Отзыв про мою бывшую машину. Civic VII покупал в в 2010 году (моя первая машина), искал достаточно долго - выбирал между ФФ2 седаном и Civic, ФФ2 не подошел, эргономика не понравилась, рулежка тоже, ну и ФФ2 очень много было на дорогах. Пересмотрел много Civic-ов седьмого поколения, очень много хлама было, ну и в конце концов был приобретен седан по верху рынка (официально ввезенный в РФ и купленный через дилера Хонда) с пробегом 97 000 и 3-мя владельцами. Осмотр у дилера показал рваный передний сайлент и все, я заплатил деньги продавцу и поехал ставить ее на учет. Комплектация: салон тряпка, подогрев зада для водителя и переднего пассажира, подогрев зеркал, корректор фар,люк,кондей.
Работы:
На 110 000 поменял ролик с ремнем и ремень кондея (оригинал недорого, где-то 4500 на круг), диски с колодками - нормальный неоригинал Otto Zimmermann, масло менял раз в 10 000 (потом чаще) - Mobil 5w40. Передние косточки - 130 000, задние - 140 000 (оригинал ставил),где-то на 90 000 тысяч их хватает.Сдох моторчик омывателя лобового на 244 000 после нескольких дешевых омываек когда все застыло в морозы (замена на Китай - 600 рублей), прокладка клапанной крышки по регламенту и регулировка клапанов.Масло в коробку оригинал раз в 60 000.Опоры двигателя тоже менял разок.Топливный фильтр - раз в 60000.Сальники коленвала и распредвала по 1-му разу и рулевые наконечники. Сайленты менял методом прессовки.Помпа тоже была, а где-то на 230000 тысячах поменял оба радиатора, чуть позже сдох передний тормозной шланг и я сменил все вкруг.Единственный косяк при покупке выяснился при замене масла, резьба сливной пробки была сорвана, купил б/у поддон.
Плюсы:очень нравился внешний вид, расход - по трассе 6-8 литров 95-го, город - 8-10 - в зависимости от загруженности. Просторный салон, нет тоннеля у задних пассажиров, большой багажник - резина размерностью 15 влазила вся и еще немного места оставалось. Отличная управляемость с электрорейкой. Динамика вполне для города, на трассе чуть похуже, но для обгонов хватает.Автомат не тупой, 4-х ступка.Когда меня задолбал расход омывайки из-за фар, вытащил предохранитель и стало омываться только лобовое.
Минусы:очень низкая, любая колея зимой во дворе - это разрыв мозга,скребет днищем, но у меня еще стояла стальная защита - ее заминало и она начинала дребезжать, поэтому приходилось пару раз за зиму ее выправлять молотком. Летом стремно в лужи заезжать.Головной свет - фуфло, но мне хватало. Полетел обогрев левого зеркала, пришлось разбирать дверь (перетерся провод в двери), потом зеркало снесла пятитонка (сменил на черное (неоригинал) без окраса и с обогревом).
Впечатления: машина всегда заводилась и ехала,не ехала 2 раза (сдох аккумулятор, загрязнился КХХ ближе к 200000 и то, доехала до сервиса после пары подсрачников) на трассе прилипает к дороге, едет как утюг, за свои деньги - беспроблемный вариант, была она у меня 5 лет, продал с пробегом 250 000. Остались только теплые и приятные впечатления.