Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1997

Хонда Цивик 1997 — отзыв владельца

, Москва
19813
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.4
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Шаломчик!
Читаю drom уже полгода и вот появился повод написать первый отзыв.

Honda Civic 1997 г.в. 1.5
Собрана в Англии.

Краткая история.
Автомобиль был куплен как служебный для одного из руководящих чиновников в министерство обороны. Ориентировочно в 97-98. В 2006 был продан нам с пробегом 115 000.  К автомобилю был прикреплен водитель, поэтому никаких серьезных аварий не проходил. Была вмятина на крыше - веселый шлагбаум и битая передняя левая сторона - бригада подставщиков на МКАДе(но там как водится чин разрулил всё одним звонком).

Передо мной не стоял тяжелый выбор: японец или немец, просто  был второй автомобиль в семье, на котором можно было ездить после получения прав. Поначалу делил его с матерью, но после того как она по утру зимой умудрилась насадить его на железные заграждения, забрал в собственное и единоличное использование. Там были такие железные трубы вкопанные в землю, машина залетела туда всем днищем и не могла покинуть съехать с них самостоятельно, пришлось общими усилиями подкладывать доски и скатывать его вручную. Никаких повреждений в подвеске не было выявлено.
Попрощался я с ним на 220 000 км. примечательно, что за время эксплуатации я ни разу не менял сцепление. Хотя это был мой первый автомобиль и можно сказать, я на нём учился ездить.

Участвовал в двух ДТП.

Первое.
Ехали на дачу в пятницу вечером, заехали в METRO на щелчке, начали выезжать в область, а Щелчок это гениальное шоссе - на пересечении с МКАДом там 5 полос сужаются в 2. И вот в этой дикой пробке мы прорывались от правого фланга к левому и где-то на середине пути меня остановил суровый автопоезд - я уже сунул полкорпуса в соседнюю полосу, но не учел что у водителя ФУРЫ плохой обзор и та благополучно смяла мне водительскую дверь. Вызвали гайцов, они прибыли где-то через 2 часа. После нас была еще одна авария, которая произошла через метров 35, но после границы Москвы и гайцы которые приехали, изначально подошедшие к ним, послали их благополучно в областное ГИБДД. Мой Автопоезд отъехал, у него ничего, у меня хорошая вмятина. Написал бумагу, что претензий не имею и нас отпустили без оформления. С тех пор с фурами не шучу.
Это было где-то через полгода после получения прав.

Второе.
Выезжал с ТТК на Дмитровку в центр, чуть газанул, потом увидел пару быстро идущих машин в моей желаемой полосе и дал по тормозам. Тут удар в жопу. За рулем пузан лет 45 - водитель бело-оранжевого VW Caddy с надписью TNT. Говорит, я думал ты уже выехал, а ты засцал.  У меня: багажник, бампер, чуток крыло. У него: чуток покоцан бампер.
Ждали ГИБДД - 4 часа. За это время параллельно нашему ДТП произошло еще 2 идентичных ДТП. Вообщем всё оформили. Через неделю позвонили в Ингос(там оказалось застрахована вся эта фирма), оказалось они сразу послали к сотруднику который осматривает ТС. Оказалось, что он живет в нашем районе. Подъехали к нему, он всё отфоткал, мы дали ему отксеренные документы и заявление. Он всё забрал, а где-то через неделю нам перевели на счёт около 32, потом еще 32. Позвонили в ингос, оказалось ошибка бухгалтера, попросили вернуть вторые 32 назад. Нам чужого не надо, мы вернули.
На эти 32+3своих в знакомом сервисе во Владимирской области поменяли дверь(первое ДТП), поставили новый бампер(китай 2000руб) покрасили его в цвет кузова(раньше стоял черный пластиковый), вытянули жопу и придали машинке презентабельный вид.
П.С. Это не реклама Ингоса - реальная ситуация, было где-то в июне 2009 года.

На этом ДТП всё!

Теперь о печальном.
Где-то через 4-5 месяцев после ремонта какие-то веселые люди ночью сманеврировали мне в задний бампер - я это обнаружил утром(что с ним видно на фото). Еще стырили передний и задний знаки Honda, ну это школота наверное. Потом так же ночью помяли левую заднюю дверь(видно на фото). Пытались угнать, обнаружил когда ставил в гараж - весь замок раскурочен, но видимо завести не смогли. С тех пор купил блокиратор на руль.
На капоте появилась странная вмятина слева, но это в последний год.

Не знаю почему, но заднее левое крыло дико стало ржаветь, а правое ОК. Хотя вроде ничего с ним не делали. Может в металл не очень.
Где-то через год стало что-то звенеть в двигателе. Спросили у офиц. говоря от старости, ездили в сервис к дяде Ване - говорит надо регулировать клапана, начал регулировать - там всё ОК. Ездил после этого 4 года и не парился, звон начинался когда давишь со среднем усилием на педаль на 3-4-5 передачах. Только в этом половинчатом положении. Заметил, что это зависит от качестве топлива, хоть записан 92 по паспорту, я лил 95 и 95+ - чем лучше топливо тем меньше звон. Зимой звона практически не было. Не знаю с чем это связано.
За все 110 тысяч(вторые) раза 3 прогорал в разных местах глушак. Один раз подтекал бензобак(подтянули какую-то шайбу и всё ОК). Один раз умерла прям на дороге - начал стартовать со светофора - машина не едет, давлю на газ, стрелка идет, обороты идут - ноль реакции. Оказалось разрушился ШРУС. 5 000 ШРУС + 3 ремонт. + разок умер аккум.
Больше машина не подводила!  
Всегда заводилась - в любую погоду, в любое время года. Всегда ехала. Не смотря на байки про низкий клиренс застрял всего 1 раз - в центре Москвы заехал одним колесом на большой ледяной нарост(накаполо с высотки), когда сдавал задом. Сердобольный мужичок на RangeRover меня благородно подтолкнул(если читаешь - СПАСИБО). В остальном, даже   машина с отличной проходимостью, во всех кашах, сугробах машина тащила своим передним приводом к победе. Реально удивительная проходимость, по клиренсу не скажешь.
Подвеска тоже ОК. По каким я только ямам не ездил, по какому танкодрому, сколько раз слышал зловещий звук днища чиркующего землю - всё приключения прошла на твёрдую 4+. Ничего не ломалось, колеса не пробивались. Нет ну конечно раз в два года я делал "плановое" ТО меняя элементы требующие замену. Но ничего критичного, особенно в дороге - не случалось.

Поехали одним летом заправлять кондей - ушлый паренек продул мою систему, посветил мне фонариком фиолетовым и сказал, что у меня там дыры в трубе и нужна карбоновая сварка - цена вопрос 6 с заправкой кондея, говори приезжай через 2 дня. С тех пор они меня не видели. Ездил без кондея, через пару лет поехал в другой сервис "по кондеям". Гость из соседних республик взял 800 руб за диагностику - и молвил что всё ОК, тока решетка радиатора мятая и грязная, поэтому если заправить кондей она может взорваться. Решил, что он тоже гонит и ничего больше не делал с кондеем.

В целом машина очень шустрая, особенно хороша динамика со старта, после 100 уже не так, а если ты еще загружен + 3 человека в салоне, то обгоны будут давать с трудом(110 лошадей не хватает, как и при включенном кондее). Зато когда ездишь один она создана для комфортного передвижения по городу. Прекрасная управляемость и достойные тормоза. Максимум разгонял до 170. На этом рубеже уже не очень комфортно - да и я не гонщик.
После 3500  оборотов на 4 и 5 передачах чувствуется как в движок дополнительно выпрыскивают и она ощутимо пуляет. Говорят на ней любили кататься стритсракеры.
Внешний вид - я считаю очень достойный. Классический седан с немного агрессивным обликом. Одно время у меня даже возникали мысли вместо покупки новой машины, вложится в реставрацию этой, но солидный возраст автомобиля не давал радужных перспектив.
Зимой ездил только на шипованной резине, с ней дорогу держит на отлично. Часто перегорают лампочки ближнего света. Последнее время стал подъедать антифриз.
Был глюк с сигналкой, пищал что капот открыт  - видимо отходил датчик открытия капота, пришлось под него подкладывать пробку. Проблему это решило.
Расход где-то 30 л. топлива на 450-500 км. По трассе 90 км/ч - не больше 7,5. В городе доходило и до 10. Но это всё примерно, бортового компьютера тут нет.

В итоге очень надежный и комфортный автомобиль. Реально было жалко с ним расставаться. Разместили объявление на дроме и авто.ру с ценой 135 000(торг) - 1 звонок, приехали посмотрели уехали. Упали до 115. 0 звонков. Позавчера единственный звонок.
Сегодня она была продана. За 100 тысяч рублей.
Надеюсь еще прослужит кому-нибудь верой и правдой лет 10. Пока.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1997
4.6
11953
Honda Civic, 1997
Гущин Дмитрий, Иркутск
Honda Civic, 1997
4.6
26639
Honda Civic, 1997
AlekseySG, Балаково
Honda Civic, 1997
4.6
12122
Honda Civic, 1997
Faliley Владимир, Москва
Honda Civic, 1997
4.6
11469
Honda Civic, 1997
r1sh, Санкт-Петербург
Honda Civic, 1997
4.5
19735
Honda Civic, 1997
gaussx, Новосибирск
Honda Civic, 1998
4.3
12098
Honda Civic, 1998
Александр, Орск

Комментарии

  
МетеоритСити
Сообщений: 300
чё-то ваще пипец
14
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
даже на 100 не тянет)))
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
плохо что-то ей
GET BIG OR DIE.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Ушатал свой первый авто, ну так и должно быть) что дальше-то купил*?
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 77
Rei)Ka:
Ушатал свой первый авто, ну так и должно быть) что дальше-то купил*?
Что дальней видно на третьей фотке.
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Civic 1997
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
устала она уже
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 201
может послужит еще кому-нибудь)
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
корч)
Гайка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Пять за отзыв.
 
1
Ответить
Саша
Чита
как может механика 1.5 жрать по трассе 7.5 л. бенза?!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1997 в России