Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2000

Хонда Цивик 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
10266
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15115 л.с.
Руль: Правый
Этой машиной владею сравнительно недавно, около месяца, проехал уже более 1000 км. До нее были Т. Спринтер в 110ке (мой самый первый авто, оставил вполне положительные впечатления.. очень мягкий пластик, не гремучий салон, итд..  вообщем как первая любовь - за все капризы расплачивался, и денег не жалел хоть их и не было)). После Корона Премио рестайлинг - это была самая большая ошибка ибо купил просто настоящий утиль. По объявлению на фотках казалась очень даже ничего.. Созвонились с хозяином и поехали смотреть. Шел дождь, и по кузову никаких изьязьнов выявлено не было, все что увидел - то что прижималась в мордаху. Двигатель работал ровно, тянул, не дымил. Забрал... И в жаркий денег, на ярком солнеце только тогда сумел разглядеть что она буквально вся разноцветная, щуп на коробку загнут и упирался в патрубок ( еле выгнул) не знаю почему, но видимо после аварии недотянули. И самое главное двигател на след. день после покупки начал стучать, мотористы говорили что поршень прогорел ( вобщем хз что с ним было, но тяги не было вообще) и самое главное масло не уходило ни на мм... Машина загадка... Ах да, правый передний лонжерон видимо горе мастера недотянули, в результате колесо находилось на 2 см дальше от бампера и почти вплотную к концу крыла.. Заметил тоже только потом, красиво повернули руль продавашки когда мы ее смотрели - вот и не заметил. Ну и слава богу избавился от нее ... просто чудом через неделю. И вот он цивик... Волк в овечьей шкуре. Купил его у паренька перекупа, он пригнал его с ектб, там было 3 хозяина, я 4ый. В россии в с 2008 года. Очень удивился состоянию кузова, буквально ровный весь... Родный стекла абсолютно все, на лбе ни единого скола! Днище все ровно, нигде ничего не бежит, двигаетль стрекочет. Сразу заменил масло на лето ZIC A+ 10w30- 700р в спринтера год лил ZIC XQ очень и очень хорошее масло, на зиму в сивку тоже залью 5w30.. фильтр воздушный - 250р, масленный -200р. Менял сам, с ямой ничего сложного. Колодки дико скрипели, замени на нишимбо - 1500р, тормозят похуже но скрипа никакого. Оригинал кстати Nissin на него 1900 но ходят говорят тыщ по 50. Тормоза в сравнении с Т.Спринтер заметно эффективнее, понравились. Двигатель 115 лс, это просто нечто... Такой прыти неожидал, на этой машине просто невозможно ездить спокойно. Динамика заслуживает наивысших похвал, мотор легко и ровно крутится до 7000 об./мин., при этом темп набора скорости не уменьшается. Возникает желание довернуть" его еще сильнее, но электронный сторож предотвращает эти попытки. Короллы с 4афе, 5афе да че уж там...короны с  3сфе и прочие просто отдыхают. Так двигатель кручу постоянно ( в городе до 4х тыщ) на трассе до 6 расход получается город 10-11 с 15-30 минутным стоянием в пробках на 100км. На трассе порядка 7-8. Заправляю озоном на крайсе. Ходовая тоже не оставила меня равнодушным. 30 - 40 градусный поворот с небольшими выбоинами на 80 км машина проходит как влитая, словна по рельсам, но жестковата естественно. Спринтер с его живой ходовкой и стойками токико жопу кидало уже на 50км, но он был мягче. На дороге в сивке чувствуешь себя уверенно, стойки стоят каяба красные. Салон просто огромный для хэтчбэка - ровный пол везде, задние сидения складываются получается багажник как црв, королле униврсал итд хотя цивик внешне по габаритам кажется меньше, кстати вес машины 1240. тяжелее короны премио))) Свет тоже отличный, правда поставил старые лампы Които Вайтбим 3 (1500 р). Отражатель в фарах хороший, даже ксенон ни к чему, еще на этих лампах потрясающий дальний. Руль крутится очень легко по сравнию с тойотами этих годов ибо ЕPS ( электроусилитель) по началу было непривычно. Привыкал дня 3 к габаритам цивика сидиш низко и абсолютно не ощущаешь его габаритов, но позже все встало на свои места. Всем спасибо, позже дополню. Он такой же как на фото, свои скину чуть позже

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если конечно гарцевать, то он его подьедает, думаю так будет с любой поддержанной машиной. На 500 км долил 300 мл. Если получится то попробую на нем поездить спойкойно, думаю расход значительно уменьшиться)

Кому интересно ссылка на масла по теста За рулем. Зик и Шелл на лидирующих позициях http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/

, пробег 160 000 км   

На спринтере после замены поршневых колец расхода почти не было, но если топить он кушал так же порядка пол литра/1000км. Поэтому ничего критичного в этом не вижу пока что, тем более сьел пуд соли с этим и знаю как должен правильно работать двигатель. Не знаю почему вы считаете что ZIC г...но, езжу на нем более двух лет - расход с ним на литр безина меньше всегда, расход масла так же. Тесты за рулем неоднократные подтверждают что масло очень и очень. Беру его в проверенном месте. Тем более корейцы продвигаются вперед очень неплохо со своим автопромом цена/качество. аналогично и с маслом

   

Комплектациая type G. На автоматах было именно 115 лошадей, на вариаторах 105.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормальное авто для города
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28375
Интересно фоты сделаны!
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Если конечно гарцевать, то он его подьедает, думаю так будет с любой поддержанной машиной. На 500 км долил 300....А не много?...При такой доливке моторы уже курят
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
2
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3760
Ездил на такой. 150 ЛС мотор был- очень резвая. Понравилось что очень просторный салон. Можно ноги вытянуть и еще место будет (передний пассажир). Сзади тоже комфортно.
Больше ничего не скажу- мало эксплуатировал.
Автору- дополняй фотками отзыв и конечно же удачной эксплуатации
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
2
 
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 39
По расходу масла. Сделай диагностику АГЦ-2. Если ничего хирургического не выявит - лечи металлокерамикой Forsan
 
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
zabway:
По расходу масла. Сделай диагностику АГЦ-2. Если ничего хирургического не выявит - лечи металлокерамикой Forsan
Ничего не надо лечить там! Как хондавод говорю. У меня сейчас интегра, у матери цивик 03 года, у друзей цивик, одиссеи - и все едят! А сколько она будет есть масла зависит от оборотов и от собственно масла! Зик - в топку! Он давно уже потерял былые качества.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Кстати 1 раз пробовал залить Зик в Тигру! Расход стал под поллитра на 1000! Сейчас лью редлайн - доливаю грамм 200, притом, что стрелка тахометра частенько заходит за 7500 об.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 534
Масло для Хонды - Шелл или Ликви Молли.
Кастрол горит со страшной силой.
Спаси............ мою нетрезвую душу
2
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Шел тоже калл...по крайней мере разливной в фильтре... бодяжат его что ли... хочу Мотюль попробывать..
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
нормальный
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Исправный не турбированный двигатель, хоть Хонды, хоть любой другой машины масло жрать совсем не должен, возможен лишь угар масла и то не более 500 гр. на 10 тыс.км., а если двигатель жрёт масло, именно жрёт, то это как минимум задубели сальники клапанов (маслосъёмные колпачки) и как максимум - залегли маслосъёмные кольца на поршнях и они уже не справляются с отводом масла, ну а если пробег очень большой, то там уже всё вместе и плюс выработка ЦПГ ДВС. За мои 53 года пользовал много машин, были экземпляры и с 400 тыс.пробегом (Опель Омега), с 200 тысячным (Форд Мондео) и масло не жрали, а вот СГВ со 150 тыс.км. начала масло жрать и была тут же продана, сейчас у меня Кашкай тот и вовсе с 50 тысяч начал масло жрать, замена колец сделана, проехал после ремонта ДВС на нём 1200 км., пока всё нормально, но доверия уже к машине нет, и вот заметил тенденцию, по своему опыту и из форумов и отзывов владельцев - что японские моторы очень любят масло лопать и с превиликим аппетитом! ИМХО.
2
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
saneк:
Зик - в топку! Он давно уже потерял былые качества.
Я разное лью..Сейчас Зик пробую, проехал 7т в основном трасса на больших об. 4-5 т. Вчера перед заменой померил,как был максимум так и остался..Залил Хадо ( нахвалили)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 202
-Очень удивился состоянию кузова, буквально ровный весь... Родный стекла абсолютно все, на лбе ни единого скола!

На единственной родной фотке видно что мятый капот, левое переднее крыло и задняя левая дверь...
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
Savamyr:
Исправный не турбированный двигатель, хоть Хонды, хоть любой другой машины масло жрать совсем не должен, возможен лишь угар масла и то не более 500 гр. на 10 тыс.км., а если двигатель жрёт масло, именно жрёт, то это как минимум задубели сальники клапанов (маслосъёмные колпачки) и как максимум - залегли маслосъёмные кольца на поршнях и они уже не справляются с отводом масла, ну а если пробег очень большой, то там уже всё вместе и плюс выработка ЦПГ ДВС. За мои 53 года пользовал много машин, были экземпляры и с 400 тыс.пробегом (Опель Омега), с 200 тысячным (Форд Мондео) и масло не жрали, а вот СГВ со 150 тыс.км. начала масло жрать и была тут же продана, сейчас у меня Кашкай тот и вовсе с 50 тысяч начал масло жрать, замена колец сделана, проехал после ремонта ДВС на нём 1200 км., пока всё нормально, но доверия уже к машине нет, и вот заметил тенденцию, по своему опыту и из форумов и отзывов владельцев - что японские моторы очень любят масло лопать и с превиликим аппетитом! ИМХО.
ну это ты зря так обобщаешь.у меня на складе виста 50 кузов пробег около 300. 3s fse не хавает вообще.да и с японии многие моторы не жрут.возил много.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
kulibin-77:
ну это ты зря так обобщаешь.у меня на складе виста 50 кузов пробег около 300. 3s fse не хавает вообще.да и с японии многие моторы не жрут.возил много.
Да это не я так обобщаю, это своим опытом на Дроме деляться владельцы японских машин всего то десяти-двеннадцатилетнего возраста. Вот здесь про масложрущие Ниссаны:   http://www.club-nissan.ru/foru...  вот здесь про жор масла на Лансерах: http://www.forum.lancer-club.r... вот здесь про жор масла на Тойотах:  https://forums.drom.ru/toyota-c...  вот здесь про жор масла на Хондах: https://forums.drom.ru/honda-ac...  Вот здесь Форестер 02 года и уже с контрактным мотором: Отзыв о Subaru Forester  Вот опять у япа Хонда цивик 2001 года уже тоже крякнул двигатель: Отзыв о Honda Civic Здесь владелец пишет про масложрущий Вингроуд всего то 02 года выпуска: Отзыв о Nissan Wingroad Здесь владелец пишет про десятилетнего юношу Аллион 02 года и уже с крякнувшим и масложрущим двигателем:  Отзыв о Toyota Allion Все вопросы задавайте не мне, а вышеперечисленным владельцам японских машин.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
про масло залей w40 расход упадёт.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
fandnb:
Ездил на такой. 150 ЛС мотор был- очень резвая. Понравилось что очень просторный салон. Можно ноги вытянуть и еще место будет (передний пассажир). Сзади тоже комфортно.
Больше ничего не скажу- мало эксплуатировал.
Автору- дополняй фотками отзыв и конечно же удачной эксплуатации
150 небывает, 130 скорее то что резвый да, 2л выше класом курили.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
автор глянь табличку под капотом чот я думаю у тя type s EU3 130Л.С, в 115 были 4вд.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Trofimka45:
автор глянь табличку под капотом чот я думаю у тя type s EU3 130Л.С, в 115 были 4вд.
не на фото увидел тахометр до 6200 у мну было почти 7000.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Trofimka45:
про масло залей w40 расход упадёт.
Не слушай никого, если жор масла есть, то он не пропадёт, может слегка меньше угар масла быть, но жор не пропадёт. Раскоксовку делать - деньги на ветер, раскоксовка помогает только при самом начале жора масла и то даааалеко не всегда, а если процесс уже давно идёт с жором, то только капиталка поможет.ИМХО.
1
2
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Я пробовал масло 10W40 лить вместо 5W40 жрать стало только больше... ерунда это все... марку поменяй масла, не поможет, езди и следи дойдет до критического жора, капиталь или меняй двиг... вот и все.. двиг с работой примерно в 22 ру*** встанет(контракт) к примеру передняя подвеска мне обошлась с работой в 15 штук... так что не дорого...)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
MyskyJl:
Я пробовал масло 10W40 лить вместо 5W40 жрать стало только больше... ерунда это все... марку поменяй масла, не поможет, езди и следи дойдет до критического жора, капиталь или меняй двиг... вот и все.. двиг с работой примерно в 22 ру*** встанет(контракт) к примеру передняя подвеска мне обошлась с работой в 15 штук... так что не дорого...)
Так то всё правильно, вот только ездить на масложрущем двигателе очень долго я бы не рекомендовал, т.к. выброшенное через ЦПГ масло попадает в катализатор и убивает его, а катализатор вещь не дешёвая, хотя как вариант ставят вместо него пламегаситель и обманку, но я не сторонник этого.
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Savamyr:
Так то всё правильно, вот только ездить на масложрущем двигателе очень долго я бы не рекомендовал, т.к. выброшенное через ЦПГ масло попадает в катализатор и убивает его, а катализатор вещь не дешёвая, хотя как вариант ставят вместо него пламегаситель и обманку, но я не сторонник этого.
Как не странно у меня двигатель не дымит и не пахнет гарью масло.... выхлоп тоже пахнет нормально.. не тухлыми яйцами и не чем другим... но уровень уходит... хз почему вроде сухо везде...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
MyskyJl:
Как не странно у меня двигатель не дымит и не пахнет гарью масло.... выхлоп тоже пахнет нормально.. не тухлыми яйцами и не чем другим... но уровень уходит... хз почему вроде сухо везде...
Да у меня на Кашкае тоже самое было, доливал масло грамм по 800 на одну тысячу км., а внешне было всё нормально, ни гари, ни дыма из выхлопной, т.к. масло благополучно догорало в катализаторе, вот и всё. Сделал капиталку мотора (и это при пробеге чуть больше 50 тыс.км.) и всё масло теперь ни на грамм не убывает, но после ремонта провели полную диагностику и там показало, что катализатор уже даёт сбои в работе.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Savamyr:
Не слушай никого, если жор масла есть, то он не пропадёт, может слегка меньше угар масла быть, но жор не пропадёт. Раскоксовку делать - деньги на ветер, раскоксовка помогает только при самом начале жора масла и то даааалеко не всегда, а если процесс уже давно идёт с жором, то только капиталка поможет.ИМХО.
я разве сказал пропадёт.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Savamyr:
Да у меня на Кашкае тоже самое было, доливал масло грамм по 800 на одну тысячу км., а внешне было всё нормально, ни гари, ни дыма из выхлопной, т.к. масло благополучно догорало в катализаторе, вот и всё. Сделал капиталку мотора (и это при пробеге чуть больше 50 тыс.км.) и всё масло теперь ни на грамм не убывает, но после ремонта провели полную диагностику и там показало, что катализатор уже даёт сбои в работе.
Катализатор дает сбой в работе? Он просто разваливается и все...
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Да и вообще, нисан экономит на движках... по крайней мере я посмотрел 5 тид с пробегом до 120 штук и ноты смотрел, нагару в двигателе мама не горюй... у меня пробег 180 штук а движка чистая внути...по крайней мере под клапанной крышкой...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
MyskyJl:
Катализатор дает сбой в работе? Он просто разваливается и все...
и всё?совсем не всё:))))!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
kulibin-77:
и всё?совсем не всё:))))!
+100500! Катализатор по диаграмме диагностики, вначале (при запуске машины, работает не корректно, т.е. он ещё работает, но видимо уже какая то часть сот от выгоравшего там масла разрушилась), а потом после нескольких минут работы диаграмма выравнивается, но всё же не до конца, по ней видно, что идут скачки в катализаторе, линии на диаграмме, то выравниваются, то всплесками поднимаются, но с таким катализатором всё же ещё можно очень долго проездить.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
MyskyJl:
Да и вообще, нисан экономит на движках... по крайней мере я посмотрел 5 тид с пробегом до 120 штук и ноты смотрел, нагару в двигателе мама не горюй... у меня пробег 180 штук а движка чистая внути...по крайней мере под клапанной крышкой...
Пробег 180 тысяч км. для иномарки это и не пробег вовсе, а у вас она уже масло жрёт (кстати а что за машина?). Омега у меня была 87 г., та и при 400 с лишним тысяч км. масло не жрала (доливал всего 200-250 гр. на 10 тыс.км.). Нормальные и качественные моторы до капиталки ходят под 450-600 тыс.км.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Savamyr:
+100500! Катализатор по диаграмме диагностики, вначале (при запуске машины, работает не корректно, т.е. он ещё работает, но видимо уже какая то часть сот от выгоравшего там масла разрушилась), а потом после нескольких минут работы диаграмма выравнивается, но всё же не до конца, по ней видно, что идут скачки в катализаторе, линии на диаграмме, то выравниваются, то всплесками поднимаются, но с таким катализатором всё же ещё можно очень долго проездить.
описал как будто это супер система с нано технологиями,выбил его на двух машинах вварил пламегаситель и вкрутил проставку для лямды голову не грею, что там отвалится и может работать некорректно соты?скорее лямда дохлая.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Trofimka45:
описал как будто это супер система с нано технологиями,выбил его на двух машинах вварил пламегаситель и вкрутил проставку для лямды голову не грею, что там отвалится и может работать некорректно соты?скорее лямда дохлая.
Да какие там нанотехнологии? Ты о чём? А про обманку я выше уже говорил.
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Savamyr:
Пробег 180 тысяч км. для иномарки это и не пробег вовсе, а у вас она уже масло жрёт (кстати а что за машина?). Омега у меня была 87 г., та и при 400 с лишним тысяч км. масло не жрала (доливал всего 200-250 гр. на 10 тыс.км.). Нормальные и качественные моторы до капиталки ходят под 450-600 тыс.км.
Ну к сожалению после 2002 года японки уже не те пошли... что поделаешь..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
MyskyJl:
Ну к сожалению после 2002 года японки уже не те пошли... что поделаешь..
Дак и я об этом же.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
РS. Хотя судя по отзывам владельцев на Дроме, япы и до 2002 года (2000-2002 г.выпуска) уже или на контрактах ездять или моторы капиталили.
 
 
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 18736
пробовал на своей разное масло - жрет всеравно около 1л на 2-3т км. пробег вроде не очень большой 220ткм . до этого была дизельная т.корона бочка - та тоже жрала -но в два раза меньше - и пробег у неё был около 400т.км
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 68
Судя по приборке этот сивик с вариатором..
Мой отзыв: Honda Civic 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2000 в России