Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1999

Хонда Цивик 1999 — отзыв владельца

, Бендеры, Молдавия, Приднестровье.
11383
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1398 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: 1.4iS
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: 2 аирбага передних, гидроусилитель, эл. стеклопоъемники, центральный замок
В связи с тем, что Акуру внезапно купили, встал вопрос что брать? После Хонды может быть только Хонда. Думал Accord CN2 2003-2005, сивик 2,2дизеляку 2006-7, Acura RL 2005, но все не то. Получилось бы шило, на мыло. Смысл тогда в продаже Акуры? Надо сказать, что живу я в 2х комнатной квартире и способ расшириться мы ищем давно. И тут попадается вариант, от которого нельзя отказаться и покупаем на эти деньги квартиру в 2 раза больше нынешней. Ну и начался ремонт и прочее.А без машины это очень тяжко.

После полугода хождения пешкарусом, запарился, пошел и взял на работе кредит в 3к баксов сроком на 2 года и решил купить любой корч. Лишь бы передвигаться. Сразу вспомнилась своя сивка EJ9, которая уже в трудный период помогла (мало жрала, денег не просила, возила и не ломалась).
До этого начал просматривать варианты и нашел несколько интересных. Желток один был с 1,6нонвтек. Красный 1,5втек. Но как только деньги появились на руках — все варианты были внезапно проданы. Начались бессоные ночи и жмаканье F5 на сайте mobile.de. В итоге я задолбался и решил брать что есть. Это был сивик ej9 1999 года в ара обвесе (бампера синего цвета, а машина серого), но узнав что у хозяина есть родные бампера решил брать. Тем более список ништяков предполагал распродажу аудио и извлечения прибыли (что и было сделано)

Первая моя мысль была где сжечь эти бампера и откуда в Германии филиал ООО Аратюнинг? Слава богу были сток бампера. Но не было сток решетки.

После полугода езды на временном ввозе и заканчивания ремонта в квартире — растоможил авто и решил немного убрать аратюнинг. Заказал кноб фд2, чехол под кноб ек9, вставки рекаро в карточки дверные, решетку ек9 и юбки ек9.

Также купил на ибее у какогото англичанина почти новый ковер с его ек9.

Поездив еще пару месяцев уже было начал задумываться зачем мне этот корч. Для чего. Просто так ездить? Пока не попал на гонялки на местное картинговое кольцо и понял вот оно. Драг меня уже давно перестал возбуждать, слалом не очень зрелищен, а тайм аттак это прям жизнь заиграла новыми красками :D

Но первый бой показал, что д14з2 это полная шняга, т.к. низов нет, мощности нет. Сток подвеска хоть и на -35 H&R пружинах стоит, но машину кренит просто не по детски.

Потому продал ковер со слезами на глазах и заказал правильных ништяков. Пренебречь вальсируем! Было решено ставить стабы ек9. Передний (26мм) был куплен, а затем и задний от дц2 (23мм).
После этого решил, что мало сделать тайматаку, а сделать ее бюджетной. Чтоб показать народу, что это не требует огромных влияний ) Потому было куплено в Китае (привет алиэкспрес) реплика ASR и на ибее нижняя распорка BEAKS.

Также в Китае заказал будильник типа Дефи — температуры масла. Пока поставим, а там поглядим. Лучше чем ничего ))
Вообще нравятся будильники Depo Racing. наверно впоследствии их и поставлю.

Позже заказал продольные рычаги Skunk2.

Также постепенно было куплено:
-Стойки в сборе от EK9 (4,3/4,2 жесткость пружин). Идеальны для начинающего в тайматаке.
-Куплен свап ЗДТ 4*100
-распорка передняя сток ВТИ
-Куплены 5zigen с дизайном аля Buddy Club P1.
-Колодки RSPEC Vortex 500С
-Р06 Эку+ переходник обд2б-обд1
-Удален кат, поставлен стронгер+резонатор и все на 51-54мм трубе. Банка конечная Магнафлоу.

Мотор: Сначала думал свапнуть от сарая б18с4. Но потом решил, что бюджетно значит бюджетно и будем делать из 1,4 гонку )) Заказан д16з6 коллектор, голову попилим, подшаманим мозгами. Сил 110-120 даст. А д14 больше и не надо.

Спеки авто по окончанию строительства:
ASR Brace (+)
Skunk2 задние продольные рычаги(+)
Integra Type-R DC2 задний стаб 23mm
Civic Type-R EK9 передний стабилизатор 26mm
D16Z6 впускнй колектор
голова D14Z2 пиленая на 1мм
Мозг Р06+obd2-obd1 harness
Распорки: Trunk Bar, Strut Bar, задняя распорка стоек, распорка передних лонжеронов
Стойки в сборе от Сивика EK9 Тайп Ры

За год эксплуатации был произведен ремонт:
1. Проморгал пыльник. Итог захрустела граната. Поставили польскую - 45уе.
2. Два передних крупных сайлента на подрамник. Около 30-35уе (RBI фирмы)
3. Шаровые с одной стороны обе, с другой нижняя.
4. Решить чтото с кондиционером. Летом при работе начинает шелестеть в салоне и дуть слабым прохладным воздухом. Скорее всего была утечка и надо перезаправить.

Все. Больше машина никаких вмешательств не требует, все работает как часы. Масло ест в пределах тех норм для мотора. Ходовая крепкая. На одометре 191тысяча, а машина на родных стойках ездит =)

Для этого ее и брали поначалу. Передвигаться без вливания денег в ремонты. Расход конечно не радует. Для 1,4 это дофига просто жрать 10литров -) Видимо сказывается маломощность мотора. Я его кручу в хвост и гриву. Масло лью Мобил 2000 10в40. Фильтра оригинал Хьюндай. Меняем каждые 7-8тысяч.2
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 6
Класс, дас Бог будет моей первой машиной)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2005
23
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Нормал,пять
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Я чего-то не догоняю: для чего все-таки нужна была машина? Сначала про ремонты, потом про какие-то гонки...в итоге получается, что ни для того, ни для другого машина не очень-то подходит.
4
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
Была у меня такая, новая 1997г. До сих пор ездит. продал в 2003г. Ни чего в машине не делал. Низкая только. Но так рулилась прикольно. Жаль АВС не было.
3
 
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
Хорошая Хонда, но мне седаны больше нравятся.
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальный
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Хорошо написал, пять!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
MF
     
автор
Бендеры, Молдавия, Приднестровье.
Сообщений: 86
Aleksandr_52:
Я чего-то не догоняю: для чего все-таки нужна была машина? Сначала про ремонты, потом про какие-то гонки...в итоге получается, что ни для того, ни для другого машина не очень-то подходит.
Машина покупалась изначально для того что бы вообще пешком не ходить. Ибо пешком решать вопросы по ремонту квартиры очень накладно. Но с прицелом на дальнейшее развитие в автоспорт. Кепка идеальный вариант. Тем более у меня одна уже была (97 года) и за 3 года владения предыдущей, я в ней ни разу не разочаровался. И она свою первоначальну роль выполнила. Я закончил ремонт квартиры и начал кепку из разряда овоща подготавливать под спорт -)
Sevoo:
Была у меня такая, новая 1997г. До сих пор ездит. продал в 2003г. Ни чего в машине не делал. Низкая только. Но так рулилась прикольно. Жаль АВС не было.
Это уже вторая кепка у меня. Выбираю 6-е поколение именно за надежность в целом. Обе машины мозг с поломками не выносят. Знай лей себе бензин и масло меняй и все.
`90 Civic VT EE9 B16A1 | `97 Civic 1.4S EJ9 D14A4 | `04 Acura TSX CL9 K24A2
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Классная!)
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
Привет землякам!
2-ое фото на какой улице снято? Не узнаю чё-то...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1999 в России