Решил написать сей отзыв после 1,5 лет владения и затем долгой продажи данного чуда японского автопрома.
Купил Хонду в сентябре 2016 у местного перекупа, попутно загнав на полную диагностику к своим стошникам. Что было выявлено на момент приобретения - ЛКП все в заводе, не считая счесов на заднем бампере, коряво закрашенных карандашом, замена лобового на китай предыдущим владельцем, течь масла под клапанной крышкой, подходящее сцепление, не разу не менянная ходовая при пробеге в 108тыс.км, но в принципе более менее живая, несмотря на порепанные сайлентблоки передних рычагов и еще что-то по мелочам. Сторговав до 420т.р. решил брать.
Не буду писать сопливые оды данной машине "типа прикольный космолет и т.д.", расскажу по существу все "за" и "против".
Внешний вид меня всегда привлекал, причем даже по сравнению с Цивиком 9-го поколения, эта модель явно выигрывает. НО пока катал на ней, постоянно задумывался - нафига было лепить пластиковые расширители арок и эти юбки бамперов?? Передняя юбка вместе с арками была оторвана через неделю женой во время заднего хода от бордюра, тупо зацепившись за него. В итоге отломанный снизу пыльник, который выкинул, и сданные в ремонт передние арки для того, чтобы припаять назад клипсы и установить все на место. Хорошо, что юбка крепится к бамперу защелками, так бы и их пришлось паять. Короче возил с собой постоянно отвертку и ключ на 10, т.к. раз в месяц передняя юбка стабильно отрывалась.)) Было принято решение увеличить просвет. Сначала посещали идеи поставить полиуретановые проставки, но во первых цена смущала (в круг получалось 8т.р. со своей установкой) плюс к этому могла уменьшиться устойчивость в поворотах. Поэтому решил проблему размером колес. Вместо родных 17 с размером 225/45 установил 18 с размером 215/45 и в связи с этим клиренс увеличился на 19мм. Что не могло не радовать - теперь можно было заезжать на бордюры. НО после 15т.км. пройденного пути и двух отбитых почках на таких колесах передняя подвеска превратилась в хлам вместе с рулевой рейкой. Рейка на маленьких неровностях стала петь так, что теперь без диагностики садясь в чужую тачку, сразу начинаю выкупать на каком этапе жизни находится данная деталь.
Пришлось к зиме полностью перебрать перед, сдать на реставрацию рейку и заодно поменять нижнюю подушку двигателя. Сразу дам совет покупать подушку оригинальную, потому что японских или немецких аналогов нет, есть тупой китай, оригинал стоит 6т.р, китай - 3,5т.р. Старый оригинал проходил уже на тот момент 122 т.км и только "подошел", а китай по отзывам макс 30т.км. Думаю не стоит на этом экономить. Также обломался при покупке отдельно сайлентблоков на рычаги. Брал японию, но прикол в том, что при впресовки их в оригинальные рычаги, они тупо начинали болтаться. Пришлось вернуть и купить рычаги в сборе японского качества. Просто потеря времени и пеший ход. На все про все вышло около 50 т.руб. Плюс к этому решил поставить обратно 17 катки, только взял резину повыше 215/50. После 18 клиренс уменьшился на 6 мм, но стало намного мягче и бордюры все равно были не преградой.
Пока один раз не зацепился правой стороной об ступеньки возле супермаркета. В итоге подкрылок под ремонт и бачок омывателя в хлам. Вопрос, как можно было всей Японией придумать поставить бачок в нижней части бампера??? Фашисты! Бачок бачком, а неоригинала нет, пришлось новый заказывать за 4,5т.р. Вонючий кусок пластмассы....
Глобальных приключений с Хондой случилось два: пока ездил без подкрылка правым колесом протер провода, которые шли к моторчику и дальше вдоль юбки, в итоге сгорел датчик поворота угла руля. Весь экран светился ошибками, но машина ехала, что не могло не радовать. Пока ждал 4 недели эту хрень, так и ездил, хотя на форумах начитался, что может совсем глюкануть и тачка не будет заводиться. Но вылечили. Второй момент, это моя слабость к быстрой езде, а также резким стартам со свистом с места. Что один раз привело к перегреву сцепления, причем тачка просто ехала вперед со скоростью 3-4 км/ч, и передачи больше никакие не включались. Докатившись до ближайшей парковки, оставив там машину и думая, что делать дальше, решил утро вечера мудренее. Прикол в том, что утром машина завелась, и, о чудо, включилась задняя передача. Походу сцепление остыло за ночь. Заехав к своим, сделали адаптацию сцепления и больше я туда не вникал. В общем все.
Что могу сказать в конце, аппарат за свои деньги неубиваемый. Для молодежи самое то, главное найти еще живую машину. За свои 1,5 года и 26 т.км было вложено как по мне не так уж много денег, если учесть, что половина косяков чисто по собственной глупости.
Низкая ликвидность - вот главный минус этой тачки. Продавал я ее целых 3 месяца, в итоге ушла за 400т.руб, причем авто досталось людям в довольно приятном состоянии. (многих смущает робот, но мне он проблем не доставил, надеюсь, следующим хозяевам также повезет)
Буду рад, если мой отзыв кому-то будет полезен. Удачи на дорогах!)