В связи с тем, что Акуру внезапно купили, встал вопрос что брать? После Хонды может быть только Хонда. Думал Accord CN2 2003-2005, сивик 2,2дизеляку 2006-7, Acura RL 2005, но все не то. Получилось бы шило, на мыло. Смысл тогда в продаже Акуры? Надо сказать, что живу я в 2х комнатной квартире и способ расшириться мы ищем давно. И тут попадается вариант, от которого нельзя отказаться и покупаем на эти деньги квартиру в 2 раза больше нынешней. Ну и начался ремонт и прочее.А без машины это очень тяжко.
После полугода хождения пешкарусом, запарился, пошел и взял на работе кредит в 3к баксов сроком на 2 года и решил купить любой корч. Лишь бы передвигаться. Сразу вспомнилась своя сивка EJ9, которая уже в трудный период помогла (мало жрала, денег не просила, возила и не ломалась).
До этого начал просматривать варианты и нашел несколько интересных. Желток один был с 1,6нонвтек. Красный 1,5втек. Но как только деньги появились на руках — все варианты были внезапно проданы. Начались бессоные ночи и жмаканье F5 на сайте mobile.de. В итоге я задолбался и решил брать что есть. Это был сивик ej9 1999 года в ара обвесе (бампера синего цвета, а машина серого), но узнав что у хозяина есть родные бампера решил брать. Тем более список ништяков предполагал распродажу аудио и извлечения прибыли (что и было сделано)
Первая моя мысль была где сжечь эти бампера и откуда в Германии филиал ООО Аратюнинг? Слава богу были сток бампера. Но не было сток решетки.
После полугода езды на временном ввозе и заканчивания ремонта в квартире — растоможил авто и решил немного убрать аратюнинг. Заказал кноб фд2, чехол под кноб ек9, вставки рекаро в карточки дверные, решетку ек9 и юбки ек9.
Также купил на ибее у какогото англичанина почти новый ковер с его ек9.
Поездив еще пару месяцев уже было начал задумываться зачем мне этот корч. Для чего. Просто так ездить? Пока не попал на гонялки на местное картинговое кольцо и понял вот оно. Драг меня уже давно перестал возбуждать, слалом не очень зрелищен, а тайм аттак это прям жизнь заиграла новыми красками :D
Но первый бой показал, что д14з2 это полная шняга, т.к. низов нет, мощности нет. Сток подвеска хоть и на -35 H&R пружинах стоит, но машину кренит просто не по детски.
Потому продал ковер со слезами на глазах и заказал правильных ништяков. Пренебречь вальсируем! Было решено ставить стабы ек9. Передний (26мм) был куплен, а затем и задний от дц2 (23мм).
После этого решил, что мало сделать тайматаку, а сделать ее бюджетной. Чтоб показать народу, что это не требует огромных влияний ) Потому было куплено в Китае (привет алиэкспрес) реплика ASR и на ибее нижняя распорка BEAKS.
Также в Китае заказал будильник типа Дефи — температуры масла. Пока поставим, а там поглядим. Лучше чем ничего ))
Вообще нравятся будильники Depo Racing. наверно впоследствии их и поставлю.
Позже заказал продольные рычаги Skunk2.
Также постепенно было куплено:
-Стойки в сборе от EK9 (4,3/4,2 жесткость пружин). Идеальны для начинающего в тайматаке.
-Куплен свап ЗДТ 4*100
-распорка передняя сток ВТИ
-Куплены 5zigen с дизайном аля Buddy Club P1.
-Колодки RSPEC Vortex 500С
-Р06 Эку+ переходник обд2б-обд1
-Удален кат, поставлен стронгер+резонатор и все на 51-54мм трубе. Банка конечная Магнафлоу.
Мотор: Сначала думал свапнуть от сарая б18с4. Но потом решил, что бюджетно значит бюджетно и будем делать из 1,4 гонку )) Заказан д16з6 коллектор, голову попилим, подшаманим мозгами. Сил 110-120 даст. А д14 больше и не надо.
Спеки авто по окончанию строительства:
ASR Brace (+)
Skunk2 задние продольные рычаги(+)
Integra Type-R DC2 задний стаб 23mm
Civic Type-R EK9 передний стабилизатор 26mm
D16Z6 впускнй колектор
голова D14Z2 пиленая на 1мм
Мозг Р06+obd2-obd1 harness
Распорки: Trunk Bar, Strut Bar, задняя распорка стоек, распорка передних лонжеронов
Стойки в сборе от Сивика EK9 Тайп Ры
За год эксплуатации был произведен ремонт:
1. Проморгал пыльник. Итог захрустела граната. Поставили польскую - 45уе.
2. Два передних крупных сайлента на подрамник. Около 30-35уе (RBI фирмы)
3. Шаровые с одной стороны обе, с другой нижняя.
4. Решить чтото с кондиционером. Летом при работе начинает шелестеть в салоне и дуть слабым прохладным воздухом. Скорее всего была утечка и надо перезаправить.
Все. Больше машина никаких вмешательств не требует, все работает как часы. Масло ест в пределах тех норм для мотора. Ходовая крепкая. На одометре 191тысяча, а машина на родных стойках ездит =)
Для этого ее и брали поначалу. Передвигаться без вливания денег в ремонты. Расход конечно не радует. Для 1,4 это дофига просто жрать 10литров -) Видимо сказывается маломощность мотора. Я его кручу в хвост и гриву. Масло лью Мобил 2000 10в40. Фильтра оригинал Хьюндай. Меняем каждые 7-8тысяч.2