Так как ТО делал у официалов, полностью доверяя им свой автомобиль, допустил грубую ошибку, перестал проверять уровни масла сам, ну куда оно может деться в почти новом автомобиле, тем более после «качественного» ТО, как я заблуждался…
Настало время менять летнюю резину на зимнюю (пробег после ТО около 2000), спереди слева на приводе увидел масляные разводы, заглянул дальше и охренел, все в красном масле, проверяю щуп АКП сухой! Быстро мануал, марку масла, в магазин… В голове очень грустные мысли, что же могло произойти (думаю во попал…) переругал производителя очень плохими словами. Куда сразу звонить даже не думал позвонил, естественно, официалам, к счастью они не работали. В хондовском магазине разговорился с продаваном, он посоветовал обратиться к мастеру который занимается только хондами. Позвонил обрисовал ситуацию, записался только на утро следующего дня.
Попав домой стал изучать систему АКП, и волнения не много отошли, так как в месте предполагаемой утечки ни чего особенного, либо фильтр АКП, либо хомуты(может что то слетело, что то отвалилось вертелось в голове…)
Вскрытие показало следующее, что эти «профессионалы» при замене фильтра, повредили патрубок идущий от фильтра до металлической трубки, причем с двух сторон. В тот момент у меня просто не было слов… так может сделать только полный дилетант…
Хотел постгарантийное обслуживание проходить у официалов, но теперь к ним ни ногой, очень дорого могла стоить мне такая оплошность…