Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Томск
14449
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.9
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6.5 до 9.5 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: IE
Цвет кузова: белый перломутр
Цвет салона: серо-синий
Всем привет!

Хочу поделиться с уважаемыми дромовцами впечатлениями о беспроблемной шестилетней эксплуатации белоснежного красавца цивика. На данный момент он продан и уверен, находится в хороших руках (Алексей, привет тебе ;)). Изначально нравился кузов EU, особенно в перламутровом цвете и особенно в модуловском обвесе. Комплектация была IE, на вариаторе.

Покупалась машина в 2007 г. на аукционе, с пробегом 38 тысяч км. и с оценкой 4В. За 6 лет общий пробег составил 162 тыс. км.

За всю эксплуатацию в  РФ, основное, что было сделано по технической части (помимо установки сигналки и прочих стандартных атрибутов):

• поменяны стойки с отбойниками по кругу (Tokico)
• подтянута и набита смазкой рулевая рейка
• поменян ремень ГРМ и навесного вместе с роликами (на 100 тыс. км.)
• заменена правая шаровая, сайлент-блоки и правый внешний ШРУС (из-за порванного пыльника)

Масло в двигатель лил мотюль, в вариатор HMMF. В вариаторе, кстати, масло менял гораздо чаще, чем предписано в мануале (примерно через 20-30 тысяч). Деньги на ветер, скажете вы, но мне уверенность в машине была дороже призрачной экономии на расходниках.
Надо сказать, цивик отвечал взаимностью в плане надежности и неприхотливости. Не было такого, чтобы он ломался на середине дороги или требовал к себе повышенного внимания. Был один раз, когда я, возвращаясь с работы, не смог его завести, но этот косячек был на совести установщиков сигналки, которые смонтировали провода таким образом, что в цепи в районе предохранителя был неконтакт и сигналка не давала мне завести мотор.

ПЛЮСЫ

Кузов. Из неоспоримых плюсов в первую очередь хочу отметить кузов хэтчбэк, который по вместимости и габаритам не многим уступает универсалу. Сколько всего он мне помог перевезти, я даже боюсь перечислить..   Экономия на грузотакси была приличной, будь-то переезд или ремонт в квартире, или банальный перевоз длиномеров. В путешествиях ощущения были сопоставимые с компактным минивэном, в плане свободного места в салоне и объему перевозимых вещей. Сама концепция кузова мена очаровала еще в момент выбора автомобиля. Судя по задумке инженеров хонда, первостепенным для них был салон, на который они уже «натянули» кузов. Во многом благодаря этому, некоторые критикуют внешность, называя ее невыразительным «обмылком» и проч. нелицеприятными словами. Но, обвес модуло решает! Для меня удивительно, почему такой удачный кузов не прожил дольше и не был сильно распространен, например, в юговосточной азии и других регионах, где хонда хорошо представлена своими глобальными моделями. Хотя, это поколение цивиков многие ценители данной модели уже к «настоящим» цивикам и не относили, в силу утилитарности и компромиссного подхода к настройке мотора и подвески у седьмого поколения. Я с ними скорее не соглашусь, так как если посмотреть на ближайших японских одноклассников тех лет, по ходовым качествам седьмой цивик выглядел все же интересней, и прежде всего управляемостью.

Управляемость. Вторым большим плюсом цивика я считаю подвеску. Независимая задняя подвеска на всех комплектациях седьмого цивика дорогого стоит. После нее как-то уже грустно ощущать балочку под попами задних пассажиров в других автомобилях. Передний макферсон конечно не идеален, но широкая колесная база, в меру жесткая подвеска и тяжелеющий с увеличением скорости электроусилитель мне понравились. Устойчивость цивика при маневрах оставили во мне привычку не притормаживать перед поворотом. Однажды эта привычка чуть не сыграла со мной злую шутку.. Теперь, прежде чем резко поворачивать руль в автомобиле с повышенным центром тяжести или же в рамном внедорожнике, я десять раз подумаю, а надо ли мне это..).

Вариатор – я считаю лучшая трансмиссия, которая серийно ставится на бюджетные автомобили в наше время. А лучшая она потому что 1) заметно экономит топливо; 2) не делает лишних движений/переключений, благодаря чему машина быстрее набирает скорость; 3) «держит» крутящий момент двигателя после сброса газа, что заметно облегчает прохождение серпантинов и горной местности (спуск-подъем); 4) эффективно трогается на гололеде и скользкой поверхности за счет плавности хода; 5) позволяет использовать крутящий момент двигателя в большем диапазоне оборотов, нежели у автомата. Во время эксплуатации вариатора, все время соблюдал технику безопасности, которая заключается в плавном старте с места и прогреве перед началом движения в холодное время года. Ну и буксовать на вариаторе разумеется не стоит. Соблюдая все эти несложные нюансы, коробка вам прослужит долгие годы, радуя плавным ходом, хорошим набором скорости и экономичностью.

Двигатель – старый добрый D15B, который ставился не на одно поколение цивиков. Имея в запасе «всего» 105 л.с. машина ехала на уровне одноклассников с 1.8 (корола, силфи и проч.) Комплексов насчет недостатка мощности не испытывал никогда. Когда меняли ремень ГРМ и натяжной ролик, механики были приятно удивлены состоянием мотора. Кстати ремень с роликом были в отличном состоянии и поменял я его в итоге «для галочки».  Так и лежит у меня с тех пор мешочек со «старыми» запчастями без особых признаков износа, кому надо, могу подарить.. Никаких проблем двигатель не доставил. Единственное, что бы я в нем изменил, так это место размещения масляного фильтра. Если затянуть его «от души», то трудно потом будет открутить, только съемником.

Штатный ксенон. Когда фары чистые, цены им нет, видно все прекрасно, как на трассе, так и в городе. Регулировка правда проходила в сервисе, сам удлинить шторки я не взялся. В итоге фары стали светить «по-американски», без галки, но и без засвета встречки.

Качество окраски и кузовное железо. Сказать что цивик не ржавеет это ничего не сказать. Даже на откровенных сколах до металла, ржавчину я не видел годами. В этом плане его можно ставить в пример практически всем нисанам и даже некоторым бюджетным тойотам. Краска многослойная, лака на ней достаточно и все небольшие царапки я как правило выводил полировочной пастой, а сколы до металла подкрашивал обычной белой краской. Толщина металла, субъективно толще королл и филдеров аналогичных годов. Может я и не прав, но сравнивал с соседскими по гаражу машинами и сделал соответствующие выводы.

НЕДОСТАТКИ

Шумоизоляция. Штатная шумка практически отсутствует, много шума идет от днища и арок. В последний год эксплуатации я решился на самостоятельную шумку, сделал двери и потолок. Друзья крутили пальцем у виска, типа зачем шумить, если все равно предстоит продажа.. но в плане машин, я часто поступаю иррационально и давнее желание зашумить авто я все таки реализовал, хоть новый владелец оценит.

Не достаточно эффективная печка. Не берусь судить, особенность ли это данной модели или просто нужно ее прочистить, но зимой меня напрягало ждать 20-30 минут, пока прогреется салон. За это время я, как правило, уже приезжал к месту назначения.  Чтобы хоть в машине хоть как-то потеплело, я сделал встроенный подогрев сидений, причем на водительское кресло я сделал его раздельный – отдельно на попу и отдельно на спину. В продолжительной поездке подогрев подушки сиденья как правило уже не нужен, а спине тепло не помешает.

Материалы отделки салона. К качеству у меня претензий никогда не было, а вот к разнообразию материалов, их цветовой гамме и уютности чтоли, были некоторые вопросы. В этом плане в тойоте я чувствую себя как-то более по домашнему.

Экологическая замудренность. Комплектация IE предполагает 2 катализатора, 2 лямбда-зонда и прочие экологические навороты, которые в нашей местности только мешают. Так, на пятом году жизни у меня вылетела вторая лямбда и загорелся чек. Думал заказывать оригинальную, но методичный подсчет расхода топлива показал, что аппетит не увеличился, и в итоге я все оставил как есть. Второй катализатор я вырезал и вместо него мне вварили резонатор из нержавейки. Результат превзошел все мои ожидания, расход снизился ориентировочно на литр, и машина стала гораздо бодрее разгоняться, особенно на трассе. В общем, двигатель задышал.

РЕЗЮМЕ

Цивик оставил приятное впечатление поистине универсальной, надежной, недорогой и что немаловажно, красивой машины, на которой можно и пошустрить и перевезти что-нить габаритное и отправиться в автопутешествие всей семьей. Он в каком-то плане завысил требования к новой машине, потому что уже не хочется терять ни в просторе салона, ни в динамике, ни в управляемости, ни в эстетике. Если бы не семейные обстоятельства и необходимость полноприводного авто, то с цивиком я бы не расстался еще года 2-3 как минимум, потому что был уверен, что за все это время машина не подведет. Надеюсь, и новому владельцу цивик сослужит хорошую службу.

Всем спасибо!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2001
4.9
17412
Honda Civic, 2001
VladZ, Санкт-Петербург
Honda Civic, 2001
4.9
11044
Honda Civic, 2001
Денис, Петропавловск-Камчатский
Honda Civic, 2001
4.9
17324
Honda Civic, 2001
VladZ, Санкт-Петербург
Honda Civic, 2001
4.5
14077
Honda Civic, 2001
Vitya90, Хабаровск
Honda Civic, 2001
4.7
11806
Honda Civic, 2001
Den, Усть-Илимск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
5! за хонду
11
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошии отзыв .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43256
Супер !
Ipsum
4
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Хороший автомобиль!
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
6
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 127
Спасибо)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
4
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 656
Сам на таком катаюсь...машинка из бюджетников на 5
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
практически со всем согласен, кроме того что вариатор хорош по горам, в мануале найди, там написано что горы считаются "тяжелыми условиями эксплуатации", по этому лучше перевести в "ручной режим", если есть. (2 года владел цивиком ферио с вариатором и 1,5л движком, кстати варик тоже понравился))). А минусы все относительные, шумки нет на всех хондах этого сегмента(кстати тоже перед продажей чуть не зашумил, все купил, до сих пор в гараже лежит), печка холодная, так ты объем салона прикинь, у меня ферька на 130 км/ч и на холостом ходу в пробках остывал при -30-35 градусах. Тоже машина оставила только теплые воспоминания (потом на цивик 2008 года пересел, хорошая машинка). Вы во что следующее целитесь, если не секрет?
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Цивик - нормальная , надёжная машина . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 127
Anest54reg:
практически со всем согласен, кроме того что вариатор хорош по горам, в мануале найди, там написано что горы считаются "тяжелыми условиями эксплуатации", по этому лучше перевести в "ручной режим", если есть. (2 года владел цивиком ферио с вариатором и 1,5л движком, кстати варик тоже понравился))). А минусы все относительные, шумки нет на всех хондах этого сегмента(кстати тоже перед продажей чуть не зашумил, все купил, до сих пор в гараже лежит), печка холодная, так ты объем салона прикинь, у меня ферька на 130 км/ч и на холостом ходу в пробках остывал при -30-35 градусах. Тоже машина оставила только теплые воспоминания (потом на цивик 2008 года пересел, хорошая машинка). Вы во что следующее целитесь, если не секрет?
Ручного режима на варике у меня не было. Следующая машина, на ближайший год-полтора - сузуки джимни. Тут я исхожу не из желаний, а из необходимости регулярно выезжать за город на землю в любую погоду и время года. Большой рамник пока не могу себе позволить, всему свое время.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 109
+5 однозначно! Как про своего прочитал :) Все 1 в 1 :) Расход такой же... Пробег сейчас 125 000 (родной). Тоже на 100 000 поменял для порядка ГРМ с роликами. Ну и стойки вокруг месяц назад, только Каябу поставил. Вариатор греть надо однозначно и масло я в нем стабильно раз в 20 000 меняю частично. До этого была Домани, так конечно многорычажка все же посильнее была, там я 200 000 проехал и только потом стойки попросили замениться, но продал ее как есть. Макферсон явно послабее, но зато плавность хода добавилась, хоть при этом и управляемость никуда не делась. По удобству салона также нареканий нет... Даже при необходимости спали (лежа), не смотря на то, что рост 180 - 190! Хотя если бы задние сиденья откидывались - было бы просто изумительно :) Ну и ровный пол - это очень удобно!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
тоже ставил Токико на 230 тысяче, и чувствую смотали 150-170. У меня на ферио тоже не было, по этому в горах (в шерегеш ездил не раз) коробка частенько не понимала, что я от нее хочу. После этого задался этим вопросом и нашел про " условия". Кстати и ватомат на следующем цивике тоже в горах тупит, но там есть подрулевые лепестки, с ними веселее, да и коробе попроще
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 109
У меня на Алтае проблем вообще не было... Не смотря на то, что в машине 4 человека с полной загрузкой... С Кату-Ярыка не спускался конечно, но на Улаганских озерах побывал :)
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 127
Anest54reg:
тоже ставил Токико на 230 тысяче, и чувствую смотали 150-170. У меня на ферио тоже не было, по этому в горах (в шерегеш ездил не раз) коробка частенько не понимала, что я от нее хочу. После этого задался этим вопросом и нашел про " условия". Кстати и ватомат на следующем цивике тоже в горах тупит, но там есть подрулевые лепестки, с ними веселее, да и коробе попроще
Там весь фокус заключается в том, что когда интенсивно разгоняешься в гору (или просто по прямой) и держишь обороты примерно от 3-х тысяч, то при сбросе газа, эти обороты какое-то время держатся, если машину не осадить тормозом. Таким образом, машина находится как бы в боевой готовности и если нужно снова ускориться, то движок не нужно снова раскочегаривать, достаточно погладить газ и машина летит дальше. Это удобно при небольшом объеме двигателя. С автоматом (в тойотах тех же годов, например), подобные фокусы не прокатывают, как только убираешь ногу с педали газа, двигатель стухает и обороты падают до минимально возможных.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
мне варик тоже понравился))
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 127
DimasAM1983:
+5 однозначно! Как про своего прочитал :) Все 1 в 1 :) Расход такой же... Пробег сейчас 125 000 (родной). Тоже на 100 000 поменял для порядка ГРМ с роликами. Ну и стойки вокруг месяц назад, только Каябу поставил. Вариатор греть надо однозначно и масло я в нем стабильно раз в 20 000 меняю частично. До этого была Домани, так конечно многорычажка все же посильнее была, там я 200 000 проехал и только потом стойки попросили замениться, но продал ее как есть. Макферсон явно послабее, но зато плавность хода добавилась, хоть при этом и управляемость никуда не делась. По удобству салона также нареканий нет... Даже при необходимости спали (лежа), не смотря на то, что рост 180 - 190! Хотя если бы задние сиденья откидывались - было бы просто изумительно :) Ну и ровный пол - это очень удобно!
Да, ровный пол это песня) кузов для водителей ростом выше среднего действительно удобен, после него остальные представители гольф-класса кажутся какими-то мелковатыми, особенно в пространстве над головой и спереди.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
В связи со сменой жилья, сам себе взял в августе такого в качестве попопередвижителя. И не жалею! Главное греть двигатель до рабочей температуры и вовремя делать ТО.
Машина супер.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 64
не согласен на счет расхода. Если держишься в "ECO" то расход по трассе будет 5 литров/100 км.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 127
udav1981:
не согласен на счет расхода. Если держишься в "ECO" то расход по трассе будет 5 литров/100 км.
Сразу после Японии дейстствительно был такой расход, но последний год-полтора вместо лампочки "eco" у меня горел джекичан, сигнализирующий о мертвой второй лямбде, поэтому расход указан с учетом неработающего эко-режима.
 
 
Ответить
Игорь
Благовещенск
Всем привет. ребята такой вопрос почему при езде в дождь идёт вибрация глушителя!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2001 в России


Добавить отзыв