Приветствую тебя читатель! Если ты читаешь мою писанину, значит ты любитель Honda и ты молодец! Начну с того, что всегда ездил на Toyota, была Бочка, Улыбка, Виста Ардео, Корона Премио. Был даже Ниссан, но! Stagea 2,5л, 200 л.с. задний привод... но это отдельная история, вам в другие отзывы... К Хондам душа не лежала вообще, много отзывов на них, мол "запчасти дорогие, жесткая, масло жрет..." Самый лучший способ это выяснит какой? Правильно - купить Хонду! В 2015 году продал я Vista SV50 с двигателем Д4 (я теперь когда слышу эту маркировку начинаю крестится). Продал я её за 200 000, 1999 г.в. и приступил к поиску нового коня. Город у нас тупиковый, выбора ноль. В Иркутск и ближайшие города ехать не хотелось, во-первых далековато, во-вторых 90% машин там соленые. Стал искать в соседнем Братске (250 км) и тут глаз мой упал на Honda Civic Ferio (ES1, 1,5 литра, 2001 г.в.). Посмотрел, прокатились - понравилось. Динамика отличалась от всех Тойот, которые я юзал, на разгон шустрая, дорогу держит на ура и особенно что удивило - это печка, жарила адски! 25 ПТС, я был 4 хозяином. В машину влюбился сразу, скрывать не буду. Смотря на датчик топлива я прям улыбался, такое ощущение, что она не кушала вообще! По городу укладывался в 8 литров, по трассе 6-6,5 - прям здорово! Это был первый мой автомобиль, который не требовал вложений в принципе! За 1,5 года использования: стойки зад 2шт, ушастые сайлентблоки, клапан ХХ, аккум и ремонт стартера! Ездил и радовался! После этого всем товарищам, которые хотели купить авто - я советовал Хонду! Но, к сожалению, случилась в жизни трудная ситуация, пришлось продать друга и купить авто совсем не живое... Лирика... 2018 год, настал день, когда нужно было купит авто, бюджет не более 260 000. Зашел в Дром, сразу же фильтр на Хонда! На Хетчбеки как то не обращал внимания, но почему то меня привлек в моем же городе Civic 2001 год в кузове EU, описание на сайте хорошее, тут же набираю продавца, назначаю встречу и мчу его смотреть! Состояние вполне себе отличное, 25 ПТС, пробег 177 000, салон в идеале, движка шепчет, на жирной резине, штатный ксенон. Снял все уплотнители (благо продавец разрешил), все точки заводские, ржавчины нет вообще, по цвету и геометрии ровная. И что подкупило, она в России с 2008 года, пару лет была в Уссурийске и сразу приехала в наш город, а значит соли не видала. Вложений не нужно вообще!!! Всё родное, штатное, все шланги, резинки, даже магнитола заводская (поменял через 3 дня). Поездил. Динамика хуже прошлого Сивика (на разгон), после 90 едет отлично, скорость не чувствуешь. Читал другие отзывы, мол она шумная - не правда, в салоне тишина, немного слышно как рычит ДВС, а так все отлично. Двигатель этот знаю, как свои 5 пальцев, по-этому на днях решил навести ревизию, а именно - замена свечей, промывка форсунок (бензин у нас - говно!), промывка дросселя, промывка лямбды, ЕГР. И, по ходу, выбью катализатор (у Сивиков с ними не лады, как и с клапаном ХХ). Этот Сивик кушает немного больше, чем в кузове ES1, но на нем ездил пенсионер и явно ничего не мылось, не чистилось и просраться ему не давали. Заказал реснички, хочу найти обвес небольшой и спойлер на него. Места дохрена в нем, хотя снаружи кажется совсем маленький. Большой плюс, что рычаг КПП находится на панели, из-за этого нет тоннеля в полу и это значительно расширяет пространство. В общем если у вас будет выбор между различными производителями авто, ребята - берите Хонду! Что касается данной модели, пока сам еще все прелести не понял, но пока нравится. В мае поеду в Абакан, протестим его на трассе. Также планирую отдыхать пару дней в Шушенском, а значит палатку можно не брать, в нем спать можно смело вдвоем. Пока все, по мере использования постараюсь дополнить. Спасибо за прочтение (если хватило терпения дочитать до конца, отзыв писал впервые - прошу строго не судить). Всех ровных дорог!