Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

13010
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: ~ 9.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Sport
Цвет кузова: Grey
Цвет салона: Grey/black

Три года на ней езжу.
Еще дольше читаю всякие автопорталы, которые промелькнули в отражении моих глаз и как полезной информацией, так и, зачастую, совершенно бредовыми мыслями.
Все собирался написать правду о машине. Но так и не собрался. Сел писать только сейчас, и, как это обычно бывает, совершенно спонтанно. Что же, интересующиеся сивиками, устраивайтесь поудобнее. Разговор  у нас с вами будет долгий. И не простой.
Я не хотел эту машину. Я, приверженец матовой классики, никогда не понимал этот яркий лик футуризма на колесах. Но, обо всем по порядку.
Я не могу не признать, что, почему то задерживал свой взгляд на нем чуть дольше, чем на, обычно импонирующих мне, более земных автомобилях. Черт, я снова не сдержался. Завел эту чертову тему о космосе. Да, об этой машине постоянно говорят "космическая", "пришелец",  "самолет" и так далее. Я настолько устал от таких определений, что постараюсь избегать их далее, хотя бы в этом скромном опусе.  Да и времени уже прошло достаточно, и машина эта стала привычной. Больше она не вызывает желания удивляться. Если пару-тройку лет назад она все еще была «уау, ниче себе», то сейчас она просто.. «прикольненькая», да.
Компания Хонда вряд ли владеет технологий по изменению временного пространства, но в 2006 году они отправили на рынок дизайн будущего, который почти на 7 лет опередил свое время. Думаю, вы согласитесь, что только сейчас оно настало. Только сейчас большинство машин в потоке стали такими же футуристичными, за исключением лишь того, что будущее уже наступило и  внешность уже, по сути, любой машины воспринимается как должное. Где то в этом потоке и мой сивик, может быть, рядом с вашим.
Но все же, позвольте сосредоточиться на сути. Я хочу дать вам почувствовать как это, каждый день общаться с этой хондой…  
… Восемь утра, осень. Холодная такая, почти зима. Дожди и туманы со скоростью шквалистого ветра окутывают город водяной завесой. Вы идете к парковке, где оставили его на ночь. Ветер, пронизывающий вас насквозь, селит в вашей голове только одну мысль - быстрее добраться до машины. Звонит ваш телефон, но вы ни за что не вытащите руки из карманов, потому что они еще не остыли от домашнего тепла, а холодный воздух вам ощутить не очень хочется. Буквально добегаете до пресловутой парковки, выискивая его глазами, наконец, находите его рядом с соседской маздой. Спеша к машине, достаете ключ, нажимая кнопку открытия центрального замка, в ответ на что сивик мигает ярко-желтым пламенем, заставляя стояющую рядом мазду усомниться в том что она на самом деле синего цвета. Смахиваете тяжелые капли воды с ручки дверцы, отворяя ее плотным щелчком. Свинцовое облако, отразившееся в стекле водительской двери, на мгновение слилось воедино с металлическим цветом сивика. Рывком усаживаетесь внутрь, не слишком бережно закрывая за собой дверь, желая распрощаться с ветром. Но вместо грубого удара двери о корпус, слышите приятный мягкий звук. Сивик, как всегда, приветствует вас расцветшей синим цветом панелью тахометра, ожидая пока вы вставите ключ в озаренный мягкой подсветкой разъем. С легким щелчком вы это делаете, проворачиваете его от себя, преодолевая два холостых оборота позиции ключа I и II, оставляя его в позиции III. Приборная панель моментально вспыхивает ровной синевой, что сопровождается назойливым писком о том, что вы не пристегнуты. Переводите холодную ручку кпп в нейтральное положение, одновременно пристегиваясь, устраняя не самое приятное пищание индикатора  безопасности. Итак, вы уже нажали на красную кнопку Engine Start, подбросив стрелку тахометра вверх, которая, опускаясь до ровного урчания мотора, погасила все стандартные значки, мигающие полсекунды при каждом запуске двигателя. Сразу, избегая контакта с холодной кожей рулевого колеса, жмете удобно расположенную кнопочку auto на блоке управления климатом, тут же прокручивая обрамляющее ее тугое колесико регулировки температуры, пока индикатор на дисплее компа не порадует вас надписью +25 auto. Опускаете руку вниз, касаясь качельки подогрева сидений, отдавая предпочтение режиму high, встречающему ваше прикосновение оранжевым индикатором. Все это действует почти мгновенно, 30 секунд спустя позволяя вам, наконец, разжать задубевшие пальцы и ответить на пропущенный вами телефонный вызов. К тому моменту, как вы положите трубку, вам захочется сменить режим подогрева на более деликатное low, а климат подкрутить до + 22. Компьютер, сопоставляя температуру за бортом с вашим предпочтением нагрева воздуха внутри, сам выбирает направление обдува. Если снаружи больше примерно 14 градусов, климат будет использовать фронтальные воздуховоды, но поскольку в данный момент осень выбрала +3, климат направит воздух прямиком вам в ноги, пользуясь отверстием, находящимся сразу под рулевой колонкой. Для верхнего подогрева, он будет использовать тот самый, отличающийся от всех воздуховод, расположенный слева от вас. Этот воздуховод находится в зоне так называемого «полукруга», обрамляющего панель водительских приборов темной глянцевой поверхностью, весьма маркой, кстати. Вы устраиваетесь немного удобнее, включая аудиосистему. Тут вы вспомните, что многие не жалуют штатную систему 5D. И правда, ее звучание оставляет желать лучшего, но только лишь при проигрывании треков низкого качества. В остальном, это вполне достойное звучание с неплохими низкими и средними частотами, но стоит отметить, что высокие, иной раз, слишком режут слух, что опять же может быть устранено настройками audio, коих предостаточно.
Машина уже вполне готова к движению, замерев в ожидании вашего прикосновения. Часы бортового компьютера, что над центральной консолью гласят: 8.15. И, правда, пора. Выжимаете сцепление, отводя ручку кпп вправо и вниз, выбирая заднюю передачу. Оцениваете масштаб разворота в удобных боковых зеркалах, но все-таки, в очередной раз отмечаете про себя, что до сих пор не ощущаете габаритов сивика. Мысль о парктрониках. Уже в который раз. После, нажимаете на педаль газа, которой достаточно совсем легкого прикосновения, чтобы заставить двигатель легонько взреветь двумя тысячами оборотов. Отпускаете сцепление не до конца, приводя сивик в плавное движение. Так и не бросив сцепление полностью, закончив разворот, давите тормоз, реагирующий мгновенно и плавно. Дожимаете сцепление, включая первую. 2500-3000 – это его комфортные обороты для начала движения. По гравийке парковки движетесь медленно, ощущая под собой очень жесткую подвеску, дающую вам прелестную возможность ощутить соприкосновение вашего филе с каждым камешком дорожки. При этом, двигаясь со скоростью 10-15 км/ч, вы держите сцепление все еще в рабочем положении, потому что, отпустив его, педалируя только лишь акселератором, вы ощутите легкие толчки и дергания двигателя. Это не неисправность. Это один из немногих капризов двигателя сивика, который очень не любит низкие обороты. Он начинает беситься и провоцировать вас притопить газ глубже, чего на плохой дороге, вы, конечно, не сделаете, вот и приходится вот так вот балансировать еще и сцеплением. Доезжаете к перекрестку и к нормальной ровной дороге. Рычажок поворотника приятен на ощупь, как и весь пластик в салоне, да и щелчки включенного поворотника звучат аккуратно и даже как то успокаивающе. Так же, он имеет режим перестроения, который позволяет вам не включать и выключать его каждый раз, двигаясь в потоке, а лишь чуть надавить его, и машина мигнет три раза в нужную сторону. Итак, выбираете момент для поворота, прибавляя к оборотам +3000, отпускаете сцепление и резво занимаете свою полосу движения. Ему не терпится, и он тут же хочет вторую передачу. Сцепление, короткое движение ручки кпп и плавное переключение, отзывающееся не вполне плавной реакцией, нет, сивик не дергается, но немного клюет вперед, как бы желая всего и сразу после ночного простоя. Конечно, можно переключать передачи и вовсе плавно. Но это просто скучно в этой машине, это не ее стать. Что же, между второй и третьей, как говорят на заводе Хонда, клювом не щелкают, а включают третью. Она уже заметно плавней. Это еще одна особенность. Очень много людей сетует на совсем не спортивный характер сивика при такой то внешности. Да, потому что у этих людей автомат. У нас же с вами история о механике, а значит о машине с совершенно иным характером. С вашим. Она делает все так, как хочется вам. Но при этом, она не является таким товарищем, который будет делать все молча и сухо, она раззадорит вас делать все это быстрее. И вы получите от этого большое удовольствие. От этих острейших реакций колес на малейший поворот руля, от задорного сцепления и вторящей ему педали газа. Нет, она не даст вам ехать спокойно. Потому что она определяет ваш стиль вождения. Она вас ведет, а не вы ее.  В этом, пожалуй, одна из прелестей сивика. Эта машина научила меня ездить уверенно. Нет, не лихачить, а именно уверенно водить. Хотя, что скрывать, насчет «полихачить» она всегда вас поддержит. 140 сил при таком высокооборотистом моторе вполне хватает, чтобы чувствовать запас хода везде. И в городе и на трассе. Набирает скорость этот автомобиль не хуже 3х литровых коллег из совсем другой весовой категории. Есть и еще некоторые спортивные штуки. Помимо алюминиевых накладок на педали и жесткой подвески, по бокам от цифрового спидометра, который всегда видно периферийным зрением, находятся две шкалы. Одна с надписью ECO и с 6 попарно загорающимися зелеными лампочками, которые сигнализируют о том, насколько экономично вы едете. Другая – с надписью REV и оранжевыми диодами, которые загораются так же попарно, но их задача – показать вам, без взгляда на тахометр, красную зону. Вы докручиваете примерно до 6.800, загораются первые 2 оранжевых огня. Дальше – больше. Двигатель, кстати, имеет очень породистый для 1.8 звук. Нет, не мощный американо-немецкий шелест цилиндров. Это очень агрессивное, исключительно японское  рычание, и, ей богу, вам оно точно поднимет настроение. Если вы не успеете переключиться, когда будут активны уже все 6 оранжевых диодов, двигатель сам сбавит обороты, а сивик уныло снизит темп, уж очень ему не нравятся такие вот обломы.
Итак, она способна на многое. Она – та самая резкая и юркая частица городского вечернего трафика, если вы захотите этого. Конечно, вы можете ехать, как я уже отмечал, полагаясь на шкалу ECO, но это не то. Не для этого сивик. Она для вас и вашего удовольствия. Она с сильным характером. Да, она вытряхнет из вас всю душу на неровностях, но потом подарит настоящее удовольствие идеального сцепления с ровной дорогой. Ее жесткая подвеска отнюдь не недостаток, если вам, конечно, не под 60 лет и вы не законченный консерватор. Хотя, многократно встречал и среди пожилых людей неравнодушных к сивику.
Однажды я приехал ранним летним утром в центр города по своим делам. Ожидал на парковке человека, было еще совсем пусто. Подъехал Mercedes E класса. Из него вышел дедушка лет 65, собирался уходить, но завидев меня, остановился. И направился ко мне. Я вышел навстречу ему, ожидая вопроса в духе «Как пройти в библиотеку?», но он поприветствовал меня и сказал, что ему очень нравится хонда сивик 5д.  Он так искренне признался, что когда был в моем возрасте, начитался фантастики и мечтал именно о такой машине. И вот теперь, когда он в возрасте, ему, наконец, пора бы купить такую (Мерса ему мало?). Он расспросил меня обо всем, я честно ему ответил на каждый вопрос, в том числе я не ушел от описания недостатков. Он сказал, что готов все ей простить за ее фантастическую концепцию. Посидел за рулем, сказал, что салон ему тоже нравится. Пожелал мне удачи и ушел. Это и сейчас одно из самых странных и приятных воспоминаний о моей машине.
О ней уже столько всего сказано, на самом деле. Я и не знаю, что еще я могу для вас открыть. Все знают о прекрасной эргономике и практичности, о салоне-трансформере, об огромном багажнике (велосипед+ пара коробок – легко), о том, что места у нее внутри гораздо больше, чем кажется. О том, что у нее огромный бардачок с охлаждением, в который спокойно вмещаются 2 пачки бумаги А4.
Говоря совсем по существу, машина собрана очень качественно. Учитывая жесткость подвески, расшатывающей все что угодно, салон не стал скрипеть и шевелиться даже на уже почти 40.000 пробега. Более того, эта подвеска – просто неубиваемая. Совсем недавно был на хорошей СТО как раз на предмет оценки состояния подвески. Готовился уже к затратам, но меня удивили, сказав что ничего менять не нужно и все на своих местах. Значит жестко, но очень крепко сбито было на конвейере Хонда в городе Swindon, что в Англии. В остальном, поломок не было вообще никаких, то есть абсолютно. Ни глюков электроники, ничего. Как то очень незаметно машина прошла отметку в 37.000 км, меняя только масло и клапаны, да воздушные фильтры салона. Такое качество очень приятно, особенно осознавая тот факт, что никто над этой машиной не трусился с тряпочкой и пылинки не сдувал, используя ее по полной программе. Да у нее весьма посредственная шумоизоляция, но я подозреваю, что виной тому низкопрофильная резина и наш крупнозернистый асфальт (спасибо и за такой!).
Время идет. Я молодой парень, и, разумеется, не мог самостоятельно позволить себе такую машину во время учебы в университете. Низкий поклон моим родителям за такую возможность. Но теперь все изменилось. Теперь я сам обеспечиваю себя и  помогаю родителям, как могу. И задумался о продаже сивика. С целью приобретения чего-то нового, и, желательно, кроссовера. Образцов достойных сейчас на рынке не мало, но пока что у меня дилемма. Стоит ли спешить с продажей сивика и одновременной затеей кредита на новый авто. Хотелось бы уложиться в миллион. Пока что я не нашел ничего на рынке с таким ценником, чтобы взяло за душу. Если бы хонда выпустила сивик 5д – кроссовер (только представьте, как бы это выглядело), взял бы не раздумывая. Но пока все неопределенно. Поэтому я спрашиваю у вас, уважаемые посетители дрома, как вы считаете? Как вы оцениваете этот сивик и дальнейшую целесообразность обладания этим автомобилем? Безусловно, хорошим, но со странностями.
Спасибо за внимание, пополнения отзыва будут обязательно.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Почему-то кот предпочитает спать именно на ней, хотя во дворе еще 2 машины, хз почему.

   

Фото не салона, а скорее, из салона. Потому что в спешке, по пути на работу.

Может быть, поможет представить обзорность.

   

Он большой. Доказано Zasnuli.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.7
21765
Honda Civic, 2008
Владимир , Урай
Honda Civic, 2008
4.5
25893
Honda Civic, 2008
5657682, Барнаул
Honda Civic, 2008
4.7
28922
Honda Civic, 2008
Виталий, Омск
Honda Civic, 2008
4.6
26554
Honda Civic, 2008
4319611, Екатеринбург
Honda Civic, 2008
4.5
14228
Honda Civic, 2008
6856953, Барнаул
Honda Civic, 2008
4.6
15223
Honda Civic, 2008
Автор))), Челябинск
Honda Civic, 2008
4.7
24397
Honda Civic, 2008
Alexandr Ark, Москва
5141
Honda Civic, 2008
Denis, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3655
Интересный отзыв !!!
Советовать не буды как поступить с авто )))
Ибо как говоритсяи на вкус и цвет ..........
Каково бы нибыло ваше желание,оно все равно вашим,и ни чбим другим не будет.

Удачи !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
5D дейстаительно офигенная тачка в плане дизайна. Жаль что следующее поколение оказалось чуть более сдержанным, хотя по сравнению с другими авто все равно космос.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5
2
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Соседка недавно продала такой вот космоавто и пригнала Жука белого - честно её выбор относительно жука после цивика не понял, но у каждого свои тараканы...
4
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 8
Благодарю за положительные мнения!

grihkolc174, спасибо, обдумываю на досуге.

Andrey 10rus, новый сивик я бы не взял после этого уже, как то не приглянулась мне новая модель. Почитал ваш отзыв, машина, безусловно, хорошая. Косяков в ней гораздо меньше, чем в предыдущем поколении. А внутри все так же круто, мне понравилось. Удачи вам с этой машиной, хотя, наверное, она вам с ней не понадобится.

ОлегОк, я тоже не понимаю, зачем менять, по сути, шило на мыло. Но, видимо, душа не лежала у нее к сивику. Вообще, машина редко встречает нейтральные мнения. Либо очень не нравится, либо наоборот, нравится очень.
3
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Да помню как увидел эту машину в живую в первый раз.
Откровенно говоря это был просто прорыв в плане дизайна и эргономики салона.
Что то подобное сотворила Тойота с моделью Сера в 1989 году, вот только Сера так и не стала Массовой.
Цивику "яйцу" удалось совместить в себе и супер футуризм и практичность.
PS Особенно радуют откидывающиеся наверх задние сидения, великолепное решение в плане эргономики.
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
 
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 39
Отзыв туманный, наискосок не прочтешь. И тем не менее сивик великолепный!
Lada Granta 87HP, MT 2012 (Зима)
Honda Civic 105HP CTV 2001 EU1 (Весна, Лето, Осень)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Эпистолярно Вы гений!) Оч классно написано и сгенерированы многие вещи воедино...
Насчет покупики кроссовера - 2013 год хонда... ЦРВ, я думаю) Но! лим 300 примерно(
За единицу можно предыдущую версию найти в отличном годеи состоянии! Но не буде больше острой управляшки! Это единственный минус таких кладовок( Поэтому я не понимаю такие машины... Есть седан-ещдим семейно по разным дорогам и все такое. Кроссовер? ДА, если дорога - одно направление и с обвесом модуло/мюген не проехать, тобиш гравийка... С одной стороны классно, престижно, статусно.ю удобно... А с другой получаем кроссовер на базе сивик подвески за большие деньги, требующий доп вложений, заправок, автомата(есть 2л на мкпп), валкости(лечится жесткой подвеской и опусканем-хотя ЗАЧЕМ???), скудности использования (на седане точно знаешь, что****** не надо по грибы! На этом захочется-полный ёпт привод и ветки кругом, всякое такое). Я только поэтому прагматик в этих делах! Не знаю, может если б жёг карман ляшку и все такое задумался бы... НО! Только как второй авто или 3... А двигаться нужно в динамике, подзадоровая её полным отсутствием помошников и мкпп) Иначе 5 точку садим на самосвал, типа L.C. 200, или X6 (если совсем все хорошо)... Скучно( Ах, да! Я семейный теперь... коляски тра та та, надо минивэн... Это ваще из ряда вон для меня( Места помойка, подвеск от короллы, кузов-гроб. И едем семьей в 3-4 человека на дачко) Исключение для меня RA8 абсолют! 3 литра оооч хорошее решение)

Пиши че-нить-отзыв прочитал-интересно такие вещи читать всегда) Единомышленнику и брату по духу только кол))))
Удачи, дай Бог!!!
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Accord 1999
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Если и менять такого цивика, то только на TypeR (он ведь тоже не гонка). Или перекрасить в куда более приятный глазу цвет, нежели цвет выцветшего за лето асфальта. А кросоввер... У меня тоже не лежит душа ни к чему теперь. Разве что к мечте детства - ford mustang? Советовать не берусь.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Автор, спасибо за классный отзыв. Он склоняет чашу весов в пользу цивика) Выбираю для себя авто. Каков у нее расход по городу? Что-то меняли за время эксплуатации (ремень ГРМ/тормозные диски и колодки/стойки амортизаторов)? Сколько это стоит? Спасибо и удачи.
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 8
vmorozova:
Автор, спасибо за классный отзыв. Он склоняет чашу весов в пользу цивика) Выбираю для себя авто. Каков у нее расход по городу? Что-то меняли за время эксплуатации (ремень ГРМ/тормозные диски и колодки/стойки амортизаторов)? Сколько это стоит? Спасибо и удачи.
Спасибо за мнение.
Реальный городской расход - 10 литров.
За все время эксплуатации не ломалось вообще ничего, все замены были плановыми.
К примеру, на 30.000 поменял все колодки (~ 9.000). Сейчас пробег 37.000 - ни диски, ни стойки амортизаторов, ни тем более ГРМ не менял.
Машина надежная, в этом плане нареканий не вызовет.
Плановое ТО ~ 8.000-10.000.
Запчасти очень недешевые.
Так, недавно какие-то милые люди оторвали сивику левое зеркало заднего вида, практически с корнями. Машина стояла никому не мешая. Кто то просто решил привнести еще немного добра в наш унылый мир и, судя по повреждениям, взял палку покрупнее и снес ей зеркало.
Стоимость оригинала - 18.000 р.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Elias46:
Спасибо за мнение.
Реальный городской расход - 10 литров.
За все время эксплуатации не ломалось вообще ничего, все замены были плановыми.
К примеру, на 30.000 поменял все колодки (~ 9.000). Сейчас пробег 37.000 - ни диски, ни стойки амортизаторов, ни тем более ГРМ не менял.
Машина надежная, в этом плане нареканий не вызовет.
Плановое ТО ~ 8.000-10.000.
Запчасти очень недешевые.
Так, недавно какие-то милые люди оторвали сивику левое зеркало заднего вида, практически с корнями. Машина стояла никому не мешая. Кто то просто решил привнести еще немного добра в наш унылый мир и, судя по повреждениям, взял палку покрупнее и снес ей зеркало.
Стоимость оригинала - 18.000 р.
Нет там ремня ГРМ,стоит самая настоящаая цепь !!!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 8
grihkolc174:
Нет там ремня ГРМ,стоит самая настоящаая цепь !!!!!!!
тем более
Видите, все так хорошо, что автор даже и не знает, что там под капотом.
Вот бы и дальше так.
2
1
Ответить
Леха
Тюмень
Чтож сказать, авто действительно дало джазу своим появлением))) Сам владею данной капсулой 10 год единственный авто который мне хоть как то напоминает былые 2х колесные покатушки. И задумался о смене авто, вот только теперь это будет походу квантовый скачок назад. Так как из современных авто 2012+ мне не нравиться практически ничего из диапазона МИЛИ- руб. Что то отталкивает надежностью, что то внешностью и комфортом. Цивик идеальное сочетание. До своего отзыва пока не дорос духовно))) Но ваш супер читать приятно. На самом деле Цивик дарит настроение и его японские мускулы, придают Уверенность, особенно в пробке. Автору 5+ и удачи в поиске замены.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром