящей «шелухой», и с мыслями о том, что в этом месте мне скорей всего ничего не светит, я иду искать на рынке аналогичные своей машины. Найдя всего пару вариантов «откровенного хлама» с конским для такого состояния ценником, понимаю, что конкурентов-то собственно сегодня и нет, может и выгорит чего.
За время стояния на рынке, не считая перекупов, из реальных клиентов были только одни, но предложив 215 против моих заявленных 230, были вежливо посланы погулять еще. И, видать, навернув кружок по барахолке, где-то через час они вернулись с целью более тщательного осмотра. Поглядели, пощупали, погудели, понюхали, понажимали, посовещались в сторонке, в итоге сторговались до 223 тыс. руб. без зимней резины (колеса потом сестре подарил, у нее Премио с таким же типоразмером). Бьем по рукам, едем в Бердск, с помощью нужных знакомств за час снимаем машину с учета, оформляем справку-счет, считаем деньги, выгружаем все лишнее, еще раз бьем по рукам, и, вытирая слезы, смотрим ей в след…

Часть 2. Выбор и покупка.

Время обеденное, Сан-Мастер работает до 19.00 даже в субботу, садимся в Премку сестры и катим обратно в Новосиб.
Что касается самого Цивика, то с МКПП их есть всего две комплектации: «Comfort» и «Elegance». Изначально нацелившись на Элеганс, еще раз изучаем различия:
1) «Comfort»: 4 подушки (фронтальные и боковые в сидушках), боковые зеркала и ручки дверей пластиковые (не окрашенные), колеса 195/65/R15 с колпаками, предметы внутреннего интерьера однотонные;
2) «Elegance»: 6 подушек (+ боковые шторки в боковых передних стойках), зеркала и ручки окрашены в цвет кузова, колеса 205/55/R16 с теми же колпаками, в салоне вставки под алюминий (рычаг стояночного тормоза, рулевые спицы, ручки открывания дверей).
Весь остальной набор опций идентичен (ABS, VSA, стеклоподъемники, подогревы/обогревы и т.д.) Разница в цене на тот момент была около 50 тыс. руб.
Вставки под алюминий мне нафиг не нужны, литье потом брать – можно и R16 воткнуть, а подушки – так в Интегре их всего было две. Больше всего на Комфорте смущали пластиковые зеркала (привычно по ПР ощущение «деревянности»), но переплачивать только из-за них полтинник я оказался не готов, ведь и их при желании покрасить можно на любой СТО за гораздо меньшую сумму. В итоге решил не заморачиваться и заказал «Comfort», а чтоб совсем не заморачиваться – ЧЕРНЫЙ.
По поводу цвета тоже у них фишка есть: 533 тыс. это белый или серебро, любой другой цвет 541 тыс.
В салоне заключили договор, оставил задаток 70 тыс. руб. с отсрочкой основного платежа на две недели (машина была в наличии, поэтому срок мне дали небольшой), до кучи заказал брызговики перед/зад, коврики в салон, защиту картера, сигналку. Итого авто + весь набор + работа по установке потянули под 560 тыр.
С понедельника начались кредитные заморочки. С одной стороны я был заверен, что мне не откажут, с другой стороны пока рассмотрение заявки, кредитные комитеты только два раза в неделю по определенным дням + все это дело оформляется через Искитимское отделение СБ, в итоге деньги мне выдали на пару-тройку дней позже ранее обещанного срока. К этому моменту телефон уже весь был красный от звонков из Сан-Мастера на тему когда же я буду машину забирать.
И вот, в 14.00 местного времени 6 октября 2008 года мы с корефаном стоим в салоне на Инской с небольшим чемоданчиком денег в руках и осматриваем мое будущее приобретение. В течение 20 минут сдали деньги, все проверили, и казалось бы можно ехать. Но нет, для оформления авто необходимо ехать в сервисный центр на конец города (Сибирская ярмарка), ибо все документы на транспортное средство там.
Туда-сюда по городским заторам, и в 17.00 я снова на пороге салона на Инской с документами уже на СВОЙ автомобиль наблюдаю подачу товара к воротам. Передача ключей, поздравления и рукопожатия, сажусь за руль, завожу мотор, втыкаю первую и забывая про ручник благополучно глохну на горке)))…..
Выбраться из Новосибирска на левом руле с механикой (после нескольких лет катания на автоматных прулях) в час пик – это Вам не ето! К моменту приезда в Бердск в голове крутилась мысль «И на кой черт мне эта механика?» Но вспоминая свой жизненный девиз «Ни шагу назад» успокаиваю себя тем, что надо просто привыкнуть.

Часть 3. И что же мы купили?

Итак, Хонда Цивик 4D, рождения 2008 г., V – 1.8, 140 л.с., 6МКПП, i-Vtec, комлектация «Comfort», сборка Турция. По заверениям продавцов-консультантов, турецкие рабочие к автомобилю прикасаются ровно 28 раз при упаковке салона, хоть и не верю, но все равно приятно!
Экстерьер у машинки неоднозначный, я бы сказал на любителя, но если не считать не особо выразительной кормы с задней оптикой, в целом, на мой взгляд, смотрится вполне интересно.
Салон не маленький и не тесный. При полностью отодвинутых передних сиденьях, лично я на заднем размещаюсь вполне комфортно. Кроме того, если назад усадить троих, то среднему даже в ногах ничего не мешается, ибо пол абсолютно ровный.
Первое, что бросается в глаза в салоне, конечно широченная торпеда, ассоциирующаяся разве что с космическим кораблем. Лобовое стекло покато уходит далеко вперед, и из-за него видно только дворники. Как бы Вы не вытягивали шею, даже не мечтайте узреть капот. Он очень короткий и устремляется вниз почти с таким же углом, что и стекло.
На панели удобно разместились всякие там кнопки и крутилки (блоки управления печкой/кондиционером и магнитолой). Музыка, что ни говори, конечно говно, но в чемпионатах по автозвуку я все равно не участвую. Зато работа печки не вызывает никаких нареканий, если не считать, что обдув на ноги дует не на ступни, которые обычно больше всего мерзнут, а в район правой голени. Правда на вторую зиму я этого уже не замечал. Вот что неудобно в зимний период, так это дворники. Обогрева, как на боковых зеркалах, для них производитель не предусмотрел, а в состоянии покоя они находятся гораздо ниже зоны обдува стекла. Кроме того, легким тригетом (как на японках) в зону обогрева стекла их тоже не поднимешь, после любого мало-мальского движения дворники всегда опускаются в первоначальное положение. Так что иногда приходится избавлять их ото льда привычным механическим способом.
Салонный пластик конечно не сравнить с привычным нам по прулям, хоть мягкие вставки и присутствуют местами, в целом ощущение дубоватости не покидает. С другой стороны, вы когда едете, наверняка же за руль держитесь, а руль на ощупь очень даже ничего. Поначалу казался скользким, но потом пообтерся рабочими ладонями. А пластик – главное чтоб не гремел. У меня пока тьфу-тьфу.
Над всеми четырьмя боковыми дверями, на кромке потолка в заботливо предусмотренных нишах покоятся ручки (зачем она водителю – непонятно!). Что понравилось, так это их плавный ход при отпускании. На рабочем Гетце когда такую ручку отпускаешь, она со всей дури долбит в пластиковый потолок, пугая всех находящихся в автомобиле своим громким щелчком.
Сиденья очень удобные, с плотной боковой поддержкой, обшиты серым велюром. Переднее пассажирское сиденье имеет регулировки вперед-назад + угол наклона спинки, водительское – еще и вертикальная регулировка.
Рукоятка стояночного тормоза сразу показалась оригинальной, хотя в отпущенном состоянии упирается в правую коленку. В процессе городской эксплуатации это не напрягает, но на трассе, да на большие расстояния, коленка стандартно приобретает зудящие натертости.
Спустя полтора года владения, научились раскладывать сиденья в ровную кровать, так, чтобы спинки передних сидений не лежали в нахлест на заднее, а уходили за подлицо. Образовавшаяся дырка между спинками в сложенном состоянии легко и удобно закладывается подголовниками. Так что можно даже спать более-менее комфортно.
Спинка заднего сиденья опускается в салон в пропорциях 40х60, образуя единое с багажником пространство, так что перевезти упаковку плинтусов не проблема. Лично я легко перевозил даже крупногабаритную мебель типа столов и небольших шкафчиков (правда в разобранном и упакованном состоянии при покупке в магазине).

Часть 4. Драйв.

Что тут сказать. Хонда всегда остается Хондой. Даже турецкая…
Силовая установка R18A2 со 140 конями на свой относительно небольшой рабочий объем и малый вес автомобиля способна подарить своему водителю гору удовольствия, легко подстраиваясь под его настроение. Цивик может быть разным. Вы можете не торопясь катиться по городским  улицам, рассматривая себя в витринах магазинов, плавно переключая КПП примерно на 2000 об/мин, и при этом не ощущая нехватки мощности, динамики и уверенного разгона на любой передаче. Напротив, можно утопить педальку в пол, и, опять же на любой передаче, стрелка тахометра податливо пойдет к красной зоне, начинающейся на отметке 6800 об/мин.
Педаль газа торчит из пола (как на КАМАЗе), еще и электронная. Утопив ее в пол, Вы не почувствуете привычного толчка под зад, разгон будет хоть и совсем не медленным, но все же плавным, так сказать «нагнетающим». Передачи достаточно длинноходные, но самые выстреливающие все-таки 2 и 3. На 1-й можно легко преодолевать городские заторы, правда бить чечетку по пробкам быстро надоедает. Кроме того, педаль сцепления достаточно тугая, и при этом я бы сказал глубокоходная, плюс при трогании с места или при переключениях сцепление срабатывает где-то на середине хода педали.
Вроде бы и ничего, но в купе с низкой посадкой водителя, к этому действительно надо привыкать. Пробовал поднять сиденье, получается что чуть ли в потолок головой не упираешься, и даже на серединных регулировках сиденья по вертикали создается ощущение давления крыши на мозг. Когда же сидишь попой почти на днище, получается что левая нога при выжимании сцепления принимает почти горизонтальное положение. В этом и вся сложность, поскольку в таком положении при отпускании сцепления работает не только ступня, но и весь голеностоп. Первые недели две-три я постоянно глох на светофорах, пробках, а тронуться в горку вообще казалось каторгой. Особенно когда сзади подопрут, я просто матерился, у меня создавалось впечатление, что большинство водителей давно забыли о том, что бывают машины на механике!!!
Понимая суть проблемы, я намеренно ездил, ездил и ездил. В Новосибирск, в Искитим, да куда угодно. За месяц левая нога стала как у футболиста)))… зато ко всему привык и нашел свое положение сиденья, при котором мне все комфортно.
Сейчас пишу об этом, самому смешно. Вот народ поглумится, купил чел себе палку, а ездить не умеет. Ха-ха-ха. И будете правы. Но опыт и половое бессилие приходит с годами. В настоящее время таких проблем (в смысле – с механикой!) не испытывает даже моя жена, а вот ее-то научить палкой дрыгать да на каблуках чечетку бить – это да! Она у меня была любительницей и передачи попутать, и педали. Сейчас зато все в норме, никогда не ожидал услышать от жены, что ей на автоматах ездить будет неудобно))).
Подвеска у Цивика намного комфортней, чем у Интегры. Перед стоит МакФерсон, зад – многорычажка. Мелкие неровности дороги отрабатывает вполне неплохо, но широких трещин, рваных ям и рельсов конечно не любит. Да и клиренс маловат, всего 145 мм. Зато с такими показателями не возникает желания лезть в откровенное бездорожье, хотя критерий бездорожья для каждой машины свой конечно.
Рулится машинка отлично, ABS и VSA работают как положено, с отдачей в педали, но свою функцию выполняют. Хоть я и люблю иногда ручником дернуть, но на гололеде или снегу со включенной VSA пустить машину в занос не удается.
Хорошая обтекаемость кузова имеет и свой минус – широченные покатые передние стойки сильно перекрывают боковой обзор, так что на сложных перекрестках или по ночи не ленимся головой повертеть.
Очень важным показателем является расход топлива, конечно здесь все зависит от того, где и как ездить.
Если Вы будете большую часть своей жизни кататься, например по Бердску, с его раздолбанными дорогами, и в режиме дом-работа-магазин-дом, расход топлива вряд ли будет меньше 9/100, а зимой с прогревами нормальным показателем выходит 15/100.
Летом в смешанном режиме Бердск – Новосибирск – Бердск расход уверенно держится в районе 8/100.
Особая любовь к машине проявляется на трассе. Помимо самой по себе интересной езды, здесь средний расход выходит около 5,5/100. Если стабильно ехать в малом трафике с постоянной скоростью 90-100 км/ч, легко можно добиться 4,8/100; но даже в обычном трассовом режиме до 130 км/ч (с резкими ускорениями в обгонах) у меня никогда не получалось больше 6 литров на сотню.
Что еще сказать. Моторное масло от замены до замены. Немного расходует, около 150-200 гр. на 8 тыс. км, но это и понятно. HONDA Motor Company для автомобилей своего производства рекомендует синтетическое моторное масло марки HONDA с вязкостью от 0W20 до 5W40. Сан-Мастер круглогодично льет 0W20. С такой вязкостью – конечно оно будет угорать, но так ли это критично? Все мы знаем известные фразы продавцов на рынке и многих авторов различных отзывов, типа «ваще не жрет» и т.д. Вопрос это конечно спорный, и ответ на него я нашел в своей сервисной книжке: «Любой двигатель в процессе нормальной эксплуатации расходует моторное масло» с естественными рекомендациями по регулярной проверке его уровня и доливанию по необходимости. Так что для себя я вывод сделал, что сам по себе расход масла еще не является показателем изношенности двигателя, конечно, когда выхлоп чистый и дело не доходит до доливания литрами. На данный момент у меня пробег подбирается к 50 тыс., и скажу честно, сейчас на угар масла уходит на порядок меньше, чем на первых 15 тыс.
К слову сказать, именно в настоящее время (где-то после достижения на одометре цифры 35000 км) пришло ощущение того, что автомобиль прошел полную обкатку и все механизмы окончательно притерлись друг к другу. Как мне показалось, именно на этом этапе двигатель приобрел подлинные энергоемкость, если хотите – эластичность, и, опять же по ощущениям, - приятный утробный рык.

Часть 5. Владение, эксплуатация, обслуживание.
Наверно, самый интересный раздел)))

Первым делом после покупки естественно на заправку, ибо бензина в баке только до заправки и доехать! Высвечивающийся на приборном щитке родной пробег 12 км и запах новенького авто не могут не радовать!
Второе по значимости событие – в КАСКУ, поскольку машина новая, запчасти соответственно далеко не дешевые, и любой камешек в стекло или не дай Бог что еще, короче сами понимаете. КАСКО конечно тоже ни фига не дешево, 45 тыр., но изначально кредит брал с учетом страховки.
И вот, машина поставлена на учет, все бумажки, кроме техосмотра, оформлены, ездим потихоньку – обкатываем двигатель.
Через неделю после получения номеров на парковке возле Эрнеста в Академгородке приезжаю попой (задний правый угол) в столбик ограждения (дождь, зеркала грязные, габаритов толком не чувствую, к левому рулю еще привыкаю). Моему стыду нет предела. Блин, ну как же так, ведь НОВАЯ машина. Лопнутые угол заднего бампера и правый задний фонарь. До крыла не достало, железо не пострадало. Оформляемся по КАСКО, заказываем бампер и фару, из Москвы заказ идет месяц. Покуда бампера на турецких Цивиков продаются неокрашенными (в отличие от предыдущих машин японской сборки), и все равно нужно будет красить, попутно заказываю задний спойлер. Не столько ради стайлинга, сколько чтобы попу видеть хотя бы в заднее стекло.
Покуда идут запчасти, нужно проходить техосмотр. Из-за разбитой фары проходил за деньги, зато талон на три года.
В конце ноября получил заказ, отдал машину на Палитру (работают по договору с Сан-Мастером). Из работ – покрасить бампер и спойлер, и установить все вместе с фарой. С удивлением не выявил разницы по окрашенным деталям с родной краской, при определенном освещении даже отливает однотонным темно-синим. Действительно, краску подобрали очень хорошо. Остался доволен, поехал дальше наматывать километры.
В середине декабря, при попытке свернуть с двусторонней дороги налево, словил на задницу еще одно приключение в виде таксиста на Короле 1994 г.в. Блин, ну ведь новый же бампер! Да и обочина справа укатана настолько, что там проскочить легко можно было бы (пока стояли, нас справа даже автобусы спокойно объезжали). И даже НЕ ПОПЫТАЛСЯ уйти вправо, а я, услышав дикий сигнал, только и успел тормоз отпустить.
Первые мысли – корме пипец! Ручник, аварийка, иду смотреть. Багажник открылся, и больше не закрылся. Хотя тоже, можно сказать повезло. Влетел он в меня на сильном торможении, передние колеса были заблокированы и под тяжестью двигателя морда его ощутимо наклонилась вниз, соответственно вошел клином мне под задок, основной удар пришелся с левую часть задней панели в самый ее низ, где панель сварена с поддоном запаски. Когда сняли изорванный бампер, картина оказалась не такой страшной. Дефектовка не выявила кузовных нарушений крышки багажника и крыльев, получается только замятый тазик и порванный бампер.
Навернул кружок по ГИДББ и страховым компаниям, параллельно еще раз заказал новый бампер, и до кучи противотуманки на морду. Как-то раз без заднего бампера был остановлен ГИБДД, чуть не лишился талона техосмотра. В тот же день как смог, не без помощи буксировочного троса, навесил изорванный, но вернувшийся в тепле в свою форму, бампер, и так и ездил до прихода нового. Мастера Палитры опять справились с задачей на ура, чем заслужили мое истинное уважение. После двух раз отправлял к ним всех своих знакомых, столкнувшихся с подобными проблемами.
К концу января купил литье и затонировал 20-кой все стекла, кроме лобового; на этом создание «образа» было закончено. Очень хотел купить фирменные колеса, но жаба задавила отдавать 7500 руб. за один диск, купил не оригинал за 12 тыс. комплект. Что сказать – кризис совершенно наглым образом забрался в карман и тут уже не до понтов.
Зимой 2009-2010 гг. (ух, холодная была!!!) решился поставить сигналку с прогревом. На машине есть иммобилайзер, а значит нужно ставить обходчик. Следовательно нужно вмешиваться в электрику, что влечет за собой отказ в гарантии по данному направлению в случае косяков. Кроме того, по КАСКО машину страховал только первый год, стыдно, но на второй год денег зажал, поскольку были другие затратные мероприятия, типа отделки новой квартиры. Следовательно, дешевые Томагавки и всякие там Старлайны нам не подходят, поскольку нужен нормальный сильный комплекс, сочетающий в себе функции сигнализации и реальной действенной охраны. Выбор пал на Сталкер NB 600 с меткой. Остаток зимы дозимовали нормально, возле машины в ожидании прогрева мотора и салона не прыгали.
В начале июня 2010 г. (когда уже была написана добрая половина этого рассказа), в один из прекрасных дней оставил машину возле подъезда. Нужно было только подняться домой, что-то оставить, что-то взять, и поехать по магазинам. На все про все 3-4 минуты. И чтобы Вы думали? Хватило 2-х! Гражданин солнечного Азербайджана на Волге сдавал задним ходом и впендюрил мне две двери, пришлось супругу одну по магазинам отправлять. Задняя дверь отделалась царапинами, а водительской досталось нормально, в нее был основной удар. Мотивируя гарантийным талоном, уговорил страховщика поставить водительскую дверь на замену. Опять ГАИ, протоколы, печати, Сан-Мастер, Палитра, и к концу июня машина снова как новая. Думаю, и чем же она так всех притягивает?
Что касается гарантийного обслуживания, оно конечно не из дешевых. Скажем, простая замена масла (производится по регламенту каждые 7500 км) обходится порядка 3,5 тыс. руб. Литр масла они продают по цене 510 руб., тогда как 4-литровая баклашка такого же масла в Хонда-Сане стоит 1500 руб. То же самое касается и других жидкостей, имеющих меру объема.
С другой стороны, по большей части цены на детали типа брызговиков-ковриков, тормозных колодок, кузовных элементов и т.д. в Сан-Мастере пожалуй будут поинтересней, чем в том же Хонда-Сане или даже в прославленном Exist.ru. Хотя фильтра (масляный, воздушный, салонный) все же предпочтительней по ценам Экзист.ру (имею там личный кабинет, поэтому на всякий случай сравниваю). Та же водительская дверь в Сан-Мастере обошлась в 18 тыс. руб. через 10 дней; Экзист.ру предложил привезти ее в Новосибирск через 1 месяц за 25 тыс. Вот такая математика.
Основное ТО (каждые 15 тыс. км) обходится где-то в 8-10 тыс. Вроде не велика величина, но это мне еще ни разу не меняли свечи и колодки. С ними бы ценник вывалил за 20-ку. А так смотришь потом в заказ-наряд, а там из общей суммы (к примеру – 8 тысяч) 5500 руб. – работа, и 2500 - материалы. При этом цена за работу складывается из таких позиций, как: осмотр щеток стеклоочистителя – 150 руб., визуальный контроль тех.жидкостей – 300 руб., защита картера снятие-установка – 350 руб. и т.д. То есть из вещей, которые у привычных нам Кулибиных делаются на автомате и входят в стоимость основных работ.
Неоднократно выслушивал мнение разных владельцев новых машин, что самостоятельно (по тому же регламенту) машину можно обслуживать в полтора-два раза дешевле. Хотя не знаю наверняка, отказался ли кто-нибудь из них от гарантийного обслуживания.
Сам я отказываться от гарантийного обслуживания не спешу, и старательно гоняю машинку на все ТО по пробегу. Дело не только в стабильной уверенности в тех.состоянии автомобиля, но и в том, что гарантийное обслуживание дает определенные бонусы.
У меня эти бонусы получились такими:
- 12000 км – замена стеклоподъемника водительской двери (появился перекос стекла);
- 46000 км – регулировка рулевой рейки (появилось легкое побрякивание (с бердскими-то дорогами!!!!!!), уж не знаю чего они там нарегулировали, наверняка гайку какую подтянули и успокоились, но получшело... скорей всего не надолго);
- 47500 км – замена радиатора охлаждения ДВС (ничего не напрягало, попал под акцию HONDA Motor Company, видимо у одного из турецких Цивиков с радиатором что-то случилось, и компания-производитель на всякий случай перебдела – приятно!).
Так что, как видно, гарантия – это палка о двух концах. Платить, или отказаться, выбор за каждым из нас, но никогда не знаешь, где угадаешь, а где потеряешь. А еще плюс в гарантийном обслуживании, если вдруг в дороге что – то всегда есть к кому претензию предъявить!

Часть 6. Заключение.

Возникали было мысли о смене железного коня, но пока решил, что такая корова нужна самому. Дело в том, что созреваю для серьезного авто типа джипа, ну или как минимум для кроссовера с нормальными ездовыми характеристиками, люблю во всякие говны ездить. Но по деньгам более менее свежий леворульный джип пока не получается, а менять практически новый авто на 10-летний Ниссан Патфайндер или Митсубиси Паджеро Спорт че-то рука не поднимается. К тому же, как часто можно выбраться куда-то типа Горного Алтая или других регионов, где для полноценного отдыха на природе от асфальта нужно удаляться на многие километры? Два-три раза в год МАКСИМУМ. Я не охотник и не рыбак, я ПУТЕШЕСТВЕННИК. А отпуск, падла, бывает только раз в год. Вот и получается, что пользовать полноценный джип в городе круглый год ради редких вылазок на природу, мягко говоря – ни фига не дешево (расход + налог), да и не нужен он в городе. Да и супруга не всегда меня поддерживает в желании покорить что-нибудь типа Кольского полуострова, ей лучше курорты да южные моря.
Кстати сказать, по поводу морей – в июле-августе 2009 г. вчетвером гоняли на Цивике в Крым, машина показала себя молодцом, отзыв про поездку уже отправил на дром, кому интересно – ждите публикации!
В плане легковых машин, без серьезных дополнительных финансовых вливаний, альтернативы Цивику для себя тоже не вижу, а менять шило на мыло – какой смысл? В плане денег – их еще есть куда девать (кредиты, ремонты, в конце концов – отпуск), и это не всегда легко дается.
Плюс цена – за время владения Цивиком вложено в него не мало, и если продавать, то вряд ли деньги удастся отбить. Плюс, как и с Интегрой – машина ежедневно радует и приносит кучу положительных эмоций, а значит, что САМОЕ ГЛАВНОЕ, еще НЕ НАДОЕЛА! Так что будем юзить ее и дальше, рассчитываю сотку выкатать полюбому, а дальше как масть ляжет, но не исключаю, что сотка для нашей с ней совместной жизни далеко не предел.
На момент завершения этой писанины пробег составляет 48300 км, и как не удивительно, но жизнь продолжается!

Вот такая получилась ода своему верному другу, может быть где-то слов много, а где-то информации и не хватает, но авторское право, все же, никто не отменял! Отзыв не первый, и тем не менее - не судите строго!
За сим откланиваюсь, с уважением к аудитории
Вячеслав Резниченко, Бердск.
Сентябрь 2010 г.


P.S. от 16.03.2013 года:
Два года назад (11.03.2011 года) с пробегом в 67 с копейками тысяч километров, верный Цивик был таки продан кемеровскому перекупу, старательно изображавшему вид, что берет под себя. В отличном техническом состоянии, с двумя подмятыми порогами, лопнутой левой противотуманкой и передними стеклами, освобожденными от тонировки. За 525 тыс.руб. Человек приехал с толщиномером, но о замене водительской двери и покраске задней левой я заранее по честному его предупредил. Обошлось без курьезов. Подбитую попу не заметил, так хорошо была сделана, а бампер был новым. После, на дроме, случайно выяснилось, что машина очень быстро досталась некому новокузнечанину, и стало понятно, почему покупан так настаивал на доверке. Да и фиг с ним.
Отзыв по машине был написан давно, почему-то не был опубликован. Сейчас нашел его в домашнем архиве, перечитал – показалось, что написано откровенно, объективно и полно. Решил выставить.
На смену Цивику пришел Сузуки Гранд Витара 2003 г., МКПП, 2,5 литра. Хорошо покатался на нем по Алтаю и близлежащему Салаиру, но когда работа стала требовать постоянных поездок в Новосибирск с его пробками, решил Витарика отдать жене (пусть катаются с дочей не торопясь по родному Бердску), а для работы прикупил Вольво S40, тоже 2003 года. Писал отзывы обо всех машинах, вплоть до Цивика. О последних двух писать почему-то не хочется. Может возраст уже не тот, а может и не возраст….
На удивление, взгляд по-прежнему вытягивает из потока Интегры и Цивики. Красивые машины, динамично смотрятся, радуют глаз. Цивик последний уже не тот, а тот, который был – САМЫЙ-САМЫЙ.
Вообще удивительно, но когда встал вопрос о покупке второй машины в семью, обладая не большим бюджетом, смотрел объявления по Интеграм, и наткнулся НА СВОЮ. По дискам узнал, созвонились, договорились, встретились.
Когда я ее продавал, я был горд за каждую выторганную тысячу, ибо была она очень ухоженной и живой. А сейчас……… Подмятые пороги Цивика с треснутой туманкой – детский лепет, по сравнению с тем, что я увидел. Так больно было ее видеть в настолько ушатанном состоянии; сначала появилось острое желание забрать ее и привести в порядок, но о цене не договорились, а покупать ее за дорого не было никакого разумного смысла. Пока ехал домой все думал, почему всего пара наездников могут так ушатать крепкий, надежный авто. Не нашел никакого разумного ответа, кроме того, что сам я ее до настоящего момента не отпускал – была она для меня много больше, чем другом. И зная, где живет мой покупатель, я регулярно заезжал посмотреть, как она стоит возле подъезда….
И, подумав о том, что дважды в одну воду не войдешь, как-то само собой остыл и отпустил. Но купив Вольво, невольно подумал, что купил в большей степени из-за схожести с Интегрой – есть некие общие черты и в экстерьере, и в интерьере.
В январе 2013-го увидел знакомые диски в плотном потоке по направлению к Бердску. Пристроился за ней, долго ехал, пока водитель не решил остановиться сигарет купить. Вышел, познакомился, рассказал, как в Сочи ездил, почему антенна из заднего крыла не выдвигается, куда губа с переднего бампера делась… Не смог проехать мимо, зря наверно. Но Костя, по-моему, не обиделся, респект ему. В память о машине дал несколько хороших советов и пожелал удачи.
Может и к лучшему, что Цивик на Кузбасс уехал. Отличная машина, но куплю ли я такую вновь? Пожалуй, нет. А на вопрос «почему» ответ чуть выше.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2009
4.8
12644
Honda Civic, 2009
Антошка, Новокубанск
Honda Civic, 2008
4.8
24418
Honda Civic, 2008
Voltaire124e, Абакан
Honda Civic, 2008
4.8
15478
Honda Civic, 2008
PtiGo, Красноярск
Honda Civic, 2008
4.9
17145
Honda Civic, 2008
6358920, Краснодар
Honda Civic, 2008
4.4
19353
Honda Civic, 2008
Рамиль, Каскара
4490
Honda Civic, 2008
14482650, Томск

Комментарии

  
Сообщений: 392
зачет
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
24
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
все по делу, 5
15
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошии отзыв .сивка красавец
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
За Сивку пять
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
3
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Хорошее авто. Тоже был Сивка рестайлинговый, турок.
Отзыв конкретный, читать устал...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 308
Обстоятельно.+5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Отлично цивик смотрится...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 838
"Передача ключей, поздравления и рукопожатия, сажусь за руль, завожу мотор, втыкаю первую и забывая про ручник благополучно глохну на горке)))….."
помоему такое или подобное было в жизни каждого автовладельца который первый раз садится за руль только что купленного авто)))) батя тоже когда с салона первый раз выезжал пару раз заглох.)))
За отзыв 5!
Honda Civic TypeR 2007
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 838
Вопрос возник. После ремонта рулевой рейки, больше не беспокоила она?
Honda Civic TypeR 2007
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
пятак за отзыв.
каско выручила тебя не раз)
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Трогает отзыв ваш! Ёмаё) 5!)
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Трогает ваш отзыв, ёмаё)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России


Добавить отзыв