Будучи фанатом хонды после цивика eu и аккорда cl понял что аккорд это не мое и пришел к обратно цивику, месяц выбирал по всему хмао и нашел в живом состоянии 5d на механике. Первые впечатления очень острый руль и низкий просвет, порог оторвал в первый день, после просвет особо не мешал т.к. приноровился. Купил авто на 17 родных дисках с резиной требующей замены, из-за цен на резину купил 16 мишлен примаси 3 и поставил на зимнии диски, особой разницы в плавности хода не заметил, но машина стала легче трогаться. За 4 года плюсы авто это сиденья, удобней встречал только в гольфе, про салон больше добавить нечего он на высоте, двигатель по отзывам ездит 350-400 тыс. км. машина с ним едет, масло первые 2 года летом подливал, сейчас стал ездить поспокойнее и от замены до замены падает с максимума до половины, надёжность - за 4 года единственная поломка начал сопливить дд масла, правда я подвеску на цивике считаю за расходник, расход летом по городу 9-10, по трассе 5-6, и самый главный плюс удовольствие от вождения, из минусов шумоизоляция, двигатель в салоне слышно очень сильно, много ездил на астре 1.6 и стало ясно что коробка на цивике очень короткая и плохо подобранная к двигателю, элементы салона быстро затираются, при поворотах на скорости балка напоминает о себе, но это все мелочи, после 4 лет владения цивик все еще приносит удовольствие при езде