Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2004

Хонда Цивик 2004 — отзыв владельца

, Москва
12300
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Отзыв про мою бывшую машину. Civic VII покупал в в 2010 году (моя первая машина), искал достаточно долго - выбирал между ФФ2 седаном и Civic, ФФ2 не подошел, эргономика не понравилась, рулежка тоже, ну и ФФ2 очень много было на дорогах. Пересмотрел много Civic-ов седьмого поколения, очень много хлама было, ну и в конце концов был приобретен седан по верху рынка (официально ввезенный в РФ и купленный через дилера Хонда) с пробегом 97 000 и 3-мя владельцами. Осмотр у дилера показал рваный передний сайлент и все, я заплатил деньги продавцу и поехал ставить ее на учет. Комплектация: салон тряпка, подогрев зада для водителя и переднего пассажира, подогрев зеркал, корректор фар,люк,кондей.

Работы:
На 110 000 поменял ролик с ремнем и ремень кондея (оригинал недорого, где-то 4500 на круг), диски с колодками - нормальный неоригинал Otto Zimmermann, масло менял раз в 10 000 (потом чаще) - Mobil 5w40. Передние косточки - 130 000, задние - 140 000 (оригинал ставил),где-то на 90 000 тысяч их хватает.Сдох моторчик омывателя лобового на 244 000 после нескольких дешевых омываек когда все застыло в морозы (замена на Китай - 600 рублей), прокладка клапанной крышки по регламенту и регулировка клапанов.Масло в коробку оригинал раз в 60 000.Опоры двигателя тоже менял разок.Топливный фильтр - раз в 60000.Сальники коленвала и распредвала по 1-му разу и рулевые наконечники. Сайленты менял методом прессовки.Помпа тоже была, а где-то на 230000 тысячах поменял оба радиатора, чуть позже сдох передний тормозной шланг и я сменил все вкруг.Единственный косяк при покупке выяснился при замене масла, резьба сливной пробки была сорвана, купил б/у поддон.

Плюсы:очень нравился внешний вид, расход - по трассе 6-8 литров 95-го, город - 8-10 - в зависимости от загруженности. Просторный салон, нет тоннеля у задних пассажиров, большой багажник - резина размерностью 15 влазила вся и еще немного места оставалось. Отличная управляемость с электрорейкой. Динамика вполне для города, на трассе чуть похуже, но для обгонов хватает.Автомат не тупой, 4-х ступка.Когда меня задолбал расход омывайки из-за фар, вытащил предохранитель и стало омываться только лобовое.

Минусы:очень низкая, любая колея зимой во дворе - это разрыв мозга,скребет днищем, но у меня еще стояла стальная защита - ее заминало и она начинала дребезжать, поэтому приходилось пару раз за зиму ее выправлять молотком. Летом стремно в лужи заезжать.Головной свет  - фуфло, но мне хватало. Полетел обогрев левого зеркала, пришлось разбирать дверь (перетерся провод в двери), потом зеркало снесла пятитонка (сменил на черное (неоригинал) без окраса и с обогревом).

Впечатления: машина всегда заводилась и ехала,не ехала 2 раза (сдох аккумулятор, загрязнился КХХ ближе к 200000 и то, доехала до сервиса после пары подсрачников) на трассе прилипает к дороге, едет как утюг, за свои деньги - беспроблемный вариант, была она у меня 5 лет, продал с пробегом 250 000. Остались только теплые и приятные впечатления.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил интересную ситуацию, в сервисе приговорили сайленты задних поперечных рычагов, я думал все как обычно (сняли - запрессовали как передние), а вот нет, на фото (отмечены болты для снятия рычагов красным), такой головки в сервисе не оказалось (типа только у официалов есть, хотя я сильно сомневаюсь или за большие деньги),подбор других головок и набивка других не помогли, а срезать я не решился. Был выбор купить рычаги в сборе оригинальные, но жаба задушила сразу, около 15 000 и выше с доставкой в 1 месяц....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2004
4.6
32229
Honda Civic, 2004
Леонид ГОЛОВАНОВ, Москва
Honda Civic, 2001
4.6
13141
Honda Civic, 2001
yura-ja, Екатеринбург
Honda Civic, 2004
4.6
15025
Honda Civic, 2004
vladavl, Красноярск
Honda Civic, 2001
4.4
11771
Honda Civic, 2001
ExMIB, Нижний Новгород

Комментарии

Москва
да, неплохая, но ФФ Вы явно недооцениваете )
14
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 157
Вроде кузов оцинкованный у седьмых, на моей 280000 и помпа еще родная. Возможно Япоша поменял её вместе с грм на сотке. На сколько хватит ещё.... Сделан 7 сивка на совесть +5
8
2
Ответить
1824442
автор
Казань
Е М
да, неплохая, но ФФ Вы явно недооцениваете )
Возможно, но замена салонного фильтра через "одно место со" снятием педали газа, это что-то.Машина должна быть простой и ремонтопригодной.
11
8
Ответить
1824442
автор
Казань
wildregion25
Вроде кузов оцинкованный у седьмых, на моей 280000 и помпа еще родная. Возможно Япоша поменял её вместе с грм на сотке. На сколько хватит ещё.... Сделан 7 сивка на совесть +5
Там где сыпят реагенты, к сожалению, они достаточно сильно гниют. Но эта машина жива еще, после меня на ней поменяли коробас где то на 300 000, потом прогорела прокладка ГБЦ, башку шлифанули и где-то на 330 000 купили контрактник американца с пробегом около 40 000, теперь еще до 300 000 тысяч поездит.
6
6
Ответить
Москва
1824442
Возможно, но замена салонного фильтра через "одно место со" снятием педали газа, это что-то.Машина должна быть простой и ремонтопригодной.
как часто меняется? раз в 20 тыс км? для меня это -раз в 4 года.
у меня ФФ2 был всего полгода - так я и не ознакомился со сменой салонного. Погуглил сейчас - да, не просто защелку отогнуть, как на ВАЗе. Нужно несколько ключей и 10 минут по времени. Для меня это - просто и легко, но для большинства водящих авто кухарок и ботаников - сложно. Но комфорт салона и езды на ФФ того стоят.
В ФФ3 "проблему" уже учли - и фильтр меняется наипростейше - только крестовой отверткой, со стороны пассажира, пару минут.
7
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
1824442
автор
Казань
Е М
как часто меняется? раз в 20 тыс км? для меня это -раз в 4 года. у меня ФФ2 был всего полгода - так я и не ознакомился со сменой салонного. Погуглил сейчас - да, не просто защелку отогнуть, как на ВАЗе....
Я менял воздушный и салонный каждые 10 тыс., свечи и масло также (а позже еще чаще), но это мое личное дело. Нахрена что-то откручивать, если можно открыть бардачок, отщелкнуть защелки и сменить салонник, вместо того чтобы тратить время и корячиться под рулем. Причем здесь ботаники и кухарки?Мимо. ФФ2 - Вам нравится, хорошо, а мне - нет. Причем здесь ФФ3? - речь была про ФФ2.
10
5
Ответить
Москва
про ФФ2 я, по моему, внятно ответил - невзирая на сложную замену салонника, это авто , благодаря комфорту и удовольствию от вождения, стоит внимания.
А ФФ3 упомянут вскользь, только в том ракурсе, что учли "трудность" и теперь фильтр меняется легко и просто. А не как претендент на покупку тогда, при выборе между ФОрд и Хонда. И тогда - чего ерошишься? какая то странная агрессия, неприятная в беседе, тем более от автора топика. Зря я сюда в гости зашел, к такому неприветливому хозяину.
7
3
Ответить
1824442
автор
Казань
Е М
про ФФ2 я, по моему, внятно ответил - невзирая на сложную замену салонника, это авто , благодаря комфорту и удовольствию от вождения, стоит внимания. А ФФ3 упомянут вскользь, только в том ракурсе, что...
Я рад за тебя, что ты внятно и доходчиво можешь что-то кому-то объяснить. Разговор конкретно о ФФ2 и Цивике и выборе между ними в определенный момент времени и бюджета, что там дальше менялось, улучшалось и делалось в следующих поколениях, меня не интересует. Ты сам начал писать,что ФФ2 недооценненный вариант ,по твоему мнению, - хорошо, на вкус и цвет - все фломастеры разные. Какая агрессия - тебя тут послали что-ли,оскорбили? Если ты такой нежный - иди погуляй.
8
6
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
1824442
Там где сыпят реагенты, к сожалению, они достаточно сильно гниют. Но эта машина жива еще, после меня на ней поменяли коробас где то на 300 000, потом прогорела прокладка ГБЦ, башку шлифанули и где-то на...
На аиериканцах 1.7
сочувствующий
 
 
Ответить
1824442
автор
Казань
egorlike
На аиериканцах 1.7
Да, так и есть. SLXA контрактная коробка + D17A2 (или D17A1).Свап с D16W7.
 
 
Ответить
11015190
Е М
про ФФ2 я, по моему, внятно ответил - невзирая на сложную замену салонника, это авто , благодаря комфорту и удовольствию от вождения, стоит внимания. А ФФ3 упомянут вскользь, только в том ракурсе, что...
Интересно,какой кайф от езды на фокусе и прочих одноклассников?!!!
 
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
1824442
Да, так и есть. SLXA контрактная коробка + D17A2 (или D17A1).Свап с D16W7.
Интересно 1.7 намного лучше едет?
сочувствующий
 
 
Ответить
1824442
автор
Казань
egorlike
Интересно 1.7 намного лучше едет?
А черт его знает :) Думаю не сильно большая разница, может только чуть динамичнее на трассе будет.
 
 
Ответить
На этом авто осталось заменить только кузов,и она пробегает ещё столько же
 
3
Ответить
1824442
автор
Казань
Роман Касымов
На этом авто осталось заменить только кузов,и она пробегает ещё столько же
Зачем?Кузов в нормальном состоянии. Цена вопроса АКПП 15 000 + 30 000 движка контракт + работы. За эти деньги только гнилое, ушатанное ведро можно взять.
 
 
Ответить
1824442
Зачем?Кузов в нормальном состоянии. Цена вопроса АКПП 15 000 + 30 000 движка контракт + работы. За эти деньги только гнилое, ушатанное ведро можно взять.
Это была шутка.
1
 
Ответить
1824442
автор
Казань
Роман Касымов
Это была шутка.
А я не шутил ;)
 
 
Ответить
1824442
А я не шутил ;)
Не вопросов
 
 
Ответить
1824442
автор
Казань
Смотрю тут поклонники ФФ2 и сочувствующие минусят отзыв и комменты, тогда вдогонку. Чтобы открыть капот на ФФ2,что нужно сделать?Взять ключ зажигания (то есть машина не заведена будет при открытии капота), отодвинуть значок на капоте, вставить и повернуть ключ.При морозах, мойке, ледяном дожде и снеге - приходиться потанцевать с бубном для достаточно простой операции. Конечно, нафига, из салона то капот открывать - это скучно, все для "удобства" потребителя.Вот такие "мелочи" и повернули меня в другую сторону от ФФ2. Всем мира.
6
2
Ответить
серж гореликов
Ангарск
Подскажите, стоит покупать такого американца? 235 деревянных просят щас... С новым двигом
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
серж гореликов
Подскажите, стоит покупать такого американца? 235 деревянных просят щас... С новым двигом
Конечно сивик это легенда
сочувствующий
 
 
Ответить
1824442
автор
Казань
серж гореликов
Подскажите, стоит покупать такого американца? 235 деревянных просят щас... С новым двигом
Если с кузовом все "ок" и движок как говорите "новый", то однозначно - да!
 
 
Ответить
серж гореликов
Ангарск
1824442
Если с кузовом все "ок" и движок как говорите "новый", то однозначно - да!
https://krasnoyarsk.drom.ru/ho... , вот он , вчера по говорил с продавцом - заднее крыло плохо сделали после дтп не большого, ближний свет через раз включается, на порогах краска облетела , гнили ржавчи нет. Я просто искал япошку а тут наткнулся на левый руль) ну и подумал почему нет , а по советоватся не с кем(
 
 
Ответить
1824442
автор
Казань
серж гореликов
https://krasnoyarsk.drom.ru/ho... , вот он , вчера по говорил с продавцом - заднее крыло плохо сделали после дтп не большого, ближний свет через раз включается, на порогах краска облетела , гнили ржавчи...
Зеркала не родные (хотя может это канадка или еще откуда, но выглядят диким колхозом), бампера в хлам, странный движок - если американец 1.7 то должен быть 125 л.с., если движок от европейца то должен быть 110 л.с., а не 116 как в объявлении. Цена - дорого, я своего 2004 г.в. продал за 250 000 в 2015году. Если нравится езжай в норм сервис на подъемник и смотрите там ее.
1
 
Ответить
серж гореликов
Ангарск
1824442
Зеркала не родные (хотя может это канадка или еще откуда, но выглядят диким колхозом), бампера в хлам, странный движок - если американец 1.7 то должен быть 125 л.с., если движок от европейца то должен...
уже по общался с продавцом , 19 летний бестолочь ... наговорил ****и ппц. Желание сразу отбил:)) спасибо за помощь:)
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
1824442
Зеркала не родные (хотя может это канадка или еще откуда, но выглядят диким колхозом), бампера в хлам, странный движок - если американец 1.7 то должен быть 125 л.с., если движок от европейца то должен...
Все правильно в простых комплектациях где то стока лс и есть. 125 на более дорогих типа si
сочувствующий
1
 
Ответить
1824442
автор
Казань
egorlike
Все правильно в простых комплектациях где то стока лс и есть. 125 на более дорогих типа si
Да, ты прав:

Седаны:

правый руль:
ES1 - двигатель 1,5л 105лс (D15B)
ES2 - двигатель 1,5л 105/115лс (D15B) 4WD
ES3 - двигатель 1,7л 130лс (D17A)
-
ES5 - двигатель 1,6л 110лс (D16W7)
-
ES8 - двигатель 1,5л 110лс (D15Y4)
ЕТ2 - двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

левый руль:
ES1 - двигатель 1,7л 116лс (D17A1)
ES2 - двигатель 1,7л 125лс (D17A2)
-
ES4 - двигатель 1.4л 90 лс (D14Z5)
ES5 - двигатель 1,6л 110 лс (D16W7)
ES9 - двигатель 1,3л IMA (Civic hybrid)
 
 
Ответить
7824214
1824442
Да, ты прав: Седаны: правый руль: ES1 - двигатель 1,5л 105лс (D15B) ES2 - двигатель 1,5л 105/115лс (D15B) 4WD ES3 - двигатель 1,7л 130лс (D17A) - ES5 - двигатель 1,6л 110лс (D16W7) - ES8 -...
А как они WD? Нормальные?
 
 
Ответить
1824442
автор
Казань
7824214
А как они WD? Нормальные?
Не ездил на WD.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2004 в России