Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Севастополь
30586
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.5
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 134 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Решил написать сей отзыв после 1,5 лет владения и затем долгой продажи данного чуда японского автопрома.
Купил Хонду в сентябре 2016 у местного перекупа, попутно загнав на полную диагностику к своим стошникам. Что было выявлено на момент приобретения - ЛКП все в заводе, не считая счесов на заднем бампере, коряво закрашенных карандашом, замена лобового на китай предыдущим владельцем, течь масла под клапанной крышкой, подходящее сцепление, не разу не менянная ходовая при пробеге в 108тыс.км, но в принципе более менее живая, несмотря на порепанные сайлентблоки передних рычагов и еще что-то по мелочам. Сторговав до 420т.р. решил брать.
Не буду писать сопливые оды данной машине "типа прикольный космолет и т.д.", расскажу по существу все "за" и "против".
Внешний вид меня всегда привлекал, причем даже по сравнению с Цивиком 9-го поколения, эта модель явно выигрывает. НО пока катал на ней, постоянно задумывался - нафига было лепить пластиковые расширители арок и эти юбки бамперов?? Передняя юбка вместе с арками была оторвана через неделю женой во время заднего хода от бордюра, тупо зацепившись за него. В итоге отломанный снизу пыльник, который выкинул, и сданные в ремонт передние арки для того, чтобы припаять назад клипсы и установить все на место. Хорошо, что юбка крепится к бамперу защелками, так бы и их пришлось паять. Короче возил с собой постоянно отвертку и ключ на 10, т.к. раз в месяц передняя юбка стабильно отрывалась.)) Было принято решение увеличить просвет. Сначала посещали идеи поставить полиуретановые проставки, но во первых цена смущала (в круг получалось 8т.р. со своей установкой) плюс к этому могла уменьшиться устойчивость в поворотах. Поэтому решил проблему размером колес. Вместо родных 17 с размером 225/45 установил 18 с размером 215/45 и в связи с этим клиренс увеличился на 19мм. Что не могло не радовать - теперь можно было заезжать на бордюры. НО после 15т.км. пройденного пути и двух отбитых почках на таких колесах передняя подвеска превратилась в хлам вместе с рулевой рейкой. Рейка на маленьких неровностях стала петь так, что теперь без диагностики садясь в чужую тачку, сразу начинаю выкупать на каком этапе жизни находится данная деталь.
Пришлось к зиме полностью перебрать перед, сдать на реставрацию рейку и заодно поменять нижнюю подушку двигателя. Сразу дам совет покупать подушку оригинальную, потому что японских или немецких аналогов нет, есть тупой китай, оригинал стоит 6т.р, китай - 3,5т.р. Старый оригинал проходил уже на тот момент 122 т.км и только "подошел", а китай по отзывам макс 30т.км. Думаю не стоит на этом экономить. Также обломался при покупке отдельно сайлентблоков на рычаги. Брал японию, но прикол в том, что при впресовки их в оригинальные рычаги, они тупо начинали болтаться. Пришлось вернуть и купить рычаги в сборе японского качества. Просто потеря времени и пеший ход. На все про все вышло около 50 т.руб. Плюс к этому решил поставить обратно 17 катки, только взял резину повыше 215/50. После 18 клиренс уменьшился на 6 мм, но стало намного мягче и бордюры все равно были не преградой.
Пока один раз не зацепился правой стороной об ступеньки возле супермаркета. В итоге подкрылок под ремонт и бачок омывателя в хлам. Вопрос, как можно было всей Японией придумать поставить бачок в нижней части бампера??? Фашисты! Бачок бачком, а неоригинала нет, пришлось новый заказывать за 4,5т.р. Вонючий кусок пластмассы....
Глобальных приключений с Хондой случилось два: пока ездил без подкрылка правым колесом протер провода, которые шли к моторчику и дальше вдоль юбки, в итоге сгорел датчик поворота угла руля. Весь экран светился ошибками, но машина ехала, что не могло не радовать. Пока ждал 4 недели эту хрень, так и ездил, хотя на форумах начитался, что может совсем глюкануть и тачка не будет заводиться. Но вылечили. Второй момент, это моя слабость к быстрой езде, а также резким стартам со свистом с места. Что один раз привело к перегреву сцепления, причем тачка просто ехала вперед со скоростью 3-4 км/ч, и передачи больше никакие не включались. Докатившись до ближайшей парковки, оставив там машину и думая, что делать дальше, решил утро вечера мудренее. Прикол в том, что утром машина завелась, и, о чудо, включилась задняя передача. Походу сцепление остыло за ночь. Заехав к своим, сделали адаптацию сцепления и больше я туда не вникал. В общем все.
Что могу сказать в конце, аппарат за свои деньги неубиваемый. Для молодежи самое то, главное найти еще живую машину. За свои 1,5 года и 26 т.км было вложено как по мне не так уж много денег, если учесть, что половина косяков чисто по собственной глупости.
Низкая ликвидность - вот главный минус этой тачки. Продавал я ее целых 3 месяца, в итоге ушла за 400т.руб, причем авто досталось людям в довольно приятном состоянии. (многих смущает робот, но мне он проблем не доставил, надеюсь, следующим хозяевам также повезет)
Буду рад, если мой отзыв кому-то будет полезен. Удачи на дорогах!)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Лев
Москва
классная тачка! всегда хотелось сивик хетч на механике)
10
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8603
Вам бы на зазах ездить и ездить
23
2
Ответить
i
Томск
нафига было лепить пластиковые расширители арок и эти юбки бамперов?? - машина была сделана для большинства нормальных стран с нормальными дорогами, тот же ответ по поводу бачка, и его расположения, а по цене, так Вове спасибо скажите, в качестве подарка ему своего голоса)))
49
10
Ответить
i
Томск
Ну а если по делу, то если сравнить это и предыдущее поколение в комплектации type R, то предыдущее поколение конечно намного превосходит это, косяк этого поколения - подвеска на торсионах, а плюс этого кузова только дизайн и интерьер
4
8
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Неликвид потому что робота боятся, и наверно правильно. С 9-го года стали ставить гидромех, но таких машин не много на рынке
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
Слишком много вложений для стоимости авто 400т.р. И меня всегда поражает как люди боятся ставить проставки ( "ведь устойчивость страдает"), зато спокойно берут нестандартные колеса, увеличивая клиренс на 19мм. От этого не только устойчивость страдает, но и расход другой. Фиг знает, короче. Я ни то ни то не делал
18
1
Ответить
10108744
Ачинск
5 поставил,но... Может и показалось конечно,что автор ездит не совсем аккуратно.
P.S У многих авто бачок омывателя в нижней части бампера.Это не недоработка инженеров,а косяк наших "дорог"
12
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
Автор ушатал тачку быстро, хотя 100 тыщ она как то до него прошла и не рассыпалась.
11
 
Ответить
agryanik
Владивосток
Машинка прелесть! Игрушечка, стрелялка! Но автору уж очень не везет с бордюрами, а в Японии их просто нет или они поменьше! Ездить на машине с пластиковыми элементами в принципе сложно, тут предельная аккуратность нужна. А проставки на такой машинке ставить проще простого..
1
3
Ответить
dnch
Артём
проехал на такой машине около 100 тыс. км. Доволен как слон. Из вложений: передние аморты на 80к, рулевые наконечники на 70к, лобовое стекло. Тормозные диски штатные - очень мягкие, к 35к покрылись продольными бороздами, а после смены колодок на Брембу - потеряли 1,5мм в толщине за пару месяцев, поменял на Брембу в дополнение к колодкам. До сих пор стоят и радуют. Сцепу адаптировал один раз тысячах на 70 км, тогда же и масло в коробке менял, пока норм. В целом, машина в обслуживании не дорогая и понятная, при условии соблюдения элементарных правил обслуживания и не забивания на качество запчастей и жидкостей. З.Ы. колёса переставил на 16 с "пухлыми" 215/60, клиренс не изменился по сравнению с 225/45-17, вес колеса снизился с 23 до 16 кг и стало ощутимо комфортнее.
8
1
Ответить
Хороший автомобиль, но похоже, что достался убитым.
2
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 529
Зачётное решение проблемы клиренса "неродными " колёсами !
5
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Устойчивость сильно не пострадает от проставок- сивик и так не высокий. Хотел одно время его взять, именно такого, но... Уж сильно клиренс смутил.
3
 
Ответить
Серега.
Кемерово
И, блин, расходом ты удивил... У этой крохи реально такой расход?
 
 
Ответить
Серега.
И, блин, расходом ты удивил... У этой крохи реально такой расход?
Бензин 6-7 л на 100 км (у жены брата), дизель ( у меня ) 5,7-6,4 л на 100 км
3
4
Ответить
Gennady Wolf
Бензин 6-7 л на 100 км (у жены брата), дизель ( у меня ) 5,7-6,4 л на 100 км
На механике - забыл уточнить)))
 
1
Ответить
Дмитрий
Ездить аккуратно надо и тебе и твоей жене. Не дело в пластиковых расширителях, поверь.

А воткнуть колеса нестандартного диаметра - тоже далеко не самое лучшее решение (износ ходовой и подшипников будет в любом случае).

По мне так заводское исполнение этого автомобиля идеально.
3
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Gennady Wolf
На механике - забыл уточнить)))
Именно эта- 8, хетч? Она еще и с дизелем есть !?
 
 
Ответить
Именно эта- 8, хетч? Она еще и с дизелем есть !? 2.2 liter maschine
 
 
Ответить
7715189
Иркутск
Владею 5D с 2014г. Брал с пробегом 97т. Вложился в подвеску ( поменял все в 2017г) ремонт рейки рулевой в2015. Это все что требовала машина! своевременная замена масла двигателе, коробке и сцеплении помогли избежать неприятностей :)
В 2018 заменил ремень и заглушку каленвала появилась течь сейчас пробег 187 тысяч выставил на продажу, машиной доволен! И расход в самые серьёзные морозы -45-47 градусов. с прогревом, максимум был 10 л. В среднем злимой 8,7 летом 6,7-7л.
1
 
Ответить
сергей
Красноярск
Серега.
И, блин, расходом ты удивил... У этой крохи реально такой расход?
ничего удивительного. поставить родные колёса и расход упадёт......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в Москве