Отзыв автовладельца Honda Civic 1998

Хонда Цивик 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
30381
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.6
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 153130 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: VTI
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серо-черный.
Салон: подушки безопасности водителя, пасажира, ABS, электрические стеклоподъемники.
Кузов: Спойлер, метла.
Ходовая часть: 2 рычага спереди, 2 сзади. Передние дисковые тормоза 240е, задние барабанные.
Двигатель: 4х цилиндровый, 16 клапанный, SOHC (1 распредвал), 130 л.с., 139 момента, инжектор (распределенный впрыск), vtec 3 stage.
В этом отзыве постараюсь рассказать все, что я знаю об этом автомобиле и дать советы людям планирующим его приобрести.

ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ:
К приобретению автомобиля готовился долгое время (это мое 3е авто). Бюджет был порядка 300 т.р. +- 20т.р. . Что требовалось от автомобиля: расход не более 12-13 литров, приятный внешний вид, 2 или 3 двери, хорошее состояние, и самое главное- он должен быть динамичным и хорошо рулиться.

ПРОЦЕСС ПОКУПКИ:
С самого начала я был нацелен на приобретение целики с Beams головой. 3 недели поисков не дали каких либо результатов, в продаже были исключительно ушатанные экземпляры с отжатыми овощными моторами и слоем штукатурки в два пальца. Так же параллельно мониторил продажу интегр в dc2  кузове, но там стоящих экземпляров найдено так же не было. К моменту когда я уже отчаялся найти что то более-менее мне подходящее, знакомый посоветовал глянуть на цивики в ЕК кузове. В течении первого же дня был выбран автомобиль для просмотра- дорестайловый ЕК3 в комплектации VTI японец (не путать с европейским VTI в котором порядка 160 л/с), цена на автомобиль была установлена в 240 т.р.. Созвонился с хозяином- договорились о встрече. Встретиться в силу неодолимых причин получилось только через пару дней. Беглый осмотр автомобиля показал:
1) Были подбиты бампера, зеркала (отношусь к ним как к расходному материалу ибо ни на что не влияют). Обычные болячки цивиков в виде малюсеньких рыжиков на задних арках, крыльях- на месте стыка передних  крыльев и фар.
2) Давило из под 1 болта на гбц (обычно на d|zc моторах давит из под трамблера).
3) Буксующее ближе к красной зоне сцепление, полуживой выжимной подшипник.
Салон и все прочее было в приемлемом состоянии за исключением 1 прокура на водительском сидении.
Должен заметить, что предыдущий хозяин обо всех проблемах предупредил меня заранее (за что ему огромное спасибо!).
После не долгих торгов была установлена цена в 215-225 т.р. (точно не помню) за автомобиль без вуферов, твитеров и магнитолы. Через пару дней оформили покупку. 1ю неделю я каждый вечер, и каждую ночь катался по городу и проверял на что способно данное авто. Как оказалось способно оно на многое!

ПЛЮСЫ.
Из приятного: Очень бодрый разгон, отличная управляемость и полная уверенность на дороге. 190 по советскому шоссе- без проблем, при чем даже на такой скорости автомобиль был очень предсказуемым (отдельное спасибо йокогаме s-drive за отличный зацеп). Приятный салон, как визуально так и тактильно. Расход. VTEC. Надежнее швейцарских часов, долговечнее нерушимых гор. Так же радует наличие климат-контроля, кнопочки управления им и всего одна "крутлка" (которая появилась в последующих версиях цивика) и приятного дисплейчика янтарного цвета.

МИНУСЫ.
Из того что сразу захотелось изменить:
1)Родной тракторный руль- тонкий и очень широкий, приходится всем торсом работать что бы провернуть его (он легкий, просто слишком большого диаметра)
2)Ровно такая же тракторная кулиса (у меня коробка s40), что бы воткнуть передачу надо ручку кпп на сантиметров 10 вперед толкнуть (в последствии привык).
3) Не самые лучшие сидения в плане подстройки их под себя- сразу хочется поменять их на рекары с тайп-р. Я месяц их регулировал прежде чем уселся (до этого у меня была лупатая dc2 интегра, и я привык к тому, что бы на сидении "лежать", а ни сидеть как в обычных овощевозках). Возможно это исключительно мой загон, т.к. все мои знакомые которые садились за руль этого авто за 2 минуты подстраивали все под себя.
4) Стоял китайски "прямоток", который будил всех бабок в радиусе двух-трех километров. Я почти месяц искал родной глушитель, в итоге была куплена банка с eu3 и после недолгой работы с болгаркой была успешно установлена. Звук стал в 100 раз тише и в 500 раз приятнее. Так что могу посоветовать банку с eu3 как замену родной.

РАСХОД:
Расход если крутить не сильно 5-6 литров, если катиться все 100км в редлайне 9-10 (было и такое на трассе). Вообще если ехать в режиме "эко" (это все что до 3500 об/мин на тахометре) расход заявленный производителем- 1 литр бенза на 30км. На деле если держать стрелку тахометра в течении 100км на 2300-3100 об/мин расход составит около 4 литров на 100км. Кстати забыл сказать отсечка у этого автомобиля 7800 об/мин. Вообще перед приобретением хонды почитайте что такое vtec, гляньте разные видео на ютубе как едет авто с мотором у которого есть втэк и у которого втэка нет. Так же должен заметить что ресурс у старой серии "D" моторов (ставились на 5ое и 6ое поколение цивиков) просто безграничный! На ютубе так же можете найти видео где в этот мотор льют воду вместо масла и он работает!

ТЮНИНГ:
Любителям тюнинга могу сказать, что d15b VTEC st.3 это конечная стадия эволюции "D" моторов, и как то существенно улучшить его характеристики вы можете только дунув (турбиной или компрессором) в него. Поскольку усиленных шатунов для д15б не делают, дуть без боязни угробить мотор можно не более 0.5-0.7 бара в зависимости от его (мотора) состояния. Но даже эти 0.5-0.7 бар избытка приведут к очень существенному подъему мощности. Думаю вы можете рассчитывать на 180 +/- 15 сил и приблизительно столько же момента, в зависимости от того турбину (или компрессор) какого размера вы предпочтете и как настроите мозги. Для турбо строителей посоветую посетить ибэй в поисках китайского турбокита (при правильной установке отрабатывают на все 5 балов), а для тех кто хочет простоты и надежности посоветую компрессор от маркообразных- sc14 (ставится вместо кондея, невероятно живуч). Вообще с "D" моторов некоторые фанаты снимали и по 400 л.с., но от мотора там родным был только блок. С коробкой ничего существенного, кроме замены на онную, но уже с ЛСД вы ни чего не поделаете (она и так хороша). За то очень много всего можно придумать с подвеской. Более жирные стабилизаторы, стойки типа "тейн суперстрит" (винтовые) или "кони" с небольшим занижением+ пара распорок+ рычаги от хардрейс и ваше авто будет рулиться как карт!
На деле те кто хочет нереально мощности при приличной надежности всегда приходят к свапу на b20d/z (двигатель без втэка) от ортии или црв, с дальнейшей заменой стоковой гбц на гбц (простите уж за масло- масляное) от b16/b18 (двигатели со втэком), но это уже совсем другая история.

ИТОГИ:
Быстрый, нереально надежный, красивый автомобиль с душой готовый питаться отвратительным бензином, прощать своему хозяину отвратное масло или полное отсутствие онного как и других тех. жидкостей и фильтров. Это на самом деле автомобиль с душой и если вы его полюбите он ответит вам взаимностью.

Моя оценка 9.5 из 10.

П.С. Фото взяты у предыдущего хозяина, (у самого телефон дровина, фотика нет) надеюсь Ваня ты простишь мне это :).
П.П.С. И вообще спасибо предыдущему хозяину за то, что помогал мне советами первое время и ни в чем не обманул.
П.П.П.С. У кого будут какие либо вопросы-пишите на почту помогу чем смогу. artem697558@gmail.com
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилась возможность сделать пару фоток, но т.к. фотик старый и качество с передачей цвета оставляют желать лучшего-пришлось немного с фильтрами поиграться. Так выглядит цивик на данный момент, капот и решетка-карбон (не пленка), распорку наконец то поставил с евро вти. Ну и по мелочи много всего поменял фильтр салонный, прокладку масляного картера (а с ней масло и фильтр), гур, радитор (родной весь покоцаный был).

, пробег 186 000 км   

Давно не писал, решил дополнить. Зимой поменял:

1. Стойки: перед- токико, зад каяба.

2. Пружины: Перед обк обычные, на зад покупал обк усиленные, но покатавшись 1 день поменял назад на сток (сильно жесткие показались). Кстати кому нужны задние пружины могу продать за 1500, проехал на них 20км.

3. Прокладку поддона-оригинал (бежала чуток).

4. Шайбу на крышке гбц (давило совсем чуть-чуть, но поменял). Выяснилось что болт под шайбу оказался коротким, нужно поменять.

5. Колодки перед-ниссин, зад кашияма (япония)....

, пробег 189 000 км   

Решил добавить пару новых фоток любимца).

, пробег 195 000 км   

Поменял расходники, тормозные шланги спереди (хорошо, что вовремя заметил), втулки стабилизатора, рычаги поперечные сзади (hardrace), ну и потрепанный полуковш recaro sr4 с интегры dc5 type r воткнул (родное кресло совсем достало). Начала поджирать масло во втэке, немного, но нужно что-то делать. Пара фоток прилагается.

, пробег 195 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1998
4.6
21027
Honda Civic, 1998
Александр, Никосия
Honda Civic, 1999
4.2
8919
Honda Civic, 1999
Антон, Москва
Honda Civic, 1998
4.3
31278
Honda Civic, 1998
a1n2k3, Иваново
Honda Civic, 1998
4.7
10917
Honda Civic, 1998
pestov09, Екатеринбург
Honda Civic, 1998
4.4
9628
Honda Civic, 1998
Александр, Орск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хороша тачка
15
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Спасибо! :) Старался.
Мой отзыв: Honda Civic 1998
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Господа, большая просьба если у вас есть желание поставить мне кол или двойку за отзыв- прокомментируйте его как-то, что бы я понял над чем мне работать. Заранее благодарен.
15
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Хорошо Отозвался ))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Спасибо, рад что понравилось.)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 353
Чувак! Я этот цивик знал еще до тебя, знаю хозяина этого цивика....он до сих пор желеет что его продал. Кстате диски в белый цвет он красил сам!!! Во прикол...
Отделочные и строительные материалы, опт и розница!!!
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 353
Пред. хозяин думаю скоро отпишется здесь...
Отделочные и строительные материалы, опт и розница!!!
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Ахаха, мне интересно почему его никто так и не взялся строить?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Ты наверно уже человек 6ой, кто говорит что знает этот цивик). А еще человек который продал его мне, тоже жалеет что продал его ахахах.
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 192
катался на такой шулушайке) только акпп 1.3 - динамика, понятное дело отсутствовала, но по городу для одного хватало. только было это лет 5 назад и цена ему была тогда 130тр, увидев цену в 225 несколько удивился (как вино - годы идут, цена растёт).

а вот по ходовой - тоже что и 1.5втек, унылое*****о честно говоря, дорогу держит, но если покрытие чуть похуже, то все пломбы повылетают пока доедешь, шумки нет никакой, да и держит честно говоря похабно - машина лёгкая, колёса мелкие..

но впечатления остались хорошие - надёжный, качество исполнения неплохое, пробороздил на нём весь алтай (отдельная эпопея - с бродами, горными дорогами, пробитым поддоном, текущей коробкой, вылетом с трассы), после чего перешёл на жипы.

имхо
Томск, Chevrolet Tracker 2001 h25 at
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
1
18
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Разница в л.с в 2 раза, естественно о динамике и речи не идет. Цены растут это есть (инфляция 10%-13% в год, вот за 5 лет и набежало), кто то скажет дорого, кто то дешево, я считаю цену приемлимой т.к. за те же деньги предлагают автоматные целики на 3сфе (вообще не едет), которые на дне обского 2 года лежали и их активно покупают.
Ну зря вы так.. На 130 во время обгона меня отжали на обочину (т.е. на когда то засохшую бугристую помесь чернозема и глины), вырулил. Опять же я не знаю, что надо сделать что бы убить подвеску. С кемеровской области до новосиба ехал не меньше 160- опять же жив здоров с рычагами все норм, стойки не бегут. Так же должен заметить, что машинка немного прошумлена, так что особого шума в салоне я не слышу, хотя признаю шумка у хонды г-но. Резина стоит 195-55-15- держит отлично.

Как бы там ни было спасибо за отзыв. Рад тому, что для вас этот автомобиль не остался безразличным. :) Единственное авто как то похожее на джип на котором я ездил- q5 тоже хорошая машина!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
тюменский человек:
+5
Спасибо! Рад, что понравилось!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Приятно читать.)
Очень много схожих мыслей и выводов: надежность, неубиваемость ходовки и моторов, и самое главное душа=)
5+
golodanec:
а вот по ходовой - тоже что и 1.5втек, унылое*****о честно говоря, дорогу держит, но если покрытие чуть похуже, то все пломбы повылетают пока доедешь, шумки нет никакой, да и держит честно говоря похабно - машина лёгкая, колёса мелкие..
Дорогу похабно держит у меня только в колее на трассах (при скоростях выше 60). Вот там чувствуется что машина легкая и ловить ее приходится иногда. До опасного не доходит, контролируется легко, но сам факт есть. Просто разбитую дорогу держит очень хорошо, резина как и у автора 195 55 15. Комфортную подвеску и достойную шумку - согласитесь, в бюджетном японском С-классе искать глупо, тем более в кузове хэтчбэк)
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Honda Civic 2000
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
liett:
Приятно читать.)
Очень много схожих мыслей и выводов: надежность, неубиваемость ходовки и моторов, и самое главное душа=)
5+Дорогу похабно держит у меня только в колее на трассах (при скоростях выше 60). Вот там чувствуется что машина легкая и ловить ее приходится иногда. До опасного не доходит, контролируется легко, но сам факт есть. Просто разбитую дорогу держит очень хорошо, резина как и у автора 195 55 15. Комфортную подвеску и достойную шумку - согласитесь, в бюджетном японском С-классе искать глупо, тем более в кузове хэтчбэк)
Спасибо, что не прошли мимо!) Рад, что понравилось). На счет подвески все ведь познается в сравнении).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2975
Быстрый, нереально надежный, красивый автомобиль с душой готовый питаться отвратительным бензином, прощать своему хозяину отвратное масло или полное отсутствие онного как и других тех. жидкостей и фильтров. Это на самом деле автомобиль с душой и если вы его полюбите он ответит вам взаимностью. Читать полностью: Отзыв о Honda Civic ни один двигатель вам это не простит.
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Боррродач:
Быстрый, нереально надежный, красивый автомобиль с душой готовый питаться отвратительным бензином, прощать своему хозяину отвратное масло или полное отсутствие онного как и других тех. жидкостей и фильтров. Это на самом деле автомобиль с душой и если вы его полюбите он ответит вам взаимностью. Читать полностью: Отзыв о Honda Civic ни один двигатель вам это не простит.
Я не говорю, что надо так делать! :) Сам я и масло и фильтра и свечи меняю регулярно, но старая "D" серия хонды- самая надежная серия за всю ее (хонды) историю. Вот ролик о котором я говорил https://www.youtube.com/watch?... К или Ф серия такого надругательства не простит и клинанет в течении первых 2х секунд.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2975
turbo-goose:
Я не говорю, что надо так делать! :) Сам я и масло и фильтра и свечи меняю регулярно, но старая "D" серия хонды- самая надежная серия за всю ее (хонды) историю. Вот ролик о котором я говорил https://www.youtube.com/watch?... К или Ф серия такого надругательства не простит и клинанет в течении первых 2х секунд.
вы пробовали делать это с к и ф серии?
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Боррродач:
вы пробовали делать это с к и ф серии?
Нет, я такого не пробывал ни с каким двителем. Должен заметить лишь то, что владельцы акордов, интегр и цивиков с к20 (не красноголовых) должны отлично знать о болячке в виде сточеных распредвалов. К серия вообще не переносит маслянного голодания, если вы не верите моим словам спросите любого грамотного механика работающего на хондах. Так же могу скинуть пару статей в подтверждение своих слов.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Это пара слов в счет моторов ф серии: F-серия Хонды - не самая надежная из всех, что были у компании. Особенно это касается одновальных моторов, которые просто идеально приспособлены к самозагрязнению. Если двигатели серий D и B к 100 000 км практически не имеют внутреннего износа, то для F-серии 100 000 км, - рубеж, который двигатель проходит со значительными “потерями”. Как правило, к 150 000 км на любом типе F-мотора начинается сильный расход масла. Причем проблемы с маслом выливаются как наружу (через течи), так и внутрь (в камеру сгорания). Назвать это конструктивным просчетом нельзя (все-таки пробег серьезный), но на фоне других моторов, которые этим не страдают, это явная недоработка! Исходный текст материала находится по адресу: http://hondavodam.ru/statji/mo... Не подумайте, что я имею что -то против к или ф серии, но сравнивать их надежность с "D" все же не стоит.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
И заключительный комментарий по поводу "D" серии: Понятие “тонкости обслуживания” применительно к мотору серии D, в принципе, нонсенс. Двигатель получился настолько неприхотливым, что прощал владельцам “забывчивость” вовремя менять масло, свечи, антифриз, и так далее. Мы многократно наблюдали ситуацию, когда эти моторы приезжали на замену масла после 15 000 км пробега на старом масле, и из поддона сливалось от силы 150 граммов масла. Нередко, прибывают машины, в которых антифриз не меняли лет десять, и вместо охлаждающей жидкости в радиаторе булькает субстанция болотной консистенции. Многие пользователи вообще не используют антифриз, и ездят на воде из-под крана. Нам известен факт, когда Civic EK проехал 300 км на дизельном топливе, когда его владелец по ошибке заправился на АЗС не тем топливом. Хонда Стрим. Двигатель D17A. Хондаводам.ру ( http://hondavodam.ru) все что надо знать о ХондеИ, не смотря на все эти ужасные эксперименты, моторы серии D выживали и продолжали служить владельцам. Правда, стоит отметить, что все эти “страшилки” происходили с “классическими” D-моторами (D13, D15, D16) до 2001 года выпуска. Двигатели после 2001 года, и особенно D17 вряд ли выдержали бы и половину этих испытаний, поэтому, говоря о “тонкостях” мы бы предпочли акцентировать внимание владельцев на следующих моментах. Если Ваш мотор был выпущен после 2001 года, старайтесь, все-таки, вовремя проходить необходимые регламентные работы. Они стоят не так дорого, как принято думать, а польза от них будет просто неоценимой. Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statj...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.И удачи земляку-сибиряку!))
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Artoba:
Пять.И удачи земляку-сибиряку!))
Спасибо). И вам ни гвоздя, ни жезла!)
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Занизить бы)
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Blink0:
Занизить бы)
Ковку бы, компрессор с кроуна и хондату. Вот тогда бы было просто супер).
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Работа от души. Пятак. Но мой мотор мне тоже не простил вынужденной заправки на подосланной заправке.
Боррродач:
автомобиль с душой готовый питаться отвратительным бензином, прощать своему хозяину отвратное масло или полное отсутствие онного как и других тех. жидкостей и фильтров.
ни один двигатель вам это не простит.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошие фото в дополнении...ничё так,нормально капот смотрится,машинка в тёмном цвете...
...видел карбоновый капот на светлых авто-нефонтан.)))
5
 
Ответить
   
Novosibirsk, Первомаечка
Сообщений: 16675
красавец! очень нравится! пятак!)
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Спасибо)
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
капот в плёнку затягивал или красил? Видуха классная - как латекс.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 22
Нет, это настоящий карбон. Не пленка).
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1998 в России


Добавить отзыв