Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2007

Хонда Цивик 2007 — отзыв владельца

, Кызыл
19713
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Executive
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: черный
Здравствуйте, дорогие Дромофилы! Хочется рассказать немного об опыте владения замечательным автомобилем Honda Civic 4D. Владел данным авто ровно 1,5 года, недавно продал его по причине нуждаемости в деньгах. В свое время к покупке подошел очень серьезно. Даже приобрел краскомер за 6,5 тыс, чтобы найти не битый, не крашенный экземпляр. Перечитал кучу отзывов про автомобили в данной ценовой категории. Бюджет в феврале 2012 года был ограничен в 550 тыс. руб. Рассматривал много разных авто не старше 5 лет. Среди всех выделялся сивик, во-первых объемом двигателя, во-вторых футуристическим дизайном салона, в-третьих это как-никак хонда, а это уже хорошо. До сивки владел тойотой камри 2002 года (правый руль), фокусом 2 2006 года, аккордом 2003 года (правый руль), тойотой короллой 2007 года (левый руль), поэтому есть с чем сравнить. Теперь немного о каждой из них: Камри уходила в занос на поворотах, у фокуса застучала движка (а это вообще жопа, так как новая движка предлагалась за нереальные деньги, ремонтных комплектов к нему не было в принципе, потому что форд их не выпускает, пришлось ставить комплектующие двигателя от мазды 3), аккорд был хорош, но поджирал масла, а также страшно тупил сенсорный экран, через который и только через него можно было настраивать температуру в салоне, музыку и т.д., в целом мне понравилась управляемость хонды и ее динамика, королла после акккорда показалась вообще японскими жигулями, салон совершенно не интересный, музыка гавно, ткань на сиденьях тоже, короче поездил я на ней 3 месяца, не увидел в ней хоть какой-нибудь изюминки, кроме того, она чуть не убила меня на трассе абакан-кызыл своим "недержанием" дороги. После продажи короллы решил, что если буду брать машину, то обязательно в максимальной комплектации со всеми системами безопасности, потому что жизнь дороже.
Как я уже говорил после долгого изучения автомобильного рынка выбор пал на сивку. Решил брать в Красноярске. На дроме на выбор предлагалось около 30 вариантов. Хэтчбек не рассматравал (просто не нравился). Требования - 1 хозяин, сервисная книжка со всеми отметками, не битость/не крашенность, максимальная комплектация, оригинальный ПТС. После обзвонов осталось около 10 вариантов, большую часть из которых можно было посмотреть на авторынке "777". После приезда в Красноярск, вооружившись краскомером я стал смотреть один сивик за другим. Не битые/не крашенные оказывались битыми/крашенными. И наконец после нескольких часов блужданий звоню последнему в списке уже без надежды найти нужный мне авто, нахожу его и вот он стоит, золотистый, за приемлимую цену, с пробегом в 70000 км, с книжкой, не битый, с 1 хозяйкой в максимальной комплекатции. Через 10 минут переговоров оформляем сделку и я радостный выезжаю на ней домой.    
Сразу впечатлил салон, как за бортом космического корабля, очень все удобно, под рукой. Динамика ого-го! Конечно не дотягивала до аккорда, но для этого класса автомобилей очень неплохо. Сразу попробовал ручной режим переключения. В тыщу раз лучше, чем на аккорде (там я вообще не понимал зачем нужен ручной режим, если он не дает преимуществ перед автоматом). Лепестками удобно переключать скорости, правда они крутятся вместе с рулем, поэтому на поворотах не переключишь. А так почти как на механике. Двигатель высокооборотист. Если нажать педаль в пол, то чувствуешь резкий толчок от ускорения. Как мне нравится звук мотора в этот момент, не то, что на камрюхе, там он выл, а здесь рычит. Пока ехал домой оценил сивку в поворотах и по прямой. Отлично держит дорогу, чувствуешь уверенность на поворотах. По прямой разгонялся до 217 км в час, можно было и больше попробовать, но не рискнул, а так интересно было узнать максимум (ведь спидометр электронный, не знаешь какой скоростью он ограничен). В общем приехал я домой и началась эксплуатация.
Некоторое время спустя заметил, что при переключении со 2 на 3 скорости машина вибрировала. Прочитал в инете, что есть такая болезнь у этой модели. Вылечилось заменой масла в коробке. Многие боятся маленького клиренса, да он чуток меньше чем на той же мазде 3 или королле, но к этому привыкаешь и потом вообще забываешь про это. Лично мне никаких неудобств это не причиняло. Это как чувствовать габариты своего авто, чувствуешь дно. Если нужно что-то повыше, то есть кроссоверы, джипы. Не скажу, что подвеска сильно жесткая. Она такая и должна быть, если хочешь острое и четкое управление автомобилем без раскачки. А если еще и хочется красоты 17-дюймовых дисков с профилем 45, то тут вообще нужно молчать о жесткости, это взаимозависимые друг от друга вещи.
Внешность автомобиля спорная, кому-то нравится, кому-то нет. Когда эта машина только вышла в свет, мне она понравилась не сразу. Следует отметить, что автомобиль выглядит спортивно и ему очень идет тюнинг. А вариантов тюнинга к нему миллион, в том же интернете целые сайты,интернет-магазины посвященные тюнингу именно этой модели.  
Салон порадовал своими размерами, уж точно просторнее чем в аккорде. Сзади нет тоннеля, ровный пол. Для пассажиров места достаточно. Велюровый салон приятен на вид и ощупь, но ужасно не практичен - все к нему липнет, к тому же и постоянно электрилизуется, выходишь из авто, берешься за дверь, чтобы закрыть, а тебя током бьет. На дверях в верхней части мягкие панели. Внутренние ручки открывания очень оригинальные. Панель спереди твердая. Имеется маленькая мягкая вставка над тахометром. Но пластик благородный на вид и смотрится лучше, чем та же мягкая  панель на королле. Все детали на панели подогнаны очень хорошо, никаких сверчков досаждающих не было. Есть претензия к панелям на дверях, они легко шевелились от нажатия рукой, были какими-то пустыми, не сбитыми, в общем шумка бы не помешала. Аудиосистема в максимальной комплектации с сд-чейнджером на 6 мп3-дисков. Вот это реально радовало. Очень удобно при отстутсвии USB входа. В дорестайлинговой модели не выведен аукс, пришлось самому выводить проводок. Ничего сложного не было, всё по инструкции на форумах. Качество звука меня устраивало, но опять же дребезжали панели на дверях на высокой громкости. Управление аудиосистемой на руле оказалось очень удобной вещью, однако не хватало кнопки mute. Приходилось допустим при звонке на телефон долго жать на уменьшение громкости. Понравилось наличие в салоне всевозможных ниш и кармашков. Багажник не глубокий, но с полноценным запасным колесом. Задний диван имеет раздельные спинки, которые при опускании образуют ровный пол. В багажник влазит 3 покрышки без дисков, а если с дисками то только 2.
В ходе эксплуатации особых проблем не было. После хорошего удара снизу (залетел в яму) потекла подушка двигателя (та, что с жидким наполнителем), другая порвалась (обычная). Первая мне обошлась в тыс 8, вторая в 3 тыс. (оригинал). Хорошо, что движок и коробка остались целы (благо стояла железная защита картера). Заменили с отцом сами за 40 минут. В течение года поменял еще колодки и всё. Зимой сдох аккумулятор на 3 году жизни, купил такой же. Заводилась при наших -45 градусных морозах с первого раза. Зимовала в капитальном гараже без отопления. Машина очень теплая, салон прогревался довольно быстро. Подогрев сидений двухуровневый (к сравнению у короллы 1 уровень). Садишься зимой в машину, а кресло тебя уже греет пока салон холодный. Кстати, температура двигателя начинает расти при езде, на холостых растет очень медленно. Помню на королле движка до рабочей температуры прогревалась на месте.
С наступлением весны перебрал подвеску. Расходники по ценам не выше чем у одноклассников. Что-то брал японские аналоги, что-то оригинал. Что удивило - родные стойки, которые прошли 120 тыс км и не собирались сдаваться. Воистину крепкие стойки. К месту будет сказать, что задние стойки пробивает при нагрузке. Лечится заменой на стойки от американского сивика Si. Но так как я в основном ездил с женой, то этот вопрос меня не волновал. Масла движка жрала от замены до замены не больше литра. Бензина зимой жрала не больше 12 литров с прогревами, а летом не больше 10. При чем это при активной езде, погонять я люблю. На трассе так вообще литров 7 жрет.
Короче, расстался с этой машиной с большой грустью и не жалею, что владел ею счастливых полтора года. Считаю, что этот автомобиль был в свое время лучшим в своем классе. Даже сейчас лучшей альтернативы за 500 тыс. этому автомобилю мне кажется не найти (такого же класса и возраста). Спасибо за внимание!    


  
    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2007
4.4
27721
Honda Civic, 2007
16613785, Иркутск
Honda Civic, 2007
4.9
27084
Honda Civic, 2007
Игорь, Ивановское
3878
Honda Civic, 2007
Александр , Ставрополь
Honda Civic, 2007
4.8
40755
Honda Civic, 2007
dimasta22, Екатеринбург
Honda Civic, 2007
4.5
17664
Honda Civic, 2007
алексей, Кемерово
Honda Civic, 2007
3.3
23982
Honda Civic, 2007
Дмитрий, Волгоград
3171
Honda Civic, 2007
Генерал, Каскелен
Honda Civic, 2007
4.4
23033
Honda Civic, 2007
Дмитрий, Сургут

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Красивая хонда была!....,цвет суперский!)))
17
6
Ответить
   
Сообщений: 721
В свое время не купил только из за клиренса.Из одноклассников больше всего понравилась(особенно на автомате).
15
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
красивое авто .
всегда нравилось
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
  
Сообщений: 414
отзыв хорош, ставлю 5. Только написал что у мазды 3 клиринес выше- нифига! У хонды даже немного выше.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 723
В свое время без 5 минут не купил сильно понравилась, в последний момент что то оттолкнуло, а сейчас даже и смотреть не хочется, сильно взгляды меняются.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
2
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Автор, забыл сказать про слаженную работу автомата с движком--очень сбалансировано там не плохо все. И про слабоватые тормоза. А по поводу задних стоек--это лечится установкой пружин от Si американского купе, там витки толще. Врочем у Si пружины и стабилизаторы как у тайп-р, себе поставил пружины и стабы, управляемость на высоте вкупе с оборотами руля от упора до упора 2,5. Планирую тормоза улучшить и еще кое-что. А так машина класс, сам езжу и радуюсь каждый день. Отзыв нормально так написал, молодец, ставлю пятак хондаводу)
14
2
Ответить
   
Yekaterinburg
Сообщений: 24
Вместо кнопки "mute" нажимаешь "power" на магнитоле- тоже самое...
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
     
автор
Кызыл
Сообщений: 72
РКЕ:
Автор, забыл сказать про слаженную работу автомата с движком--очень сбалансировано там не плохо все. И про слабоватые тормоза. А по поводу задних стоек--это лечится установкой пружин от Si американского купе, там витки толще. Врочем у Si пружины и стабилизаторы как у тайп-р, себе поставил пружины и стабы, управляемость на высоте вкупе с оборотами руля от упора до упора 2,5. Планирую тормоза улучшить и еще кое-что. А так машина класс, сам езжу и радуюсь каждый день. Отзыв нормально так написал, молодец, ставлю пятак хондаводу)
Точно! перепутал, надо ставить пружины, а не стойки.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2013, Honda Civic 2007
1
 
Ответить
     
автор
Кызыл
Сообщений: 72
Anatoleg:
Вместо кнопки "mute" нажимаешь "power" на магнитоле- тоже самое...
Хотелось бы на руле иметь такую кнопку, а то не логично как-то
1
 
Ответить
     
автор
Кызыл
Сообщений: 72
Tim007rus:
отзыв хорош, ставлю 5. Только написал что у мазды 3 клиринес выше- нифига! У хонды даже немного выше.
У друга мазда3, когда стоят рядом, по крайней мере бампер передний точно выше у нее
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
тоже владел таким, сейчас 5D хочу попробывать на ручке. автор забыл сказать про ЛКП, слабенькая оно очень. А кларенс дело привычки. хондофилу 5!
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
тоже владел таким, сейчас 5D хочу попробывать на ручке. автор забыл сказать про ЛКП, слабенькая оно очень. А клиренс дело привычки. хондофилу 5!
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
нормальный авто!
номерок 700 и тонировка спереди...)
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
1
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Хороший отзыв-5.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
1
 
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Отличное авто и отзыв зачетный-5!
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
РКЕ:
Автор, забыл сказать про слаженную работу автомата с движком--очень сбалансировано там не плохо все. И про слабоватые тормоза. А по поводу задних стоек--это лечится установкой пружин от Si американского купе, там витки толще. Врочем у Si пружины и стабилизаторы как у тайп-р, себе поставил пружины и стабы, управляемость на высоте вкупе с оборотами руля от упора до упора 2,5. Планирую тормоза улучшить и еще кое-что. А так машина класс, сам езжу и радуюсь каждый день. Отзыв нормально так написал, молодец, ставлю пятак хондаводу)
У меня такая на мехе, тормоза отличные. Даже когда на изношенной резине ездил вопросов не было.
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Интересный отзыв.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
Хонда реально цепляет. После нее трудно смотреть на однокласников.
6
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2606
Сам владею таким авто с таким же цветом правда комплектация слабее нет климата и туманок . Тоже доволен авто за исключением только , что очень жёсткая в Питере много трамвайных путей которые постоянно разбиваются и это убивает . Брал с пробегом 54ткм в 60ткм поменял опорные подшипники SKL и через 10 опять защёлкали сейчас оригинал буду ставить . Расход летом в Питере 12 литров зимой наверное под 13-14 будет , что немножко огорчает . В августе ездил на ней в путешествие Питер - Киселёвск - Горно-Алтайск - Питер проехал примерно 9700 обратно ехал загруженным под завязку матушкиными соленьями-вареньями жутко устал обратно ехать любой стык превращался в кошмар думал зад отвалится у авто и у меня тоже)) Расход средний примерно 6.5 , но когда ехал пустой из Питера доводил до 5.4 по компу примерно 5.6 в итоге выходило лью 92 и не парюсь разницы с 95 по тяге и расходу не заметил . За 4 месяца проехал 20000 км кроме опорных и одной рулевой тяги не чего не делал только расходники . Динамика для данного авто шикарная . В том году была мазда 6 2006 года 2 литра на автомате ехал не лучше чем хонда 1.8 на автомате .

5+
4
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
прикольная хондочка!!!!
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
500 р - пограничная цена за этот год. но альтернативу в этом возрасте и правда найти трудно.
если только галант или вектра.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Сейчас есть такой, в таком же цвете и комплектухе. Жена на нём ездит. Очень удачное авто. Даже продавать жаль.
Про тормоза они отличные в городе. Хваткие, обратная связь хорошо настроена. Но вот при активном использовании плывут быстро. Я в Уфе живу и есть у нас трасса в Челябинск через горы, ниразу не проехал эти 400 км не перегрев тормоза. 2-3 торможения со 130-150 и тормозам можно рукой помахать. Пропадает эффективность торможения и начинает бить руль (ощутимо, но не сильно) при нажатии на педаль. После остывания всё норм ничего не бьёт.

Про масло не жрёт он у меня его вообще, если менять через 10т.км. А вот если ехать 15 т.км как по регламенту то отожрёт до минимума на щупе. Просто супер по сравнению с Субару которая вторая машина у меня. Субарь кушает стабильно 3 литра на 10000 км. То есть от ТО до ТО минимум 3 раза увидишь масло на минимуме. Т е проверяешь раз 10-15.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Ездить через пол страны с полной загрузкой вообще не для этого авто. Супер для города, по межгороду тоже супер, где дороги получше, но без поклажи в виде солений и жидкостей. Не любит он загрузку. Очень короткий ход подвески и легко пробивается она. как лечить в тексте написано про замену пружин.
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Для Кызыла нормально.
а ты совестлив?
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61488
из плюсов:
машина в меру симпатичная и достаточно надежная,
ну салон объемный, с возможностью трансформации
расход смешанный цикл меньше 9л/100км

из минусов:
все остальное весьма посредственно:
слабая шумка, подвеска периодически громыхающая, звук "пескоструя" в колесных арках и динамика так себе

аккорд седьмой был намного лучше
понятно что классы разные, но по размерам-то уже почти одинаковые
и ждешь наивно... а вдруг это почти аккорд?
а хрен там.. ((
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 60
Простите, может быть, за глупый вопрос - бытует мнение, что хонда намного дороже в осблуге чем те же тойоты - ниссаны, по ходовке не знаю как, а вот что касается коробки и двигателя - даже элементарная замена масла в хонде это приличная сумма рублей, так ли это? прошу подвердить или опровергнуть опытным хонда - владельцев)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
 
 
Ответить
     
автор
Кызыл
Сообщений: 72
РомаРио32:
Простите, может быть, за глупый вопрос - бытует мнение, что хонда намного дороже в осблуге чем те же тойоты - ниссаны, по ходовке не знаю как, а вот что касается коробки и двигателя - даже элементарная замена масла в хонде это приличная сумма рублей, так ли это? прошу подвердить или опровергнуть опытным хонда - владельцев)
Если брать запчасти аналоговые (я не говорю о всяких там фебестах и подобном*****е), то по ценам они в основном не дороже других марок. Что касается оригинальных запчастей, то какие-то запчасти может быть и дороже оригинальных запчастей других марок, но всё зависит от того, где ты их будешь брать. Например, если заказывать в том же экзисте, то с ценами всё нормалек.
А на счет замены масла так вообще при чем тут марка авто, если стоимость замены зависит от объема двигателя и марки масла, которое льешь
4
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
+5 про стойки соглашусь крепкие 96 000 хоть бы что, подушку тож менял. зимой клиренс поднимал за счет резины 205 60 16 (всем советую)
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
 
 
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Автору респект за выбор!
Когда то владел такой,в средней комплектации. Выбирал сердцем,до сих пор считаю ее самой красивой среди одноклассников. Отличная машина для молодежи,для погонять и позажигать.
Аккумулятор пару раз садился в ноль--просто снимал его и носил заряжать в техцентр. из минусов-крайне холодный салон,согревается медленно,сравнить было с чем.
В остальном--отличная машинка,жаль уже уходит в историю..
2
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 60
shoman:
Если брать запчасти аналоговые (я не говорю о всяких там фебестах и подобном*****е), то по ценам они в основном не дороже других марок. Что касается оригинальных запчастей, то какие-то запчасти может быть и дороже оригинальных запчастей других марок, но всё зависит от того, где ты их будешь брать. Например, если заказывать в том же экзисте, то с ценами всё нормалек.
А на счет замены масла так вообще при чем тут марка авто, если стоимость замены зависит от объема двигателя и марки масла, которое льешь
Спасибо за ваш ответ, но дело в том, опять же слов "бывалых", что двигателя Хонд более чувствительны к маслу, и если в свой ниссан я спокойно лью ZIC - полусентетику, то Хонда требует лишь оригинального ДОРОГОГО масла. Так типа замена масла в двигателе на хонде обходится до 5 тысяч...
Так то машина мне тоже нравится, но пугает вот такой ее имидж "прихотливой особы"
 
 
Ответить
   
Yekaterinburg
Сообщений: 24
Вот цены с ТО-115, август 2013г.:
масло моторное 0W-20 205L 1904,90руб.
фильтр масляный 383 руб.
шайба 14мм. (под сливную шайбу) 16 руб.
фильтр воздушный 748 руб.
фильтр отопителя 789 руб.
Всё оригинал у дилера.
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Соглашусь полностью с Вами, тормозов в городе хватает, но для активно-быстрой езды нет, греются и плывут. На моей пробег 121 тыс, масло не жрет. Но если ей вваливать постоянно, то будет подъедать, что вообщем-то и будет нормой для любого ДВС на мой взгляд.
Архи:
Сейчас есть такой, в таком же цвете и комплектухе. Жена на нём ездит. Очень удачное авто. Даже продавать жаль.
Про тормоза они отличные в городе. Хваткие, обратная связь хорошо настроена. Но вот при активном использовании плывут быстро. Я в Уфе живу и есть у нас трасса в Челябинск через горы, ниразу не проехал эти 400 км не перегрев тормоза. 2-3 торможения со 130-150 и тормозам можно рукой помахать. Пропадает эффективность торможения и начинает бить руль (ощутимо, но не сильно) при нажатии на педаль. После остывания всё норм ничего не бьёт.
Про масло не жрёт он у меня его вообще, если менять через 10т.км. А вот если ехать 15 т.км как по регламенту то отожрёт до минимума на щупе. Просто супер по сравнению с Субару которая вторая машина у меня. Субарь кушает стабильно 3 литра на 10000 км. То есть от ТО до ТО минимум 3 раза увидишь масло на минимуме. Т е проверяешь раз 10-15.
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Нееет, замена масел недорого выходит. Покупаю оригинал 0W-20 в ДВС за 1900 руб 4 литра, фильтр масляный 360 руб (масло меняю своими ручками, ничего сложного там нет), воздушный не помню, около 550 руб вроде брал последний раз, фильтр салона 420 руб угольный, жидкость в АКПП 4 литра 2200 руб оригинал также. Задние колодки 900 руб неоригинал, но ведут себя также как ориг. Свечи оригинал 2800 за 4 штуки. ПТФ ориг стоит 7100 руб, ДЕПО стоит 2500 руб но можно и за 2000 руб найти ДЕПО. Гидроопора будет стоить что-то в районе 7 тыс руб. Так машина весьма надежна, запуск двигателя в мороз уверенный, главное чтоб АКБ был бодр и здоров 45 А/ч.
РомаРио32:
Спасибо за ваш ответ, но дело в том, опять же слов "бывалых", что двигателя Хонд более чувствительны к маслу, и если в свой ниссан я спокойно лью ZIC - полусентетику, то Хонда требует лишь оригинального ДОРОГОГО масла. Так типа замена масла в двигателе на хонде обходится до 5 тысяч...
Так то машина мне тоже нравится, но пугает вот такой ее имидж "прихотливой особы"
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Забыл сказать, литр антифриза 350 рублей.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Саморезы в брызговики хрен найдешь в крепеже, родные стоят 100 руб/штука)))
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
По стоимости обслуги. У меня это 5 Хонда.
Не дороже всех других марок. К маслу действительно внимательно надо на оригинальном очень бодро растут обороты - легко, но оно не очень дорогое 4 л до 2000 рублей. Там столько в движке и есть 3.8л по-моему. В субарь лью Мобил Нью лайф 0В-40 так оно дороже около 2400 р. за 4 л.
В чём дороговата Хонда так это в мелочах типа подкрылков, некоторых деталей подвески, типа рычагов. В общем расходники дешовые, но если машину стукнул, то дорого будет. Само ничего не ломается.
Хотя сейчас разборок по этим ширпотребовским машинам немеряно типа короллы, сивика, лансера. Дверь после ДТП менял заднюю по прайсу 22 000 за железку и внутренняя карта была ещё около 20 000. С разбора дверь в сборе 10 000р. Забрал только железку за 5000. В общем по обслуге не напряжная машина. Куча деталей в наличии.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Кстати Субару дороже Хонды, по крайней мере Аутбэк.
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Хорошая машинка, но багажник очень уж невелик.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
Спасибо за отзыв, подскажите легко ли продали на вторичке?
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 290
Автор скажи как фары отрегулировать? а то ближний светит в пол?
 
 
Ответить
     
автор
Кызыл
Сообщений: 72
Мария0611:
Спасибо за отзыв, подскажите легко ли продали на вторичке?
В Кызыле тяжело было продать, у всех тойоты, к сивикам как-то относились с недоверием, вообще их в городе было на больше 10, причем в золотистом цвете только у меня. Но стоит выехать за саяны глаза начинает рябит от их количества, причем и в новом кухове. Кстати в Кызыле ни одного сивика в новом кузове по настоящий день нет. А продал я ее в Красноярске, когда ездил на двухнедельное повышение квалификации, отличной семье (муж на бэхе икс 5, жене подбирали авто).
 
 
Ответить
     
автор
Кызыл
Сообщений: 72
Демоон:
Автор скажи как фары отрегулировать? а то ближний светит в пол?
слева от руля внизу панели есть крутилка, крутишь вверх - фары поднимаются, вниз - опускаются. Вот и все!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Отличная машинка!!! Тоже взял такую в золоте, 1 в 1!!!) Ща катаюсь и тащусь. То что она низкая дак это полный бред. Там где цеплял на 5ке на это не цепляю, и по сравнению с фф2 тоже выше, т.к. по дворовой заснеженной калье форд все чем то скребет едет.
К минусом могу отнести что по сравнению с фф2 и 5кой шумки слабовата и юбка переднего бампера низковата висит, вот без нее бы вообще супер было) О5ть шумки нет у меня из-за того что стоит "амтел" сжеч хочу эту резину.... но денег отдал по максимуму так что до конца зимы на этом г.... ездить буду)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром