Отзыв автовладельца Honda Civic 2009

Хонда Цивик 2009 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
25187
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.1
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12,5-13, трасса 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: максималка, кроме кондиционера и навигации
Двигатель: 1.8 i-Vtec, 140лс
Не так давно продал Civic 4d, уже дорестайл... хороший был аппарат, достаточно стойкий и надежный.

После того как поделился впечатлениями от нового авто захотелось рассказать вам немного и о самомой популярной машине марки Honda.

Всего я отъездил на нём 4 года. До этого был небольшой опыт вождения родительской BMW 525d в е39-м кузове. Не самолет, но очень комфортная машина. Салон бежевая кожа, шумка отличная. Убивала только убогая музыка и проявившаяся к 8-му году сыпучесть всякой мелочи, а в 9м диагносты у официалов нашли проблему блока цилиндров, которая могла вылезти в будующем в кап ремонт. Машина к слову была 99го года, и на тот момент ей было почти 10 лет. Пригонялась кстати лично из европы, была на красных дипломатских номерах... перегон был просто сказкой, с такими номерами никаких остановок :)

Вернемся к цивику... Машинка внешне симпатичная, рулиться классно, очень устойчива. Но C-класс есть C-класс, поэтому шумку решили вообще не делать. В салоне как в самолете, постоянный шум, появляющийся с 40 км/ч. Пиковый эффект приходился на лето и Brigstone Turanza. Зимой благо липучая Yokohama IG была удивительно мягкой и тихой.
Недостатки шумки, после 525-й бэхи чудесно скрадывала более качественная музыка в Цивике, что есть определенный плюс.
В поворотах сильные крены, но держиться все равно хорошо. На скорости сильный ветер можно раскачивать корпус, что не очень приятно.

Динамика для города достаточная, а учитывая короткий капот и маленькие размеры, маневры в городе, и в частности в пробках, очень приятные и легкие. На трассе когда один, динамики тоже всегда хватало, а вот с одним и более пассажиров уже не хватает частенько.
Расход немалый, учитывая что я люблю притопить в городе получалось 12.5-13 литров 5-го. Второго может и поболее.
На трассе литров 8-8.5 примерно, учитывая обгоны и т.п.
Кстати у цивика есть чудо-технология - айВитёк называется. Если не топить больше 2 или 2.5 тыс оборотов, задействованы всего 2 цилиндра, и расход в городе примерно 9л/100км. К сожалению меньше 3-х после обкатки редко где нажимаешь, пробки в основном. Мелочь, а приятно, когда пробок много :)

Цивик кстати был в максималке, за исключением климата и навигации. Обычный чейнджер на 6 дисков. Велюровая обшивка очень радовала, несмотря на то что в некоторых местах затерлась и выгорела слегка за 4 года эксплуатации.

Сиденья очень удобные. Вообще посадка в авто отдельная тема. Рост у меня примерно 185см, и наибольшее удовольствие я получал опустив сиденье в самый низ и сильно назад. При этом всегда было ощущение что сидишь почти на дороге, за счет чего маневрировать, чувствовать машину, особенно на скорости, гораздо удобнее и приятнее чем некоторые другие седаны.

Обзор в лобовое отличный, а вот форточки у стоек иногда напрягают в городе в плохую погоду и ночью.

Подвеска мягкая и, по-видимому, короткоходная. Отсюда постоянные "пробития" уже на средних ямах и неровностях. Абсолютно непригодна для поездок на дальние расстояния по не очень качественным дорогам, по городу терпимо.
Несмотря на такую мягкость, съедает неровности достаточно хорошо, ехать по городским дорогам вполне комфортно... шумит правда ощутимо :)
При этом достаточно живучая! К 50 тыкам стойки стабилизатора и втулки видимо пора было менять, но проехал еще 10 тык продал.

Проблем с новой машиной, накатавшей 60 ткм, не было вообще, кроме замены расходников, и пары лампочек. Ну еще щетки на лобовое менял однажды. Цены на ТО нового авто, тем более что хонды и б/у хорошо катают.

Теперь немного о зимних забавах... ;)
Пузотерка та еще. Очень низкая машина, юбка у переднего бампера еще 5см съедает. Откатал 3 сезона на липучке. Резина класс, кроме случая рыхлого снега с подложкой из льда, на таком покрытии не цепляет вообще. Зато кататься можно с октября до мая без проблем. Еще один минус, замеченный за липучкой - "вязнет" в лужах, сильно теряя скорость, если пытаешься ехать по ним 50 км/ч и выше.
За три зимы 5 раз садился на пузо (3 раза дергали), а однажды, последней зимой, вообще на ровном месте выехать не мог. Передние колеса слегка лед "примяли". И только 5 (!) человек смогли вытолкать!!! :) Это было фиаско. Хуже чем когда я сел на пузо в сугроб около подъезда, и вытащить смог только мусоровоз металлическим тросом.

После всего этого хотелось пересесть на кроссовер... но не найдя приличного б/у варианта, за новый отдавать лям за пустой салон не хотелось... Цивик кстати новый достался всего за 750тыр, через год он уже 850 стоил. А на рестайл вообще конский ценник!
В общем пересел я снова на седан... и да, достаточно низкий! Но это была любовь с первого раза. Внешне машинка понравилась, внутри тоже. Но весь кайф я испытал прокатившись за рулем... Но это уже другая история, если интересно, почитать про новую любовь - Infiniti G25 можно тут:
Отзыв о Infiniti G25

Продал кстати за 500 тыр в конце июля. Желающие просто одолели. Машина ушла вечером первого дня настойчивому покупателю из Казани, который грозился приехать "завтра и купить".
Купил жене, сам на черном цивике гоняет в том же кузове :) Со стабами ему разбираться после зимы, в остальном машинка накатает еще 60 тык без особых вложений и всяческого гемора. Японцы молодцы!
Привет вам, если читаете ;)

Спасибо за внимание к истории моего Цивика.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2009
4.3
20479
Honda Civic, 2009
igumnov, Новосибирск
Honda Civic, 2009
4.7
26050
Honda Civic, 2009
Shumik200287, Краснодар
Honda Civic, 2009
2.9
5014
Honda Civic, 2009
6423847, Симферополь
Honda Civic, 2009
4.8
12111
Honda Civic, 2009
Антошка, Новокубанск
Honda Civic, 2011
4.5
12204
Honda Civic, 2011
Иван, Красноярск
Honda Civic, 2008
4.6
14221
Honda Civic, 2008
NE opasen, Владивосток

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3908
От автора. Кстати у цивика есть чудо-технология - айВитёк называется. Если не топить больше 2 или 2.5 тыс оборотов, задействованы всего 2 цилиндра, и расход в городе примерно 9л/100км. К сожалению меньше 3-х после обкатки редко где нажимаешь, пробки в основном. Мелочь, а приятно, когда пробок много :) Читать полностью: Отзыв о Honda Civic Чет не понял,это типо два горшка отключаются чтоль ? Да ладно ))) На Пилотах и Легендах отключаются цилиндры,да и технология там далеко не Втек. Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения. Для справки )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
17
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
А вот система с отключением цилиндров

3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 415
Про отключающиеся два цилиндра это ты конечно загнул... Втэк этого не делает :) Расход у тебя большеват. А так 5 поставлю за любимый кузов из всех цивиков и хорошие фотки.
21
 
Ответить
  
Сообщений: 415
Подвеска мягкая?! Да ладно...;)
12
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 846
grihkolc174:
А вот система с отключением цилиндров
3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Со слов менеджера по продажам... :) Мне на самом деле на эту технологию всегда было пофиг, т.к. люблю нажать на педальку.
Расход поэтому такой был. Короткие поездки, много пробок... В лучшем случае 12 получалось.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
 
6
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Tim007rus:
Подвеска мягкая?! Да ладно...;)
Достаточно мягкая в своем классе, неплохо сглатывает неровности. Жесткая подвеска, это спортивная. А эта гуляет только так на неровностях, т.е. мягкая.
 
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9630
Друг на такой отъездил 3 года, слёз восторга не заметил. Рабочая лошадка, не более.
2
13
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 593
Эксплуатирую. Цилиндры не отключатся. Что я делаю не так? У тебя был турецкий рестайл. Сейчас уже новый кузов - новая модель. И климат у тебя, судя по фотам, был.
Возьму под свое руководство банановую республику. www.iskraphoto.ru
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
В тексте везде про дорестайл написано, а фотки рестайла. Нестыковочка.
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1147
Автор, Вы про Цивика отзыв писали? Втек цилиндры отключает, подвеска мягкая. Ну ну.
3 поставлю.
В белой армии не было негров.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
13
2
Ответить
  
Надым
Сообщений: 10
Сам на такой отъездил 2 года. Ну что сказать, вполне себе рабочий аппарат, по трассе идет уверенно, но из-за низкой подвески порысачить не всегда удавалось. По этой причине и продал. НИЗКАЯ!!! За отзыв 4+
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, ты столько всего понаписал, что не соответствует действительности: судя по фоткам Цивик у тебя рестайлинговый в максималке, с климатом, омывателями фар, с оригинальным литьём и магнитолой с ченжером на 6 дисков, никаких отключений 2-х цилиндров нет в нем и впомине, родная подвеска жёсткая с конкретным пробиванием зада (спасают задние пружины от Si4d + резиновые проставки от Нексии), но с чёткой управляемостью
У меня была копия твоего, только 2010г на мехе, отъездил на ней 1,5 года. Расход бенза на КК при 120 был порядка 6,7л. Машина ехала легко и с полным гружёным салоном. У тебя была АКПП, а на ней передачи почти на 1000 обор меньше, чем на "мехе", поэтому слабовато ехала гружёной. Зато по трассе на Сивке с АКПП на круизе экономия налицо...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
8
 
Ответить
 
Удмуртия,п.Кез
Сообщений: 128
Красивая!Фото хороши!Удачи!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2521
ХММММ на сивке отключаемые стволы,эт чото новенькое))))))))))))))))))))) ))))))))))
там выше все правильно тебе разжевали,говорю как хондовод.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хороша
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Vulko:
Со слов менеджера по продажам... :) Мне на самом деле на эту технологию всегда было пофиг, т.к. люблю нажать на педальку.
Расход поэтому такой был. Короткие поездки, много пробок... В лучшем случае 12 получалось.
Вот как раз эта тихнология и помогает педальке ))))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Земляку пятак. Сам катал такую 4 месяца-очень понравилась (один минус-низкая), на Ильинке умудрялся о рельсы задевать.... Вообще Хонды-отличные авто. Зачет.
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
люди подскажите стоит ли сивик такой себе покупать на автомате или нет лудще взять машину за такую сумму новую б класса? просто хочется себе С класс и сифка уж очень нравится! а если покупать то сколько еще в нее вложить стоит? заранее благодарю за помощь!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Timmi:
люди подскажите стоит ли сивик такой себе покупать на автомате или нет лудще взять машину за такую сумму новую б класса? просто хочется себе С класс и сифка уж очень нравится! а если покупать то сколько еще в нее вложить стоит? заранее благодарю за помощь!
Если дороги нормальные,бери не пожалееш .
А так единственный минус это клиренс у Сивика,хотя у нового повыше будет.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Очень красивая хонда!!!))
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
действительно много нестыковок в отзыве. Ты писал про машину с фотографии ? Мягкая подвеска в цивике ????
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 846
BrianGriffin:
действител ьно много нестыковок в отзыве. Ты писал про машину с фотографии ? Мягкая подвеска в цивике ????
Да, все верно. Подвеска МЯГКАЯ!
1
7
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
на фото послерестаил 8 го кузова. в этой машине есть климатконтроль. "сильные крены в поворотах. раскачка от ветра"- уж не знаю с чем ты сравниваешь, но из обычных автомобилей С класса своего поколения-цивик кренится меньше всех, я уже не говорю про ветер. По поводу расхода соглашусь, у меня тоже в городе реальный 12-13, хотя многие не верят. про горшки, по моему всем все понятно))) у тебя, все-таки, какоето весьма своеобразное представление о смысле слова МЯГКАЯ, как о характеристики подвески. на счет надежности-согласен на все 100%. Удачи на дорогах !
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
BrianGriffin:
на фото послерестаил 8 го кузова. в этой машине есть климатконтроль. "сильные крены в поворотах. раскачка от ветра"- уж не знаю с чем ты сравниваешь, но из обычных автомобилей С класса своего поколения-цивик кренится меньше всех, я уже не говорю про ветер
Крены в поворотах есть - это правда, но не критичные. Борьба с кренами на Сивке - установка стабилизаторов от Si4d. На бывшем своём Цивике менял их вместе с пружинами, с ними машина входит в поворот как влитая, но подвеска стаёт ещё жёстче...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
grihkolc174:
Если дороги нормальные,бери не пожалееш .
А так единственный минус это клиренс у Сивика,хотя у нового повыше будет.
спасиб земеля
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 846
BrianGriffin:
... у тебя, все-таки, какоето весьма своеобразное представление о смысле слова МЯГКАЯ, как о характеристики подвески.
жесткая подвеска, это когда едешь и чувствуешь все неровности. на цивике такого нет. но короткоходная, поэтому пробивается легко.
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7494
после уазика все подвески мягкие )))
5
Accord 7
4
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 846
REsh:
после уазика все подвески мягкие )))
5
на текущем авто подвеска более жесткая (спортивная)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7494
я как на уазике на работе целый день погоняю, а потом на хонду: мяяягкая... а если сразу на морковника - жесткая ;)
Accord 7
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 290
Автор скажи как фары отрегулировать? а то ближний светит в пол?
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Демоон:
Автор скажи как фары отрегулировать? а то ближний светит в пол?
тока если ручками. в салоне нет регулятора пучка...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2009 в России


Добавить отзыв