Ну вот прошло еще 3 месяца владения данным аппаратом! Проблем эксплуатации практически никаких, тьфу-тьфу, кроме конечно зимних заморозков! С наступлением холодов наконец добрался до салонного фильтра – все оказалось проще некуда – в отличие от старого цивика, где пришлось откручивать бардачок и часть панели, в данном случае бардачок одним движением сдвигается вниз и фильтр легко вытаскивается! Фильтр был напрочь забит листвой и грязью! После данной процедуры печь задула просто на ура и в салоне стало значительно теплее. Ну а также перестали запотевать стекла!
Автопрогревом не пользуюсь, прогреваю перед сном вручную! Один раз при -37 не завелся с утра, акуммулятор настолько сел, что стартер даже не сделал попытки прокрутиться! Занес аккум домой на весь день, после работы макисмально зарядил его и больше ситуация не повторялась!
Еще раз хочется сказать про расход: замеряю и контролирую его постоянно! Несколько раз ездил в Кемеровскую и Новосибирскую обл – при этом по трассе расход 6,5-7,5 в зависимости от езды(120-140 км/ч). В городе расход почему то так и остается 11,5-12, при том что в пробках то стоять не приходиться!А с прогревами 16-17! В чем причина разобраться не могу!
Выявил еще один небольшой минус - не видно края капота, что затрудняет парковку, думаю это можно решить навешиванием на край антенны, хотя смотреться наверно будет не очень! К широковатым как казалось вначале стойкам привык!
Еще за это время случился один неприятный момент, про который писал на форуме – на трассе при обгоне заклинило педаль газа!!! Страху натерпелся достаточно, чудом вернулась в нормальное положение!
Ну в общем вот так!!! В целом машиной доволен, но уже появилось желание пересесть на что нибудь повыше – из-за низкой посадки зимой возникают проблемы с парковкой, да и летом думаю за городом особо не наездишься!