Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2007

Хонда Цивик 2007 — отзыв владельца

, Уфа
33175
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток!

Много читал отзывов о машинах на этом сайте, и вот, решился написать сам. Итак, Honda Civic хэтчбек VIII (FK1) 1.8 2007 года выпуска, механика. Комплектация я так понял самая обычная, но в цивиках она даже в базе достаточно "жирная".

Приобрел сей замечательный аппарат я в мае 2011 года. До меня им уже владело двое, стартовый пробег для меня на тот момент составлял 45000, плюс-минус, точнее уже не помню. До этого владел двумя машинами (каждой по три года): 1) окушка и 2) ВАЗ 2113. Совершенно очевидно, что сев за руль цивика, меня настиг полный экстаз. Тем не менее, сейчас, по прошествии уже почти двух полных лет, поездив за рулем разных машин (рено меган 2006 года, RAV4 2003 года, ford maveric 2004), а также пассажиром еще на большем разнообразии, сложилось определенное собственное мнение о цивике, которым, уважаемые читатели, хочу с Вами поделиться.

Выбор машины был очень, очень спонтанный. Дело все упиралось в бюджет, и автомобиль за 540 тысяч я никак не рассматривал. Хотелось чего-нибудь динамичного, красиво выглядящего, точно уж не ВАЗ (намучался)... Изначально смотрел селики 2004-2005 годов, но доскональна изучив два варианта понял - это для энтузиастов. Начальный бюджет начинался 250-300 тысяч, кончился.. ну, вы уже поняли чем (спасибо банкам и родителям за кредитный лимит).

Искал целенаправленно на механике, потому что 1) просто хотелось и 2) начитался неоднозначных отзывов о роботах. И я не пожалел!

Теперь о самой машине.

1) ДИЗАЙН
дизайн... убойный, особенно если понимать, что данный кузов вышел в 2006 году. Одинаково привлекательный снаружи и внутри. Очень уютно и удобно. Сегодня 2013 год, но на дороге никто не скажет: "смотри какое старье едет!". Есть некоторые недостатки, касающиеся интерьера: 1) очень маркая и царапающаяся приборная панель. мне она досталась с нацарпанной загагулиной в виде греческой буквы альфа 2) обивка сидений достаточно маркая, НО, именно потому что она такая какая есть, она выгладит очень достойно. По сравнению с обычным велюром - намного красивей.

Еще один недостаток интерьера, обусловленный самой конструкцией кузова и черным цветом отделки - летом на солнце нагревается просто до умопомрачительной температуры. Спасает климат-контроль и отражающие поверхности для авто (не знаю как правильно называются такие раскладывающиеся штуки).

По дизайну других нареканий нет.

2) ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель iVtec 1.8 литра мощностью 102,9 квт / 140 л.с.  Никаких нареканий не имеет. Простой, надежный и оборотистый. Насколько я знаю, в стоке на такие движки не ставят турбины, но, тем не менее, они показывают очень неплохую производительность. Именно по причине своей "оборотистости". Сразу как взял, поехал на третье ТО 45000, поменял все расходники, в том числе масло в двигателе, проехав тысяч 5 или 7 километров, был крайне удивлен, да что там, напуган, когда загорелась лампочка: check engine oil level. ну, думаю, попал. Оказалось все не так страшно: достаешь 5-ую недолитую бутылку масла, оставшуюся после его замены и льешь половину. Меняя масло через каждые 10 - 15 тысяч - как раз хватает. На сегодняшний день пробег 125 тысяч (нормально я на нем намотался) - те же "чуть меньше литра". Обороты съедают. Консультировался со спецами, и с официалами, и в родном сервисе, все говорят, что для этой движки, когда на ней нормально ездишь - подъедает масло.

3) ТРАНСМИССИЯ.
Как звучит одна поговорка: "ну что вам рассказать про Сахалин?". Отличная коробка. Шести-ступенчатая механика - это кайф. Вкупе с оборотистой движкой - просто сказка. Настроено все так. При спокойной езде: 1-ая - 30 км/ч, 2-ая - 45-50 км/ч, 3-я - до 70 км/ч, 4-ая - до 95 км/ч, 5-ая - до 120, 6-ая - до талого. ))) Все в радиусе 3000 оборотов. Двигателя не слышно как раз где-то до 3000 оборотов. После 130, кажется выходит за 3000 оборотов, но к этому моменту сам шум дороги уже перкрывает движку, после 150 действительно слышно..
Если, хочешь по-зажигать, то есть даже специальные лампочки (как на гоночных машинах), которые показывают оптимальный предельный момент для переключения передач. 1-ая - 60 км/ч, 2-ая - 90 км/час, 3-я - 130 км/ч. Много езжу по трассе, на обгоне включить пониженную передачу и тапок в пол - летит как ошпаренная. Подхват на любой скорости моментальный. Когда купил цивку, сразу поменял масло в коробке, сейчас уже вроде как пора снова менять - займусь в ближайшее время. Масла надо 2 л., ну плюс замена, по ценнику не сравнить с автоматом. Многие бывалые почему-то говорят, мол, в механике хоть вообще масло не меняй - будет ездить, но хочется ведь как лучше.
Ну и как не сказать про красивые алюминиевые педали - красота!

4) ПОДВЕСКА
Жесткая. Жесткая, но ОЧЕНЬ живучая. Когда купил цивик - то и дело в голову приходили мысли - может шины не так накачал? Но нет, вроде все норм, но жестко. Правда потом выяснил, что стандартное давление 2,2, которое обычно накачивают на всех шиномонтажах, действительно избыточное. Должно быть 2,1, даже чуть меньше, 30 psi. Так написано на табличке прикрученной к порогу водительского сиденья. Все шиномонтажники упорно накачивают больше. А больше - это просто ж*па как жестко. Так или иначе, как и во всем, приходится делать свой выбор - управляемость и жесткость, либо плавность и мягкость.
Одно могу сказать точно - подвеска живучая. Как говорил раньше, купил машину на 45000 пробега и после двух хозяев. Как они ездили - шут его знает. Где-то на 65-70 тысячах пришел конец передним стойкам. Были поменяны почти на оригинал - производства фирмы SACHS. Те же самые, которые поставляют для хонды для сборки авто. Когда сняли старую стойку увидел - лейбл хонда, производитель SACHS. Стоят эти "аналоги" минимум в полтора раза дешевле.
Далее. Где-то на 90 тысячах поменял втулки стабилизатора (!!!). На 120 - сайлен-блоки передних рычагов (по 2000 каждый аналог).  Заднюю подвеску вообще не трогал ни разу. Ну кроме колодок естественно, колодки кадждые 40-45 тысяч, то есть менял два раза. Ставил оригинал (около 5000 р. по кругу) - ни скрипят, ни пылят, только тормозят)).

5) Безопасность.
Не знаю какой цивик в рейтинге, но есть: 8 подушек безопасности (по три на двух передних пассажиров, по одной на сзади сидящих), система VLC, включающая в себя анти-букс, анти-занос, систему курсовой устойчивости и т.п; Сиcтему ABS, которая работает более чем удовлетворительно.

6) ПРИЯТНЫЕ ФИТЧИ.
- плоский пол под сиденьями заднего ряда. Поверьте, это действительно удобно. Нет никакой торпеды между рядами;
- задние сиденья складываются в двух направлениях. Можно увеличить багажник (положить горизонтально) или увеличить место за передними сиденьями (поднять вертикально);
- свет фар, который включается и выключается сам, в режиме auto;
- аудио система с 6-ю динамиками, конечно не hi-end, но для автомобиля такого класса очень даже хорошо звучит.

7) ну и на последнее - НЕДОСТАТКИ.

Первое. Острая морда. Красиво выглядит, но при движении по трассе ловит все. Итог: вся морда и лобовое в мелких сколах. За два года разбил две противотуманные фары.

Второе. Низкий клиренс. Тут, конечно вопрос выбора. Я не езжу по лесам, по полям, и мне было нормально до зимы 2012-2013 (в городе Уфа). Уж очень снежная зима выдалась, и коммунальщики все никак чистить не хотели. Итог: застрял 3 раза, два вышел сам, раз пришлось просить помощи соседа.

Третье. Черный салон и очень большая поверхность панели спереди (тут, конечно, дизайн, ничего не поделаешь) нагревается на солнце летом жуть,  но об этом писал выше.

В приложении к отзыву, выкладываю фото разных лет. В том числе с пораненным кузовом и мордой, но успешно отремонтированным. За все время серьезных аварий не было, только по неосторожности. Самая большая - с правой дверью при неудачной езде задом. Как говорится, с кем не бывает.

Все фото в хронологическом порядке. Чуть позже фото салона. Пока.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение по поводу салона, эргономики и задних пассажиров.

1. САЛОН и достаточность места.

На практике сталкивался с двумя случаями, а вернее с двумя типами людей сидящих на переднем пассажирским сиденье:

1) Рост до 175, нормальное телосложение - места хватает всем, и переднему и сзади него сидящему пассажиру.

2) Рост от 175, нормальное и полное телосложение. Вот тут могут возникнуть проблемы, но только на дальних перегонах. Как я уже говорил мотаюсь на своей машинке будь здоров (по работе), в том числе и с шефом....

   

Добавляю фотки салона, в том числе касающиеся заднего ряда сидений. Ну и немного экстерьера..

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Kazan
Сообщений: 335
Отзыв хорош,сам присматривал себе,а как с заводом зимой дела обстоят?привет соседям;)
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1446
Страшный он какой-то, этот цивик Ваш...
17
117
Ответить
   
Нягань-Тюмень
Сообщений: 803
Хорошая городская бричка.
7
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Чёткий вроде, но мне кажется внутри места нету.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
30
Ответить
  
Сообщений: 9656
один в один как у меня, только я уже люстры лишился и пришлось решетку муген воткнуть.
кат живой на 125к? рейка не шалит?
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Не мой вариант
8
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
хороший вариант, но на ходу по отзывам, весьма жесткий
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
масло лучше менять через строго 10, а не через 10-15.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пятак !
JDM
1
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
а как задним пассажирам, как багажник, а эргономика ничего не написал. хвастать нечем. машинка молодёжная , вообщем - ИГРУШКА.
2
7
Ответить
автор
Уфа
Сообщений: 2
Dylan:
Отзыв хорош,сам присматривал себе,а как с заводом зимой дела обстоят?привет соседям;)
1. По поводу завода зимой. Собственноручно когда заводишь проблем не было никогда. Аккумулятор заводской умер вообще летом а не зимой, поменял на варту. Были проблемы с автозапуском при не большом минусе (0...-15), а при морозе наоборот все нормально. После регулировки клапанов, прошло само собой. Заводится с кнопки без проблем.
1gor:
один в один как у меня, только я уже люстры лишился и пришлось решетку муген воткнуть.
кат живой на 125к? рейка не шалит?
2. Отлично себя чувствует на 125 тысячах, проблем с рейкой нет.
sergey22rus:
Чёткий вроде, но мне кажется внутри места нету.
3. Насчет места внутри. Не могу сказать что мне не хватает. Но так же надо понимать, что это городской хэтчбек. Единственное неудобство: мне вместо докатки досталась полноразмерная запаска R16. Места для нее в штатном месте не хватает чуть-чуть, в итоге полка закрывающая нишу закрывается не совсем полностью. Возил ее сначала просто в багажнике, но потом все таки запихал ее на место запаски..
Мой отзыв: Honda Civic 2007
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 хороша
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9656
ilya medvedskiy:
1. По поводу завода зимой. Собственноручно когда заводишь проблем не было никогда. Аккумулятор заводской умер вообще летом а не зимой, поменял на варту. Были проблемы с автозапуском при не большом минусе (0...-15), а при морозе наоборот все нормально. После регулировки клапанов, прошло само собой. Заводится с кнопки без проблем.2. Отлично себя чувствует на 125 тысячах, проблем с рейкой нет.3. Насчет места внутри. Не могу сказать что мне не хватает. Но так же надо понимать, что это городской хэтчбек. Единственное неудобство: мне вместо докатки досталась полноразмерная запаска R16. Места для нее в штатном месте не хватает чуть-чуть, в итоге полка закрывающая нишу закрывается не совсем полностью. Возил ее сначала просто в багажнике, но потом все таки запихал ее на место запаски..
Вообще в 2007 вместо докатки давали баллончик с герметиком. Так что ты считай колесо бонусом получил
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Привет земляку! ) Езжу по Уфе, только у мну седан 2006 г/вып, автомат. Зиму пережил эту как и ты), но нигде ни разу не застрял. Туманку бил только одну, и про острую морду согласен. ВСА спасает, согласен с этим на 100%. Однажды как-то уж очень страшно стало и только после этого я понял, что ВСА действительно не игрушка. Только я вот про масло не понял, т.к. тихо не езжу, движок кручу нормально так, но масло не жрет совсем. Ты как и рекомендовано 0W-20 льешь? Ровный пол--ребенок сзади иногда ходит, когда стоим). Сейчас мой пробег 108 тыс км, полет нормальный! Есть магазин "Тракт" на пересечении Б.Ибрагимова и К.Маркса, я там беру масла, фильтра. Удачи на дорогах, бибикай светло-синей 771)))
2
 
Ответить
автор
Уфа
Сообщений: 2
РКЕ:
Привет земляку! ) Езжу по Уфе, только у мну седан 2006 г/вып, автомат. Зиму пережил эту как и ты), но нигде ни разу не застрял. Туманку бил только одну, и про острую морду согласен. ВСА спасает, согласен с этим на 100%. Однажды как-то уж очень страшно стало и только после этого я понял, что ВСА действительно не игрушка. Только я вот про масло не понял, т.к. тихо не езжу, движок кручу нормально так, но масло не жрет совсем. Ты как и рекомендовано 0W-20 льешь? Ровный пол--ребенок сзади иногда ходит, когда стоим). Сейчас мой пробег 108 тыс км, полет нормальный! Есть магазин "Тракт" на пересечении Б.Ибрагимова и К.Маркса, я там беру масла, фильтра. Удачи на дорогах, бибикай светло-синей 771)))
Привет! Да, лью только 0W-20, не знаю почему так..
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 11
Зачетный сивик, в потоке заметен всегда.
Мой отзыв: Daewoo Espero 1997
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10
Отличный и информативный отзыв. Автору удачи на дорогах!
6
 
Ответить
спинки задние я понял как опустить, а нижнею часть как поднять? привет всем!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель VIII в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром