Приветствую всем drom'овцев! Все таки решился оставить отзыв о своей красавице) Начну с того, что civic оказался у меня благодаря счастливому стечению обстоятельств. Изначально хотел мазду3 хэтч, но мне повезло, и я нашел сивик у себя в городе в отличном состоянии и по цене все устраивало. Первое знакомство с автомобилем происходило в присутствии первого хозяина. Много что произвело впечатление, но основные эмоции я получил, когда все таки купил ее. И первое впечатление, когда садишься за руль - "Это какой-то космический корабль!"). В интерьере все так нереально закручено, два этажа щитка приборов, цифровой спидометр и все такое... К слову, пересел я туда после нашей четырки, поэтому для меня было все нереально круто!) Со временем конечно я ко всему привык, но достоинства этого авто всегда на виду. Во-первых экономичность. При объеме 1800 кубиков, и 140 силах - она в смешанном режиме ест 8.5 литров. У меня четырка ела 9!!! И та и другая на механе. Здесь еще играет роль и 6 ступеней коробки. Ощутил на себе как это удобно, когда есть еще одна - шестая передача. Если расход здесь еще можно сравнивать с 2114, то динамику разгона нет! Рвет аппарат на все свои 1800! По части комфорта, я за год не испытывал каких-либо неприятностей. Подвеска не мягкая конечно, но и не совсем жесткая. Оказалась твердым середнячком, что меня полностью устраивало, и устраивает по сей день. За год эксплуатации, и при пробеге 90000 км, поменял стойки стабилизатора сзади, втулки спереди, сайлентблоки, рулевые тяги, и передний ступичный подшипник. Это при том, что вожу на ней грузы под 300 кг каждый день... жалко, но приходится(( Ведет себя на дороге отлично! Ускорения, повороты, маневрирования, торможения - все на твердое хорошо!! Зимой до 30 градусов заводилась всегда. И только зимой осознаешь низкую посадку автомобиля. Шкурил днищем в каждом дворе. Но это не минус авто, это минус наших домоуправцев! На зимней дороге ведет себя играюче. С включенной системой vsa, (по умолчанию) в занос вам скорее всего не удастся сорваться, если конечно специально не провоцировать. А если все таки спровоцировать занос, то выйти из него не составит особого труда. Не забуду и про экстерьер - выглядит сивка на мой взгляд на порядок лучше конкурентов за туже цену. Пришло лето и не удержался от установки более крупного диаметра дисков. Решился на R18! Не жалею ни грамма. Машина как будто не заметила. Профиль 40, а по части комфорта ничего не изменилось. Ездить конечно пришлось намного аккуратнее, но это того стоит! Сейчас разменял сотню, на спидометре 100100 км. Машина в идеальном состоянии. Никаких проблем по механике. Я аппаратом доволен, всем советую!