Всем привет это мой второй отзыв по счету , с момента написания того отзыва с русским я так и не подружился поэтому сильно не ругайте
И так начнем с того что моя 2115 меня достала с проблемами с движком( пропуски зажигания по непонятным причинам даже в эбу дифектовку убрали все равно считывает ) и 3 раз мне его совсем не хотелось перебирать , а так как машина ехала очень бодро когда двигатель не хондрил и выглядела очень молодежно нашелся молодой парень который ее забрал за 130т
И пришли муки выбора , денег в кармане 460-480 хотелось что то посвежее и пободрее даже новые соляры,.рио и авео смотрел но все не то . Потом пеключился на мазда 3 и мазда 6 . Мазда 3 с 1,6 не едет с 2,0 нормально но тесная , мазда 6 оттолкнула проблемами с задними арками ( коррозия на всех что мы смотрели но тачка мне понравилась ) В итоге решили глянуть цивиков искал на мкпп нашли несколько вариантов один был в комплектухе побогаче с системой стабилизации и подлокотником пробег 65 , но после заезда на сто выяснилось что пробег явно скручен, подвеска так себе , второй был темно синий в комплектации барабанэдишн ( комфорт) нет не подлокотника ни системы стабилизации зато живой хоть и крашенный местами кузов и обсолютно жтвая подвеска , рейка и двигатель , новые колодки в круг и сервисная книга со всеми отметками , резина на штампах с колпаками на 15 )) . В итоге он и был куплен
Первые впечатления когда сел за руль уже я один это удобство , все под рукой кнопочки где надо до этого мне давал прокатится старый хозяин на нем , но это не то ( тапку не притопить ) ну и с ним катался но он если чесно тошнотик ,как он сказал я переключаюсь как в книге написано на 2,5-3 т но это же хонда и ее надо крутить , и так первые впечатления сев за руль настроил все как надо выехал на пустую дорогу и топнул , двигатель достаточно хорош особенно на верхах тянет ровно кпп переключается без проблем . Покатавшись неделю на убитой резине которая досталась с машиной , было принято решение заменить на 16 колеса ( 17 не хотел изначально ) была куплена резина федерал и диски реплика от црв , управляемость возрасла в разы
Потом началась каждодневная эксплуатация , в последствии на разборке был куплен подлокотник на разборке и установлен в штатное место стало комфртнее ,но самое главное что портило комфорт в этой машине это шумоизоляция , она просто ужасна , ну опыт проклейки машин у меня был поэтому было принято решение проклеить цивку , купил 25 листов стп , сплена , битопласта я принялся за дело . Первым делом был сделан багажник потом пол и передние арки , следом потолок и двери ю ушло на все 3 дня. Стало намного тише . Далее были установлены туманки с ксеноном с включением на подрулевом переключателе и был установлен подрулевой с плавной регулировкой интервала работы дворников ( хонда жмоты ставят его только в самой богатой комплектации )не понимаю почему его нет в мазде 98 года у меня был
И так подведу итог за год владения цивиком , машина в целом хорошая была куплена с пробегом 84 ша на ней 96 , по тех части менялось масло в мкпп и двигателе, менялись свечи и регулировались клапана
Общие впечатленя от машины
Двигатель 1,8 едет достаточно хорошо ( конечно не отказался бы от к20) потребляет меньше чем моя старая 2115 , обладает приятным звуком на высоких оборотах и легко крутится до 6800, первое время так и хотелось погонять , разгонял до 205 едет нормально
МКПП - переключается хорошо и четко ход рычага маленький после 2115 с маздой сравнивать не буду там была АКПП , передаточные числа подобраны грамотно но хотелось бы шестую подлиннее 3000об это 116 км ч
Подвеска в меру жеская в меру мягкая но не всеядная приперегрузе задние стойки иногда пробивает , ну и клирен иногда хотелось бы повыше
Рулевое - мне понравилось руль в меру острый , усилие одыкватное ,ЭУР хорошо настроен обратная связь на высоте
Комфорт - шумка говно ( но частично проблема решилачь после проклейки )сидения удобные , кондер холодит , печка греет хорошо даже в минус 35, немного неудобно выходить изза широких стоек
Салон - серый конечно выглядит не так богато как черный но тоже хорош , качество матерьялов я считаю нормальным ( конечно не бмв ) , приборы читаются легко , после цивика когда сожусь в машину с обычным спидометром как то не привычно , надо вглядываться , музыка играет не хорошо и не плохо мне хватает поставил саб и твитеры в штатные места ( у меня не придусмотрны комплектацией ) стала играть намного лучше .
Многие скажут что цивик уже не тот где взрывной характер как у предыдущих поколений , почему они заменили втек который раньше был для увелечения мощьности на втек который расчитан на экономию , я могу сказать следующее хотите гонять возьмите Тип Р , не так часто в городе крутим мотор от 5т и выше , я считаю что цивик в полне удачная машина за эти деньги , всем спасибо за внимание