Здравствуйте уважаемые форумчане, это мой первый отзыв так что не судите строго.
Купил я этот автомобиль в феврале 2013. До него была оранжевая восьмерка 98г (машина зверь, бордюры штурмовал не замечая). Но тем не менее, если сравнивать японца с тазом - небо и земля!!!! Ничего не дребезжит, не брякает, в салоне тихо(на скорости 120 - 140 нет необходимости даже повышать голос при разговоре, хотя на восьмере при скорости в 100 уже надо кричать чтоб услышали), удобно, жопа не потеет, руль очень легкий, и информативный, так можно перечислять до без конечности. Жаль только что дорожный просвет в основном для городских условий - для меня это самый значительный минус этого автомобиля.
Автомобиль был куплен за 150 тысяч рублей. Когда я покупал его, автомобиль можно сказать умирал. Были сквозные дырки в днище, коррозия очень сильно повредила задние арки, и заднюю часть порогов. Подвеска вся сыпалась, из-за разбитого подшипника болталось переднее левое колесо. Разбито лобовое стекло перед пассажиром(но обзору никак не мешает, поэтому его решил не менять).Полностью сгнивший глушитель. Передний бампер был собран из маленьких кусочков и сшит провлокой. Жидкости (все, кроме тормозухи ) так же пришлось поменять. Ну а по мелочи: лампочки передние и задние, боковые зеркала, рефлектор освещения
Тормаза не трогал, так как предпродажной подготовкой (как сказал прошлый хозяин) - было капитальный ремонт и замена деталей тормозной системы. Так что с самого начала владения к тормозам никаких нареканий не было, нет и сейчас. Салон и внутренняя отделка оказались в хорошем состоянии!
Главный аргумент это движок и коробка!!! С этим мне повезло. Движок VTECовский заводится без каких либо проблем. Пробег движка 240 - 250 тыс км, ни разу ни коробка, ни движок не ломался и не ремонтировался!!! Причем динамика разгона такова: что при старте с НОВОЙ шевролет лачетти 1.8 литра движка, и НОВОЙ маздой3 - 1,6 обьем движка, сразу со старта я вырвался в лидеры(дистанция была примерно 900 метров - от светофора до светофора), и к финишу лачетии была позади примерно на 3 корпуса, мазда 3 вобще где-то далеко позади.
Хотя с движком есть одна проблема - если давать постоянно очень большие обороты то движка начинает покушивать масло. Но поговорив с опытными хондоводами и почитав отзывы про цивики я понял что для движка с пробегом 250 тыс пол литра масла за 1 месяц очень активного и агрессивного использования это ничто! Сейчас провожу эксперимент: даю обороты не более 4000, уже как 3 недели, уровень масла вообще не понижается, так же заметил что расход бензина 6-7 литров с учетом московских пробок!!! При агрессивной езде у меня доходило и до 10 л на 100 км.
За время владения было вложено примерно 65 тысяч. Самое дорогое оказалась сварка кузова 35 тысяч за работу, а работы было ОЧЕНЬ много + расходные материалы вместе с краской 4 тысячи. За замену масла в движке, в коробке, новый ремень ГРМ, новые свечи, новые фильтры, новые прокладки в движке и коробке, новый аккумулятор, и подшипник левого переднего колеса обошлись мне в 12 тысяч(вместе с работой)- это были срочные мероприятия поэтому это было все сделано уже через неделю после покупки. После 1 месяца владения стало ясно что имеются проблемы с передней подвеской и рулевым управлением. Точно не помню что было заменено но за детали я отдал еще примерно 10 тыс (причем мастер - мой очень хороший друг и за работу он денег не взял). С приходом теплого сезона пришлось заправить кондиционер - а это еще 1,5 тысячи.
Особенно хочу отметить эту машину тем что она преодолела скорость в 200 км/ч - хоть и случился небольшой казус.
Как раз в момент когда стрелка только начала сползать с 200 с очень пугающим громким звуком оторвало переднюю пластиковую накладку на капот(типа ветро-отбойник) - это оставило неизгладимое впечатление на моей психике, и после этого больше чем 140 я на ней не ездил.
Сейчас на подходе новый задний бампер, передний уже готов осталось только снять старый и поставить новый, планирую обтянуть карбоновой пленкой передний, задний бампер зеркала и накладки на пороги - думаю будет хорошо смотреться.
Если вы собираетесь покупать такую же машину то первым делом смотрите состояние задних арок и порогов - это их слабое место. И как я понял по своему опыту сварочные работы это самый дорогой ремонт для этого авто. Движки и коробки ломаются редко(японское качество!!!) - так что если никаких посторонних звуков или нехороших вибраций нет, а разгон плавный и переключения передач почти не заметны - то скорее всего расход на движку с коробкой будет заключаться только в замене масла и фильтров. По остальным деталям (подвеска, рулевая, подшипники и замена прокладок) - полный ремонт 25 -30 тыс. зависит от цен автосервиса.