Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1997

Хонда Цивик 1997 — отзыв владельца

, Москва
12218
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: серый
Двигатель: Движка VTEC 1,5 ILS 115 кобыл
Здравствуйте уважаемые форумчане, это мой первый отзыв так что не судите строго.
Купил я этот автомобиль в феврале 2013. До него была оранжевая восьмерка 98г (машина зверь, бордюры штурмовал не замечая). Но тем не менее, если сравнивать японца с тазом  - небо и земля!!!! Ничего не дребезжит, не брякает, в салоне тихо(на скорости 120 - 140 нет необходимости даже повышать голос при разговоре, хотя на восьмере при скорости в 100 уже надо кричать чтоб услышали), удобно, жопа не потеет, руль очень легкий, и информативный, так можно перечислять до без конечности. Жаль только что дорожный просвет в основном  для городских условий - для меня это самый значительный минус этого автомобиля.

Автомобиль был куплен за 150 тысяч рублей. Когда я покупал его, автомобиль можно сказать умирал. Были сквозные дырки в днище,  коррозия очень сильно повредила задние арки, и заднюю часть порогов. Подвеска вся сыпалась, из-за разбитого подшипника болталось переднее левое колесо. Разбито лобовое стекло перед пассажиром(но обзору никак не мешает, поэтому его решил не менять).Полностью сгнивший глушитель. Передний бампер был собран из маленьких кусочков и сшит провлокой.  Жидкости (все, кроме тормозухи ) так же пришлось поменять. Ну а по мелочи: лампочки передние и задние, боковые зеркала, рефлектор освещения
Тормаза не трогал, так как предпродажной подготовкой (как сказал прошлый хозяин) - было капитальный ремонт и замена деталей тормозной системы. Так что с самого начала владения к тормозам никаких нареканий не было, нет и сейчас. Салон и внутренняя отделка оказались в хорошем состоянии!

Главный аргумент это движок и коробка!!! С этим мне повезло. Движок VTECовский заводится без каких либо проблем. Пробег движка 240 - 250 тыс км, ни разу ни коробка, ни движок не ломался и не  ремонтировался!!! Причем динамика разгона такова: что при старте с НОВОЙ шевролет лачетти 1.8 литра движка, и НОВОЙ маздой3  - 1,6 обьем движка, сразу со старта я вырвался в лидеры(дистанция была примерно 900 метров - от светофора до светофора), и к финишу лачетии была позади примерно на 3 корпуса, мазда 3 вобще где-то далеко позади.
Хотя с движком есть одна проблема  - если давать постоянно очень большие обороты то движка начинает покушивать масло. Но поговорив с опытными хондоводами и почитав отзывы про цивики я понял что для движка с пробегом 250 тыс пол литра масла за 1 месяц очень активного  и агрессивного использования это ничто! Сейчас провожу эксперимент: даю обороты не более 4000, уже как 3 недели,  уровень масла вообще не понижается, так же заметил что расход бензина 6-7 литров с учетом московских пробок!!! При агрессивной езде у меня доходило и до 10 л на 100 км.

За время владения было вложено примерно 65 тысяч.  Самое дорогое оказалась сварка кузова 35 тысяч за работу, а работы было ОЧЕНЬ много + расходные материалы вместе с краской 4 тысячи. За замену масла в движке, в коробке,  новый ремень ГРМ, новые свечи, новые фильтры, новые прокладки в движке и коробке, новый аккумулятор, и подшипник левого переднего колеса обошлись мне в 12 тысяч(вместе с работой)- это были срочные мероприятия поэтому это было все сделано уже через неделю после покупки. После 1 месяца владения стало ясно что имеются проблемы с передней подвеской и рулевым управлением. Точно не помню что было заменено но  за детали я отдал еще примерно 10 тыс (причем мастер - мой очень хороший друг и за работу он денег не взял). С приходом теплого сезона пришлось заправить кондиционер - а это еще 1,5 тысячи.
Особенно хочу отметить эту машину тем что она преодолела скорость в 200 км/ч - хоть и случился небольшой казус.
Как раз в момент когда стрелка только начала сползать с 200  с очень пугающим громким звуком оторвало переднюю пластиковую накладку на капот(типа ветро-отбойник) - это оставило неизгладимое впечатление на моей психике, и  после этого больше чем 140 я на ней не ездил.
Сейчас на подходе новый задний бампер, передний уже готов осталось только снять старый и поставить новый, планирую обтянуть карбоновой пленкой передний, задний бампер зеркала и накладки на пороги - думаю будет хорошо смотреться.

Если вы собираетесь покупать такую же машину то первым делом смотрите состояние задних арок и порогов - это их слабое место. И как я понял по своему опыту сварочные работы это самый дорогой ремонт для этого авто. Движки и коробки ломаются редко(японское качество!!!) -  так что если никаких посторонних звуков или нехороших вибраций нет, а разгон плавный и переключения передач почти не заметны - то скорее всего расход на движку с коробкой будет заключаться только в замене масла и фильтров. По остальным деталям (подвеска, рулевая, подшипники и замена прокладок) - полный ремонт 25 -30 тыс. зависит от цен автосервиса.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Последний Цивик от инженеров...дальше его маркетологи покатили за длинным рублем...В 90х у меня была такая модная интегра..Еще помню на заднем стекле в зеркальной тонировке HONDA во всю дверь написано, это вообще мегакруто было)....Что такое тонировка тогда толком и не знали а тут еще и зеркальная как на волгах
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
12
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9342
сколько не встречал таких машин не видел гнилых.про передний подшипник-какая страсть!не проще ли было поставить всю ступицу контракт?обошлась бы раза в 3-4 дешевле вместе с доставкой.по клиренсу-его приподнять дело 2 часов.5
2
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 469
У меня хонда 1992 года, ржавчины нет даже на сколах краски.
Видемо это ваша московская химия.
Спаси............ мою нетрезвую душу
14
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
svm6053:
У меня хонда 1992 года, ржавчины нет даже на сколах краски.
Видемо это ваша московская химия.
скорее всего.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Был такой же, темно синий, только последнего года выпуска 2000 в этом кузове. Ну и правый руль, варик, vtec, на 15 дисках. Остались только положительные впечатления. У вас там всё гниет из за химии. Я гнилые хонды ни разу не видел. Кстати обычно на европейцев ставили 1.4 и 1.6. Так что тебе повезло)
Умом Россию не понять...
В Россию можно только верить.
2
 
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 323
Хороший аппарат!! Последний "настоящий" Цивик. Когда-то мечтал о таком. Но волею случая приобрел Фита.
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Фотки даже нашел)))
Умом Россию не понять...
В Россию можно только верить.
4
 
Ответить
Сообщений: 2
kulibin-77:
сколько не встречал таких машин не видел гнилых.про передний подшипник-какая страсть!не проще ли было поставить всю ступицу контракт?обошлась бы раза в 3-4 дешевле вместе с доставкой.по клиренсу-его приподнять дело 2 часов.5
Ты конечно дельный совет мне даешь, но дело в том что в сервисе показали как болтается колесо и сказали что надо менять подшипник, поэтому я и оплатил замену подшипника. Про ступицу мне ничего не сказали. И еще учти тот факт что это был мой первый опыт поездки в автосервис и ремонта автомобиля. А на счет гнили, снаружи ничего и не видно, а попробуй снять пластиковые защитные накладки. В моем случае за ними я увидел содержимое багажника.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 699
Самое главное в машине - это что бы **** не потела! =)))
2
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Обычно если такие цивики гниют, то это в местах замятий или сварных работ - кузов очень крепкий. ВТЕК - и никаких турбин не нужно) Приятный двигатель)
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5
2
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Чо тут, Хонда Вшивик?
2
9
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9342
Bлaдимиp:
Ты конечно дельный совет мне даешь, но дело в том что в сервисе показали как болтается колесо и сказали что надо менять подшипник, поэтому я и оплатил замену подшипника. Про ступицу мне ничего не сказали. И еще учти тот факт что это был мой первый опыт поездки в автосервис и ремонта автомобиля. А на счет гнили, снаружи ничего и не видно, а попробуй снять пластиковые защитные накладки. В моем случае за ними я увидел содержимое багажника.
вот чтобы такие сюрпризы не вылазили-как ржа насквозь,иногда следует брать с собой дядю васю!!!!!!!!!!!!!!!!:)хлопот будет меньше или ценник на 1/3 ниже:)))))))).а вообще ты случаем не смотрел на подшипник?------может платиновый втулили тебе?:))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 245
Hedy_Prime:
Обычно если такие цивики гниют, то это в местах замятий или сварных работ - кузов очень крепкий. ВТЕК - и никаких турбин не нужно) Приятный двигатель)
Все верно. Если есть проблемы по кузову - это 99% или ДТП или какое-то другое вмешательство в кузовщину. На моей 2 места с рыжиками, именно там куда били машину до меня - остальной кузов не цветет и не гниет. Если память не изменяет они вроде оцинкованные должны быть.

Автор, то что масло выгорает это нормально при высоких оборотах. Главное, чтоб в режиме овоща не жрало. Машина очень крепкая и надежная - моя почти год уже меня только радует и выручает.=) Взял тоже немного грустную и отжатую, привел в порядок и все отлично)
Занимайся машиной и она не подведет. Удачи в эксплуатации.=)
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Honda Civic 2000
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
отличная машинка
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1997 в России