Машину продал как год назад, с пробегом 150000км. Впечатления от машины остались крайне положительные! Очень надежный агрегат, никогда не подводил. Не из расходников менял только гидро-опору мотора. А происходило это следующим образом. Сначала появился неприятный стук справа спереди. Подумал что что то с подвеской, погнал на диагностику, поменял втулки стаба, сайлентблоки и прочую мелкую хрень. Выезжаю с сервиса - ничего не изменилось. Возвращаюсь, предъявляю, рядом садится механик, поехали слушать. Говорит надо стойки менять. Покупаю стойки, меняем - проблема осталась((( А покупал я стойки БУ, поэтому меня бреют, говорят что купил конченные стойики и мы тут не причем. Еду в другой сервис. Там отогнули немного защиту, типа она задевала. Результат - ноль! Вообщем езжу я так еще какое то время, и в один прекрасный день завожу сутра машину и салоне стоит такой гул что уши закладывает. Думаю ну приехали, хана мотору. Выхожу на улицу, там тишина... Бегом в инет, гуглю проблему - ответ нахожу сразу, при таких симптомах меняй гидро подушку. Заказываю не оригинал, рублей за 5-6, не помню точно уже. Меняют за пол часа, и машина как новенькая, ни гулов ни стуков. Еду и думаю, на кой хер стока времени, денег и нервов убил на подвеску, неужели в сервисах не сталкивались с подобным никогда. Один из сервисмэнов прокатившись на машине, когда я там всех уже в конец задолбал, вообще пытался мне доказать что все нормально у меня)) Вообщем если у вас стук справа спереди меняйте опору. И еще из мелких косячков. Примерно на 120 тысячах сломался замок зажигания, износились металлические детали внутри личинки. Относил в ремонт, сказали что у хонд есть подобная проблема. Менять не стал, половину личинки достали, так и ездил.