Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Севастополь
22622
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.4
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 134 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Решил написать сей отзыв после 1,5 лет владения и затем долгой продажи данного чуда японского автопрома.
Купил Хонду в сентябре 2016 у местного перекупа, попутно загнав на полную диагностику к своим стошникам. Что было выявлено на момент приобретения - ЛКП все в заводе, не считая счесов на заднем бампере, коряво закрашенных карандашом, замена лобового на китай предыдущим владельцем, течь масла под клапанной крышкой, подходящее сцепление, не разу не менянная ходовая при пробеге в 108тыс.км, но в принципе более менее живая, несмотря на порепанные сайлентблоки передних рычагов и еще что-то по мелочам. Сторговав до 420т.р. решил брать.
Не буду писать сопливые оды данной машине "типа прикольный космолет и т.д.", расскажу по существу все "за" и "против".
Внешний вид меня всегда привлекал, причем даже по сравнению с Цивиком 9-го поколения, эта модель явно выигрывает. НО пока катал на ней, постоянно задумывался - нафига было лепить пластиковые расширители арок и эти юбки бамперов?? Передняя юбка вместе с арками была оторвана через неделю женой во время заднего хода от бордюра, тупо зацепившись за него. В итоге отломанный снизу пыльник, который выкинул, и сданные в ремонт передние арки для того, чтобы припаять назад клипсы и установить все на место. Хорошо, что юбка крепится к бамперу защелками, так бы и их пришлось паять. Короче возил с собой постоянно отвертку и ключ на 10, т.к. раз в месяц передняя юбка стабильно отрывалась.)) Было принято решение увеличить просвет. Сначала посещали идеи поставить полиуретановые проставки, но во первых цена смущала (в круг получалось 8т.р. со своей установкой) плюс к этому могла уменьшиться устойчивость в поворотах. Поэтому решил проблему размером колес. Вместо родных 17 с размером 225/45 установил 18 с размером 215/45 и в связи с этим клиренс увеличился на 19мм. Что не могло не радовать - теперь можно было заезжать на бордюры. НО после 15т.км. пройденного пути и двух отбитых почках на таких колесах передняя подвеска превратилась в хлам вместе с рулевой рейкой. Рейка на маленьких неровностях стала петь так, что теперь без диагностики садясь в чужую тачку, сразу начинаю выкупать на каком этапе жизни находится данная деталь.
Пришлось к зиме полностью перебрать перед, сдать на реставрацию рейку и заодно поменять нижнюю подушку двигателя. Сразу дам совет покупать подушку оригинальную, потому что японских или немецких аналогов нет, есть тупой китай, оригинал стоит 6т.р, китай - 3,5т.р. Старый оригинал проходил уже на тот момент 122 т.км и только "подошел", а китай по отзывам макс 30т.км. Думаю не стоит на этом экономить. Также обломался при покупке отдельно сайлентблоков на рычаги. Брал японию, но прикол в том, что при впресовки их в оригинальные рычаги, они тупо начинали болтаться. Пришлось вернуть и купить рычаги в сборе японского качества. Просто потеря времени и пеший ход. На все про все вышло около 50 т.руб. Плюс к этому решил поставить обратно 17 катки, только взял резину повыше 215/50. После 18 клиренс уменьшился на 6 мм, но стало намного мягче и бордюры все равно были не преградой.
Пока один раз не зацепился правой стороной об ступеньки возле супермаркета. В итоге подкрылок под ремонт и бачок омывателя в хлам. Вопрос, как можно было всей Японией придумать поставить бачок в нижней части бампера??? Фашисты! Бачок бачком, а неоригинала нет, пришлось новый заказывать за 4,5т.р. Вонючий кусок пластмассы....
Глобальных приключений с Хондой случилось два: пока ездил без подкрылка правым колесом протер провода, которые шли к моторчику и дальше вдоль юбки, в итоге сгорел датчик поворота угла руля. Весь экран светился ошибками, но машина ехала, что не могло не радовать. Пока ждал 4 недели эту хрень, так и ездил, хотя на форумах начитался, что может совсем глюкануть и тачка не будет заводиться. Но вылечили. Второй момент, это моя слабость к быстрой езде, а также резким стартам со свистом с места. Что один раз привело к перегреву сцепления, причем тачка просто ехала вперед со скоростью 3-4 км/ч, и передачи больше никакие не включались. Докатившись до ближайшей парковки, оставив там машину и думая, что делать дальше, решил утро вечера мудренее. Прикол в том, что утром машина завелась, и, о чудо, включилась задняя передача. Походу сцепление остыло за ночь. Заехав к своим, сделали адаптацию сцепления и больше я туда не вникал. В общем все.
Что могу сказать в конце, аппарат за свои деньги неубиваемый. Для молодежи самое то, главное найти еще живую машину. За свои 1,5 года и 26 т.км было вложено как по мне не так уж много денег, если учесть, что половина косяков чисто по собственной глупости.
Низкая ликвидность - вот главный минус этой тачки. Продавал я ее целых 3 месяца, в итоге ушла за 400т.руб, причем авто досталось людям в довольно приятном состоянии. (многих смущает робот, но мне он проблем не доставил, надеюсь, следующим хозяевам также повезет)
Буду рад, если мой отзыв кому-то будет полезен. Удачи на дорогах!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Лев
Москва
классная тачка! всегда хотелось сивик хетч на механике)
9
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7313
Вам бы на зазах ездить и ездить
19
2
Ответить
i
Томск
нафига было лепить пластиковые расширители арок и эти юбки бамперов?? - машина была сделана для большинства нормальных стран с нормальными дорогами, тот же ответ по поводу бачка, и его расположения, а по цене, так Вове спасибо скажите, в качестве подарка ему своего голоса)))
38
8
Ответить
i
Томск
Ну а если по делу, то если сравнить это и предыдущее поколение в комплектации type R, то предыдущее поколение конечно намного превосходит это, косяк этого поколения - подвеска на торсионах, а плюс этого кузова только дизайн и интерьер
4
6
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Неликвид потому что робота боятся, и наверно правильно. С 9-го года стали ставить гидромех, но таких машин не много на рынке
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
Слишком много вложений для стоимости авто 400т.р. И меня всегда поражает как люди боятся ставить проставки ( "ведь устойчивость страдает"), зато спокойно берут нестандартные колеса, увеличивая клиренс на 19мм. От этого не только устойчивость страдает, но и расход другой. Фиг знает, короче. Я ни то ни то не делал
17
1
Ответить
10108744
Абакан
5 поставил,но... Может и показалось конечно,что автор ездит не совсем аккуратно.
P.S У многих авто бачок омывателя в нижней части бампера.Это не недоработка инженеров,а косяк наших "дорог"
8
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4259
Автор ушатал тачку быстро, хотя 100 тыщ она как то до него прошла и не рассыпалась.
8
 
Ответить
agryanik
Владивосток
Машинка прелесть! Игрушечка, стрелялка! Но автору уж очень не везет с бордюрами, а в Японии их просто нет или они поменьше! Ездить на машине с пластиковыми элементами в принципе сложно, тут предельная аккуратность нужна. А проставки на такой машинке ставить проще простого..
1
3
Ответить
dnch
Артём
проехал на такой машине около 100 тыс. км. Доволен как слон. Из вложений: передние аморты на 80к, рулевые наконечники на 70к, лобовое стекло. Тормозные диски штатные - очень мягкие, к 35к покрылись продольными бороздами, а после смены колодок на Брембу - потеряли 1,5мм в толщине за пару месяцев, поменял на Брембу в дополнение к колодкам. До сих пор стоят и радуют. Сцепу адаптировал один раз тысячах на 70 км, тогда же и масло в коробке менял, пока норм. В целом, машина в обслуживании не дорогая и понятная, при условии соблюдения элементарных правил обслуживания и не забивания на качество запчастей и жидкостей. З.Ы. колёса переставил на 16 с "пухлыми" 215/60, клиренс не изменился по сравнению с 225/45-17, вес колеса снизился с 23 до 16 кг и стало ощутимо комфортнее.
6
1
Ответить
Хороший автомобиль, но похоже, что достался убитым.
2
 
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 286
Зачётное решение проблемы клиренса "неродными " колёсами !
5
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Устойчивость сильно не пострадает от проставок- сивик и так не высокий. Хотел одно время его взять, именно такого, но... Уж сильно клиренс смутил.
3
 
Ответить
Серега.
Кемерово
И, блин, расходом ты удивил... У этой крохи реально такой расход?
 
 
Ответить
Серега.
И, блин, расходом ты удивил... У этой крохи реально такой расход?
Бензин 6-7 л на 100 км (у жены брата), дизель ( у меня ) 5,7-6,4 л на 100 км
3
3
Ответить
Gennady Wolf
Бензин 6-7 л на 100 км (у жены брата), дизель ( у меня ) 5,7-6,4 л на 100 км
На механике - забыл уточнить)))
 
1
Ответить
Дмитрий
Ездить аккуратно надо и тебе и твоей жене. Не дело в пластиковых расширителях, поверь.

А воткнуть колеса нестандартного диаметра - тоже далеко не самое лучшее решение (износ ходовой и подшипников будет в любом случае).

По мне так заводское исполнение этого автомобиля идеально.
3
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Gennady Wolf
На механике - забыл уточнить)))
Именно эта- 8, хетч? Она еще и с дизелем есть !?
 
 
Ответить
Именно эта- 8, хетч? Она еще и с дизелем есть !? 2.2 liter maschine
 
 
Ответить
7715189
Иркутск
Владею 5D с 2014г. Брал с пробегом 97т. Вложился в подвеску ( поменял все в 2017г) ремонт рейки рулевой в2015. Это все что требовала машина! своевременная замена масла двигателе, коробке и сцеплении помогли избежать неприятностей :)
В 2018 заменил ремень и заглушку каленвала появилась течь сейчас пробег 187 тысяч выставил на продажу, машиной доволен! И расход в самые серьёзные морозы -45-47 градусов. с прогревом, максимум был 10 л. В среднем злимой 8,7 летом 6,7-7л.
1
 
Ответить
сергей
Красноярск
Серега.
И, блин, расходом ты удивил... У этой крохи реально такой расход?
ничего удивительного. поставить родные колёса и расход упадёт......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России


Добавить отзыв