Вы хотели спросить меня, стоит ли покупать Хонду 1992 года выпуска? Нет, отвечу я. Сейчас на дворе и век другой и двадцать лет для япошки - это бабушкин возраст. А вы молоды и горячи - так что не смотрите на старушку на гончую собаку, гляньте на субару БРЗ (борзая). Что?.. Денег нет? Ок, тогда читайте...
Хонда первая начала устанавливать на конвейерные машины систему подъема клапанов движка - VTEC. Когда я катался на ней в 2000 году, этот ВТЕК так втыкал, что Бехи, Мерсы и иже с ними стояли в сторонке и разглядывали мою корму. Эта такая прогрессивная система, что Тойета с VVTI и BMW с VANOS подтянулись почти сразу. Но Хонду не превзойти. У нее двигатель крутит распредвал в другую сторону и раскручивает его до 7 тысяч за невероятные секунды. Со светофора Сивик ускакивал как архар вверх по отвесной скале. Рвал на запчасти Форестеров не говоря уже о прочей накаченной турбинами немецкой автоиндустрии. Тойота Целки и Ниссан Скайлан в качестве потенциальных конкурентов не рассматриваются. Они кстати не такие уж и крутые.
Ходовка Хонды вся независимая и потому очень-очень недешевая. Хотя сейчас наверно стоит копейки но на заре столетия сайлентблоки выжигали значительную часть моей з/п. На более поздних моделях японцы ставили задние балки вместо многорычажки, а двигатель душили, поэтому вариант старушки их заботливых рук может даже и лучше всего последующего обесцвечивания марки.
Движок после 5 лет выкручивания подустал у меня. Кикдаунил уже не так как по молодости. Вынес он мне мозг таблеткой коммутатора катушки, когда последний сдох. Диагностика его смерти не видела и горе-спецы разобрали полмашины электроники, чтобы понять как завести мотор. Умирал трамблер и по-моему все. Очень надежный был аппарат.
Коробка - АКП адаптивная. Это не просто рекламный слоган современных автопроизводителей. Нифига у них не адаптивные коробки, а если тем более ест кнопка - спортрежим, так это вообще открытое признание своей неспособности подстроиться под манеру езды хозяина. Вот на Хонде все по-честному - Давили - получайте ускорение.
Тормоза сказка. Лучше только на БМВ последних моделей. Тойота и другие могут просто даже не мечтать делать такие тормоза. Пусть сразу пишут - заменять вату в тормозном цилиндре надо раз в 3 месяца. Хотя и это не поможет. Вата и в Африке вата.
Салон. Вы любите сидеть в тазике. Вас в детстве в нем купали. Тогда не все потеряно.
Рулевое упроавление - лучше Хонды - только Хонда. Рулежка очень очень острая. Сейчас думаю все принесли в жертву на алтарь вкусов основной массы потребителей, которая считает, что руль должен быть а) легким и б) крутибельным как штурвал на корабле - полоборота туда сюда - кому какая разница. Поэтому смотрите сами. По мне БМВ лучше - почти нет гидрача, тем более электрики, но обратной связи завались.
Расход топлива. Увольте не помню, но мало. Она ведь легкая, а ваш зад возить ей нетрудно.
Кузов. Вот она засада. Я думаю вы понимаете, что он уже ржавый и не просто от старости, но и от незапланированных дтп и соли на дорогах. Смотрите не провалитесь на ходу.
Короче берите красавицу, но только у фаната, а не ездюков.