Купил Цивика абсолютно случайно, на самом деле поехал за шестёркой, не хватило денег :о))
На работе услышали, передали кому надо, в итоге взял в рассрочку :о))
На японцах до этого ездить приходилось много, но в основном на дорогих и поэтому чужих....
Честное слово, я не ожидал от такого мелкого движка ТАКОЙ прыти :о))
В течении первого года наверное не было стрит рейсера, с которым я не пытался бы потягаться. Надо признать, что выигрывал в основном только за счёт безбашенного вождения.
Из опыта эксплуатации: а) Никогда не затягивал с заменой масла (TEXACO полусинтетика каждые 8.000, коробка - то же масло каждые 20.000. Бензин - по необходимости :о))
б) Проехал на данном авто уже около 120.000 (много гоняю по стране, поэтому пробег так велик), на спидометре в данный момент что то около 211.000 км, менял только вышеуказанное и один раз тормозные колодки. Ну это из расходников :о))
в)При покупке обнаружил, что на машине стоят амортизаторы от жигулей. Передние так и стоят, только с 1-м ремонтом. Задние поставил Газматики от Монро, не повезло, выдержали всего 400 км, поменяли, поставив одновременно новые пружины от того же самого Монры, сейчас уже тысяч 50-55 всё нормально.
г) Делал подвеску 2 раза, подвеска задняя надо признать полное дерьмо. Спереди не трогал.
д) Пару раз втыкался в автобусы, везёт мне так, они у меня через дорогу бегают, один раз очень серьёзно воткнулся, хорошо мы с женой пристёгиваемся всегда. Кстати рекомендую пристёгиваться ВСЕГДА !!!!!! проверено, спасает даже при диких ударах.... У меня даже пассажиры на задних сиденьях пристёгнуты всегда.
е) Ну и как курьёз :о))) Перекрашивал 3(три) раза, цвет подбирал красивый, чтоб к машине шло, подобрал :о))) Теперь машина ЗЛО !!!!!!
Кстати, много раз хотел продать - жалко, ну не тянет на другие :о)))) Вроде поновее бы, да и бабки есть сейчас, а вот не нравяться и всё .... Очень уж японцы сделали красиво и качественно. Да и коробка механическая, очень нравиться мне автос прямо за движок держать :о)))) Никакой вариатор с этим не сравнится, к сожалению ..... Единственное, кобыл под капотом маловато. Но к сожалению у меня европейка, а они и победнее всегда оснащались по сравнению с японцами :о((
Ну вот собственно и всё, за перо взялся чисто из гордости за авто :о))) И всем того же желаю :о)))
Счастья, здоровья и ровной трассы под колесом :о))))
С уважением, Владимир. 16 февраля 2005 года.