Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2004

Хонда Цивик 2004 — отзыв владельца

, Москва
22213
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.6
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Отзыв про мою бывшую машину. Civic VII покупал в в 2010 году (моя первая машина), искал достаточно долго - выбирал между ФФ2 седаном и Civic, ФФ2 не подошел, эргономика не понравилась, рулежка тоже, ну и ФФ2 очень много было на дорогах. Пересмотрел много Civic-ов седьмого поколения, очень много хлама было, ну и в конце концов был приобретен седан по верху рынка (официально ввезенный в РФ и купленный через дилера Хонда) с пробегом 97 000 и 3-мя владельцами. Осмотр у дилера показал рваный передний сайлент и все, я заплатил деньги продавцу и поехал ставить ее на учет. Комплектация: салон тряпка, подогрев зада для водителя и переднего пассажира, подогрев зеркал, корректор фар,люк,кондей.

Работы:
На 110 000 поменял ролик с ремнем и ремень кондея (оригинал недорого, где-то 4500 на круг), диски с колодками - нормальный неоригинал Otto Zimmermann, масло менял раз в 10 000 (потом чаще) - Mobil 5w40. Передние косточки - 130 000, задние - 140 000 (оригинал ставил),где-то на 90 000 тысяч их хватает.Сдох моторчик омывателя лобового на 244 000 после нескольких дешевых омываек когда все застыло в морозы (замена на Китай - 600 рублей), прокладка клапанной крышки по регламенту и регулировка клапанов.Масло в коробку оригинал раз в 60 000.Опоры двигателя тоже менял разок.Топливный фильтр - раз в 60000.Сальники коленвала и распредвала по 1-му разу и рулевые наконечники. Сайленты менял методом прессовки.Помпа тоже была, а где-то на 230000 тысячах поменял оба радиатора, чуть позже сдох передний тормозной шланг и я сменил все вкруг.Единственный косяк при покупке выяснился при замене масла, резьба сливной пробки была сорвана, купил б/у поддон.

Плюсы:очень нравился внешний вид, расход - по трассе 6-8 литров 95-го, город - 8-10 - в зависимости от загруженности. Просторный салон, нет тоннеля у задних пассажиров, большой багажник - резина размерностью 15 влазила вся и еще немного места оставалось. Отличная управляемость с электрорейкой. Динамика вполне для города, на трассе чуть похуже, но для обгонов хватает.Автомат не тупой, 4-х ступка.Когда меня задолбал расход омывайки из-за фар, вытащил предохранитель и стало омываться только лобовое.

Минусы:очень низкая, любая колея зимой во дворе - это разрыв мозга,скребет днищем, но у меня еще стояла стальная защита - ее заминало и она начинала дребезжать, поэтому приходилось пару раз за зиму ее выправлять молотком. Летом стремно в лужи заезжать.Головной свет  - фуфло, но мне хватало. Полетел обогрев левого зеркала, пришлось разбирать дверь (перетерся провод в двери), потом зеркало снесла пятитонка (сменил на черное (неоригинал) без окраса и с обогревом).

Впечатления: машина всегда заводилась и ехала,не ехала 2 раза (сдох аккумулятор, загрязнился КХХ ближе к 200000 и то, доехала до сервиса после пары подсрачников) на трассе прилипает к дороге, едет как утюг, за свои деньги - беспроблемный вариант, была она у меня 5 лет, продал с пробегом 250 000. Остались только теплые и приятные впечатления.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил интересную ситуацию, в сервисе приговорили сайленты задних поперечных рычагов, я думал все как обычно (сняли - запрессовали как передние), а вот нет, на фото (отмечены болты для снятия рычагов красным), такой головки в сервисе не оказалось (типа только у официалов есть, хотя я сильно сомневаюсь или за большие деньги),подбор других головок и набивка других не помогли, а срезать я не решился. Был выбор купить рычаги в сборе оригинальные, но жаба задушила сразу, около 15 000 и выше с доставкой в 1 месяц....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Москва
да, неплохая, но ФФ Вы явно недооцениваете )
15
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 171
Вроде кузов оцинкованный у седьмых, на моей 280000 и помпа еще родная. Возможно Япоша поменял её вместе с грм на сотке. На сколько хватит ещё.... Сделан 7 сивка на совесть +5
13
2
Ответить
1824442
автор
Казань
Е М
да, неплохая, но ФФ Вы явно недооцениваете )
Возможно, но замена салонного фильтра через "одно место со" снятием педали газа, это что-то.Машина должна быть простой и ремонтопригодной.
13
8
Ответить
1824442
автор
Казань
wildregion25
Вроде кузов оцинкованный у седьмых, на моей 280000 и помпа еще родная. Возможно Япоша поменял её вместе с грм на сотке. На сколько хватит ещё.... Сделан 7 сивка на совесть +5
Там где сыпят реагенты, к сожалению, они достаточно сильно гниют. Но эта машина жива еще, после меня на ней поменяли коробас где то на 300 000, потом прогорела прокладка ГБЦ, башку шлифанули и где-то на 330 000 купили контрактник американца с пробегом около 40 000, теперь еще до 300 000 тысяч поездит.
6
6
Ответить
Москва
1824442
Возможно, но замена салонного фильтра через "одно место со" снятием педали газа, это что-то.Машина должна быть простой и ремонтопригодной.
как часто меняется? раз в 20 тыс км? для меня это -раз в 4 года.
у меня ФФ2 был всего полгода - так я и не ознакомился со сменой салонного. Погуглил сейчас - да, не просто защелку отогнуть, как на ВАЗе. Нужно несколько ключей и 10 минут по времени. Для меня это - просто и легко, но для большинства водящих авто кухарок и ботаников - сложно. Но комфорт салона и езды на ФФ того стоят.
В ФФ3 "проблему" уже учли - и фильтр меняется наипростейше - только крестовой отверткой, со стороны пассажира, пару минут.
8
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
1824442
автор
Казань
Е М
как часто меняется? раз в 20 тыс км? для меня это -раз в 4 года. у меня ФФ2 был всего полгода - так я и не ознакомился со сменой салонного. Погуглил сейчас - да, не просто защелку отогнуть, как на ВАЗе....
Я менял воздушный и салонный каждые 10 тыс., свечи и масло также (а позже еще чаще), но это мое личное дело. Нахрена что-то откручивать, если можно открыть бардачок, отщелкнуть защелки и сменить салонник, вместо того чтобы тратить время и корячиться под рулем. Причем здесь ботаники и кухарки?Мимо. ФФ2 - Вам нравится, хорошо, а мне - нет. Причем здесь ФФ3? - речь была про ФФ2.
12
6
Ответить
Москва
про ФФ2 я, по моему, внятно ответил - невзирая на сложную замену салонника, это авто , благодаря комфорту и удовольствию от вождения, стоит внимания.
А ФФ3 упомянут вскользь, только в том ракурсе, что учли "трудность" и теперь фильтр меняется легко и просто. А не как претендент на покупку тогда, при выборе между ФОрд и Хонда. И тогда - чего ерошишься? какая то странная агрессия, неприятная в беседе, тем более от автора топика. Зря я сюда в гости зашел, к такому неприветливому хозяину.
9
5
Ответить
1824442
автор
Казань
Е М
про ФФ2 я, по моему, внятно ответил - невзирая на сложную замену салонника, это авто , благодаря комфорту и удовольствию от вождения, стоит внимания. А ФФ3 упомянут вскользь, только в том ракурсе, что...
Я рад за тебя, что ты внятно и доходчиво можешь что-то кому-то объяснить. Разговор конкретно о ФФ2 и Цивике и выборе между ними в определенный момент времени и бюджета, что там дальше менялось, улучшалось и делалось в следующих поколениях, меня не интересует. Ты сам начал писать,что ФФ2 недооценненный вариант ,по твоему мнению, - хорошо, на вкус и цвет - все фломастеры разные. Какая агрессия - тебя тут послали что-ли,оскорбили? Если ты такой нежный - иди погуляй.
10
9
Ответить
 
Сообщений: 7338
1824442
Там где сыпят реагенты, к сожалению, они достаточно сильно гниют. Но эта машина жива еще, после меня на ней поменяли коробас где то на 300 000, потом прогорела прокладка ГБЦ, башку шлифанули и где-то на...
На аиериканцах 1.7
сочувствующий
1
 
Ответить
1824442
автор
Казань
egorlike
На аиериканцах 1.7
Да, так и есть. SLXA контрактная коробка + D17A2 (или D17A1).Свап с D16W7.
1
 
Ответить
11015190
Е М
про ФФ2 я, по моему, внятно ответил - невзирая на сложную замену салонника, это авто , благодаря комфорту и удовольствию от вождения, стоит внимания. А ФФ3 упомянут вскользь, только в том ракурсе, что...
Интересно,какой кайф от езды на фокусе и прочих одноклассников?!!!
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7338
1824442
Да, так и есть. SLXA контрактная коробка + D17A2 (или D17A1).Свап с D16W7.
Интересно 1.7 намного лучше едет?
сочувствующий
 
 
Ответить
1824442
автор
Казань
egorlike
Интересно 1.7 намного лучше едет?
А черт его знает :) Думаю не сильно большая разница, может только чуть динамичнее на трассе будет.
 
 
Ответить
На этом авто осталось заменить только кузов,и она пробегает ещё столько же
1
3
Ответить
1824442
автор
Казань
Роман Касымов
На этом авто осталось заменить только кузов,и она пробегает ещё столько же
Зачем?Кузов в нормальном состоянии. Цена вопроса АКПП 15 000 + 30 000 движка контракт + работы. За эти деньги только гнилое, ушатанное ведро можно взять.
 
 
Ответить
1824442
Зачем?Кузов в нормальном состоянии. Цена вопроса АКПП 15 000 + 30 000 движка контракт + работы. За эти деньги только гнилое, ушатанное ведро можно взять.
Это была шутка.
1
 
Ответить
1824442
автор
Казань
Роман Касымов
Это была шутка.
А я не шутил ;)
 
 
Ответить
1824442
А я не шутил ;)
Не вопросов
 
 
Ответить
1824442
автор
Казань
Смотрю тут поклонники ФФ2 и сочувствующие минусят отзыв и комменты, тогда вдогонку. Чтобы открыть капот на ФФ2,что нужно сделать?Взять ключ зажигания (то есть машина не заведена будет при открытии капота), отодвинуть значок на капоте, вставить и повернуть ключ.При морозах, мойке, ледяном дожде и снеге - приходиться потанцевать с бубном для достаточно простой операции. Конечно, нафига, из салона то капот открывать - это скучно, все для "удобства" потребителя.Вот такие "мелочи" и повернули меня в другую сторону от ФФ2. Всем мира.
9
2
Ответить
серж гореликов
Ангарск
Подскажите, стоит покупать такого американца? 235 деревянных просят щас... С новым двигом
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
серж гореликов
Подскажите, стоит покупать такого американца? 235 деревянных просят щас... С новым двигом
Конечно сивик это легенда
сочувствующий
 
 
Ответить
1824442
автор
Казань
серж гореликов
Подскажите, стоит покупать такого американца? 235 деревянных просят щас... С новым двигом
Если с кузовом все "ок" и движок как говорите "новый", то однозначно - да!
 
 
Ответить
серж гореликов
Ангарск
1824442
Если с кузовом все "ок" и движок как говорите "новый", то однозначно - да!
https://krasnoyarsk.drom.ru/ho... , вот он , вчера по говорил с продавцом - заднее крыло плохо сделали после дтп не большого, ближний свет через раз включается, на порогах краска облетела , гнили ржавчи нет. Я просто искал япошку а тут наткнулся на левый руль) ну и подумал почему нет , а по советоватся не с кем(
 
 
Ответить
1824442
автор
Казань
серж гореликов
https://krasnoyarsk.drom.ru/ho... , вот он , вчера по говорил с продавцом - заднее крыло плохо сделали после дтп не большого, ближний свет через раз включается, на порогах краска облетела , гнили ржавчи...
Зеркала не родные (хотя может это канадка или еще откуда, но выглядят диким колхозом), бампера в хлам, странный движок - если американец 1.7 то должен быть 125 л.с., если движок от европейца то должен быть 110 л.с., а не 116 как в объявлении. Цена - дорого, я своего 2004 г.в. продал за 250 000 в 2015году. Если нравится езжай в норм сервис на подъемник и смотрите там ее.
1
 
Ответить
серж гореликов
Ангарск
1824442
Зеркала не родные (хотя может это канадка или еще откуда, но выглядят диким колхозом), бампера в хлам, странный движок - если американец 1.7 то должен быть 125 л.с., если движок от европейца то должен...
уже по общался с продавцом , 19 летний бестолочь ... наговорил ****и ппц. Желание сразу отбил:)) спасибо за помощь:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
1824442
Зеркала не родные (хотя может это канадка или еще откуда, но выглядят диким колхозом), бампера в хлам, странный движок - если американец 1.7 то должен быть 125 л.с., если движок от европейца то должен...
Все правильно в простых комплектациях где то стока лс и есть. 125 на более дорогих типа si
сочувствующий
1
 
Ответить
1824442
автор
Казань
egorlike
Все правильно в простых комплектациях где то стока лс и есть. 125 на более дорогих типа si
Да, ты прав:

Седаны:

правый руль:
ES1 - двигатель 1,5л 105лс (D15B)
ES2 - двигатель 1,5л 105/115лс (D15B) 4WD
ES3 - двигатель 1,7л 130лс (D17A)
-
ES5 - двигатель 1,6л 110лс (D16W7)
-
ES8 - двигатель 1,5л 110лс (D15Y4)
ЕТ2 - двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

левый руль:
ES1 - двигатель 1,7л 116лс (D17A1)
ES2 - двигатель 1,7л 125лс (D17A2)
-
ES4 - двигатель 1.4л 90 лс (D14Z5)
ES5 - двигатель 1,6л 110 лс (D16W7)
ES9 - двигатель 1,3л IMA (Civic hybrid)
 
 
Ответить
7824214
Тальменка
1824442
Да, ты прав: Седаны: правый руль: ES1 - двигатель 1,5л 105лс (D15B) ES2 - двигатель 1,5л 105/115лс (D15B) 4WD ES3 - двигатель 1,7л 130лс (D17A) - ES5 - двигатель 1,6л 110лс (D16W7) - ES8 -...
А как они WD? Нормальные?
 
 
Ответить
1824442
автор
Казань
7824214
А как они WD? Нормальные?
Не ездил на WD.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром